Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
вопрос такой, что то булькает глухо спереди, вчера поменял стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, вроде машина стала собраннее, а сегодня заметил что при движении накатом всё равно что то булькает, не могу понять куда глядеть
MasIGR
Первым делом смотри стойки стабилизатора.
амморты тоже быстро умирают и издают дряканье...
Приветствую! Прочитал много всего но похожего не нашел, третий сервис разводит руками говоря (да всё в идеале). Подвеска перетряхнута вся! Летом было все ок, но как температура опускается до +5, при проезде аля стиральной доски или лежачих полицейских скорость 10-20 км/ч слышен отчетливый глухой стук, даже больше хлюпающий! Как только температура за бортом растет, тишина и благодать! Куда смотреть уже не знаю...
подскажите люди добрые
qwart:
|
подскажите люди добрые |
Посмотрите вверху страницы, может это у вас?
-Ал-
Забыл добавить, что после того как покататься километров 5, стук пропадает. Как буд-то что-то разогревается, я бы конечно думал на аморт, но ему 10 тыщ км всего, да и тепло еще ему дубеть!
А это конечно-же проверю в ближайшем сервисе! Но почему-то кажется что от температуры не должен так зависеть подрамник.
Ребята, всем привет!!! Брякала справа, месяц искал...и нашел...здесь много информации почитал и сделал выводы...оказалась, стучал опорник, который менял 10000 км назад, что та быстро помер оригинал...сейчас все хорошо...
Вот и мы с Феликсом добрались до этой темы...
Весной гремела слегка передняя подвеска, поменял сайлентблоки, вроде тихо стало.
Откатался полгода, сейчас новая печаль: на мелких неровностях при скорости 20-40 км/ч стучит слева спереди.
После каждой неровности стук не одиночный, а серией по 5-6 стуков с угасающей силой.
На лежаках обычно тихо.
В поворотах, особенно вправо, звук громче.
На трассе на скорости 110-120 км/ч методично слышны так же глуховатые стуки.
Вчера заехал в сервис, потрясли подвеску.
Вроде ничего необычного не нашли, мастер выдвинул предположение, что это опорный подшипник, причём правый (а стук слева)
Предложил замену обоих. Пока думаю.
Скопипастил инфу втулки/сайлентблоки подрамника и стойки стабилизатора. Сегодня снова загляну в сервис.
юрий917
21 November 2013
1
Всем привет. Появилось пару звуков в подвеске. Первый сзади. Если сидят два человека сзади или машина нагружена при переезде полицейских, вернее при съезде с него слышен характерный скрип (резиновый).
Второй звук появился неделю назад. Проявляется после ночного стояния или после работы. Справа, спереди. Тоже чем то напоминает резиновый звук, слегка глуховатый, как оторванный глушитель болтается. Проявляется при раскачивании машины на неровностях и при перекачивании через полицейских. Машина переехала, пытается качнуться и появляется звук.
В обоих случаях думаю что стойки стаба.
Как проверить передние и задние стойки стаба?Спасибо.
qwart
Очень похоже на ваши симптомы, началось с похолоданием, и спустя пару км пропадает. как только машина постоит, слышно отчетливо.
disket
21 November 2013
1
юрий917
По идее если люфт у них есть то это они. Ну а так нужно смотреть на состояние резинок и жесткости крепления
Это передние. А вот про задние ничего не подскажу сам не знаю
юрий917:
|
... Как проверить передние и задние стойки стаба? |
Так эта ... залезть под машину и покачать её.
юрий917
У нас сейчас стало чуть холоднее, примерно -2, и стало слышно еще сильнее! Решил с открытым капотом еще (уже в 20 раз) покачать машину спереди справа и о чудо стал слышен чавкающий звук, доносится он аккурат из чашки!!! Думаю или опора или подшипник! Сервисмены чет тоже разводят руками!
Vintovkin
22 November 2013
Всем привет!
Не знаю сюда ли пишу, если нет, укажите куда надо. Дело в следующем: недавно потёк ГУР. Заменил штуцер. Появились стуки при переезде неровностей. Подтяжка рейки ничего не дала. Поменял, как писали в той теме, стойки стабилизаторов. Опять ничего. Вчера заменил передние колодки, прокачал тормоза, сегодня поехал прокатиться - стуки как были так и остались, но уже подъезжая к гаражу (накатал где-то 150 км) появился, так сказать, ритмичный стук в районе левого колеса периодичностью 2-3 секунды (это при скорости 10 км/ч). И при чём что с включенной передачей, что на нейтралке он слышен одинаково. Подскажите что, где и как исправить.
Vintovkin
Так это надо смотреть, щупать, слушать ... слишком много чего может там стучать, чтобы наобум, по кругу всё менять.
Vintovkin
22 November 2013
Ясно. Сегодня займусь самодиагностикой, попробую что-нибудь выявить.
Vintovkin
По поводу подтяжки рейки хочу вам сказать что очень и очень редко ее можно подтянуть. Чаще всего ремонт ее. Обратите более пристальное внимание на рейку и покачайте за сам шток ее и тщательно осмотрите задние сайлентблоки передних нижних рычагов (они как бочонки)
Vintovkin
22 November 2013
disket
Оказалось всё намного проще - видимо от неровностей наших дорог ослабли гайки колеса. Может упустил момент и не затянул.
А рейка всё равно стучит.
если рейка стучит справа то однозначно только ремонт рейки ( у самого такая проблема поеду на неделе в ремонт сдавать машину). Ремонт порядка 12-13к стоит. А если стучит слева с той стороны где руль, то есть шанс что можно обойтись лишь подтяжкой рейки.
Чтоб проверить где стучит нужно или заехать на яму или еще лучше на подъемнике машину поднять и очень сильно подёргать за саму рейку, а не за тяги. К слову скажу что ремонт рейки это болезнь фокусов. Хотя сейчас все производители грешат этим из-за погони за дешевизной.
Потому как внутри рулевой рейки есть направляющие которые держат сам шток и они ПЛАСТМАССОВЫЕ. Сами подумайте долго ли пластмасса прослужит под весом тяжелой машины и ударов по ямам.
P.S.
Насколько я осведомлен если упустить момент и вовремя не отремонтировать рейку то она станет не ремонтопригодной и тогда только замена, а это уже совсем другие деньги (стоимость рулевой рейки примерно от 20-40 тысяч). Так что советую вам в срочном порядке продиагностировать вашу рейку.
Vintovkin
23 November 2013
Жесть! А гремит она и справа, и слева. Так что буду в скором времени ремонтировать.
Поделюсь своим опытом, может кому будет полезно. Стук спереди был такого характера - на отбое передней подвески слышался звук как будто защита стучит об подрамник, но не сильно. Также было похоже на "пустую" стойку (стук был громче когда правое колесо соскакивало с острой неровности вниз), но по идее она бы стучала и на сжатии. Защиту конечно проверил сразу и с ней все было в порядке.
Лучше всего проявлялось при пересечении на скорости примерно 30 км/ч "шумовых полос", коих в Питере сейчас много. Причем с ростом скорости стук становился меньше или совсем пропадал, как говорится больше скорость - меньше ям )
Официалы ничего не нашли, поменяли опорники, один из них уже начал скрипеть при повороте руля. После замены сказали что передняя подвеска теперь в идеальном состоянии. В целом стуков стало поменьше, но главный из них так никуда и не делся.
В итоге снова загнал на яму и заметил, что кронштейны крепления глушителя, которые стоят сразу за гофрой, почти истлели (Фокусу 7 лет). При внимательном осмотре оказалось, что один из этих прутков уже лопнул, второй еще держался (см. рисунок), но при раскачке трубы никаких звуков и задеваний глушака не было и конструкция казалась еще довольно крепкой. Решил все-таки заварить на всякий... В итоге сегодня приварили замену этому прогнившему кронштейну и проблема со странным "стуком в подвеске" неожиданно пропала, теперь тишина
swilov
27 November 2013
1
Не делайте так прокладки на опоры
Стуки в подвеске (сообщение #14255155), насупил на свои же грабли, продавились и резина на опоре тоже (на них вся нагрузка передка), обнаружил, когда менял стойки. Думаю лучше, чем железо-железо+хороший крепеж не будет ничего. Отковырял их, выкинул и хорошенько затянул крепление опоры.
sergei-nk
28 November 2013
1
кто нибудь пробовал производить такие манипуляции с опорой подшипника? что то мне подсказывает что в этом и заключаются стуки хлюпы !?
изначально новая опора имеет вот такой вот вид, и если обжать металлическую втулку может стук и пройдет?
sergei-nkофф...за чертеж +...
з.ы. по теме - не пробовал...опору первый раз сменил на 115000 км...при этом подшипники поменяли второй раз...первый-был такой стук, что казалось щас развалится весь перед машины...поменяли тогда только опорные подшипники...стало тихо...было это на 83000 км...а на 115000 менял передние амортизаторы...ну и весь комплект заодно поменял (амортизаторы, опоры, опорники).
sergei-nk
шумы усиляться и стуки на кузов
Имхо, идея не очень. Скорее всего так она поджата для того чтобы допускать какое то движение по вертикали и не разбиватьсяоб остро загнутый край металлической части. А на Фокус СТ-РС как выглядят опоры?
swilov
28 November 2013
sergei-nkОбращал на это внимание при замене, только вот когда стойку собрал, зазор сверху ушел из-за давления пружины с низу.
mic21:
|
Скорее всего так она поджата для того чтобы допускать какое то движение по вертикали |
По идее резина должна быть приварена к втулкам (так по крайней мере делается на вазах переднеприводных), которые по чертежу предлагается поджать.
sergei-nk
28 November 2013
12321123:
|
sergei-nk шумы усиляться и стуки на кузов |
на родных опорах от мазды эта втулка была плотно обжата к резине
sergei-nk
А фото есть? Вообще предлагаю сравнить их так же с опорами от Focus ST -RS, Volvo v40, s30
sergei-nk
28 November 2013
mic21:
|
sergei-nk А фото есть? Вообще предлагаю сравнить их так же с опорами от Focus ST -RS, Volvo v40, s30 |
фото к сожалению нет, они опять на машине стоят - эти которые на фото выше простояли недели две гдето, потом поставил родные стука по меньше на них, к тому же эксперимент не удался с подкладкой резины между опорой и кузовом - опоры выгнуло
р.s. машина Мазда 3 - проблемы со стуком в подвеске
1 person online