Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
taylor2k
3 June 2013
rfvdima, делается только сход спереди, развал задан геометрией кузова.
Делать обязательно после замены рулевых тяг и/или наконечников... либо после манипуляций с подрамником авто.
В других случаях по желанию...
sanekk
про какой язычок на амортизаторе идет речь?
taylor2k
Так у нас сзади развальны болты имеются.
rfvdima
На амортике только один язычок-метка, по которому выставляется опорный подшипник.
AntiFog, так я про зад ничего и не говорил, сзади делается развал.
taylor2k
Ну у тебя так витиевато написано что однозначно сообщение не поймешь.
Озадачился заменой опорников. В процессе выбора узнал про усиленные finis:1695818
Так вот.. Погуглив, выяснилось, что эти серые усиленные штатно устанавливают на focus III
Почитал отзывы об опортниках в ветке FF3. Опечалило.
В итоге выбор: буду ставить
SKF VKD35035T -870 руб. за пару или
Lemforder 34078 01 -920 за пару
При необходимости добью смазку.
Для справки на данный момент EXIST: FORD 1695818 - около 800 руб/шт.
Сори.. попутал чуток...
Lemforder 34078 01 -это комплект опора + подшипник
всем привет.у меня вопрос.видимо вышли из строя опорные подшипники.на вывешеных колесах при повороте руля слышны щелчки.возможна ли из за них передача стука на кузов.или это сами опоры?всем заранее спасибо.
zekan:
|
всем привет.у меня вопрос.видимо вышли из строя опорные подшипники.на вывешеных колесах при повороте руля слышны щелчки.возможна ли из за них передача стука на кузов.или это сами опоры?всем заранее спасибо. |
Если подергивания возникают при этом, то это передается на опору, а она передает кузову вибрации... У меня сейчас так же стрекочет при поворотах руля
Вот и у меня похоже опорные подшипники полетели. Пробег 90т км с копейками.
Если их сразу не менять это критично?
нет.смотря какие признаки выхода из строя.у меня просто мелкое дребезжание было.а у кого то при повороте руля хрустит.по сути ничего страшного.но лучше все равно не тянуть.там же шарики.как бы все не развалилось:-)
m3club2010
5 August 2013
zekan:
|
нет.смотря какие признаки выхода из строя.у меня просто мелкое дребезжание было.а у кого то при повороте руля хрустит.по сути ничего страшного.но лучше все равно не тянуть.там же шарики.как бы все не развалилось:-) |
Согласен! Вообще лучше по возможности совместить замену опорных подшипников с еще чем то (амортизатор, отбойник, пыльник, пружина), так как стойку все равно снимать!
zekan:
|
нет.смотря какие признаки выхода из строя.у меня просто мелкое дребезжание было.а у кого то при повороте руля хрустит.по сути ничего страшного.но лучше все равно не тянуть.там же шарики.как бы все не развалилось:-) |
Только хруст при повороте. СТойки в порядке, ничего не стучит.
H_C:
|
Только хруст при повороте. СТойки в порядке, ничего не стучит. |
Вот и у меня тоже самое. Хруст при легком повороте руля, и он не всегда, я бы даже сказал в 50% случаев. На сколько это все таки серьезно?
m3club2010
26 August 2013
screambl:
|
Вот и у меня тоже самое. Хруст при легком повороте руля, и он не всегда, я бы даже сказал в 50% случаев. На сколько это все таки серьезно? |
Тоже наблюдаю у себя такую картину, особенно хрутит сильно в сухую погоду при повороте руля, когда влажно, не так сильно. Ездить можно, думаю в ближайшее время поставить серые опорные подшипники от ФФ3
screambl
28 August 2013mobile
m3club2010
То есть я так понимаю, что на второй дорестайл подходят от третьего и они лучше?
screambl:
|
m3club2010 То есть я так понимаю, что на второй дорестайл подходят от третьего и они лучше? |
да, подходят. На старых написано SKF, а на этих FORD... когда у меня брали такие первый раз в комплекте с BILSTEIN B6 SPORT, паренек твердил, что хочет только такие и что они усиленные. Я тоже в ближайшее время сменю черные на серые, буду проверять сам!
m3club2010
Говорят что они меняются чуть ли не каждые 20 тыс. Зато сейчас пробег под 90, а предыдущий владелец говорит что 100% не менял, а еще удивил ценник, мол за работу 3400! Сколько же сами опоры с подшипниками тогда стоят?
Кто-нибудь ставил не SKF? Думаю вот попробовать лемфордер 3407701 опорник или 3407801 опора+подшипник. У меня пробег 90 тыс км ff2 2010 1.8tdci и родные еще ни разу не менялись и не хрустят,просто ревизия передней подвески намечается со сменой стоек,опорники заодно сменю с опорами,вот думаю что лучше. SKF что-то не сильно хочется,прочитав отзывы. Вроде все смазку толкают в них,но никто не пишет сколько они потом ходят. Еще есть сакс с бозе 88-790-L. По деньгам получается на автодоке тоже самое...
m3club2010
28 August 2013
screambl:
|
m3club2010 Говорят что они меняются чуть ли не каждые 20 тыс. Зато сейчас пробег под 90, а предыдущий владелец говорит что 100% не менял, а еще удивил ценник, мол за работу 3400! Сколько же сами опоры с подшипниками тогда стоят? |
Полагаю разориться можно, если менять каждые 20тыс, замена опорного подшипника подразумевает полное снятие передней амортизационной стойки, снятие пружины... в общем полный разбор узла подвески, таким образом целесообразно совместить этот разбор с заменой других составляющих. Амортизаторов, например! Замена амортизатора стоит порядка 1100р и выше, отсюда и такие цены за работу, возможно цена указана как работа + запчасти! Опорные подшипники переднего амортизатора FORD с финисом на 1508111 по цене
1508111 > exist.ru, опоры переднего амортизатора FORD c финисом 1377471 по цене
1377471 > exist.ru. Теоретически, за работу по замене опорного подшипника / опоры могут взять дешевле, надо уточнять в конкретном автосервисе!
amigo222
17 September 2013
подскажите пожалуйста существуют ли опоры и подшипники лучше оригинальных для жестких стоек. А то стойками плаза спорт за 15000 упоры умирают!
zekan
18 September 2013mobile
опоры от 3го фокуса вроде как усиленные.
m3club2010
18 September 2013
zekan:
|
опоры от 3го фокуса вроде как усиленные. |
да, я тоже слышал это. Они серого цвета и на них есть графировка FORD
m3club2010
18 September 2013
amigo222:
|
подскажите пожалуйста существуют ли опоры и подшипники лучше оригинальных для жестких стоек. А то стойками плаза спорт за 15000 упоры умирают! |
уточните опоры или опорные подшипники умирают?
amigo222
20 September 2013
а сами опоры от3го подойдут по всем креплениям??
m3club2010
29 September 2013
Да, должны встать без проблем, там ничего не поменялось
Доброе утро!А примерный ценник на замену опорников какой?Наши гаражи обесточили,нет света и тепла
,так бы сам повозился.Вот резину буду менять и заодно опорники заменю.К чему готовиться?