faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Добрый вечер. На focus'е 2, 1.8 пришла пора менять правую опору двигателя. Оригинал дороговато выходит с учетом моих предыдущих вложений. На exist просят 4200. Мастер говорит что можно и не оригинал, главное не китай. На том же exist в качестве альтернативы предлагают Meyle и febest. Кто нибудь имел дела с этими производителями? Стоят они от 2000 до 3000. Или может быть не скупиться, переплатить 2000 и не знать проблем? Достойный неоригинал можно найти?
vadim27
Возьми лучше от Volvo, достойный вариант
vadim27
От Вольво в exis стоит 3200.
AL-DL
Посмотри автодок, дешевле. Мне в 2800 обошлась
RIKNN
В Москве в Автодоке дороже. Недавно узнавал.
Ulya
29 September 2013
Про автодок. Пришел, сказал нужно вот это вот его номер. Они мне 3400. Я говорю как так, я смотрел в инете было 3000р. Они, а вы значит зарегистрировались. Попросили логин, и в итоге скидка 400р.
За советы спасибо. Про автодок раньше и не знал. RIKNN
А от volvo это s40 или они там все одинаковые?
No_fate
29 September 2013
Ulya:
|
Они, а вы значит зарегистрировались.. |
Полнейший идиотизм с этим автодоком. Ты проявляешь так сказать лояльность, регистрируешься, они тебе в подарок за это ценник выше ставят.
vadim27
вы в шапку гляньте, там все прекрасно расписано. с эс40 она и есть.
А как называется деталь типа "кронштейна", через которую нижняя опора крепится к коробке передач? Код на ней 3M51-6P093-D, но в экзисте не пробивается
Vano85L
1322569 Кронштейн кпп в экзисте оригинал стоит свыше 3 000 р., аналоги от 503,15р.
Vano85L
А на кой ляд тебе вообще этот кронштейн? Че с ним не так?
Да все с ним нормально, просто поинтересовался что за кронштейн. Менял сегодня опору, попался на глаза, захотел узнать что это.
fun_26
2 October 2013
Привет всем.
История. В том году менял пер. лев. ступицу, ставил ОЕМ. В этом году летом появился странный гул-вой спереди на разгоне в районе 1900-2100 оборов. Поменял промежуточный подшипник febi (ina внутри) и до кучи пер. прав. ступицу ruville (fag внутри). Звук уменьшился, но не пропал. Так же появилась вибрация, сильная на прогреве утром, и ощутимая на холостых.
Почитал эту темку, выскочил осмотреть правую опору. С виду уже уставшая, резина кое-где потрескавшаяся, расстояние от резинки до верхнего кронштейна 1,5-2 см. А еще сверху есть надутый пузырь, на который если нажать он скорее всего лопнет как шарик.
Выше автор описывал симптомы, у меня схожие:
Признаки умершей подушки не глядя на зазор ,ИМХО:
1 На прогретом двиг. Ощутимая вибрация Руль педали (правда на новой тоже есть,но гараздо меньше,типа дрож,и все...)
2. Самое главное: не могу ехать на 1,2 передаче без "подгазовки" или полувыжетого сцепления!!!
3 Начало движения на 1передаче ,сильный провал,или "перегазовка", или заглох ...
4. после 3500 об. ощутимо слышится гул-вой в передке...(на новой, гул-вой,потише...)
Как думаете подушка это? И кто нибудь заказывал опору фирмы Meyle 714 030 0006?
PS. Вспомнил тут еще одно. С неделю назад ввалился немного в ямку, потом ехал по грунтовке, ощущение такое что косточка брякает, но они почти новые ОЕМ стоят. Потом стук пропал
fun_26Подушку пора менять, насчет качества запчастей, см. в шапке темы и еще тут:
Отзывы о производителях запчастейБаза качества автозапчастей
Зазор легко уточняется просовыванием вот сюда
http://media.ffclub.ru/up41730-____0375.jpg проволочки-щупа. Если нельзя никакую просунуть- значит нет нижнего зазора вообще.
kydesnik:
|
shatrukov По поводу увода руля в право есть отдельная тема. Меня это с ума сводило, я пересмотрел всё и подвеску, и тяги, и давление, и развал-схождение, и качество резины, и амортизаторные стойки и так далее. В итоге понял, что большая часть людей эту мелочь не замечают. Катался на многих фордах, да и не только. Почти все авто с передним приводом ведут себя так. Ещё это связано с тем, что дороги строят под лёгким углом к обочине, чтобы осадки стекали. Один мастер мне объяснил такую проблему физикой, что правый вал длиннее левого и момент передает чуть по другому. Надеюсь, что информация пригодится. |
Это так на самарах вазовских было, разные по длине валы давали такой эффект, а на фокусе как и на многих других авто, правый вал имеет промежуточное крепление, и эффект от разности длины приводов не проявляется...
Проволока диаметром 1 мм с копейками не лезет
fun_26
значит опора на кронштейне, а когда включаете передачу, она еще больше его обнимает и соответственно мандраж двигателя идет на кузов.
fun_26 Раз не лезет- меняем опору.
kydesnik
4 October 2013
Kremater
Ну, значит все машины с передним приводом, что мне попадались - дефектные. А как связана жёсткость металла на скручивание с подвесным подшипником, в котором он вращается с той же скоростью, которую ему передают?
kydesnik:
|
Kremater Ну, значит все машины с передним приводом, что мне попадались - дефектные. А как связана жёсткость металла на скручивание с подвесным подшипником, в котором он вращается с той же скоростью, которую ему передают? |
Здесь всё дело в принципе рычага... привод опирается на промежуточную опору и рычаг становится равный что слевва что справа, момент сил на приводах становится одинаковым, об этом в свое время в зарулём статья была... а причин на деле оказывается множество
http://www.shod-razval.net/forum/index.php?topic=48.0
vetovandrej
4 October 2013
а подскажите на каких примерно пробегах умирает подушка двс?
DenRassk
5 October 2013
6
Может стоит в шапке темы написать признаки по которым меняем правую опору двигателя? Чтобы не искать как это определить визуально...
Например:
Проверяем: смотрим вот сюда (фотка опоры со стороны салона)
http://savepic.su/3440674m.jpg
или пробуем просунуть что-либо тонкое между опорой и кронштейном.
Если правая опора двигателя лежит на кронштейне - 100% замена!
Если на верхней резинке правой опоры вздутие:
http://savepic.su/3422242m.jpg
... блин вот тут не знаю - является ли это 100% поводом к замене опоры... пусть более знающие напишут.
И вопрос - уже есть поставившие опору от MEYLE - 7140300006 ? Стоит экономить 1500р или Volvoвскую купить?
На автодоке ещё есть два предложения от тайваньских TENACITY (WSMA058) и TZER LI(TZ3M516F012AF) - ни кто с ними не сталкивался... ?
kydesnik:
|
Kremater Спасибо за информацию. |
Ну я так, больше информации - лучше, чем её (информации) недостаток...
DenRassk:
|
.. блин вот тут не знаю - является ли это 100% поводом к замене опоры... пусть более знающие напишут |
Поставил Вольво, пузырь схож, зазор м/у буфером и нижн. кронштейном около 3 мм.
Народ, а если вибрации передающиеся на кузов от двигателя присутствуют при прогреве, а потом уменьшаются - что может быть причиной? Машина ФФ2 2.0 АТ. 2007-й год, пробег 60 тык.
Glamour:
|
Хочу заказать опору с ebay опора с ebay > ebay.com обсуждаемую раньше... поделитесь впечатлениями кто заказывал её и ставил?! |
Поставил эту опору себе недели 3 назад, пока тьфу тьфу тьфу, внешне оригинал 100%, встала без проблем, шиппили только гады долго.