Неисправности и поломки отопителя/печки.

17 years ago

1



Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
отопитель, печка, вентилятор, обогрев, обдув, система отопления, климат, вентиляция салона

Trydogolik
12 November 2007

Неисправности и поломки отопителя/печки.
272,2K
views
260
members
528
posts

Мишуха
1 October 2013


BaDaBUMBaBaX
Ремень генератора свистит вероятно.
chuvi92
1 October 2013


Всем доброго времени суток.Проблемка такова.Не идёт воздух с печки на холодную.После поездки минут 15-20 начинает дуть. а может и не задуть.Живёт своей жизнью короче .Климат 2 зоны.гия седан1.6 115 л.с..
avatar
ff2topvagon
1 October 2013


Рестайл 2,0 с климатом. Заметил, что изменение температуры не соответствует показаниям на дисплее, другими словами кручу на климате с 20 до 22 и без изменений, до 23-24 - то же самое почти, выкрутишь МАКС - прёт как из домена. Нечто похожее и при убавлении температуры, т.е. приходиться её комфортную как бы "ловить" регулятором. Кто сталкивался? Заранее спс!
avatar
jenek83
1 October 2013


BaDaBUMBaBaX
Было такое.
Это подшипники мотора печки. В 2ух словах: шум связан с гироскопическом эффектом - во время поворота машины ротор начинает давить на подшипники с разной нагрузкой.
Лечится снятием мотора и смазкой подшипников.
BaDaBUMBaBaX
2 October 2013

1

Спасибо )
sanek1978
6 October 2013


Всем доброго времени суток,недавно стал счастливым обладателем Форд Фокус 2 2008г 1.6 акпп,так получилось что сразу не проверил работу климат-контроля,короче говоря включаю обдув лобового стекла воздух дует как на лобовое так и в лицо,включаю в ноги воздух дует только в лицо,включил кондиционер все тоже самое и воздух еле прохладный,может кто сталкивался? подскажите!
avatar
blackstile
7 October 2013


Подскажите пожалуйста,недавно появился какой-то гул (небольшой свист) при включении климата на толко что заведенной машине, не прогретой. Минут5-7 греется с гулом, потом все проходит и дует уже теплай воздух. Неужели движек накрывается, или гдетам подшипник есть? Гул очень слабый, если в машинемузыку включить или разговаривать, как то и не заметно его практически!
avatar
Sanyok0511
7 October 2013


blackstile
моторчик печки надо смотреть, свист обычно от него, такое же бывает на малых оборотах, а если включить сильно, то свист пропадает... И тут в теме смотреть надо, где-то было как снять мотор и как его смазывать
avatar
blackstile
7 October 2013


Sanyok0511
да, действительно на низких оборотах бывает, пока движок не прогрелся, климат не дает вентилятору быстро крутиться! а потом скорость его увеличивается, да и температура тоже. видимо надо разбирать все...
avatar
Sanyok0511
8 October 2013


blackstile
сам добраться до мотора никак не могу, буду в выходные скорее всего разбирать
avatar
blackstile
8 October 2013


Sanyok0511
если есть возможность хоть пару фоток выложить! ок!?
avatar
Sanyok0511
8 October 2013


blackstile
По поводу мотора лучше читать тут, а в этой теме не много другое обсуждение, в общем все, кроме мотора печки
avatar
HaMMeR2
9 October 2013


Подскажите с проблемой: фокус 2010г мотор 1,6 115л.с. климат-контроль. на холодном моторе включаю климат и появляются посторонние звуки в виде щелчков доносящихся из под панели! по мере прогрева двигателя щелчки исчезают или становятся очень редкими, при этом греет нормально, воздух дует из всех воздуховодов! Как я понял в печке(или где-то там) электронная система задвижек потоков воздуха, грешу на нее, как-будто какая-то задвижка щелкает! Может кто сталкивался? Дайте дельный совет куда лезть!
avatar
HaMMeR2
10 October 2013


Что, совсем никаких мыслей?
avatar
ptor
16 October 2013


и это из за него не крутит вентилятор? хотя у меня на разьеме подключения вентилятора показывает 10 в?
Мишуха
16 October 2013


ptor
Эти 10 В не значат ничего.
С модуля управления идет сигнал, ты его тестером не вычислишь.
avatar
ptor
16 October 2013


понятно! короче надо менять модуль?
Мишуха
16 October 2013


Для начала надо проверить поступающие на модуль напряжения.
Там 4 контакта. Земля, +12 питание вентилятора, +12 питание самого модуля, и управляющий сигнал.
+12 идут через предохранители, я тебе о них писал.
Модуль эффективно можно проверить только подменой.
avatar
ptor
16 October 2013


Мишуха
а если просто замкнуть?
avatar
ptor
17 October 2013


а есть ли аналог предохранителя российский?
Мишуха
17 October 2013


ptor
Речь велась про модуль управления вроде, а предохранители и в африке предохранители, и стоят в блоке ГЕМ под бардачком.
То что ты здесь читаешь про блок резисторов с термопредохранителем, то у тебя не он стоит а электронное устройство. Тебе ссылку давал на место где он установлен.
avatar
ptor
17 October 2013


Мишуха
извини не так назвал его , ну так есть ли аналог электронному устройству?
Мишуха
17 October 2013


ptor
Каталог дает только оригинал, но если снять то на нем будет маркировка производителя можно поискать.
Или разборка, ибо новый стоит денег.
avatar
ptor
17 October 2013


Мишуха
спасибо!
avatar
ptor
18 October 2013


Мишуха
наконец то снял модуль!!! но он у меня не такой как на фото в ссылке! у меня квадратная коробочка с тремя рядами металлических ножек походу радиаторы! он лечиться?
13gad
26 November 2013


а где брал термопредохранитель и какой наминал у него
Михаил Форд Фокус 2
26 November 2013


Базовая комплектация.
При повороте на печку, дул холодный воздух из-за борта.
Сразу понял, что не перекрываются направляющие шторки теплого воздуха.
Раскидал панель, магнитолу снял. И увидел, что тросик, который должен был уйти внутрь и открыть поток теплого воздуха, просто выгнуло вверх, и он не заходил. Взял выгнул в обратную сторону, и смазал маслом. Покрутил -заработало. Все вроде работает сейчас. Изначально конструкция не продумано хорошо.

posted image
sanek20078
28 November 2013


Подскажите, проблема возникла такая: 2 л климат, дует только на стекло, при включении принудительно в лицо или в ноги, звук становится будто дует в тупик, т.е перекрывается на стекло и в выбранное направление будто не открывается. Заслонки по звуку рычат, проверял блок управления климатом на ошибки, их нет. Может ли проблема быть в фильтре салонном, просто думаю если бы он забился то во всех направлениях бы дуло плохо?
max-x-x
3 December 2013


Всем Здрасте. Может кто подскажет куда лезть. Месяц назад встал мотор печки - все прочистил,смазал двигатель, поменял фильтр - заработало. А неделю назад пришли холода и понял что салон просто не прогревается. (2007,100лс, климат). Принудительная регулировка оборотов работает, вроде весь климат работает, но на максимальных оборотах печки и потоком только на лобовое - оно самое даже не отпотевает до конца. У жены на фиесте на 1-м делении и то сильнее дует. В чем может быть фишка?
avatar
mid74
3 December 2013


sanek20078
Здесь всё просто: когда печка прогревается начинает подклинивать заслонки, т.е происходит деформация стенок климата. Вот в принципе вся проблема, лечиться разбором климата у самого также

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up