Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
599
members
5,5K
posts

Zimel
11 December 2013


Вот прям без OBD говорю: у microbie тестовый режим показывает в фордоградусах. Это становится ясно из нашей с ним переписки.
microbie печка не дует даже теплым в этот промежуток.. Странно чуть теплым должна была уже дуть.
yolkin А прошивку я имел ввиду ту которая заставляет стрелку двигаться адекватно реальной температуре двигателя (помоему для дизелей она), а не ту что меняет фордоградусы на градусы цельсия.
avatar
mikrobie
11 December 2013


Zimel
на 1 и 2 скорости она вообще не дует, (положения ноги и лобовое стекло)

когда машина сама разогреется через минут 30-40 тогда можно, что то ощутить
avatar
yolkin
11 December 2013


Zimel
Я на рестайле прошил приборку до версии ROM512 и теперь стрелка указателя температуры показывает хоть и не точно, но более адекватно (60 град на приборке-57 град реальных, 75 град на приборке - 70 град реальных, 89 град на приборке - 81 град реальных), а в тестовом режиме приборки теперь показывает реальную температуру, не надо ничего отнимать.
Zimel
11 December 2013


"на 1 и 2 скорости она вообще не дует, (положения ноги и лобовое стекло)" как не дует мож фильтр салонный забился
Ну вобщем ясно что у mikrobie скорее всего термос открывается очень рано.
А по прошивке: у меня рестайл 2011г.в. 1,6 100 л.с. в тестовом режиме градусы цельсия, а стрелка отрывается от 60 при 40 по цельсию, при 45 по цельсию встает ровно на 90.
avatar
mikrobie
11 December 2013


Zimel
фильтр салонный я менял 1 тыс км назад.

из-за чего он может открываться раньше?

я его поменял буквально вчера, новый оригинальный.
skyus
11 December 2013


mikrobie
У нас с вами ситуация один в один, почитайте мои сообщения чуть выше.
Мне сказали что попался термостат не с той температурой открытия, типа пересортица.
Я думаю термостат бракованный...
Zimel
11 December 2013


Сегодня в 9:38
avatar
yolkin:

mikrobie
Насколько я знаю, термостаты бывают на разную температуру открытия (для стран с жарким климатом, с холодным климатом). Перед установкой новый термостат желательно проверить на температуру открытия в кастрюле с водой, чтобы точно знать, как он работает. На прогрев двигателя зимой кроме термостата, ничего не влияет, если всё остальное исправно: нет воздушных пробок, помпа исправна, уровень антифриза в норме, сам антифриз в норме.


А еще бывает тупо брак.
avatar
mikrobie
11 December 2013


skyus
сегодня поеду опять в сервис, буду замерять через ELM температуру двигателя и выяснять при какой температуре он начинает открываться, отпишусь тогда.
avatar
VitVas
11 December 2013


skyus
Вам ставили профессионалы, я так понял, так что посоветуйтесь с ними на предмет возможности неправильной установки ими. Основной клапан термостата расположен эксцентрично, и его выступ при правильной установке упирается в один из расположенных в фланце (корпусе) внутренних упоров (3 штуки, расположены треугольником) и как бы выталкивет GATES вверх. Если этого не соблюсти, то GATES спокойно слегка сползёт вниз, так как ему сделать это ничего не помешает, между им и выемкой внутри корпуса образуется щель. Дренажный клапан и выемка (около 10мм) должны совпадать.
avatar
VitVas
11 December 2013


skyus
Страница 32, Fordik2 и vladimir0032 17 и 18 января
skyus
12 December 2013


VitVas
Спасибо за инфо!

Ну насчет профессионалов это вряд ли, это общий сервис, я ставил вместо родного "ушастого" термостата корпус и термос от 1,4-1,6 не 115 л.с..
Кто ставил понятия не имел что так вообще можно.
Но знаете думается мне что если бы была дыра между термостастатом, то машина бы грелась одинакого долго, а тут до 98С по "тесту" греется за 5 мин, а далее в течении 40 мин... ну и остывает когда едешь до ~80С по приборке.
avatar
mikrobie
12 December 2013


Был вчера в сервисе где меняли, замеряли температуру она набирает и держит на холостых 92С, спрашивал про разную температуру открытия, сказали, что у всех термостатов одинаковая температура открывания.
Zimel
12 December 2013


mikrobie
1 "что у всех термостатов одинаковая температура открывания".Могу порекомендовать вам больше не ездить к этим "специалистам".
2 "Был вчера в сервисе где меняли, замеряли температуру она набирает и держит на холостых 92С" чем замеряли? с печкой или без? Сколько градусов в том месте где замеряли (гараж или улица)? За какое время набирает указанную температуру?
avatar
mikrobie
12 December 2013


Zimel
на улице, с печкой колеблилась температура 90-95,

замеряли компьютером со шнурком.

на екзисте я сейчас посмотрел, что у оригинала температура открытия 90С(у меня оригинал стоит) на не оригинал: GATES темп. открытия 89С, TRISCAN 88, FACET 90 это как пример я нашел у всех этих получается плюс минус 3 градуса.

Если я не прав поправьте
Zimel
12 December 2013


Да вы правы есть такие с разницей 3 градуса. Но есть и такие у которых открытие 60 по цельсию (для жарких стран).

замеряли компьютером со шнурком. вот тут я пас. не знаю как показывает ноут. В фордоградусах или же в цельсиях
avatar
yolkin
14 December 2013


Заменил термостат на своём 2,0. Заказывал по финискоду 1 476 110, один в один с тем, что был с завода. Предыстория: не нравился повышенный расход топлива, начал искать причину, в итоге выяснил, что в зависимости от температуры окружающей среды и условий движения температура двигателя находилась в пределах 82-88С. Это мало. После замены термостата температура двигателя находится в пределах 91-94С, это норма. Машина ФФ2 рестайл, 2008 г.в. Термостат поменял не снимая расширительного бачка, обводного ролика ремня генератора, самого генератора, только снизу снял защиту и плёнкой генератор накрывал, чтобы антифриз в него не попал. Так очень неудобно, времени потратил часа три. По регламенту надо снимать обводной ролик ремня генератора, генератор.
DmitryST
19 December 2013


yolkin
Достаточно снять только ролик, гена не мешает. Да и сверху удобней это делать.
avatar
Denkovec
19 December 2013


Здравствуйте форумчане.Расскажу суть проблемы, кто может подскажите.ФФ2 дв.1.8,2007 года,пробег 142тыс.км. Летом с помощью кабеля сделали чтоб датчик температуры показывал реальную температуру.Осенью была залита прошивка с дв.2 литра.Проблема в том,что двигатель очень долго стал прогреваться.По городу при температуре 0 градусов надо ездить около 30мин. и чем быстрее едешь тем быстрее падает температура.На холостых при втором положении тоже машина остывет.Это из-за термостата или может это из-за прошивки?При старой прошивке все было в норме.
avatar
mikrobie
19 December 2013


Denkovec
с утра когда собираешься ехать куда-то (после простоя машины ночью) открой капот и заведи машину, и щупай нижний патрубок который идет к радиатору если он начинает теплеть значит термостат заклинил и он гоняет жидкость по большому кругу..
avatar
Denkovec
19 December 2013


mikrobie
Т.е. прошивка ни как не влияет на открытие и закрытие термостата?Сейчас после работы и хочу проверить патрубок.
avatar
mikrobie
19 December 2013


Denkovec
нет
avatar
yolkin
19 December 2013


Denkovec
прошивка никак не может влиять на работу механического термостата. Если двиг не греется в движении до 90С какое угодно долгое время-меняй термостат.
avatar
Denkovec
20 December 2013


вот вчера проверил патрубок идущий к радиатору.Защел в тестовый режим и завел машину,довел температуру до реальных 60 градусов,патрубок,идущий к радиатору холодный.Довел до 67 градусов-холодный.Ну далее поехал.Долго стоял в пробке,температура поднялась до 80,далее прямая-машина начала остывать до 73 градусов.Вообщем у меня вывод что термостат рано открывается и поздно закрывается.Может такое быть?И все это при +3 градусов на улице.
avatar
mikrobie
20 December 2013


Denkovec
может
avatar
Denkovec
20 December 2013


mikrobie
спасибо большое,тогда буду менять.
avatar
grisha13
20 December 2013


Приветствую, подскажите пожалуйста на двигатель 2.0 145 механика дорестайл 2006г, подойдёт термостат с этим кодом 1476110? заранее спасибо!
avatar
yolkin
20 December 2013

2

grisha13
Гриш, конечно, подойдёт . Он один в один с заводским.
avatar
grisha13
20 December 2013


yolkin
спасибо, буду менять)
avatar
IGORsurgut
22 December 2013


Парни подскажите мануал по замене термостата на 1.6 100 сил!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up