Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
DembeL
17 November 2013


цитата:
Похоже, NF5 хороший был только первых годов выпуска - 2008-2009. Потом что-то поменяли.
Я как раз брал осенью 2007 , вроде они как новинка была
avatar
Zoldaten
17 November 2013mobile


Веталь76
у меня хака R2 195/65 15 сбоку есть кружечки, памятка для давления, начинаются c 2,2
лето Yoko C-drive2 205/55 16 1,5 сезона износ равномерный, постоянно 2,5 во всех, причем езжу активно, петля на дачу 250 км, Минск, Хельсинки
avatar
Веталь76
17 November 2013


Zoldaten
ну 2.2 это нормальное давление при нормальной нагрузки и скорости, выше это уже не при нормальных нагрузках...все верно...
а лето 2.5 это реально много при езде идет нагрев и повышение давления внутри баллона на скорости оно может подниматься от ваших 2.5 аж до 3.0 это может привести к разрыву баллона при незначительном ударе колеса и ДТП. не думаю что это хорошо, я серьезно.
я не думаю что вы 100км/ч едите по трассе...или более 160 км/ч.
мануал не зря придумали.

205/55/16
2,1 (31)п/2,3 (33) з-нормальная загрузка
2,4 (35)п/2,8 (41)з-полная загрузка
при частом движении более 160км/ч
Все 205/55 R 16
2,4 (35)п/ 2,3 (33)з норамльная
2,6 (38)п/3 (44)з полная
avatar
Zoldaten
17 November 2013mobile


Веталь76
ничего не разрывает, все гуд, тем более я груженый
зимой надо меньше, т.к. сцепление лучше, да и скорости ниже, в моем случае профиль выше.
avatar
Веталь76
17 November 2013mobile

1

Zoldaten
Ну так и писали бы что 2.5 при полной нагрузки. Мы то про нормальную говорим.
Ну в остальном дело каждого сколько качать колеса.
avatar
WeellyTR
17 November 2013


avatar
Shok64:

У вас на даже на разных колесах будет +- О.1-0,2 -даже не заметите.


Вам шины на шиномонтаже накачивают и после этого вы за ними не следите, я правильно понял? Иначе бы таких глупостей не писали.
avatar
Zoldaten
17 November 2013mobile


Кстати когда температура зимой резко переходит на +, надо проверять, может давление стравить, не раз было.
avatar
mealse
17 November 2013

-1

Веталь76
цитата:
хотя бы с того что автомобиль, это моя работа по 12-15 часов в сутки.

Если вы профессионально занимаетесь автоспортом - то ок... а если просто из точки А в точку Б - то это никак.

avatar
Веталь76:

тесты откровенничать не будут и правду не напишут... если есть опыт почему и не поделиться. Лишнего я ни чего не написал. Человек спросил ,я ответил, не более. Все ровно решение за ним.

АР или ЗР уже за руку ловили?
Если выбирать кому верить - очередному тридцать_лет_стажа_ни_одной_аварии или журналу который иногда пишет глупости, но тест так или иначе за руку их никто не ловил - то я выберу журнал.

ЗЫ: я тоже посоветовал человеку почитать тесты, а не местных слушать - сам решит.
avatar
Веталь76
17 November 2013mobile

1

mealse
Вы думаете что если автоспорт то все ок...ошибаетесь, г. Москва и Москв обл это не гоночная трасса и авто трек , тут другой опыт нужен который нарабатывается годами.
точка А и Б тоже разные бывают.
Тут опыт нужен своеобразный. Профессиональный водитель тот которого не заметно на дороге.
Dieter
18 November 2013


ставил кто нибудь колпачки с индикатором давления ? продаются оттарированные на 2.2 / 2/0 итд...
avatar
Vortex
18 November 2013


D
Dieter:

ставил кто нибудь колпачки с индикатором давления ? продаются оттарированные на 2.2 / 2/0 итд...

Высокая погрешность, высока вероятность стравливания...
Dieter
18 November 2013


какие посоветуете тогда если нет штатной системы
avatar
механик
18 November 2013

2

Dieter
Просто проверять, хотя бы раз в две недели
peter.moskvin
18 November 2013


А на Kuga 2 можно поставить R16 на зиму, чтобы профиль шин был побольше?
avatar
Веталь76
18 November 2013mobile


peter.moskvin
16 нет.
Если хотите профиль выше то 215/60/17 для зимы нормуль будет.
avatar
Веталь76
18 November 2013mobile


Dieter
Только самому проверять.
Систему можно прописать об изменения давления в шипах без числового показателя.но она работает только при наличии системы ESP.
Прошивка стоит в районе 500р.
Я себе подключил, т.е. если колесо спускает то она даст знать на бортовой комп.об изменении давления в шипах.
avatar
archiroman
18 November 2013


Искал не дорогие зимние шины 235/55 R17 и на просторах интернета нашел такой тест

Ссылка
peter.moskvin
18 November 2013


В таджсалоне порекомендовали h_ttp://market.yandex.ru/model.xml?text=viking%20235%2F55%20R17&srnum=32&modelid=4930694&hid=90490, причем за 7к. Отзывов плохих нет
avatar
Mr_Romanov
18 November 2013


P
peter.moskvin:

А на Kuga 2 можно поставить R16 на зиму, чтобы профиль шин был побольше?

Зачем там и так пончики мама не горюй.
avatar
Веталь76:

Если хотите профиль выше то 215/60/17 для зимы нормуль будет.

У них одинаковый профиль
avatar
mealse
18 November 2013

-3

Mr_Romanov
avatar
Mr_Romanov:

У них одинаковый профиль

Он писатель...

Веталь76
avatar
Веталь76:

тут другой опыт нужен который нарабатывается годами.

Да нарабатывайте его хоть сколько... только 30 минут на площадке о шинах могут сказать сильно больше чем 3 сезона езды.

peter.moskvin
Обычный конти для 4х4 преимущественно.
Если предлагают за 7... а он от 8 по маркету - то посмотри год выпуска и косяки.
avatar
Zoldaten
18 November 2013mobile


сегодня в СПб лед хоть липуку попрбовал, понравилось
avatar
Веталь76
18 November 2013


avatar
Mr_Romanov:

У них одинаковый профиль

ну не совсем конечно понятно что миллиметры не в счет...относительно диска смотрится больше, клиренс не изменится...
у меня щас на рабочие машине так, визуально заметно, но там и диски разные по ширине...
перед 255/35/19
зад 275/30/19
понятно что 215/60/17 можно сэкономить денежку и даже купить отличную Nokian Hakkapeliitta 5 215/60 R17 100T цена с 8т.р. начинается, только вот с годом выпуска не будет проблем? Если сравнить с тем же Continental Conti4x4IceContact 215/60 R17 96T,Нокиан дешевле!
Michelin Latitude X-ICE North 215/60 R17 96T еще отличный вариант,ценавая от 7800р.
peter.moskvin как вариант!
avatar
Веталь76
18 November 2013


mealse
цитата:
Да нарабатывайте его хоть сколько... только 30 минут на площадке о шинах могут сказать сильно больше чем 3 сезона езды.

ну если вы это только и умеете то...писатель ...куда нам тут всем дилетантам...
Одного не могу понять что так упираться то??? повторюсь ,мы здесь обсуждаем а не доказываем правоту. Есть опыт, опишите что мол так и так...
Надо ко всему относится с пониманием
avatar
mealse
18 November 2013

-4

Веталь76
avatar
Веталь76:

понятно что миллиметры не в счет

Понятно, что сказали не подумав.

avatar
Веталь76:

...куда нам тут всем дилетантам...

ну за всех-то не стоит.

avatar
Веталь76:

Есть опыт, опишите что мол так и так...Надо ко всему относится с пониманием

Мой опыт говорит о том, что попомер у человека штука не очень точная. Что сравнивать резину можно вплотную только имея две одинаковые машины на одинаковом покрытии.

К вам я вообще не обращался, когда писал первый пост. Это вам покоя не дает, когда вам в рот не глядят и не кивают на ваши бредни... например про сопротивление пробиванию... хотя по тестам оно на разных марках одного типа в 2 раза различается.
avatar
Веталь76
19 November 2013mobile


mealse
ммда...без комментариев...
avatar
Mr_Romanov
19 November 2013


avatar
Веталь76:

ну не совсем конечно понятно что миллиметры не в счет...относительно диска смотрится больше, клиренс не изменится...

Там и все с точностью до мм одинаково
avatar
Веталь76
19 November 2013


avatar
Mr_Romanov:

Там и все с точностью до мм одинаково

увы нет...поставьте два баллона рядом, разница есть...
avatar
Mr_Romanov
19 November 2013


Веталь76
Ну рассчитай если не веришь формулы есть
avatar
Vortex
19 November 2013

-2

avatar
Mr_Romanov:

Ну рассчитай если не веришь формулы есть

Никогда не было - снимаешь колесо, а другое не лезет, нужно еще поднимать домкратом? А по калькулятору миллиметр в миллиметр! Реально, рядом поставь... Еще, ради прикола, пожешь линейкой ширину профиля замерить.
avatar
Mr_Romanov
19 November 2013


Vortex
Было домкрат по чуть чуть тонул

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up