Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Podvodnik1
14 October 2013
1
Ошибка P0036: HO2S Неисправность цепи управления нагревателя (Bank 1 Sensor 2) Так как других ошибок нет, значит со вторым нижним зондом все в порядке. Вторые ЛЗ не участвуют в смесеобразовании, но при наличии ошибок по ним, ЭБУ замешивает топливную смесь по прописанным таблицам богатую смесь, защищая двигатель и экологию, в итоге повышенный расход топлива. Проверяйте напряжение 12 вольт между белыми проводами этого лямбда зонда и отпишитесь. По результату сообщу, что делать далее.
ОК. Я завтра сделаю свежую диагностику (вдруг что новое появилось). Давно уже не делал, езжу с хрюшкой уже давно.
Podvodnik1
И все таки, несмотря на вырезанный кат, мертвые датчики негативно сказываются на расходе топлива?
Фордоводы, подскажите пожалуйста, снял показания с первой лямды, что можно сказать по графикам? машина то как пуля, то рычит но еле едет, заранее спасибо)
http://i055.radikal.ru/1310/a3/661d1feb9df3.jpg
mvalkov
16 October 2013
Podvodnik1Имеется еще одна ошибка (тоже давняя) P000A. Снял несколько показателей ELMкой
Podvodnik1
15 October 2013
3
mvalkovУважаемый, вы читали, что я вам писал?
цитата: |
Проверяйте напряжение 12 вольт между белыми проводами этого лямбда зонда и отпишитесь. По результату сообщу, что делать далее. |
Вы хотите избавится от своей проблемы, или поразводить флуд в теме? Обратитесь к модератору с просьбой удалить ваши ненужные картинки. И учитесь пользоваться форумом:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=P000A
WhiteDevilOmsk
15 October 2013
Podvodnik1Что можете сказать по этим графикам?
Есть провальчик при трогании и вот сегодня обратил внимание на подергивание если на месте 2500 оборов держать, как-будто подтраивает
Podvodnik1
15 October 2013
WhiteDevilOmsk
Могу сказать что все что вы представили, не более чем просто красивые картинки, которые дают примерное представление о сигнале с первого лямбда зонда, с неизвестно какой погрешностью. Грубо говоря, вы видите, что зонд работает, и не более. Хотите что то реально увидеть, а именно зависимость сигнала от оборотов или еще что то, то вам надо ехать к хорошему диагносту с хорошим дилерским оборудованием и погонять двигатель на различных режимах.
WhiteDevilOmsk
15 October 2013
Podvodnik1
Понял Вас, спасибо, поеду на диагностику.
Podvodnik1:
|
WhiteDevilOmsk Могу сказать что все что вы представили, не более чем просто красивые картинки, которые дают примерное представление о сигнале с первого лямбда зонда, с неизвестно какой погрешностью. Грубо говоря, вы видите, что зонд работает, и не более. Хотите что то реально увидеть, а именно зависимость сигнала от оборотов или еще что то, то вам надо ехать к хорошему диагносту с хорошим дилерским оборудованием и погонять двигатель на различных режимах. |
это надо в шапку красным цветом
Прошу помощи в постановке диагноза.
Фокус2 рестайл 2008г. 1,6л 100л.с.
Порядка месяца назад ехал по трассе - загорелся значок чек-энджин, по пути заехал в сервис-центр, ребята считали ошибки и сказали, что либо что-то произошло с катализатором, либо заправился плохим бензином. Сбросили ошибку и сказали, что если ошибка опять загорится, надо будет разбираться - "вырезать катализатор"
. К слову, бензин у меня был с Газпромнефти, тут же после сброса ошибки залил полный бак опять там же, ошибка за месяц больше не появилась.
После этого я заказал в Китае блютуз-ELM27. На неделе получил эту приблуду, поставил на телефон Torque Pro и что обнаружил:
1. В журнале ошибок одна запись - P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
2. В результатах тестирования нет напряжения на одном датчике:
Означает ли все это, что у меня вышел из строя первый левый лямбда-зонд и его надо менять?
И что такое "вырезать катализатор"?
Podvodnik1
18 October 2013
Gastrolerцитата: |
Означает ли все это, что у меня вышел из строя первый левый лямбда-зонд и его надо менять? |
Во первых, кто вам сказал, что у вас 4 лямбда зонда, иначе откуда название "первый левый лямбда-зонд"?
Во вторых, судя по вашей "картинке" в одном случае первый зонд нормально работает, а затем не работает.
Если бы он действительно не работал, то по нему бы появилась ошибка, а у вас только присутствует ошибка P0420.
цитата: |
И что такое "вырезать катализатор"? |
Прочитайте шапку темы:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Podvodnik1:
|
Во первых, кто вам сказал, что у вас 4 лямбда зонда, иначе откуда название "первый левый лямбда-зонд"? Во вторых, судя по вашей "картинке" в одном случае первый зонд нормально работает, а затем не работает. Если бы он действительно не работал, то по нему бы появилась ошибка, а у вас только присутствует ошибка P0420. |
Я был уверен, что видел в тесте Банк1 и Банк2 плюс у каждого из них Сенсор1 и Сенсор2, посчитал, что это и есть четыре лямбда-зонда. Сейчас запустил тестирование, чтобы сделать скриншоты, и обнаружил, что никакого Банка2 там нет.. Кроме того, никаких некорректных показаний датчиков программа сейчас не обнаружила..
Ошибка Р0420 не коррелирует с показаниями лямбда-зондов? Я вообще правильно понял, что Банк1 Сенсоры1,2 - это именно они?
Получается, что с неисправностью лямбда-зонда я погорячился?
Если некорректные показания датчика появляются лишь время от времени, есть смысл обращать на это внимание?
Если ошибка Р0420 осталась только в журнале и чек-энджин больше не загорается, можно считать, что проблема отсутствует?
Podvodnik1
18 October 2013
2
Gastroler:
|
Я вообще правильно понял, что Банк1 Сенсоры1,2 - это именно они? |
Да, это первый и второй лямбда зонды.
цитата: |
Получается, что с неисправностью лямбда-зонда я погорячился? Если некорректные показания датчика появляются лишь время от времени, есть смысл обращать на это внимание? |
Да, погорячились. Пока ошибка по лямбда зондам не горит, то обращать внимания не стоит. Это может быть короткий глюк или неправильная работа программы на вашем андроиде.
цитата: |
Если ошибка Р0420 осталась только в журнале и чек-энджин больше не загорается, можно считать, что проблема отсутствует? |
Да, до того момента пока Р0420 не начнет появляться с определенной периодичностью.
Большое спасибо за консультацию!
ffclubshnik
22 October 2013
цитата: |
ошибки (p2298 и p0150) указывающие на лз (b2s1) ушли на половину вернее p2298 ушла, а p0150 осталась |
чек загорался пару дней и пропал бесследно, шаманство какое то
Podvodnik1
Сегодня наконец заменил я этот датчик. Старый выкрутили с офигенным слоем копоти. Чек потух сразу))). Буду следить за расходом (до замены в городском цикле был в районе 15 л., на трассе примерно 7). После замены произвел диагностику левого заднего зонда. Показывает напряжение примерно 12 В, а сопротивление около 17 Ом. Чек пока не горит. Что подскажите делать - ждать и наблюдать или закупать и менять тоже? Кстати зонд покупал вот этот 0258006569. Разъем подошел один в один. Господа механика даже наращивать его не стали. Вроде не в натяг получилось, только на каретку уже не закрепился.
Подскажите, пожалуйста, машина ford fusion 1.6, умер 1 лямбда зонд, подойдет ли на его место bosch 0258006569, а именно инетересует какая резьба на этом bosch 0258006569?
Podvodnik1
26 October 2013
1
qg23gg1
Подойдет, правда по длине провода не знаю. Читайте шапку темы, что сделать с разъемом.
Podvodnik1
Спасибо, в длине провода нет сомнений, в доработке разъема напильником так же сомнений нет))) Только в резьбе были сомнения
Все таки уточню
у меня ФФ2 100 ЛС
аналог из шапки
0258006599
возможно ли поставить 0258006569? показания датчики выдают одинаковые?
Просто разница в цене существеннаяЮ по длинне провода у 0258006569 длинней значит с длинной проблем не будет...вопрос только в том одинаковые показания они выдают или нет...одинакова резьба или нет
Podvodnik1
28 October 2013
1
Phoenix72Шапку темы каким цветом написать надо, чтоб верить начинали сразу, а не разводили флуд в теме?
Не верите, ищите инфу в других источниках.
Начитался тут всякого, блин)))
Сразу: 1.6ат, 100лс, пробег 100ткм
В общем, на днях загорелся чек, заехал в сервис, диагностика показала, что буянит второй датчик. Вроде и работает, но показания корявые, как сказал мастер. Я сам, честно, впервые сталкиваюсь с этим делом. Ошибку скинул, я уехал.
День катался нормально, потом снова загорелся чек.
Заправил на Shell V-Power Racing. Проехал 30км, пока чек горит.
Планировал менять только второй датчик. Но сейчас задумался и о первом.
Ибо расход по компу - 13.5л.
Но вроде динамика и работа двигателя в норме.
Вот фиг знает, в какую сторону плясать:
- менять пока второй датчик и смотреть дальше, что будет
- менять оба сразу, возможно и наложить руки на катализатор
- и еще вопрос на тему бензонасоса и фильтра (но это уже другая история)
Podvodnik1
30 October 2013
~ENZO~
Код ошибки озвучьте
Podvodnik1
Увы не смогу, не додумался записать(
Если у кого есть возможность еще раз проверить, буду крайне признателен
Podvodnik1
30 October 2013
~ENZO~
Без ошибки что либо советовать не реально.
Podvodnik1Да понимаю, но снова отдавать деньги за минутную операцию как-то не хочется
Надо искать, кто из клубней поможет
ALEKSEY_KIROV
30 October 2013
Авто 2005г.в мотор 1,6 115л.с пробег 98000км.
Подскажите кто разбирается, обозначились ошибки P0036, P0136 и P0156
Первая это обогрев датчика.
А вот вторые 2 это нестабильность работы вторых датчиков.
Машина странно себя ведет. После запуска на холодную даже после прогрева тупит, больше гудения чем динамики.
Стоит заглушить и сново завести при прогретом моторе машину не узнать, появляется лошадей 50 наверно))
Вот показания графиков на прогретом моторе на холостом ходу. Они расположены согласно расположению датчиков по ходу движения авто по моему.
Первые датчики работают вроде бы.
Вот со вторыми явно что то не так. Стоит ли менять их??
ffclubshnik
8 November 2013
Меняй датчики, т.к. поменяв только два в свое время, вторые два походили не долго
P.S. первые правые два датчика у меня отходили 97 т.км, вторые два на 115 т.км приехали