Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
869,3K
views
756
members
2,9K
posts

avatar
aspire89
19 September 2013


maltsevaleksey
почти таже проблема и у меня - подергивания при небольшом нажатии на педаль газа.если топить то подергиваний нет - значит исключаем свечи.
такое ощущение как будто заслонка в дрос. узле люфтит и из-за этого при небольшом нажатии на педаль газа имеются подергивания.
avatar
студент81
19 September 2013


aspire89
моя проблемма была в демпферных пружинах(диск сцепления)!!!до этого перепробывал всё,начиная со свечей вв проводов и т.д.
avatar
burunduk1984
19 September 2013


у меня тряска была всё-таки из за текущей прокладки клапанной крышки..масла в свечных колодцах и масла на всей задней стенке движка..
поменял..тряска при трогании на первой и задним ходом пропала..свечи сухие..масло больше нигде не течёт..
maltsevaleksey
19 September 2013


aspire89
а как насчет опор двигателя?
avatar
aspire89
20 September 2013


maltsevaleksey
опоры в порядке - пробег 20 тыс.сцепление соответственно я думаю тоже
просто воды хлебнул (гидроудара избежал) и после переборки такая вибрация, а в остальном все как было.разгон такой же.расход такой же.свечи сухие, масло не жрет.
все таки думаю дело в заслонке, но как её ремонтировать или калибровать...
avatar
aspire89
20 September 2013


ксати двиг 1.6 115 л/с.
еще заметил что обороты хх стали ниже после переборки.
раньше стрелка была ближе к 1, а сейчас на предпоследнем делении..
avatar
aspire89
20 September 2013


сейчас вот так
posted image

а иногда бывает что подъезжаешь к светофору, обороты ближе к 1 и вибрации практически не ощущается, по крайней мере в салон не отдает.
avatar
burunduk1984
20 September 2013


aspire89
У меня, например, обороты были всегда как у тебя на картинке..
если были 1000, то я бы задумался..1000 не должно быть, по идее..
avatar
aspire89
20 September 2013


burunduk1984
ну тогда они всегда должны так стоять, а у меня то выше то ниже..
avatar
burunduk1984
20 September 2013


avatar
aspire89:

ну тогда они всегда должны так стоять, а у меня то выше то ниже..

Естественно.если плавают, то должна быть причина..
vegost
21 September 2013


Команды подскажите куда дальше копать? У меня первоначально происходили толчки только при интенсивном разгоне (на большом газу) . Поэтому я занялся сначала топливным насосом - распотрошил его и избавился от штатного фильтра тонкой очистки. Фильтр установил внешний. Это не очень помогло кроме того через некоторое время машина стала вяло реагировать на газ и на малом и на среднем газу. сегодня Higear'овским очистителем карбюратора "до блеска" почистил дроссельную заслонку. Результата нет. Хотя холостой ход был и есть стабильный.
rinat.muxamet
17 November 2013


Свечи,катушка зажигания
rinat.muxamet
18 November 2013


Педаль газа
rinat.muxamet
18 November 2013


O
Ostin:

Машину потряхивает, раньше это проявлялось не так ощутимо. Месяц назад сделал ТО1. Поменяли свечи на медные. За это время сгонял в Эстонию и обратно. Допускаю, что дермеца какого-нибудь хватанул.В Тверской облати, когда ехал обратно заправился полным баком АИ 95 на ТНК по 17 рублей. Может это и оно было. По приезду залил АИ 98 на ВР. Все равно потряхивает, при этом стрелка тахометра не дергается, стоит на месте. Я, когда первый раз сел в свой авто, заметил, что машину иногда подергивает и чувствую это ногами. Был на диагностике еще в августе - ничего не выявили.

Свечи,катушка зажигания,педаль газа.
stackhouse
18 November 2013


Все описывают свои проблемы... но было бы интересно узнать и сервисе, где хорошо бы разбирались и чинили коробки.
Может кто подскажет адрес и рекомендации? (Москва)

А то я тут к одному съездил, он прокатился немного, говорит, что сейчас ниче не понятно, как убьешь в конец, так и приезжай. Что то меня это настораживает.
hakim
27 November 2013


У меня такая же ситуация ФФ 2 2,0 АКПП заменил опорники вместе с подшибниками, ступицу правую, стойки стабилизатора, после этого появилась вибрация при разгоне от 30 до 50 км/ч потом пропадает и начинается на 70 до 80 км/ч пропадает начинается на 120 км/ч. после этого сказали поменять задние салинблоки нижних рычагов, левый пыльник гранаты внутренний, поменял вибрация не прошла.В сервисе где делал говорят заводской брак ступицы, в другом сервисе говорят, что при установки ступицы не соблюдалась технология нужно кулак разогревать после расширения вставлять ступицу, а в сервисе где меняли они кулак зубилом расширяли. Уже не знаю кому верить, может кто подскажет??
avatar
Андрей.72
30 November 2013


Доброе время суток!
Может кто сталкивался с моим случаем. По весне машинка начала двигаться рывками при равномерном движении (где-то на 3000-3500 об.мин). При ускорении - нормально. Как заметил позже был потрескан патрубок от воздушного фильтра к дросельной заслонке. Заменил. Вроде стало лучше, но проблема то уходит то вновь возвращается. Ещё заметил когда много проедешь всё стабилизируется. Заслонку чистил тыс 7 назад, клапан вихревых заслонок поменял летом, свечи 25 тыс.
Двигатель 1.8, 2008 гв, пробег 141500км.
makeevg
1 December 2013


Привет всем. Помогите с одной проблемой.

У меня ФФ2 2011г.в. 1,6 АКПП. Когда едешь на второй передаче происходит провал падают обороты и машина ведет себя как будто на газульку вообще не давишь. Давишь педаль в пол машина подрывает и едит нормально. В чем может быть дело? Свечи поменял, катушку проверили, дросель прочистили. 0 изменений. Чек не горит. (
booch212
2 December 2013


Друзья , всем привет.
Имеется фокус 2 1,6 100 лс механика , 05 года - куплен новым , родной пробег 59 тысяч.
В общем проблема такая , вчера загорелся чек (чего не было ни разу за 8 лет) , машина начала дергаться и как бы троить и иногда что то хлопатло под капотом.
кое как вчера поездил.
Утром поехал на работу двигатель работает нормально , но чек горит.
Кто знает в чем проблема?
avatar
Терминатор
2 December 2013


booch212
Разъем катушки зажигания
avatar
MVVD
3 December 2013


booch212
Два года мучился, пока у официалов не исправили разъем катушки
вк1
17 December 2013


Добрый день!
Может кому будет полезна информация из личного опыта.
Вечером работала нормально-идеально, машина 1,6 ФФ2 мех 115 л.с.
Утром завелась отлично ровно на холостых,когда на педаль на холостых нажимаешь тоже работа идеально,проехал 100м и началось,рывки -дерганья, при чуть позже при трогании глохла,приходилось газовать сильно, именно как только нажимаешь на педаль на скорости дергается и чек вначале горел, потом моргал,отпускаешь педаль едет без рывков,на холостых работа опять идеально,открыл капот,все контакты при работающем двигателе подергал,оказалось плохой контакт на катушку который идет ,все провода надломленны на соплях,обрезал возле датчика,наростил провода(напоял помучился,очень важно хорошо напоять чтобы контакт идеальный был ,в нутри трех дырок где провода обломились,хватает концов для пайки для наращивания,только нужно хорошо зачистить там кончики и ювелирно напоять новые проводки) после скрутил три провода и все работать и ехать стала как новая,чек перестал гореть в теч часа. провод новый 15 тыс руб,сам контакт 1600 руб,развод на сервисах скупка бренег провода и катушек и свечей всего по кругу отпало,2 часа возни и сколько избежал трат денег и времени ! А если плохо тянет именно тяга пропала-это точно бензо насос-с этим тоже сталкивался.
вот так!
Честно сказать как купил фокус стал механиком,понемногу уже поменял и разобрал почти все по кругу. так надежная коробка и движок ,но мелочевка и электрические стартера и все остальное надоедает!
вк1
17 December 2013


да контакты надламливаются легко ,т.к. сами провода жесткие хватает 4 раза согнуть чтобы надломать, работниками сервиса когда меняют прокладки клапановой крышки и т.д при отсоединении этого контакта по любому раза 4 трогают и не всегда аккуратно,так что имейте ввиду, у меня было так,прокладку заменил,через 2 мес,контакт дал о себе знать.хорошо что не на трассе обнаружилась проблема
avatar
mr_djonson
18 December 2013

-1

OGR-Пасечник
Mamontenok
у меня такая фигня началась как у вас после замены топливного модуля полностью,прикиньте ставлю старый модуль,уровень бенза одинаковый(что при пробе со старым БН,что с новым)-почти ноль,со старым едет без рывков при тапке в пол,с новым начинаются упражнения "рывок-толчок" после примерно 3000 об,в итоге просверлил на новом отверстие побольше,через которое бенз засасывается,проблема ушла,но через пол года вернулась.Хотя лечится очень просто-заправляешься хотя бы чуть более 1/4-машину не узнать.Как окончательно вылечить уже не знаю.
avatar
Терминатор
19 December 2013


вк1
Разъем катушки зажигания
kosiakos
22 December 2013


Здравствуйте! Может кто подскажет в чём может быть моя проблема. НА холостом машина работает нормально, едет, трогается тоже отлично. Но при ускорении, например, когда обгоняю начинает разгоняться рывками и очень медленно, потом как бы подхватывает и поехала отлично. Обороты двигателя при обгоне примерно 2500-3000, и когда такое случается начинает моргать чек двигателя, и после этого пропадает, подключить диагностический разъём я понятное дело не успеваю:) В чём может быть причина этих рывков? Мотор 1,6 100 лс. , коробка ручная.
P.S. Пока заказал Топливный насос, катушку, бронепровода и свечи.
AL-DL
22 December 2013


kosiakos
Еще надо изучить раздел Разъем катушки зажигания
avatar
-Ant-
25 December 2013


По теме поискал, но на 100% похожего не нашел. Ни с того ни с сего пропала плавность торможения двигателем. Если раньше при нажатии-отпускании газа во время движения машина плавно ускорялась - плавно притормаживала двигателем, то сейчас стала дергаться. При всем этом с заводкой и разгоном проблем никаких нет - как часы. А вот именно при сбросе газа появилась дерготня. Третий день только, и уже очень неприятно, нет кайфа от езды. Почему это произошло - ума не приложу. Помогите!
avatar
-Ant-
25 December 2013mobile


Все, вопрос снят. Нашел в теме. Слетел разъем с педали сцепления. Подсоединил - вернулась плавность и кайф.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up