ПыЖиК
6 February 2011
Колеса 15 или 16, оптимальный размер
salesford:
|
Вот я тоже подумываю о 205/65/15! Уже купил, интересно как смотряться? Но тут у меня дилемма, может 205/60/15, а?) Кто что скажет по этому поводу. Заранее благодарен |
Нет, не купил. На лето буду брать. Уже определился. Будут 205/70 R15. Во-первых, выбор резины в таком размере существенно больше. Во-вторых, клиренс (и радиус колеса) больше примерно на 1.6 см от 205/55 R16. Я боялся, что в арки влезать не будет. Потом взял линейку, померял... Это ширина моего мизинца
Так что сомнения отпали.
Как куплю, отпишусь здесь. Где-то в апреле.
хочу взять на лето 16 радиус , ширина профиля 205 мм, а вот высоту профиля 55 или 60 взять Как лучше будет смотреться? и помягче?
salesford
23 February 2013
Hunt2008Лучше смотреться будет 55 профиль, а помягче 60) Штатно идет 55-й профиль. ИМХО в твоем случае компромисс 60 профиль
Кто может поделится опытом эксплуатации 205/60 r16 - лучше чем стандарт 205/55 ?
Жестковата машина на стандарте, подумываю даже 225/55 r16 поставить, но боюсь колейность будет сильно ощущаться.
Но зато надеюсь песатнет срабатывать антибукс на старте, часто моргает зараза.
ff2topvagon
27 February 2013
оооочень много одинаковых букв))
спасибо предыдущему хозяину моего вагона, который (как по моему заказу) имел при продаже штатные титаниум 205\55\16 и оригинал литьё 195\65\15
идеальные, на мой взгляд, расклады (ну разве что необязательно оригинал литьё иметь)
ковку не рассматриваю, потому как так можно и до брембо докатиться..
пс: на зиму даж в москве только шип (имхо) потому как мест ... таджиками просто тьма и никакие антибкусы не спасают, а моему автомату не айз
ни гвоздя ни жезла, ребята))
Vader350
Купил машину летом с двумя комплектами колес 205/55R16, устав от жесткости 55 профиля продал зимнюю и купил 205/60, машина немного повыше стала ездить однозначно мягче в динамике я не заметил изменений, спидометр при реальной скорости 90км по навигатору показывает 92, колеса смотрятся нормально т.к 55профиль явно маловат с такими моссивными колесными арками, теперь думаю и летние поменять.
мне кажется 205х70 на фокус это уже перебор...
naost:
|
мне кажется 205х70 на фокус это уже перебор... |
Снег сойдет, поставлю, проверю.
А вообще на штатных 205x55R16 один диск конкретно замял, он еще и сильно бить стал, второй тоже так неплохо бьет.
К сожалению, на наших дорогах низкий профиль иметь опасно. Не всегда получается все ямы объезжать
naost
18 March 2013
низкий профиль это 45-50.
а 55 ездил всегда нормально,206х60 R16обычно ставят)
Что-то сообщения исчезают из форума.
naost:
|
низкий профиль это 45-50. а 55 ездил всегда нормально,206х60 R16обычно ставят) |
Согласен, сейчас это так.
Хотя несколько лет назад были другие представления.
Но тут еще надо учитывать состояние дорог. В Москве может это и нормальный профиль. А у нас за неделю с дорог сошел снег, а вместе с ним и асфальт. Неделю назад была терпимая дорога, а сейчас вся в ямах. Так что для нас это низковатый профиль. Особенно с учетом того, что на многих дорогах присутствует колейность.
На хороших дорогах конечно более низкий профиль предпочтительней.
kvy
30 March 2013
SeriyHM:
|
Диски литые шириной 6" узковаты надо 6,5" и вылетом не 52,5 а 50, а на штампы штатные 6" пойдёт эта резина. Динамика на 1,8 немного пострадала но зимой это даже плюс, ниче не терло. Вес запаски 205/55/16лето - всего 17,3кг, 205/70/15 зим - два колеса по 19,3 а два колеса по 19,8 кг вот такое качество изготовления. |
А почему решили, что 6" мало? Вроде как в пределах разумного.
Запаска на штамповке? Чего-то великовата разница, наверное, зимняя резина больно тяжелая.
Мне кажется, что 195/65R15 на штамповке должны весить примерно одинаково с 205/70R15 на литье? Или все ж первые немного меньше будут?
Арсений 2
5 April 2013
Парни помогите советом.Имею на лето штатные титаниумовские литые диски с мишкой 205/55р16. Хочу поиграться профилем. Есть возможность взять ВСМПо и резину 205/65р15,а можно на титаниумы поставить 205/60 р16.Тревоги вот какие: в случае с ВСМПО15 колесо конечно легче,но не будет ли плавать из за 65 профиля?Резину думаю Йоко аа01. А в случае со штатным литьем боюсь тяжелое получится колесо,и диск легко мнущийся. Машина ФФ2 сарай 2л акпп,много трассы М6 и Украины,плюс Москва,в год50-60тыщ наезжаю.Что скажете?
Вчера сходил завесил литой диск от Титаниума, 20-тиспицевый, и, штамповку, которая на запаске была.
Итог: литье - 10.21 кг, штамповка - 7.95 кг.
Получается, что то, что литые алюминиевые диски легче штамповок - это миф, раскрученный в интернете продавцами дисков? И у литья, кроме внешнего вида, никаких преимуществ нет?
Или это тяжелые литые диски от комплектации титаниум? Или может Форд использует на запаски облегченный вариант штамповок? Кто в курсе темы?
Mechanicus1
7 August 2013
kvy:
|
Вчера сходил завесил литой диск от Титаниума, 20-тиспицевый, и, штамповку, которая на запаске была. Итог: литье - 10.21 кг, штамповка - 7.95 кг. Получается, что то, что литые алюминиевые диски легче штамповок - это миф, раскрученный в интернете продавцами дисков? И у литья, кроме внешнего вида, никаких преимуществ нет? Или это тяжелые литые диски от комплектации титаниум? Или может Форд использует на запаски облегченный вариант штамповок? Кто в курсе темы? |
Я взвешивал стальной диск, получалось даже 7 кг. Легче только ковка.
"литые алюминиевые диски легче штамповок - это миф, раскрученный в интернете продавцами дисков?" и да и нет. Легкие диски мнутся на раз два (пример, диски от Приоры производства КиК, по весу легче были, чем ковка от ВСМПО того же диаметра, погнулись все, выкинул).
Зимой покупали диски литые на Фукус 3 брата, фирма Кик, типа реплика, очень легкие 6,8 кг и завод их вроде как на Форд и поставляет, что удивительно они разительно легче всего остального ассортимента КиК того же диаметра и, конечно, сильно легче его 17" от Титаниума. Продавались кстати очень дешево меньше 10 т.р. за 4 диска отдали.Но вот сколько выдержат они еще вопрос.
Mechanicus1:
|
диски от Приоры производства КиК, по весу легче были, чем ковка от ВСМПО того же диаметра, погнулись все, выкинул). |
Насколько корректно сравнивать по прочности ковку и литьё? Это абсолютно разные технологии производства...
Взвесил сейчас литой 15 диск с зимней резиной Гиславед норд фрост 5 195/65/15 , литьё неоригинальное по типу 16го титаниума, вес 18,2. Вес такой же запаски на стальном диске 16,1
. Думаю у R16 ещё больше разница будет между колесом на стальном и литом диске. Наверно в ближайшее время буду на 15шки переходить летние. Сейчас стоят 205/55/16 на фордовском литье.
Voland97:
|
Наверно в ближайшее время буду на 15шки переходить летние. Сейчас стоят 205/55/16 на фордовском литье. |
Дело личное, но на 16м литье машина смотрится и дорогу держит лучше, чем на пятнашках. ИМХО.
Voland97
27 August 2013
1
Взял пока 15е мишки на стальных дисках, завтра поставлю и посмотрю как машинка себя поведёт. Ну а свои 16 с мишками НР буду продавать, как продам куплю или ковку или магниевые 15шки. Тогда уж точно разница сильно будет заметна. 15е литьё сегодня нашёл с весом 7,2кг , очень нравится но вес как то не очень, буду искать в районе 5 кг.
Сегодня прокатился на стальных 15шках 195/65/15. Шума меньше, поставил Мишлен Энерджи е3а, стояли Мишлен Примаси НР R16 на фордовском литье. Неровности на дороге проезжать стал намного комфортнее, стыки на кольце тож больше не отдают так сильно как было. Вес каждого колеса уменьшился приблизительно на 2.5 кг. Как продам 16е буду искать хорошую ковку на 15, думаю если ещё пару кило граммов скинуть, совсем комфортно станет
.
Да, сегодня и на 17 и на 18 и на 15 для сравнения покатался по територии станции, правда 18 колёса на хэтче стояли , остальное на седанах. Очень жёстко по сравнению с 15ми. После этого и принял окончательное решение расстаться с 16ми.
-GRom-:
|
Дело личное, но на 16м литье машина смотрится и дорогу держит лучше, чем на пятнашках. ИМХО. |
Внешний вид, как говорится, дело вкуса. Мне вот бублики нравятся.
Дорогу держат также, я разницы особой не заметил. Это больше вопрос веры, чем реальности. Я себе вообще 205/70 впендюрил. Изменение радиуса всего 2%, очень сложно разницу человеку заметить.
Voland97
31 August 2013
1
Самые лёгкие оригинальные 15шки весят 7.225-7.250 грамм. Взвешивал на весах для миксов краски, грубо говоря очень точные электронные весы, даже на дыхание реагируют
. Так вот, самыми лёгкими оказались немецкие диски RIAL DH605, финискод не помню, но если надо в понедельник посмотрю. Родная штамповка на 15 6.8кг весит, сотые и тысячные граммов не помню. Поэтому и хочу взять нормальную ковку, пусть и нашу. Хотя пятнашек литых на форде я знаю только 2 типа, увы бедно
.
Сегодня наконец то поездили с женой на 15шках пол дня, куча дел и вопросов нужно было решить. Даже она заметила что машина стала мягче всякие кочки проходить и стыки. Вобщем 16 и более уже низачто не поставлю, хоть и есть возможность
. Как то так, а 16е выставил на рподажу, пойдут в зачёт кованным 15шкам
.
Народ всю тему не читал..вкратце можно ли поставить на титаниумский 16 диск зиму 205 на 60...Встанет? Не будет цеплять?
Спасибо
Штатным размером колес для ФФ-2 являются 15-ки,расход и динамика указаны для них. С увеличением размера колес авто становится прожорливее и тупее.
Грам
16 October 2013mobile
можно ли поставить на литье R 15 ширину 205 на лето?
Грам
18 October 2013mobile
Внешний вид, как говорится,
дело вкуса. Мне вот бублики
нравятся.
Дорогу держат также, я разницы
особой не заметил. Это больше
вопрос веры, чем реальности. Я
себе вообще 205/70 впендюрил.
Изменение радиуса всего 2%,
очень сложно разницу человеку
заметить.
Это у вас на R 15 стоит???не задевает???
Грам:
|
Это у вас на R 15 стоит???не задевает??? |
Ага, на нем, родимом. Ничего не задевает. Так что вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Можно ставить 205 на 15 радиус. Даже 215, наверное можно, вопрос только в высоте профиля.
всем доброе время суток прошу подсказки модно ли поставить на фф2 седан 2 литра резину 205-60-R16 ща стоит на родных дисках летняя 205-55 - R16 на зиму хочу поставит повыше на 60 мучает вопрос не будет цеплять где нить за ранее спасибо