Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта
Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.
Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня
Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.
Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг
12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла
На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага
Фото рабочей камеры
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
очищенный корпус суппорта
окрашенный корпус суппорта
Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---
Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)
Кочевник78
28 June 2013
Тормозные суппорты
Шалом комрады! Подскажите по такому вопросу! федька 2литра,дорест 07года! (правда думаю в тормозах рули не играет никакой это!))
Так вот в мокрую погоду слышно гул(небольшой и иногда) если плавно отпускать тормоз! и на сухую иногда, но очень редко тоже! Колодки сменил 120км назад!
В чем беда может быть?! суппорт какой-то подклинивает?!
Ребят уже второй год лежит без дела комплект передних тормозных суппортов новые оригинал на фф2 2.0, можт кому надо
Всем привет
Подскажите пожалуйста, ремкомплект переднего тормозного суппорта FF2 Всеволожск 1.8 2007 года. Нужно диаметр 54 или 57 брать?
Gorrr
Привет, сколько $$$$ хочешь? по штучно продашь?
Gorrr
Добрый день, если вы еще продаете суппорта, наберите пожалуйста 8-911-816-49-33 Иван.
Заранее спасибо!
Здрасьте всем. Не могу найти тех параметры тормозных суппортов FFII Рест. ,а именно:
- Мне нужна длина тормозного суппорта
- И сзади, длина тормозных суппортов такая же или меньше?
http://mastercool.users.photofile.ru/photo/mastercool/96642814/127581880.jpg
Заранее спасибо...
Mastercool
Тоже интересна данная тема!!!Есть какой результат?
Mastercool
11 December 2012
Misha87:
|
Mastercool Тоже интересна данная тема!!!Есть какой результат? |
когда колеса переобувал друган фоткал со штангециркулем размер суппортов... но вскоре сменил мобилу так и не успев мне их(фото) передать...печалька вобщем вышла...
Mastercool
Ясно, значит буду дальше инет копать!!!
Кто подскажет, как посажен пыльник поршня на заднем суппорте? Когда менял колодки, то обнаружил микротрещину на пыльнике. Пока замазал её герметиком, но это временно. Так вот предполагая замену не смог понять способ крепления пыльника. У меня похоже он приварен к корпусу суппорта. И на ощупь под пыльником ни каких посадочных канавок нет.
Заранее благодарен.
Кочевник78Респект,
по фоткам можно смело сказать что он новый.
Бендер.Так это снаружи. Главное, что внутри всё работает
Вчера уже поставил и ручник стал как прежде отпускать
Кочевник78
а ктото с другой ветке писал про разборку мех-ма ручника, там где игольчатый подшипник, и писали что нужен какой то спец. инструмент.
Бендер.Вот тут стоит два игольчатых подшипника
В них вращается вал поворотного рычага стояночного торомоза. Их и манжету я не стал снимать, т.к. не было необходимости. А из специнструмента нужна только труба с внутренним диаметром 23 мм. Можно и меньшую трубу развести как у меня. Разборка суппорта в общем заняла минут 20
Здравствуйте. Подскажите какой нить ремкомплект для ремонта переднего супрорта. Фы2 2.0. 2008г. Как я понял подржавел торм цилиндр.
Бендер.
13 July 2013
1
Sanek98888Вот название и номер ремкомплекта переднего суппорта Seinsa D4592
в наборе пыльник поршня, манжетка поршня, направляющие и вроде пальцы, вообщем там всё что нужно
Бендер.
А сам поршень тоже в комплекте или нет? И может финис его есть?
Бендер.
С финисом разобрался. Остался вопрос про сам поршень)
Sanya_C-Max
6 August 2013
Здравствуйте.
Авто С-Max дорестайл. Пишу сюда, так как тема вроде наиболее подходящая к моей проблеме.
После замены задних дисков и колодок на СТО (первый визит к ним, не проверенное) перестал работать ручник на правом колесе. Левое тоже держит как-то не сильно, но вопрос основной не в этом. Гарантировать, что до замены обе стороны ручника работали, я не могу, так как именно это не проверял до визита на сервис, но при старте на подъёме машину держал, а сейчас держит, но если очень сильно затянуть. Может это связано с качеством новых колодок?
При повторном визите (через две недели, колодки уже точно притерлись) посмотрели и обнаружили, что поворотный рычаг ручника находится в крайнем "зажатом" положении и пружина его назад не возвращает. При этом колодки не зажаты (диск не греется). Тормоза по ощущениям работают нормально, как и раньше (на стенде тормозные усилия не проверял).
Сам процесс замены колодок я не наблюдал, но на вопрос как утапливали поршня мастер сразу ответил, что вкручивал, потому что так надо на этой машине. Поэтому подозревать его в том, что вбил молотком и повредил автоподводчик повода нету.
Далее отсоединили тросик, прочистили всё вокруг рычага, побрызгали WD-40, рычаг подергали туда-сюда и он уже двигается нормально, но ручник на этом колесе не заработал. После процедуры понажимал на тормоз - подергал ручник в надежде, что автоподводчик подстроится, ничего не произошло.
Исходя из конструкции суппорта я понимаю, что после замены колодок механизм автоподводчика был в "закрученном" состоянии и в таком же состоянии остаётся сейчас.
Вопрос, собственно, заключается в том что можно в моей ситуации сделать для выявления причины и устранения поломки. Вариант поменять суппорт понятен, но это последний вариант.
Перечитал много сообщений на эту тему, но не нашел объяснения что именно ломается в механизме ручника в суппорте.
В сервисе разбирать суппорт отказались, мотивируя тем, что после этого может потечь цилиндр и они будут в этом виноваты. Не вижу смысла продолжать общение с сервисом, так как доказать что именно они поломали ручник не представляется возможным. Если бы менял колодки сам, то хотя бы понимал что и как делал и что пошло не так. Или что всё прошло нормально, а ручник до этого был поломан.
Я понимаю, что рычаг привода ручника застопорило от того, что всё вокруг было в окислах, но возможно внутри (там где его подшипники) тоже есть грязь. На выходных вероятно будет возможность самому разобрать суппорт и попытаться понять в чём проблема. Соответственно ещё олин вопрос: обязательно ли использовать ремкомплект, если разобрать аккуратно и ничего не порвать/поломать? Или пока пождать с разборкой в надежде на то, что автоподводчик всё-же отрегулируется?
Sanya_C-Max
Если поворотный рычаг ручника ходит от упора до упора, то всё должно работать. Конструкция не сложная и принцип её работы понятен. Разобрать без повреждений комплектующих возможно. Но пока не торопись с этим. Для начала проверь регулировку тросика ручника, возможно его надо подтянуть. Далее можно снять суппорт без отсоединения от тормозной системы. С поворотного рычага снять пружину для удобства (при определённой сноровке снимается и ставится на раз). И поворотом рычага повыдавливать поршень до определённого момента, чтобы не вывалился. При этом руками будет чувствоваться свобода хода.Для смазки игольчатых подшипников можно шприцем с загнутой иглой добавить смазки под манжету. Что сам и планирую сделать в ближайшее время
Кочевник78Сегодня попробовал разобрать суппорт, но к сожалению не смог снять стопорную шайбу. Под рукой была труба с внутренним диаметром именно 23 мм, но она была тонкостенная с острыми краями и просто упиралась в шайбу на половине, но проскользнуть дальше не могла. Провозился часа 2 с этим, пытался и отдельно каждый лепесток поджимать кусочками пластика, но без результата...
Но я обнаружил, что движение поворотного рычага ручника не влияет на положение штока. И сам шток стоит неподвижно и пошевелить его не получается. А судя по конструкции:
пружина должна вдавливать его внутрь и шток будет упираться в поворотный механизм рычага. Но у меня шток почему-то заклинил... Именно поэтому ручник и не работает.
В общем, куплю ремкомплект, так как в старом пыльнике уплотнительное кольцо поржавело и резинка от него отслоилась. + подберу подходящую трубу и попытаюсь еще раз. Всё же это пока на порядок дешевле нового суппорта.
Бендер.
9 August 2013
Sanya_C-Max
Можешь на разборке купить суппорт, привести его в божеский вид и поставить.
а у тебя сам поворотный рычаг двигается ?
если Да то может чтото случилось с этой хитрой резьбой на штоке или в поршне.
Garryx
10 August 2013
Мужики так и не понятно то в итоге, пыльник просто одевается одной стороной на корпус цилиндра суппорта? Фиксирующего кольца металического нет, по крайней мере его не видно.
Кочевник78:
|
Кто подскажет, как посажен пыльник поршня ? У меня похоже он приварен к корпусу суппорта. И на ощупь под пыльником ни каких посадочных канавок нет. Заранее благодарен. |
Та же тема... Я купил рем комплект Seinsa D4468 вот сижу и голову ломаю, как его ставить...или он просто нахлобучивается как писал
Universe?
Sanya_C-Max
10 August 2013
1
В общем купил на разборке суппорт в нормальном состоянии за 43$, поставил и всё работает. Будет часок свободного времени - всё-таки постараюсь разобрать старый суппорт, чтобы понять что сломалось.
Garryx
У пыльника внутри (под резинкой) есть металлическое кольцо. Оно и держит пыльник. Высота посадочного места примерно 4 мм, посадочных канавок нету, сама резинка держаться не сможет. Как пыльник держится на поршне - не знаю, пока не снимал.
В моём случае эта кольцо уже всё поржавело и при демонтаже пыльника резинка от него отслоилась, а при установке обратно пыльник уже нормально не держался на суппорте. Не знаю как быть с ремкомплектом без кольца. Наверное нужно почистить старое кольцо и использовать его. Ну и обязательно нужно привести в нормальный вид посадочное место для пыльника на суппорте (удалить окислы, если есть). При этом постараться, чтобы мусор не попал внутрь суппорта.
Sanya_C-Max, спасибо за мысли
Привет,
У меня фокус 2, 2007 года и заднему левому супорту пришел кирдык-заклинило после ручника. Пришлось снимать колесо и колотить сортировкой.
шток ручника просто не возвращался пружиной назад и клинил колодки.Нашел эту тему. Снял суппорт полностью с целью разборки и ремонта. Когда попытался вытащить шток ручника, оказалось, что он весь заржавел, вытащить его, кстати не удалось.
А в этой теме показано, что шток сидит в подшипниках, а значит там тоже все в ржавое.
Вот и думаю, либо сразу искать замену суппорта, либо продолжать с его разбором.
шток ручника правого колеса как швейцарские часы.
Sanya_C-Max
Как вариант можно сделать пропилы в трубе и немного отогнуть части. Тогда шайба легче сожмётся
klos
Без полного разбора суппорта шток ручника не вытащить. Будет мешать шпонка между винтом и штоком
4 people online