Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
lom420
31 July 2013


thebeginner
привет...
сюда наверно лучше постучаться FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
thebeginner
31 July 2013


доброе утро:)
неправильно вопрос задал я.
Я имел в виду в блоке предохранителей где он распологается.
avatar
Иринарх
31 July 2013


цитата:
Я имел в виду в блоке предохранителей где он распологается.
Если у вас рейстал и вы спрашиваете про реле безонасоса, то оно находится в блоке предохранителей что в ногах у переднего пассажира. (оно там единственное). А проверить его можно так: Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)
avatar
thebeginner
31 July 2013

1

Иринарх,lom420 спасибо.с насосом погорячился.реле гнало.пошевелил и насос зажужжал , бензин пошел.
Надо менять его на всякий пожарный...
avatar
thebeginner
1 August 2013


Господа а реле топливного насоса кроме как оригинала к нам ни от чего не подойдет?
avatar
lom420
1 August 2013


thebeginner
я пас...несилен в этом моменте
avatar
thebeginner
1 August 2013

15

если кому понадобится...на замену нашему реле топливного насоса подходит от калины.встает в разъем идеально.
Могу номер выложить.цена его 75 рэ а оригинал 1500!!!
По параметрам идентичны,правда калиновски более шумно щелкает
avatar
Antonov_YS
1 August 2013


avatar
thebeginner:

если кому понадобится...на замену нашему реле топливного насоса подходит от калины.встает в разъем идеально.
Могу номер выложить.цена его 75 рэ а оригинал 1500!!!


Эту инф. вместе с номером нужно в шапку темы выложить...
avatar
Alex19100
4 August 2013


Люди, может тут народ поактивнее и доброжелательнее!
Дабл старты после сброса топлива. Мотор стартует, но как бы задыхается тут же и глохнет. Если ключом зажигания пару раз пощелкать перед тем, как заводить, то заводиться с пол оборота.
Занялся заменой насоса. Заодно почистил фильтр, заменил сеточку, поставил ВАЗовский клапан взамен родному (родной в виде пружинки со шляпкой удалил), замена насосу стал BOSCH. После чего, мне несколько раз удалось стартануть без проблем после сброса - с пол оборота буквально! И через какое-то время опять началось то, с чего начиналось все. Такое ощущение что машина адаптировалась к новому давлению в системе и стала вести себя как прежде.
avatar
lom420
4 August 2013


Alex19100
привет...
давай более детально рассказывай куда поставил обратный клапан от ВАЗа (зря, очень зря ты конечно это сделал...ну что сделано, то сделано)...если удалял штатный клапан, то получаеться и с гофрой что-то делал...
вообщем поподробнее
avatar
Alex19100
4 August 2013


lom420
Про обр. клапан от ВАЗа я кстати, как раз где-то тут и вычитал! А почему ОЧЕНЬ зря? Ладно просто зря... но ОЧЕНЬ зря...)))
Картина получилась в общем вот такая:

posted image
Т.к. патрубок оказался очень противный на изгибы, пришлось обвернуть вокруг
Гофры как таковой у меня не было! Видать предыдущий хозяин постарался, т.к. насос там уже не родной стоял. Просто снял патрубок и вытащил оттуда клапан. А вытащил я его отчасти по глупости. Я искал сеточку маленькую и почему-то полез в нижний патрубок. Когда вытащил, понял что не то, что обратно не запихать, плюс у меня как раз проблема в том, что бензин после ухода не возвращается, поэтому без зазрения совести поставил ВАЗовский.
nikola.mmm
6 August 2013


Всем Добрый день, столкнулся с такой проблемой дерганье машины ,чихание при резком нажатии на газ и тд, замена свечей и чистка инжектора не помогло., прочитав тему решил , почистить и установить выносной фильтр тонкой очистки,
не буду впадать в подробности в етой теме все подробно описано за что отдельное ВСЕМ СПАСИБО,
но при зборке (а прошла неделя) у меня возник вопрос подскажите пожалуста ( в нете смотрел. чото не могу найти)
что ето за шланг и куда он идет??? ( или я забыл или небыло его) но без него машинка завелась и работает, подскажите пожалуста
posted image
avatar
lom420
6 August 2013


nikola.mmm
это должен быть шланг на ППП (штатный)
nikola.mmm
6 August 2013


извените за нескромный вопрос что такое ППП и куда он идет? я смотрел вроде все на месте ( все трубки задействованы, неиспользованых нет) сегодня завел поездил немного , стало лутше но все равно на низах дергается что делать подскажите, заранее спасибо.
avatar
lom420
6 August 2013


nikola.mmm
предпусковой подогреватеть...собственно говоря на него и должна идти магистрать...
и если штуцер на место не надели то вообще-то должно изрядно так попахивать бензинчиком
avatar
-kolhoz-
6 August 2013


Alex19100
Дружище! Именно этот вазовский клапан тебя и подвёл. Ну не рассчитан от на работу с давлением 3,8- 4,2 ат.
На 99%уверен что дело в нём.Я пробовал ставить такой в разрыв магистрали- после нескольких минут начал травить.
avatar
thebeginner
7 August 2013


У меня проблема другого плана.выше писал что виновница не завода часов предполагалось сигнализация,но ехав по трассе, решил залить бензина литров 20,при том в баке было чуть меньше половины и после заправки машина не завелась.оттолкал в сторону и в разговоре с заправщиком выяснил, что "до горлышка" фокус заправлять не следует.максимум один щелчек.с его слов там что то в насосе забивается сверху.
avatar
-Ал-
7 August 2013

3

avatar
thebeginner:

... в разговоре с заправщиком выяснил, что "до горлышка" фокус заправлять не следует.максимум один щелчек.с его слов там что то в насосе забивается сверху.

Бред
avatar
P1S
7 August 2013

1

thebeginner
Даже если был один щелчек, это значит что бензин в заливном патрубке и бензонасос давно уже весь в бензине.
-Ал-Согласен
avatar
thebeginner
7 August 2013


Бред не бред но у меня совпало именно так.залив полный бак пистолетом долил до 2 щелчка.после этого и началось что машина периодически не заводится.
avatar
Иринарх
7 August 2013


nikola.mmm
цитата:
извените за нескромный вопрос что такое ППП и куда он идет? я смотрел вроде все на месте ( все трубки задействованы, неиспользованых нет)

Не парься вторая пипка и шланг не задействованы,а если на машину устанавливается ППП,то в крышке насоса надо ломать ...

nikola.mmm
7 August 2013


Иринарх
короче говоря можно ездить. спасибо.
но проблема в следующем: короткая пред история, машынка начала дергатся,пропали обороты на низах при разгоне.
сделал все как описано в теме , вырезал,высверлил промыл, почистил, поставил насос от 10 тки. поставил фильтр тонкой очистки, и тд
резултат заводится с ол оборота , стала шустрее , но все равно пропадают обороты на низах при разгоне, что делать незнаю , посоветуйте кто в курсе, зарание спасибо.
avatar
Иринарх
7 August 2013


У меня сначало тоже не было уверенности что дело в бензонасосе и я поступил так: Полетел бензонасос (сообщение #10482275) потом малость доработал Полетел бензонасос (сообщение #10634015)
avatar
SEREGA61RUS
8 August 2013


Форумчане, подскажите рабочее давление топливного насоса ФФ2...
Сегодня воткнул манометр на выходе из бензобака - холостые- частичная нагрузка-полная нагрузка: стабильно 3,0 кгс/см2, это есть норма ?
р.с. По б.к. расход немного вырос...
avatar
DNAError
9 August 2013


SEREGA61RUS
писали выше про 3.8-4.2
donkislon66
9 August 2013


я ставил от 10 насос (бошь).могу сказать что нечего хорошего.какоето время ездил потом начались проблеммы насос не докачивает бензин!так что пришлось покупать дубликат за 8200р
DmitryST
9 August 2013

2

Некоторые наблюдения про бензонасос Аэртекс (оригинал форда стоит непомерно дорого ):
Если авто стоит более 2х дней, не заводится, то давление в системе стравливается, при заводке стартер крутит ДВС 3-4 секунды.
Если ездить каждый день, то разницы в сравнении со штатным нет
avatar
SEREGA61RUS
9 August 2013

1

D
donkislon66:

я ставил от 10 насос (бошь).могу сказать что нечего хорошего.какоето время ездил потом начались проблеммы насос не докачивает бензин!так что пришлось покупать дубликат за 8200р

Ну тут Вы не совсем правы... Если ставить Саратовский БОШ, то действительно он работает очень громко и не докачивает - дает макс. давление 4,5 кгс/см2. А если поставить немецкий СИМЕНС (тоже с 10-ки), то все замечательно - тихо, производительно и давит 6,5-7 кгс. Еще на 10-х ставились чешские насосы - гадость редкосная...
avatar
Иринарх
9 August 2013

5

SEREGA61RUS
цитата:
Форумчане, подскажите рабочее давление топливного насоса ФФ2...

В топливной магистрали поддерживается давление 3,5-4. Цифра не критична, все что выше тут же сбрасывается обратно в бак через обратный клапан (шарик с пружинкой). Точная дозировка подачи топлива в цилиндры регулируется временем открытия форсунок (под контролем лямбды). Насос в состоянии перекачивать 2-3 литра горючки в минуту, но нам столько не надо! На 100 км. пути (по времени на 1 час. дороги), скажем в загородном режиме, требуется всего 5,5-7,0 литров, в городском режиме раза в 2 больше. Так что в основном бензонасос работает в холостую и за время пока вы спалите полный бак, весь бензин многократно (более 10 раз) пройдет через насос и фильтры грубой и точной очистки и обратно сбросится в бак.
avatar
SEREGA61RUS
9 August 2013

1

avatar
Иринарх:

SEREGA61RUS

В топливной магистрали поддерживается давление 3,5-4. Цифра не критична, все что выше тут же сбрасывается обратно в бак через обратный клапан (шарик с пружинкой). Точная дозировка подачи топлива в цилиндры  регулируется временем открытия форсунок (под контролем лямбды). Насос в состоянии перекачивать 2-3 литра горючки в минуту, но нам столько не надо!   На 100 км. пути (по времени на 1 час. дороги), скажем в загородном режиме, требуется всего 5,5-7,0 литров, в городском режиме раза в 2  больше. Так что в основном бензонасос работает в холостую и за время пока вы спалите полный бак, весь бензин многократно (более 10 раз) пройдет через насос и фильтры грубой и точной очистки и обратно сбросится в бак.

Спасибо, достойный ответ...
Вобщем замерил давление своего непосредственно насоса - давит слабенько, 2,8 кгс... Заменил на насос от газели БОШ маде ин германия за 1200 р. - давит 7 кгс. Поставил на авто и машина приятно полетела...
Кстати, злочастный топливный фильтр Я обошел, поставив перемычку между заглушками на нем. Топливный фильтр у меня теперь на быстросъемах возле бака...



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up