m3club2010
А Вы не в курсе,они разборные?
Сколько прошли подшипники? | |||
менее 20 000 км | 15 | 5,1% | |
20 000-30 000км | 7 | 2,4% | |
30 000-40 000км | 13 | 4,4% | |
40 000-50 000км | 13 | 4,4% | |
50 000-70 000км | 26 | 8,9% | |
70 000-100 000км | 44 | 15% | |
100 000-150 000км | 93 | 31,7% | |
150 000-200 000км | 54 | 18,4% | |
более 200 000км | 28 | 9,6% | |
Какие подшипники предпочитаете ставить? | |||
Corteco | 3 | 1% | |
Ford | 70 | 22,7% | |
INA | 20 | 6,5% | |
Lemforder | 35 | 11,3% | |
Meyle | 1 | 0,3% | |
Ruville | 2 | 0,6% | |
SACHS | 11 | 3,6% | |
SKF | 149 | 48,2% | |
SNR | 7 | 2,3% | |
Иной | 11 | 3,6% |
опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники |
sanek777: |
m3club2010 А Вы не в курсе,они разборные? |
sanek777: |
Понятно.Спасибо за скорый ответ .Пробег 39800 и заскрипел левый. |
цитата: |
иначе подшипники как горошинки поскачут |
zekan: |
снимаешь стойку.стягивашь пружину и снимаешь ее.меняешь на новую и все в обратной последовательности. |
sanek777: |
А что означает Focus 2011-;(-)"RU" и Focus 2011-;(+)"RU" ???А именно плюс и минус.толщина?И отличия 1 508 111 от 1 695 818 И после замены вы меняли гайки или старые обратно ставили? |
AntiFog: |
rfvdima На амортике только один язычок-метка, по которому выставляется опорный подшипник. |
Е Евгений_123: |
Добавление смазки в "усиленный" опорный подшипник Rolax (код 1695818). На самом деле он от Куги, но внешне полностью совпадает с подшипником от фокуса. |
Kodicc: |
А опорный подшипник от куги с каталожным номером 1 820 399 вы не держали в руках? потому как номер 1695818 уже устаревший. слышал, что он более "усиленный и герметичный". это так? |
altairusik: |
Можно ссылку где это посмотреть, я тут на днях при установке стоек на место, совместил выступ на опоре с окончание верхнего прутка пружины (как по инструкции), но честно не хотел так делать, я бы повернул в другую сторону на 90 градусов. Теперь проблема у меня нарисовалась, бумкань и бряконье. |
AntiFog: |
altairusik Слева опорный подшипник вид снизу, своей верхней частью он вставляется в опору (на рисунке справа), опора на рисунке вид сверху и не видно нижней части куда ставится опорный подшипник. вот эти метки совмещаются на опороном и самой опоре и внизу на стойке амортизатора (выступ язычок, который входит в щель на поворотном кулаке) |
цитата: |
Если под опорой вы понимаете треугольную пластину (между кузовом и опорным подшипником) |
вован2: |
замерил от крыла до оси колеса с моей стороны 0.5 см не хватает |