Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
12321123
16 колеса лишь выявляют проблему, т.к. они жестче за счет меньшего профиля и на подвеску приходится больше работы. Это лишь говорит о неисправности.
Подскажете?
На месте (чаще на холодную да и слышно на холодную больше) кручу руль влево-вправо и слышны какие то звуки, похоже на небольшое потрескивание, частый звук, то есть многократно потрескивает при повороте руля, а не однократно. Это похоже на опорные подшипники?
Sanches87
Нет. Больше похожу на рейку. Наверное образовался люфт.
Sanches87
Можно поточнее продиагностировать. Надо чтобы один человек крутил руль, а другой, рукой держался за пружину подвески. Звуки опорного подшипника очень хорошо ощущаются рукой по вибрации пружины.
timon89
31 October 2013mobile
-1
Всем привет у меня вот беда прям страшная стук справа спереди только при разгоне на фф 2 хэтчбэк двигатель 2.0.если это шруз менять надо и правый и левый я так понимаю внутренний,попробую сначала конечно подшибники стоек заменить сами стойки новые стоят.
я избавился от "стука в багажнике", который проявлялся при езде на малых скоростях по грунтовке-грибенке...первоначально были поменяны кости и стойки заднего стаба...не помогло...
посадил товарища на заднее сидение, отбросили часть спинки седения. Я поехал, он стал слушать. Определили, что стук исходит примерно от крепления левого амортизатора...прикоснувшись к железу в районе крепления амортизаторов товарищ ощутил явные как-бы удары...Поехал на сервис...сняли задние амортизаторы (билшайн, установлены 4 месяца назад)...посмотрели...сказали, что ОК (сервис тот же, что и менял их мне 4 месяца назад), а вот опору приговорили. В данном сервисе опор не оказалось, поэтому поехал во второй проверенный сервис. Там ребята отговорили просто менять опору и отбойник...тем более, что не оригинал...Да и Бишлайн сказали, что может шток стучать...плохие, говорят, амортизаторы. .Предложили полностью комплект оригинал на обе стороны...Дали скидку по карте ффклуба 1000 руб...
з.ы. тишина в салоне.
РоманЛ
3 November 2013
Бендер. Причину нашел стойки гремели,поменял все прошло.
Доброго времени суток.
Обновил подвеску. Поставил сначала bilstein b6 с усиленными пружинами K+F (весь процесс подробно описан в профильной ветке
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #14663414) и
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #14683813)). Появились какие-то стуки в в районе передней подвески при прохождении выбоин и стыков на низких и средних скоростях. Подумал, что пружины сильно растянули амморты. Разобрали и поменяли на СТшные пружины. Авто "присело" немного, все ездовые характеристики просто задолбись, но все равно присутствуют какие-то неприятные стуки при прохождении крупных выбоин и стыков. На скорости, конечно, все нормально, но вот когда по дворам едешь - такое ощущение, что едешь на погремушке...
Что за фигня??
Или это просто такая работа более жестких газовых аммортов?
Спасибо.
Подскажите, при повороте налево с вывернутыми до упора колесами с правой стороны слышны небольшие стуки, как будто в процессе кручения колесо или что то еще задевает обо что-то. Чем выше скорость тем чаще стуки. Если чуть отпустить руль от крайнего положения - стуков нет. Грешил на внешний шрус, но он говорят хрустит а не постукивает. Съездил в сервис - сказали что похоже на шрус, но сомневаюсь так как пробег всего 57 тыщ. Что еще может так постукивать и как это вылечить?
Greek:
|
... при повороте налево с вывернутыми до упора колесами с правой стороны слышны небольшие стуки... |
Так об упор наверное и стукается? Не следует ездить упираясь в упор, чуть отпускать руль надо.
всем привет!!! ребята, подскажите, как передние втулки стабилизатора меняют?!...достут очень маленький...инфо по ним очень мала...
Sash75
4 November 2013mobile
TiliTподрамник нужно опускать. Тогда легче.Если не опускать - тогда рейку откручивать - геморно , но возможно
sas1975
спасибо!!! будем мучаться, все равно менять нада;)
TiliTвот как меняют, есть описание здесь
Стуки в подвеске (сообщение #6993323)Проще не менять а просто распереть шайбой (вверху страницы есть)
Если уж менять, то меняют на вольвовские, мягкие, где то здесь было, сейчас найти не могу
Ситуация хелп. После капремонта задней подвески - замена всех сайлентблок, амортизаторов и пружин, появился скрип с двух сторон. Справа сильнее. И только при загрузке задней части авто, например садится центнер на заднее сиденье. Что это может быть? В сервисе, разумеется, ничего найти не могут.
Semen12:
|
... появился скрип с двух сторон... |
Фантазировать можно до бесконечности
Может сайлент бракованный или амортизатор, а может болт какай плохо затянули. Надо лезть в яму (не на подъемник), нагружать и раскачивать машину, смотреть и слушать.
-Ал-
спасибо за ссылку!!!...но там меняли втулки подрамника, а я хочу мерять втулки переднего стабилизатора...это разные вещи...
цитата: |
Так об упор наверное и стукается? |
но раньше ничего не стукалось, и при повороте направо всё ОК. Что еще может быть?
подскажите пожалуйста.при движении порезче задним ходом слышен удар справа спереди.что это может быть?
disket
6 November 2013
2
Вроде нашел причины стука в передней подвеске может кому поможет...
Был разорван внутри правый задний сайлентблок переднего рычага( как бочонок который), левый такой же потек...
Были заменены стойки стабилизаторов обе ( мои болтались просто)
Правая верхняя опора амортизатора была пробита
Люфтит рулевая рейка (которая тоже может создавать стук как мне кажется)
И еще гула и шума доставляет уже дубовая резина мишлен которой 5-й год уже
Надеюсь кому-то мои симптому помогут найти неисправности своего авто
P.S.
После замены сайлентблоков и стоек стабилизатора первые два дня гремело еще сильнее пока не присело на свои места..
Sash75
6 November 2013mobile
disket
как узнали ,что пробита опора амортизатора ?
sas1975
Сняли и посмотрели на нее когда искали причину стуков
altairusik
7 November 2013
Ребята, подсказывайте: поменял передние стойки на новые каябы, когда снял старые, то одна вообще прожималась и поднималась без усилий, вторая чуть давала сопротивление. Поставил новьё, всё классно, жёстко и без раскачки, дорогу держит офигенно, АБС уже не срабатывает постоянно, машина не кивает передком, но появилось какое то постоянное бумканье/бульканье/бряконье/бултыхание, типа бум-блум-бубубубум по абсолютно ровной дороге, а вот на "рябой" дороге с острыми камнями например уже ну очень сильно бумкает и всё это только на небольшой скорости. При установке стоек на место, совместил выступ на опоре с окончание верхнего прутка пружины (как по инструкции), но честно не хотел так делать, я бы повернул в другую сторону на 90 градусов. И ещё опора люфтила, т.е. крышка опоры относительно стакана опоры, т.е. там где крутятся подшипник в свободном состоянии, но это когда без установленной пружины, шарики внутри нормальные, я и смазки ещё добавил, после того как всё сжал думаю всё ок стало, на опору совсем не грешу, т.к. этого ... бряканья до установки новых стоек не было, что же такое, жду подсказки, очень. П.С. задние сайлентблоки передних рычагов заменены были летом (ФФ 2 рест 100 л.с.)
disket, всё равно не ясно, как понять что она сдохла? Проблема решилась установкой новой опоры?
altairusik
7 November 2013
в тему
про опоры стоек написал, может и вправду они, вообще они разваливаются и могут стучать?
altairusik
Понял что она сдохла когда снял ее и увидел что она прогрутая в центре ( а таковой не должна быть). Но мне кажется что в твоем случае стучат возможно стойки стабилизатора которые ты поменял.
Буквально два дня назад у знакомого в сервисе слышал как хозяин возмущался рассказывая что каябы сейчас стали делать хреново да и + слишком много стало подделки каябы которые у нас выпускают где-то. Возможно купил подделку или просто они такие не качественные.
Попробуй их вообще снять и проехать метров 200 туда обратно и узнаешь они это были или нет.
altairusik
7 November 2013
disket я поменял амортизационные стойки передней подвески, а не стойки стабилизатора, причём последние когда открутил от стойки дергал как только мог - ни люфтов ни стуков не было.
Не так давно была проблема у товарища со стуком в районе левого переднего колеса при повороте направо и проезде неровностей,искали,думали,что может стучать,думали рулевая рейка,ШРУС и т.д,много чего перерыли/почитали здесь,но пройдя диагностику,выяснилось,что это стойки стабилизатора.Вот что было(может кому поможет,видел многих с такой проблемой на форумах)
WKW
7 November 2013
1
FF2 рестайл 50 000 км
Та же тема и тот же диагноз: был гуляющий стук в районе передних колес при повороте направо и проезде неровностей
-поменял стойки стабилизатора в паре - все пропало-тишина
У товарища FF3 то же самое на 25 000 км пробега -поменяли по гарантии.
В первую очередь рекомендую проверить эту деталь-по нашим дорогам один из распространненых диагнозов,и как ни странно левая сторона!
lehasuxarev
8 November 2013
тоже рестайл 11 г , брал с салона новую ,начали стучать стойки стабилизатора. порег был около 20 000. заменили по гарантии.сейчас пробег 51 500. все нормально . эксплуатация бережная.
MasIGR
10 November 2013
Всем привет! Нет времени досконально пылесосить форум, но может кто подскажет причину проблемы?
Еду по прямой по кочкам, ямкам на асфальте - ничего не стучит. Как только вхожу в поворот влево или вправо то слышу отчетливые бряканья с передней части авто. Т.е. стцки возникают только при поворотах. Рулевую рейку спец уже смотрел, люфтов не обнаружил. Порекомендовал заменить передние стойки, пыльники, отбойники, опорные подшипники. Но ведь на прямой то не стучит!!! Или я чего-то не понимаю? Стойки сухие. Есть предположение, что это могут быть разбиты опорные подшипники. Может стоит снять стойку и посмотреть в разобранном состоянии?
У кого какие мысли?
1 person online