Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
688,8K
views
254
members
2K
posts

avatar
Sanek2033
17 October 2013


avatar
UrRu:

haz11
Она всегда работает, но на высоту крутящего момента выходит с 1500 об в мин двигателя

Верно,максимальный крутящий с 1500 об до 4000 об у 150л.с и 182л.с. с 1500 об до 5000 об.
haz11
17 October 2013


avatar
UrRu:

haz11
Она всегда работает, но на высоту крутящего момента выходит с 1500 об в мин двигателя

разъясните, пожалуйста:
1. что значит на высоту?
2. что происходит после 4000 об.?
avatar
Sanek2033
17 October 2013


H
haz11:

разъясните, пожалуйста:
1. что значит на высоту?
2. что происходит после 4000 об.?


1.Достигается максимальный крутящий момент до 240НМ
2."после 4000 об" спад крутящего момента (в шапке темы есть графики)
AndreyArb
17 October 2013


avatar
Sanek2033:

1.Достигается максимальный крутящий момент до 240НМ
2."после 4000 об" спад крутящего момента (в шапке темы есть графики)

к 4000 ты уже успеваешь нормально разогнаться
haz11
17 October 2013


спасибо за развернутый ответ.
avatar
Mich4el
3 November 2013

1

Други, прошу подсказать по проблеме. Kuga 2 Titanium, EcoBoost 1.6 - 150 hp. В силу наличия большого желания в поддержании ПО систем машины в актуальном состоянии (своевременной установке все апдейтов) и отсутствия оного у официального дилера (как писали в соседних ветках), назрел такой вопрос: реально ли это делать самому, например с помощью бука с 3G и онлайн-подключения к etis? Будет ли для этого достаточно адаптера ELM327 или обязательно нужен Ford IDS?
avatar
Vlad-FK2
3 November 2013


avatar
Mich4el:

вопрос: реально ли это делать самому, например с помощью бука с 3G и онлайн-подключения к etis? Будет ли для этого достаточно адаптера ELM327 или обязательно нужен Ford IDS?


Mich4el

обязательно нужен Ford IDS и авторизация к системе. Как только операция будет завершена, твоё имя логина (т.е. личные данные авторизованного сотрудника Форд) и результат запишется в эл. сервисную книжку + время выполнении операции.
avatar
Mich4el
4 November 2013


Vlad-FK2
цитата:
личные данные авторизованного сотрудника Форд


Т.е. без знания логина и пароля реального сотрудника Форд выполнить обновление ПО совсем не реально? Спрашиваю потому, что после входа в etis под своим обычным логином доступны ссылки обновления ПО, по нажатию на которые, даже, скачивается и запускается какой-то софт на Яве.. правда дальше дело не идет - софтина требует подключения к машине (пробовал с домашнего компа.. естественно без доступа к борту машины). Т.е. до этого момента никакой дополнительной авторизации инсталятор не требует.
avatar
Vlad-FK2
4 November 2013

-1

avatar
Mich4el:

Т.е. без знания логина и пароля реального сотрудника Форд выполнить обновление ПО совсем не реально?


Mich4el
Да верно, в систему вносят реального сотрудника ОД или партнера, после чего ему приходит логин и пароль в систему.
На основании логина можно узнать ФИО инженера выполнивший ту или иную операцию с ПО.
Уволился или перевелся, аккаунт блокируется.
avatar
Mich4el
4 November 2013


Жаль.. А я уже IDS собрался покупать.
avatar
al1e
6 November 2013


-Евгенич-
блок, сцепление, маховик? а еще точнее посадочные места колокола для начала совпадают/нет? ну и я не думаю что "маркетинговый объем" одинаков. по любому есть еще взаимозаменяемы вещи, пускай и не не одинаковые мм в мм.
Valtec
6 November 2013

2

avatar
al1e:

-Евгенич-
блок, сцепление, маховик? а еще точнее посадочные места колокола для начала совпадают/нет? ну и я не думаю что "маркетинговый объем" одинаков. по любому есть еще взаимозаменяемы вещи, пускай и не не одинаковые мм в мм.

al1e
Евгенич специально для вас разобрал оба двигателя и сравнил на сколько мм отличаются посадочные места маховика и сцепления...
Эти двигатели между собой не имеют ничего общего, совершенно разные конструкции.
avatar
pitbull
25 November 2013


Нашел тут занятное видео по замене масла в двигателе, масл. фильтр в 1.6. конечно расположен не ахти в каком удобном месте


в отличии от 2.0
avatar
fedex04
27 November 2013


Форумчане прошу прокомментировать:

http://www.zr.ru/content/news/596908-ford-sedmo...pekuga/
Oleg_in
27 November 2013mobile


Да что коментировать, прискорбная новость((( Российскому рынку это не грозит. Продали и забыли. Мне сразу сказали, что надеются до ТО1 мы с вами не увидимя))). Я уже через 100 км. приехал к ним с "джекичаном")))
avatar
pitbull
27 November 2013


O
Oleg_in:

Я уже через 100 км. приехал к ним с "джекичаном")))

а в чем была проблема?
Oleg_in
27 November 2013mobile


сначало говорили что кислороный датчик, даже заменили по гарантии, но через еще 3 моих посещения, и долгих консультаций с Москвой, установили, что причина была в неисправной проводке (так мне сказали).
avatar
pitbull
27 November 2013


Oleg_in
понятно.
нарыл тут в инете,
Случай, конечно, единичный, но имел место быть
sahave
27 November 2013


Ford отзывает 160 тысяч автомобилей Escape из-за проблем с двигателями.Отзыв коснется автомобилей с двигателем объемом 1,6 литра, собранных в 2013 году и проданных на североамериканском рынке. Причиной стали 13 случаев возгорания в двигателе из-за разрушения головки блока цилиндров.
vadim82
27 November 2013

2

По поводу отзывов автомобилей Форд Эскейп...проверил-инфа существует,но это касается только северо-американского рынка...Плюс к этому 2,6млн VW включая 239тыс.Тиг,почти 900тыс.Тойот в этом списке еще субару, хонда и еще кто-то не вспомню.В общем какой-то глобальный производственный каллапс!А про Россию не слова...точнее по Тойоте есть данные,что отзывают 29 машин из-за неисправности торм.системы.Мы что на другой планете живем?
Вадимчик
27 November 2013


vadim82
Да нет не на другой планете! В другой Галактике которую иностранцы зависливо называют Раша!
bilhovrino
27 November 2013


В выше приведенной ссылке речь идет не только о североамериканском рынке.
Seregaklenovo
29 November 2013mobile


Пацаны подскажите . Попал в аварию догнал машину удар не сильный бампер капот но теперь под капотом при заводке холодного движка идет сильное шипение буквально 30 сек потом почти пропадает и шипит если газовать . Я пролез и нашел причину что шипит .вобщем под радиатором идет какая то пластмасовая труба и в районе правой противотуманки вернее за ней есть есть как бы отлив толщиной с гелевую ручку к которому подсоеденен шланг толщиной с указательный палец . Вобщем этот отлив отломился и когда газуеш из трубы которая идет под радиатором дует воздух я так понял под давлением типа того что турбина воздух нагнетает . Все системы пишет в норме . На ремонт думаю в течение недели .Так вот у меня вопрос что это за труба и можно ли вобще ездить на ней
Seregaklenovo
29 November 2013mobile


Извеняюсь с левой стороны со стороны водителя
a1exyar
3 December 2013

-1

Кто нибудь уже ставил стоковую прошивку от 180 на 150? Есть ли заметная разница или оно того не стоит?
AndreyArb
3 December 2013

1

A
a1exyar:

Кто нибудь уже ставил стоковую прошивку от 180 на 150? Есть ли заметная разница или оно того не стоит?


http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=3526
-Hendrix-
2 January 2014

1

цитата:
Кто нибудь уже ставил стоковую прошивку от 180 на 150? Есть ли заметная разница или оно того не стоит?


Я поставил Это таво стоит. У тебя после 4500-5000 машина просто не едет... В городе разница не заметна... на трасса в обгонах 80-120 - разница просто бездна...
avatar
Magistr
2 January 2014


-Hendrix-
Получается, что никаких блоков менять не надо (то, о чём писали выше)?
Приход как на Мондео с 200 на 240 л.с? У тебя ж вроде Мондео был?
-Hendrix-
3 January 2014


ТитоН

Незнаю, у меня в базе 240 лс. Блоки менять не надо... Могу скинуть контакт.
avatar
Magistr
3 January 2014mobile


-Hendrix-
В любой комплектации можно прошить 1.6 на 180 л.с.?
Может и 2.5-литровый шьётся...?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up