подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Hidden postSpb_Focus_Man
Что за бред вы пишете? При чем тут улучшение свойств масла? Значение 50 - это относительное значение вязкости при 100 градусах Цельсия. Это говорит лишь о том , что масло не теряет своих смазывающих свойств при жесткой эксплуатации на высоких температурах, когда масляная пленка сохраняется на узлах трения. Инструкции пишутся для средних условий и для неискушенных пользователей. И система охлаждения тут ни при чем.
burunduk1984
27 August 2013
2
PatronP:
|
Что за бред вы пишете? При чем тут улучшение свойств масла? Значение 50 - это относительное значение вязкости при 100 градусах Цельсия. |
не знаю где тут правда, но лично я бы не стал лить 50, когда рекомендованное 30.
С какой целью нужны эти эксперементы, когда масла 5W30 завались!Самого разного да еще с фордовскими допусками( пусть и допуски эти для успокоения души..)
burunduk1984
Да не вопрос, зачем платить лишнее. Но вот есть и такое масло с более широкими характеристиками и областью применения. Может кому то захочется его купить. Я просто говорю , что двигателю от этого хуже не станет. А вот температурный диапазон применения масла будет шире. Правда смысла в этом особо нет. Но зимой будет бодрее крутиться, поскольку первое значение-0, т.е. температура прокрутки -35 градусов цельсия, против минус 30 у масла со значением 5 до буквы w.
PatronP:
|
Spb_Focus_Man Что за бред вы пишете? При чем тут улучшение свойств масла? Значение 50 - это относительное значение вязкости при 100 градусах Цельсия. Это говорит лишь о том , что масло не теряет своих смазывающих свойств при жесткой эксплуатации на высоких температурах, когда масляная пленка сохраняется на узлах трения. Инструкции пишутся для средних условий и для неискушенных пользователей. И система охлаждения тут ни при чем. |
Бред пишете Вы.50 отражает вязкость масла при 100 град.и применять масло более вязкое смысла нет-все параметры должны быть оптимальными.Более толстая пленка ничего хорошего не дает.Это про вторую цифру.
А первую цифру меньше применять можно и движок будет бодрее крутиться,как Вы и написали.Но только при холодном двигателе.Когда же движок прогреется-крутится будет хуже-ведь высокотемпературная вязкость у Вашего масла 50,а не 30 или даже 20 как сейчас рекомендует форд.
tur1tur
28 August 2013
Доброго всем дня. Меня интересует такой вопрос: прикупил себе фокуса 2 1.4 л. 80 л.с. ,конец 2006, пробег 145 т.км. Посмотрел на масло-думаю стоит его поменять, но вот вопрос-какое лить? У предыдущего хозяина не чего не узнаешь, она видити ли не помнит когда меняла и что ей там лили. Как быть в этой ситуации?
tur1tur:
|
У предыдущего хозяина не чего не узнаешь, она видити ли не помнит когда меняла и что ей там лили. Как быть в этой ситуации? |
Заливаешь любое, какое душе угодно, с соответствующим допуском, ездишь 3000-5000 км и меняешь еще раз.
Vortex:
|
Заливаешь любое, какое душе угодно, с соответствующим допуском, ездишь 3000-5000 км и меняешь еще раз. |
что лучше с таким пробегом и такому двигателю 5w30 или 5w40?
tur1turТут Форд вообще всех на 5w-20 толкает
Думаю, 5w-30 с соответствующим Фордовским допуском.
У самого Форд 1,4 2005 г.в. 146 000 пробега, до меня заливали фордовское 5W-30, и сам 2 раза уже заливал то же мало. Проблем больших по двигателю не вижу. Расход масла в зависимости от режимов езды от 200мл до 1 литра на 10 000 км. Единственное, что масло дорогое.
vic9021
Это формула дорогое масло?
Да, с учётом того, что оно полусинтетика-1300 за канистру- считаю дорого.
vic9021:
|
Да, с учётом того, что оно полусинтетика-1300 за канистру- считаю дорого. |
полусинтетика полусинтетике- рознь.Гидрокрекинг сейчас почти у всех производителей выдается за синтетику.А много Вы знаете настоящих синтетик?Я-только вальволин синпауэр с фордовским допуском считаю похожим на синтетику-а больше и не припомню.Так вот цена его-в 2 раза дороже формулы.Вот это дорого,а 300 рублей за литр-это даром для хорошего гидрокрекинга,коим является формула-ф.
vic9021:
|
У самого Форд 1,4 2005 г.в. 146 000 пробега, до меня заливали фордовское 5W-30, и сам 2 раза уже заливал то же мало. Проблем больших по двигателю не вижу. Расход масла в зависимости от режимов езды от 200мл до 1 литра на 10 000 км. Единственное, что масло дорогое. |
Ну думаю это хороший вариант,а то у меня и гидро компенсаторы постукивают с моим (неизвестно каким)
tur1turГидрокомпенсаторы у фф2 только на дизеле
tur1tur
28 August 2013
Оу, ошибочка вышла) значит что то другое, только вопрос что
Андрей71
Андрей, не горячитесь, но вы видимо не вполне понимаете как классифицируется масло. В принципе есть разные методы, но наиболее распространенным является классификация по двум параметрам- по качеству ( это по API(американский институт нефти), где после буквы S, что означает бензиновый двигатель, идет буква латинского алфавита указывающая на качество масла и соответственно, чем далее она от буквы А тем качественнее масло и надо сказать это ГЛАВНЫЙ показатель масла) и по вязкости SAE(ассоциация европейских производителей). Все масла с буквой w являются ВСЕСЕЗОННЫМИ! Т.е. могут использоваться круглогодично! Первое значение обозначает вязкость при отрицательных температурах, естественно чем значение ниже, тем при более низкой температуре масло теряет текучесть, поэтому для наших условий и цифра 0 есть зер гуд. Насчет второй, то никакая пленка толще не становится, она просто остается СТАБИЛЬНОЙ при высокой температуре, чего не дают масла с более низкими характеристиками. Ни о каком ухудшении работы мотора речи не идет. Еще раз повторюсь, главный параметр, это КАЧЕСТВО масла! То есть по API сейчас масла серии SN являются высшей категорией качества, которое соответствует требованием любого современного двигателя.
PatronPИнтересные вещи вы говорите
Возьмите обычное подсолнечное масло и полейте его, ну не знаю, на тарелку. Потом наклоните тарелку и посмотрите как оно будет стекать. Потом разогрейте это же масло на сковородке и полейте его на эту же тарелку. И посмотрите как теперь оно будет стекать. Визуально заметно, что происходить это будет в разы быстрее. Исходя из этого можно сделать вывод, что толщина масла на тарелке в первом случае (вязкость выше) будет больше, чем во втором (вязкость ниже). Да и видно это невооруженным глазом. Извиняюсь за столь бытовой пример, но в принципе, он нагляден. Про стабильность вы что имеете в виду? Под стабильностью масляной плёнки можно подразумевать, что в ней нет дырок в определённых местах, например. Тут же скорее речь про её прочность. И, опять же, всё это связано с её толщиной.
Spb_Focus_Man
Ваш пример немного наивен и не вполне понятно к чему приведен. Ну разжижается при высоких температурах разное масло по разному! И если подсолнечное масло при нагреве станет текучим как вода, то оно просто выдавится из места контакта трущихся деталей , что приведет к СУХОМУ трению. Поэтому масла имеют загущающие присадки, не дающие маслу стать жидким до такой степени. Но это не значит , что слой масла становится ТОЛЩЕ! Главное не дать возникнуть СУХОМУ трению, которое может произойти на высоких оборотах, при большой нагрузке и соответственно высокой температурой в месте контакта!!! Вот масло с индексом 50 и остается стабильным даже при таких экстремальных условиях, т.е. держит стабильную пленку между трущимися деталями. В остальных режимах оно ничем не отличается от других масел на номинальных режимах работы двигателя и прекрасно защищает двигатель от износа.
Андрей71
И еще добавлю. Когда я писал "будет бодрее крутиться", я конечно имел ввиду кручение холодного двигателя от стартера в момент заводки в зимнее время, а не вращение коленвала на прогретом двигателе, когда низкотемпературный показатель масла теряет смысл, а на первое место выходит как раз показатель противоположный, не дающий маслу разжижаться при повышенных температурах.
PatronP
Масло с индексом 50 не останется стабильным, а просто не разжижится до той необходимой вязкости, которую рассчита производитель. Необходимость вызвана для снижения трения и снижения нагрева. Плясать в ту или иную сторону чревато последствиями. С одной стороны сухое трение, с другой перегрев, пригорание масла, залегшие колечки - беда дюратеков. От износа тут ни один двиг еще не умер...
Думайте сами, решайте сами...
PatronP
Горячится мне нечего.Прежде чем обьяснять азбучные истины не путайте качество масла и вязкость-эти величины не есть одно и то же.Масло высокой группы качества SN с вязкостью 0В30 не хуже масла с вязкостью 0в50-оно просто другое и для другого двигателя.
Заблуждения типа масло 5в50 ваще крутое и его можно лить куда угодно,к сожалению,широко распространено.
цитата (IMac215)
Anikiy
Mobil 0W30
Т. е. вы сами льете не по спецификации, но всем советуете лить по спецификации? И какова цена советов человека, который сам своим советам не следует? Вот если здраво рассудить, без эмоций
Anikiy Всё забываю почему выбор пал на мобил 0W30
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/ja...214410/Ни один человек не написал автору, что он не то льёт.
IMac215цитата: |
цитата (IMac215)Anikiy Mobil 0W30 Т. е. вы сами льете не по спецификации, но всем советуете лить по спецификации? |
Чтоже в этом плохого. Этим он негласно предостерегает от
возможных неполадок с двигателем при использовании
масла без допуска. А то, что он сам использует масло без допуска, говорит о том, что он готов рискнуть. Было бы хуже делай он все наоборот. Ведь при желании можно и трасмиссионку залить.
IMac215:
|
Ни один человек не написал автору, что он не то льёт. |
А почему ему должны были это написать? Ты внимательно читал-то?
цитата: |
на тот момент у мобила это было единственное полностью синтетическое масло с допускоми для форда |
Заодно можешь и на 2 фото посмотреть, есть у него спецификация..
Вот нашёл сегодня на работе. Правда данные старые, но мож будут кому полезны.
Интересно как отличаются Твспышки. В открытых тиглях у 5в30-х одинаково 228 градусов, тогда как в закрытых значения разнятся очень сильно.
Так можно лить мобил 0W30?
В конец запутался
IMac215Мобил можно!
но и Кастрол будет не дорогим по 1л. CASTROL EDGE Professional A5 5W-30,после Формулы лью его себе и все гуд! Отличное масло. что касается Magnatec у него большой угар.
http://www.automatriks.ru/product/7869/