| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Друзья,всех приветствую. Не знаю,сюда ли надо писать,но тем не менее проблема такова: сломался датчик скорости,грелся силовой кабель на "+" к АКБ идущий (вроде бы как контакт плохой),сказали,что из-за этого обмотка сгорела на гене и поэтому машина глохла (из-за этого кабеля); короче говоря,сменил клемму,датчик скорости и генератор,но вдруг заметил,что при устраненных проблемах,появился уж больно сильный тормоз двигателем. Я имею ввиду ситуацию,когда едешь на передаче и отпускаешь гашетку,вроде бы как машина по мере оборотов ехать,а тут довольно сильно (правда не всегда) гасятся обороты,а следовательно и скорость. А когда снова пусть немного нажимаешь газ,то машина резво бежит,все здорово. И да, когда разбирался с выше сказанными проблемами,чистил заслонку дросселя. Будьте столь любезны,подскажите,что может быть?
Aleksandr2006
6 August 2013
Gatman:
|
Друзья,всех приветствую. Не знаю,сюда ли надо писать,но тем не менее проблема такова: сломался датчик скорости,грелся силовой кабель на "+" к АКБ идущий (вроде бы как контакт плохой),сказали,что из-за этого обмотка сгорела на гене и поэтому машина глохла (из-за этого кабеля); короче говоря,сменил клемму,датчик скорости и генератор,но вдруг заметил,что при устраненных проблемах,появился уж больно сильный тормоз двигателем. Я имею ввиду ситуацию,когда едешь на передаче и отпускаешь гашетку,вроде бы как машина по мере оборотов ехать,а тут довольно сильно (правда не всегда) гасятся обороты,а следовательно и скорость. А когда снова пусть немного нажимаешь газ,то машина резво бежит,все здорово. И да, когда разбирался с выше сказанными проблемами,чистил заслонку дросселя. Будьте столь любезны,подскажите,что может быть? |
Проверьте АКБ на предмет корочения в банках.Возможно и провод грелся из-за этого.
Aleksandr2006
Понял,посмотрю-померю обязательно,спасибо)
Gatman:
|
И да, когда разбирался с выше сказанными проблемами,чистил заслонку дросселя. Будьте столь любезны,подскажите,что может быть? |
Датчик дроссельной заслонки не разбирал? Вещь очень нежная и не любит механического вмешательства.
yar5704:
|
Мужчины выручайте . Сегодня заметил такую вещь, что при нажатии на педаль газа раздается какой то глухой низкий |
Хм, ну ты задачки задаёшь?
Тут может быть всё что угодно, как с впуском. так и с выпуском. Послушать бы, а лучше пощупать
.
yar5704
6 August 2013
Chily:
|
Хм, ну ты задачки задаёшь? Тут может быть всё что угодно, как с впуском. так и с выпуском. Послушать бы, а лучше пощупать . |
Я просто подумал, может кто нибудь сталкивался
А пощупать и послушать могу дать запросто
Chily
Ээм,да нет,снял трубку воздушного фильтра,открутил четыре болта (где крепится эта заслонка), отсоединил пару фишек (видать какие то датчики,честно не секу в этом), которые можно было и не трогать,даже трос не отсоединял (там и так можно осуществить чистку) и все
Люди добрые! Вы последняя надежда. В сервисах диагносты разводят руками.
Автомобиль Focus 1 (американец) zetec 2.0 EFI(HC), автомат
На холостых машина глохнет ( а именно, при остановке на любом светофоре или просто остановке), двигатель троит и потом глохнет. Ехать можно только с перегазовкой.
Заменены:
-фильтр салона, воздушный фильтр, бензиновый фильтр
-датчик положения дросельной заслонки
-моторчик бензонасоса, почистили сеточки
-поменяли свечи
-почистили клапан холостого хода.
Есть подозрения именно на КХХ, потому что при подключении и отключении к нему питания работа двигателя не меняется.
А также от старого хозяина поступила информация, что был лопнут дроссель, на текущий момент он чем-то капитально залит(что его даже и не снять)
Подскажите, пожалуйста, что ещё можно посмотреть.
Диагностика выдаёт ошибку датчика положения дроссельной заслонки. (возможно старая ошибка)
rombik
7 August 2013
-1
Ulkicker
Ну по хорошему, кхх можно поменять попробовать, не всегда чистка дает результаты. И какая конкретно ошибка по ДПДЗ? Они разные бывают. Возможно где-то в проводке к ДПДЗ косяк.
rombik
Спасибо! Т.е. всё-таки КХХ может выйти из строя?
По-поводу ДПДЗ, скорее всего причина не в этом, машина год ездила вообще без этого датчика и всё было нормально.
Ulkicker
это как так без датчика ездила? и нормально ездила?
rombik
нормально) был толчок(пинок под зад) при переключении с 1 на 2. Говорили поменяй ДПДЗ, поменял, то же самое.
Итак, официалы вынесли приговор.
-Дроссель в сборе на замену;
-где-то в коллекторе идёт подсос воздуха, нужно искать;
-Датчик давления топлива на замену
-Не работает первый кислородный датчик
-EGR заглушен подсос и что-то там не так.
Вообщем это всё очень печально.(
Всем добрый день!
В общем проблема такова: при наборе скорости и оборотов соответственно, появляются провалы в работе двигателя, как будто давления не хватает. Где то 4 месяца назад была такая же проблема, решено было заменит бензонасос, хотел поставить от 10ки бошевский, не поехал с ним, пришлось почистить старый и вернуть - проблема ушла. Единственное различие в том что до чистки бензонасоса проблема была настолько сильной что машина не ехала и периодически глохла, сейчас же раз на раз не приходится - при разгоне где то с тысячи до 2х оборотов дернет пару раз, и при 4-5 тысячах оборотов начинает проваливаться, и то через раз.
После покупки был заменен воздушный фильтр (старый чуть ли не в труху превратился) и топливный. Планирую сделать промывку топливной системы (мало ли чего со старого фильтра нападало) вкупе с инжектором, после этого замерить давление (да бы окончательно решить бензонасос или нет). Так же после промывки будет отрегулирован холостой ход заново. Машинка европеец 2003г, зетек 1,8 механика, пробег почти 168.
Собственно вопрос - стоит ли делать данные процедуры или нет?
ЗЫ. Машина греется сильно, но думаю не связано с этим.
Александр-Крым
9 August 2013mobile
Ulkicker
Привет! Ищи подсос воздуха, на впускном коллекторе,одна из причин,которую диагностика не показывает!Делается так,один выключает зажигание,а второй слушает в моторном отсеке,где идёт разряжение(шипение)!Удачи!
Александр-Крым
Привет, Александр. Спасибо большое за совет.
Александр-Крым:
|
Делается так,один выключает зажигание,а второй слушает в моторном отсеке,где идёт разряжение(шипение)!Удачи! |
На самом деле, делается это так: мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси - обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска.
FunkenСпасибо. Добавил в первое сообщение профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, как выбрать дроссель? По VIN пробить не получится, т.к. менялся двигатель. Можно ли брать дроссель по литражу двигателя и количеству клапанов? Или может получится так, что не подойдёт?
Ulkicker
Ты про двигло напиши подробнее.
Funken
2 L 16V DOHC EFI Zetec E вся информация, что имеется.
Andrello
12 August 2013
Доброго всем времени суток.
Русфокус, двигатель 1.6 Дюратек , механника
Проблемка возникала 2 раза.
1 раз после проезда в 300 км, температура воздуха +28 после того как после трассы заехал в город машина начала глохнуть, не поднимались обороты, после повторного запуска машина заводилась и ехала несколько десятков метров нормально, потом заново, доехал до заправки заправился (хотя в баке было как минимум четверть бензина) и поехал дальше нормально.
2 раз в воскресение (11.08.2013) так же при проезде по трассе (260 км.) и въезде в город (температура воздуха +28), в начале поток ехал около 40 км в час все нормально, потом по объездной начал ускоряться и начались тупняки (описанные ране), еле доехал до дома. Машина постояла 1 час и снова ни каких признаков неисправности.
(за месяц до этого поменял бензонасос, сетки чистил, была проблемка "периодически не показывал признаков жизни бензонасос" - оказалась фишка бензонасоса, был плохой контакт).
По городу езжу в жару, небольшие пробки присутствуют, проблем не возникает.
где копать? кондей у меня не работает , т.е его не включаю.
Andrello
Очень похоже, что опять придётся возвращаться к бензонасосу. Симптомы - классика .
Aleksandr2006
12 August 2013
Chily:
|
Andrello Очень похоже, что опять придётся возвращаться к бензонасосу. Симптомы - классика . |
Обратите внимание на пункт №2 в моём сообщении,проблема очень похожая.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14107595)
Доброго дня!
Помогите с моей бедой!
На холодную двигатель начинает затыкаться. Заводится с полтычки, холостые держит хорошо, а когда жмешь на педаль газа, после 1500об/мин она становится тормозом и обороты резко падают! И так продолжается, пока не постоишь на холостых а двигатель не прогреется до норм температуры (по утрам 10-15мин). На прогретом двигателе проблема исчезает
. Даже не знаю, в каком месте искать причину.
Двигатель 1.6 Zetec SE.
opi_opi:
|
Даже не знаю, в каком месте искать причину. |
Ищи ее сначала в бензобаке - тут уже тыщу раз перетерто..
И еще забыл добавить, что эта ерунда происходит только когда в баке 1/4 и меньше.Дело в том, что я сам месяц назад чистил бак, сетки бензонасоса и менял топливный фильтр. Мож чего накосячил? ибо раньше такого не было...
Здравствуйте, такая вот проблема, машину заглушил и она больше не заводиться. в сервисе разводят руками. до этого симптомы: троила не хватало бензина, до 80 км с грехом разгонялась, а еще до причины как становилось жарко на улице или если медленно ехать мотор просто глох или не тянул вообще. такое было у меня на мотоцикле но с воздушным охлаждением, поршни раздувало и они не могли двигаться в цилиндрах.
Ну ладно вернусь к машине. В марте этого года накрылся генератор пришлось ехать 80 км без гены, когда акб дох были рывки АКПП переключала на пониженную передачу, вот после всей этой поездки начались все проблемы а теперь он вообще сдох! поменял все фильтра
промыли инжектор систему давление в норме компрессия супер искра отличная но не заводиться!!! Когда свечи меняешь подает признаки жизни секунд пять и потом ноль, опять свечи скрутишь поставишь другие снова пропердиться и все снова ноль!!!
2 people online