ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
grisha13
10 September 2013
instinct
должна потухнуть сама со временем, но я скинул через комп
instinct
10 September 2013
grisha13
понятненько, ну попробую- отпишу
emmetoya
10 September 2013
Вопрос по алгоритму работы при кикдауне.
Потому как еду я 60 кмч, уверенно нажимаю педаль газа до упора и машина конечно начинает разгоняться, но не так резво. А вот если я с тех же 60 кмч брошу и резко нажму на акселератор, то разгон уже с пониженной передачей и совершенно другой динамикой. Такое впечатление, что кикдаун происходит еще и в зависимости от того насколько резко нажимается педаль газа и из какого положения?
Второй вопрос - когда едем в режиме D - Drive, где-то есть индикация на какой скорости сейчас едет автомобиль? FF2, 2010, 2.0 AT
Maxim9
10 September 2013mobile
добрый вечер!у меня фф2 2010 ,1.6 АВТ ,пробег 55 тысяч,покопался в книжке то ,машинка 2 раза была на обслуживании,я так понимаю мне нужно будет на 60 пройти 3 то,подскажите когда надо менять ремень грм,и что вообще нужно сделать?не хочу делать у дилеров,чек выставят наверняка нехилый...
emmetoya:
|
... еду я 60 кмч, уверенно нажимаю педаль газа до упора и машина конечно начинает разгоняться, но не так резво. А вот если я с тех же 60 кмч брошу и резко нажму на акселератор, то разгон уже с пониженной передачей и совершенно другой динамикой. Такое впечатление, что кикдаун происходит еще и в зависимости от того насколько резко нажимается педаль газа и из какого положения?
Второй вопрос - когда едем в режиме D - Drive, где-то есть индикация на какой скорости сейчас едет автомобиль? FF2, 2010, 2.0 AT |
Именно так и происходит. Причем если с 50 плавно нажимаешь "до упора", то тогда тоже переключает ниже передачу. Программа достаточно сложная, по многим аргументам работает, да ещё и меняет коэффициенты в процессе работы, "адаптируется" к стилю вождения.
Индикации передачи нигде нет в режиме автомата, только в ручном.
PiterFF2
10 September 2013
Приветствую всех!!!Подскажите у меня FF2 2006 1.4л 80 л.с.без бортового компа.был бит поменяно левое переднее крыло,бампер.не давно поменял двигатель после гидроудара.После замены отъездил лето!Сейчас такая проблема-На ходу в сырую погоду загорается все чеки на панели, вместо пробега прочерки. Машина едет ,но не правельно (Туго).Когда глушу и завожу все ОК!Проезжаю 100 м и все сново.и т.д.Потом постоит ночь все норм чуть чуть поезжу и опять.Бывало сначала выскачит чек ESP потом чек "неисправность силового агрегата",а потом все как раньше описывал!!Все концы на массу протянул и зачистил!!Проверил g-модули!СЕГОДНЯ СЬЕЗДИЛ К ОФИЦАЛАМ СКАЗАЛИ ЧТО РАССОХЛАСЬ ПАНЕЛЬ НУЖНО МЕНЯТЬ --ЦЕНА ВОПРОСА 36 Т.Р. !ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЕСТЬ ДРУГОЙ ВЫХОД ПОДЕШЕВЛЕ???
Привет други - может плохо искал, но не нашел - двиг жрет масло (через маслосъемные - проверяли) - хочу докатать до лета, а там перебрать двиг основательно...
Собственно вопрос - есть у ликвимоли присадка - "Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop" - есть у кого опыт использования? Хуже не будет? Понятно, что это как мертвому припарка - но двиг все-равно делать - просто отсрочить чуть ремонт надо...
ZZYbeR
Принцип работы такой присадки - основан на разбухании резиновых уплотнений. Я не знаю, всегда ли это уместно.
ZZYbeR:
|
... присадка - "Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop" - есть у кого опыт использования? Хуже не будет? .. |
Может помочь, а может и хуже стать. Не угадаешь
Как правильно заметил
Funken резинки разбухают и утечка прекращается, но одновременно с разбуханием и теряют прочность и могут совсем разорваться, тогда уж потечет капитально. Лотерея в общем.
-Ал-
Как правило, присадки типа "Стоп Лик", используются в качестве аварийной меры. Типа, доехать до сервиса.
Funken:
|
... Как правило, присадки типа "Стоп Лик", используются в качестве аварийной меры. Типа, доехать до сервиса. |
Но были случаи и когда они достаточно надолго устраняли течь.
Я вот и отдаю себе отчет, что чудес не бывает... Значит залью - о результатах могу отписаться - соберу исходные данные по двигателю полные... могу даже попробовать некий отчет сделать... Как помогло и на сколько хватило и был ли эффект вообще:))
Кстати - ребят - я когда машину купил - были небольшие следы масла на границе колокола КПП и картера ДВС.. Я даже снял картер через неделю - но маховик сухой, а по опыту знаю, что если бежит сальник крышки КВ - маховик весь в масле. Пришел к выводу, что плохо лег герметик с той стороны - где он касается низа крышки сальника КВ. Я даже когда картер ставил понял, что по уму надо откручивать коробку и сдвигать ее хотя бы на 5мм в сторону, чтоб картер спозиционировать ровно и ставить за один прием, а не подгонять потом постукиванием. И вот вопрос - на ходу - может масло вылетать? Под машиной на стоянке за ночь - ну буквально пятнышко с 5-рублевую монету - это при текучести масла - пара капель... а вот на балке и дальше по днищу - видны следы масла и, могу ошибаться т.к. машину мою регулярно - даже на заднюю дверь забрасывает - было у кого такое?
tyumen-72
10 September 2013
привет всем!проблема такая,не работает лобогрев с водительской стороны,можно ли своими силами что-то сделать?
ZZYbeR
10 September 2013
tyumen-72
Сними дворники, сними пластиковый кожух, который закрывает низ лобового - там с краев лобового выходят ленты с медной полосой, к ним подключаются разъемы питания - может отвалился разъем со стороны водительского или лента оторвалась?
tyumen-72
10 September 2013
ок,спасибо попробуем?
tyumen-72
Я недавно у себя разбирал - там разъемы весьма криво натягивают ленту в сторону - точнее скажу - я бы их там не так сделал - налицо явный перекос ленты на отрыв, а такая лента так не должна изгибаться - сам планирую проложить провода чуть по другому...
tyumen-72
10 September 2013
а предохранитель тут не причём?просто задний обогрев включаешь слышится щелчок,а передний включаешь очень глухо слышно,кнопка вроде горит...
tyumen-72
Кстати погляди, но я не подскажу где их смотреть:) Хотя номиналы там серьезные - ИМХО маловероятно... PS: если б я не видел КАК пристегнут разъем к пленке - я б сразу подумал про предохранители - но тут я более чем подозреваю, что разъем, лента или провод...
Ice Storm
11 September 2013
Сергей64рус
11 September 2013
Ребят вопрос по гуру! На заведенном двигане должно ли масло в бачке гура циркулировать или же только при действиях с рулевым колесом?
И второй если навернулся датчик угла поворота на рейке гур должен работать (я имею в виду сам насос)? Двиган 2литра! Сори за тупость))
Всем привет, подскажите в чем может быть проблема, ФФ2 2007г испанец, АКППП 100л.с. пробег 96к, недавно менял приводные ремни и ремень грм с роликом, после этого стал замечать такой трабл: когда стоишь на светофоре (прогретый двигатель) или же утром (двигатель холодный) коробка на D, на тормозе, машинка как будто дергается вперед, раньше такого не было, по трассе если едешь в маленькую горку, двигатель получается в натяг, то такое чувство, что тож дергается. В чем дело, подскажите пожалуйста?
kiryaginav
11 September 2013
Подскажите пожалуйста, падает стрелка спидометра внезапно и до нуля, что за дела такие??? ФФ2 дорестайл 1.8 или может было какое то уже обсуждение?
kiryaginavВот тема из соседней ветки фф1
Датчик скорости. (Р)
alex_178
11 September 2013
Всем привет. Подскажите где можно поискать двигатель от ST.
alex_178цитата: |
Подскажите где можно поискать двигатель от ST. |
Тут посмотрите
Сергей64рус:
|
если навернулся датчик угла поворота на рейке гур должен работать |
Этот датчик просто подбрасывает обороты двигателя тогда, когда ГУР получает наибольшее тормозящее усилие, т.е. тогда, когда колеса поворачиваются в крайние положения. Если датчик умер, двигло не будет знать когда добавлять обороты. Стоя на холостых и одновременно, повороте руля в крайнее положение - возможно критическое падение оборотов. А в остальном - на фиг не нужен этот датчик.
Funken
Для этого служит датчик давления, а это называется датчик скорости вращения, и служит для другого.
20 people online