Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
874,3K
views
901
members
3,3K
posts

vladimir0032
8 August 2013


Сегодня с помощью программы FORSCan + ELM327 посмотрел ошибки.

Выдал ошибку: P0532 - низкий показатель датчика давления хладогента

Был у холодильщиков конкретно ничего не сказали - Давай заправим, а дальше будем разбираться.

Определюсь с датчиком напишу. Новый стоит 2400
vladimir0032
8 August 2013

3

У меня заработал.(давление хладогента в норме + проводка. грешил на датчик)

АВТОР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСПОРЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Для начала проверяем проводку от датчика до модуля управления двигателем (визуально).
Мультиметром смотрим питание датчика кор-бел - и жел-фиол + должно быть +5.
Берем переменный резистор на 100 кОм припаиваем к нему проводки для удобства (все три).
Заводим двигатель включаем климат идем к моторному отсеку выдергиваем из датчика провод и подключаем к проводу переменный резистор (резистор должен стоять посередине) к крайним выводам + и - к центральному сигнальный (бел-фиол) становимся мультиметром на массу и на сигнальный провод уменьшаем до 0 и начинаем подымать напряжение при ~ 0,7в должна включится муфта продожает подымать напряжение (параллельно с увеличением напряжения на сигнальном проводе от 1.8 в вроде начинает увеличивать обороты вентилятор охлаждения двигателя) ~ 3.7 - 3.8 в муфта отключается (имитируется высокое давление хладогента) --- этим мы имитировали работу датчика. можно покрутить при ~0.7 в и ниже будет отключатся (маленькое давление хладогента) при ~ 3.7 - 3.8 в (высокое давление хладогента)
Далее сделал так отключил резистор подключил датчик померил напряжение показывал в районе 2 вольт подключил к нему параллельно резистор (стоит посередине) и начал уменьшать напряжение как только напряжение достигло ~ 0.5 в стал увеличивать до момента включения муфты ~ 0.7 в после чего отключил резистор подождал мин 5 с заведенным движком заглушил, завел и тут муфта сработала

Да и еще не обошлось без нескольких ударов гаечным ключом по датчику.

С обеда ездил по городу холодил хорошо и все включалось.
Progress88
8 August 2013

1

Может с ключа стоило и начать в россии все же с молотка делается)))
Progress88
9 August 2013


Нашел резистор, сегодня тоже попробую так протестировать. А если снять датчик то фреон выйдет?
avatar
352
9 August 2013


Progress88
нет, там клапан.
mandalore105
14 August 2013mobile


Товарищи, чет странная поломка, немного не такая, как в теме.
Перестало дуть вообще отовсюду. Ни на стекло, ни вперед, ни на ногои не дует, хотя вентилятор на полную работает. При попытке переключать режимы слышна работа приводов, но нифига не меняется.
У нас что, есть заслонка на общую подачу воздуха?
mandalore105
14 August 2013mobile

2

Сам спросил, сам ответил, это оказывается моторчик заслонки пециркуляции переклинило, он закрыл так, как ненадо было закрывать.
allmighty777
18 August 2013


Появилась проблема: ФФ2 10-го года, климат. Со стороны водителя периодически перестает дуть охлажденный воздух, а дует как из печки. Регулировке не поддается, как ни крути ручки. Со стороны пассажира все работает штатно (охлаждается, регулируется). Иногда помогает перезапуск двигателя, но не всегда. Самодиагностика выдала ошибку А266 (Circuit of left-hand temperature control\Цепь контроля температуры левой части).
Кто-нибудь сталкивался? Как решить проблему?
mandalore105
18 August 2013mobile


Видимо сервопривод накрывается.
vladimir0032
19 August 2013


allmighty777
По моему ошибка говорит, что накрылся датчик Т или проводка к нему.
Поправте меня если я не прав!!
mandalore105
19 August 2013mobile


Хз, если под контролем имеется в виду анализатор в виде датчика - тогда да, а если контролировать в смысле изменять - тогда он.
vladimir0032
19 August 2013


mandalore105
ELM-ка есть?
Если да то скачай прогу FORScan и в ней посмотри(те) эту ошибку там есть описание и возможные неполадки.

Хотя наверно датчик, климат видит отрицательную температуру(или вообще не видит) и старается согреть закрывая приток от холодильника. ИМХО
allmighty777
20 August 2013


Попробую все это проверить
avatar
Lemonade
22 August 2013


Помогите советом! FF рест.2008 года летом начались проблемы с охлаждением салона.Пока машина стоит начинает дуть горячий то холодный-на климате регулировка температуры не помогает и при этом слышно как муфта то включается то выключается и холостые обороты прыгают.Начинаю двигаться все становиться нормально-холодный дует.
mandalore105
22 August 2013mobile


Может давление хреновое в системе. Проверь/заправь.
avatar
hsa500
23 August 2013mobile


Lemonade
Проверь радиаторы, могут быть забиты.
avatar
troomer
23 August 2013


Lemonade
Возможно основная причина в том что хладоген который залит в системе кондиционирования не охлаждается в радиаторе кондиционера, а то может быть из-за низкого давления и забитого радиатора кондиционера листвой, пухом или не работает вентилятор для его охлаждения.
Перечисленые причины легко проверить. В любом случае это срабатывает защита компрессора от перегрева.
dogha
27 August 2013

-1

мало давление в системе так как гдето утечка хладогента это 100%
avatar
Speek
28 August 2013


всем привет, авто фокус 2 дорестайл 2007г., снял для чистки датчик температуры салонный (который под блоком климата), все почистил, при сборке отпал черный проводок от платы, с какого контакта отпал не видно, есть у кого нить фото разобранного датчика?
maximman
4 September 2013


Сегодня ни с того ни с сего температура в климат-контроле переключилась с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта. Как переключить назад в Цельсия?
avatar
edelveis35
5 September 2013


maximman
По-моему, в меню приборки есть эта функция. На приборке тоже в фаренгейтах светится?
maximman
5 September 2013


на приборке тоже в Фаренгейтах. Если ты имеешь ввиду меню-единицы измерения, то это не помогает, пробовал, как было в Фаренгейтах, так и осталось)))
avatar
TallPaul
8 September 2013


maximman
Тестовый режим компьютера (сообщение #6291998)
PavelSu
7 October 2013


подскажите, пожалуйста.
если вручную задавать скорость вращения вентилятора, и температуру - климат замечательно прогревает салон.
если же выставить = АВТО и (например) 22 градуса - климат занимается неизвестно чем, в салоне явно холоднее, чем 22 градуса.

датчик температуры снимал, чистил, ничего не изменилось.
ошибки климата считывал, ошибок нет.
Spellos
7 October 2013


Сегодня приехал, заглушил авто и сидел в нем. Когда, через несколько минут, стали закрываться заслонки, был щелкающий звук, как будто одна из заслонок подклинивает. Потыкал кнопки регулировки направления обдува на климате, не очень понравился звук заслонки "на стекло" (заметный стук в момент полного открытия).
avatar
edelveis35
7 October 2013

1

PavelSu
Вспомните, давно ли вы меняли фильтр салона. Если да, то думаю дело в нем. У меня при смене фильтра салона температура, выставленная мной на климате, снижается на 2-3 градуса в холодное время года.
PavelSu
10 October 2013


edelveis35
спасибо, помогло!
avatar
Akopyanin
15 October 2013


Начала приклинивать заслонка в положение "в ноги", подскажите, как можно провести профилактику или может помазать заслонки и нужно ли разбирать торпеду. Может кто то делал уже такую работу, киньте ссылкой. Спасибо.
avatar
Fatalenok
15 October 2013


Akopyanin
Нужно разбирать торпеду и морду. Мне встало в 5.000руб
Я обращался в сервис кода заслонку совсем заклинило, и из-за нее остальные не поворачивались, в следствии чего воздух из воздухозаборников не подавался, а гулял внутри морды. Все разобрали, сказали тросик или тяга, какая-то сломалась. Рем-комлекта под эту приблуду нет.
Предложили либо донора искать, и менять печку целиком, либо поставить нижнюю заслонку в пол-аборта, таким образом воздух будет дуть постоянно зимой и летом. Остальные заслонки будут дальше работать в штатном режиме. За неимением лишних денег, выбрал второй вариант.

Какие минусы. Зимой без шуток замерзают ноги, щель оставили маленькую притока теплого воздуха почти нет.
Если сделать больше летом бы жаловался, что ноги потеют, от чрезмерного прогрева. В принципе если носки потеплее одевать норм.

PS не исключаю, что можно было решить эту проблему иначе и менее затратно, просто делюсь, как у меня все вышло.
avatar
Akopyanin
23 October 2013

1

а какая нибудь схема есть где расположена эта заслонка и, что именно клинит?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up