Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
что-то я тоже не вижу..размытые последние совсем.
chirik10
спасибо за фотки.
не видел я такого на своем авто. но еще раз посмотрю.
Kailas
Спасибо за совет, но пилить мне далековато. тыщи полторы в обе стороны.
Но в конце концов сажевик я все-таки уберу.
Кто знает, как работает датчик в бачке присадки? Наконец-то добрался до своего, залил туда саляру, где-то 1-1,5 л (устал шприцем загонять), но ошибка не скидывается. Вернее, скидывается и через 3-4 секунды опять выскакивает - низкий уровень топливной присадки. Нужно именно до конца её заливать? Может какие концы датчика закоротить? Если он по принципу работы как, в бачке омывателя. П.С. Сажевый удален, прошивка сделана, но надпись "Неисправность двигателя" задолбала.
n-twin
2 July 2013
chirik10Такая же проблема была. Фильтра нет. А регенерация активировалась и присадку спалила. Поехал к ребятам, которые фильтр удаляли (3 года назад). Поменяли прошивку, долили дт в бачок и в IDS прописали(!!!), что бачок дозаправлен. Модуль присадки отдельный. От двигателя (PCM) не зависит. Поэтому его достаточно сложно удалить. И бывают случаи, что он оживает, включает регенерацию, палит присадку, несмотря на то, что фильтра давно уже нет. Как-то так.
nr-tw
Проблема решилась путем смены прошивки или записи в блок IDS (вроде это диагностический сканер, а не блок), что бачок полон? Или этот блок, в который внесли информацию о полноте бачка, называется по другому?
chirik10
Да все верно. Через IDS в блок присадки. Как блок называется не помню.
Chuher
3 July 2013
ALEX_25, как бы вам сказать помягче, в случае с сажевым фильтром, лучше 100 раз отмерить, один отрезать. Я понаслушался про мастеров которые сажевики просто выбивают, потом литературку почитал и пришел к выводу, что удалять последний способ. Вот про регенерацию самостоятельную и принудительную очень хорошо написано,http://sfiltr.getpresent.ru/?p=1, а про последствия удаления без соответствующей перепрошивке просто молчу, тут уж точно сэкономить не получится. В общем если авто уже отказывается самовосстанавливаться, но такое обычно после 120-150 тыщ. пробега, попробуйте сначала промывку.
Господа дизелисты,такой вопрос. Фокус 3 дизель пробег 75 т км В последнее время стал часто очищатся фильтр , по моим наблюдениям в среднем каждые 250 -300 км азс в основном Газпром. Ему что приходит кирдык?
jirins
Если машина Всеволожская то там фильтра нету, а заправляться надо на Лукойле!!! Газпром (не хорошее топливо)
Chrom
31 August 2013
dron043
ну здрасте, а куда он делся то? фокусы 3 с DPF идут у меня такой же
а заправляться да надо на лукойле, при чем только на ориганальном
Машина Всеволожская. Попробую месяц заправлятся на Лукойле,посмотрю какой будет результат. DPF.филтр стоит.
Chrom
На вторых фокусах фильтра нет (если он не испанец)!
dron043Тогда все понятно. Просто чел про третий написал)
цитата: |
Господа дизелисты,такой вопрос. Фокус 3 дизель пробег 75 |
jirinsЗаправляйся на оригинальном лукойле чере 3 - 4 полных бака промоется, у самого так было когда хапнул г... на френчайзинговом лукойле, еще и во время регенирации чек выскакивал когда на 3000 крутил на нейтрали на месте
wwsergeyww
10 September 2013
Для отчета. Удалили мне наконец-то сажевый. Сняли банку в которой каток и сажевый и маленьким но длинным зубилом выбили сажевый. Но не полностью, а только квадрат по середке. Там трубки квадратные, потому и квадрат. Сторона квадрата выбитого равна диаметру трубы. Мастер объяснил, что бы резонансов лишних не было. Потом прошили прошивкой от фокуса без дпф. Стоило это все удовольствие 6700 рублей. Делал в Шауляе, Литва. Кому нужен контакт, в личку. Проехал уже почти 6 тысяч, полет нормальный
заправил бачок топливной присадки покупал в германии осталось ещё 3 литра кто хочет могу поделиться покупол за 200 eu
радость Дизелистам Ставрополя. не на правах рекламы но всеже. Автосервис ГА*АЖ завез как они её называют "мочевину" для бачка присадки катализатора... стоимость её копейки, заливают тоже быстро.
Господа, вопрос. Имеется ФФ3. Поездки: выходные на дачу 100 км, в воскресенье обратно. Будние: поездки по 6-8 км. Сёдня четверг. Приехал на стоянку. Заглушил. Подхожу к багажнику за сумкой, чую запах соляры. Быстро улетучилось. Раньше никаких запахов не было. Была ли это принудительная регенерация фильтра? К сожалению, не посмотрел на белый дым из трубы. И ещё, при моих пробегах, надо ли следить за "принудиловкой" или на трассе само всё очистится? Пробег 8500, ДТ "Лук". Всем сэнкс за ответ.
Chrom
27 September 2013
паппа
всегда слежу, не глушу пока не кончится, принудиловка запускается в любом случае, какие бы пробеги не были, просто это зависит от того как часто она запускается. А вот глушить пока идет принудительная регенерация не рекомендуют
у тебя скорей всего была именно она. Белый дым у меня давно уже не идет во время регенерации, по крайней мере летом
Коллеги, кто подскажет как определить уровень присадки в бачке?
Пригнал знакомый машину- ошибок нет, все ОК, только сколько ее (присадки) в бачке - история умалчивает.
Barbel
1 November 2013
Да если есть у кого в наличии данная "жижа"
Куплю - отпишите в личку.
BarbelЕсли только каким сканером, так как остаток этой присадки рассчитывается программно блоком FACM (блок управления сажевым фильтром). Даже после того, как этот бачек будет заправлен, но программно не прописано в блоке FACM авто не будет видеть эту присадку. Это как можно обойтись без сканера, после заправки
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=182 . Правда у меня не получается, у меня уже горит лампочка MIL
waleriy20091
7 December 2013
-1
Господа форумчане! Кто нибудь уже удалял сажевик на ФФ-3. Если да, то отпишитесь пожалуйста, можно в личку.
artaphis
10 December 2013
Подскажите как определить, что запустилась регенерация DPF (FF2 рестайл 1.6 TDCI)?
Диагностика показала ошибку (ForScan):
Код: P2459 - Частота регенерации фильтра частиц дизельного двигателя
Это DTC может быть вызвано:
- Достигнуто максимальное количество запросов регенерации
- Проверка наличия сбоя регенерации
- Выполните ручную регенерацию системы DPF.
Бывает во время езды мгновенный расход поднимается с 0.5-0.6л до 0.7-0.8л и врубается вентилятор. Стрелка температуры двигателя выше середины шкалы при этом не поднимается. Белого дыма никогда не замечал. Видел как этот процесс идёт на Opel Astra H - так там машина ревёт как с прямотоком и мгновенный расход около 1.5 на холостых становится.
TRAINER_F
13 December 2013
Barbel:
|
Да если есть у кого в наличии данная "жижа" Куплю - отпишите в личку.
|
Да легче программно отключить, дешевле будет
TRAINER_Fцитата: |
Да легче программно отключить, дешевле будет |
Не вижу смысла. С данной системой сажевый чистый (сажи всего 16 %), с дожигом все ОК.
А заправить - проблемы не вижу.
TRAINER_F
13 December 2013
Barbel:
|
TRAINER_F
Не вижу смысла. С данной системой сажевый чистый (сажи всего 16 %), с дожигом все ОК. А заправить - проблемы не вижу. |
А стоимость этой мочевины? Она же как я понимаю безумная.
цитата: |
А стоимость этой мочевины? Она же как я понимаю безумная. |
Основная проблема, что данная "жижа" продается в 5 литровой таре, а это на 3 заправки. (поэтому легко разводят на сервисах на ВСЮ стоимость...). Знакомый первый раз заправил после 80000 пробега (1.5 литра присадки)- делайте выводы по ее расходу.
6000 руб. думаю можно потратить на такой пробег.
dima-luda
17 December 2013
IljaR
/А ты можешь подсказать где и как добраться до бачка топливной присадки.
У меня тоже c-max 2.0 TDCi 136 пс март 2007