Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
зазор ступиц и валов я убрал синим фиксатором резьбы а это совсем другое тут не щелчок а стук при трогании сместа не важно вкакую сторону что то в диференциале ачто понять не могу как будто выбирает свободный ход может кто нибудь знает буду очень благодарен
юра29:
|
стук идет из кпп как можно узнать что там крякнуло не снимая кпп |
Если бы в кпп что-то "крякнуло" вы бы не могли эксплуатировать автомобиль. На вазах семейства 2108 и выше, стук при трогании вперед и назад - говорит о износи оси сателлитов, но на фокусе его ломает враз, а не изнашивает. См.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #12702403) Ну и может есть смысл наверное проверить нижнюю опору кпп - она отвечает за крутильные колебания движка/кпп.
FeodorY
Здравствуйте! У меня та же проблема с ушатанными шестернями 5-й передачи, которую описал страницей выше 2BEATtakeA. Exist и ОД предлагают купить шестерню первичного вала в сборе с валом за 30 кРуб. Говорят, что отдельно не поставляется. Помогите, пожалуйста, с каталожными номерами шестерен в отдельности от вала. Читал, что можно подобрать от FF1 с небольшим отличием (уменьшением) передаточного числа. Коробка IB5. Vin x9f5xxeed55k73638. Спасибо!
Leonidos
7 August 2013
Здрасте товарищи одноклубники. Вот и меня настигла беда с МКПП 1.8 125 л. с. при пробеге 130000. Окончательного вердикта пока нет. Но почитав про болячки, похоже это он палец сателитов. Всё в принципе как и у всех без всяких предупреждений нечего не гудело не свистело не дёргалось и не стучало, сцепление на 118000 было поменяно в сборе и работало всё как часы!Масло тоже регулярно менял и заднюю передачу очень нежно включал ну та что без синхронизатора и хрустит чуть что... Поехал собственно по делам, и где то на скорости 40 при переключении с 5 передачи на пониженную, наверное на 3 точно не помню произошёл какой то рывок по ощущениям будто что то оборвалось или лопнуло колесо, сразу же остановился заглушил машину осмотрев визуально всё нормально... Пока консультировался с друзьями что произошло открыл капот, и почувствовал запах трансмисионного масла. Ну а потом эвакуатор сервис, где разобрали стали смотреть сальник мокрый один из внутренних шрусов, я обрадовался думаю ну щас 500-700 рублей и всё ОК. Да вот нет. Масло текло как будто из области стартера, и на коробке где дифференциал огромный скол, но не дыра, и небольшие трещинки по колоколу чуть выше. Пока коробку так и не сняли, уже привозил несколько вариантов коробок не один не подошёл. Выяснилось что коробка какая то сильно редкая и дефицит и ценик за 60 , ну официалы да там полторы сотки и всё готово. Ребят ну может кто знает чё с этой можно сделать или где в Нижнем Новгороде коробку найти?
Leonidos
А почему не рассматриваете вопрос о заварке трещины ( скола) в коробке?
Leonidos
7 August 2013
AL-DL
Думал но в Нижнем не нашёл пока человека который бы взялся за ремонт КПП
FeodorY
нет это не нижняя опора стук при трогании как на вазах может что с самим диференциалом что то страшно стало ездить то у одного коробка в хлам то у другого что скажете
Коробки ломает из-за пальца сателлитов, он хрупкий в ib5 и ломается без предупреждений. Люфты в шлицах маловероятно убрать синим анаэробным герметиком средней фиксации (синий) для резьб, нагрузки там приличные для средней фиксации.
FeodorY
ну по крайней мере стук в шлицах в ступице исчез а это другое тут коллеги говорили что может выкрошилась шайба сателитов где она стоит
Сегодня сняли мою коробку и всё подтвердилось...
юра29
6950606 Прокладка - пластиковая прокладка между корпусом дифференциала и шестернями приводов и сателлитов. Зимой в этой теме писали, изготовили у токаря и поменяли, поищите.
михаил76
9 August 2013
Всем привет! Нужен совет. На ходу (40 км.ч.) вывалилась с треском шестерня из ведущего моста(местопложение оной определил по найденым в нете чертежам коробки) попал на коробку или возможен ремонт с заменой привода. ФФ2 рейстал 08 г. дв.1.6(115л.с.) механика,пробег-101000км.
FeodorY
9 August 2013
михаил76
Вы бы фото выложили - что там реально произошло так не определишь. Если и попали на коробку - не так страшно как на 1.8/125, ваша кпп б/у стоит от 5000 руб против 45 000 - 50 000 руб за кпп для 1.8. Если у вас как в предыдущем посте - то только замена, сварить аргоном теоретически можно но повторюсь б/у кпп стоит всего от 5000 руб.
[QUOTE=FeodorY]
михаил76Вы бы фото выложили - что там реально произошло так не определишь. Если и попали на коробку - не так страшно как на 1.8/125, ваша кпп б/у стоит от 5000 руб против 45 000 - 50 000 руб за кпп для 1.8. Если у вас как в предыдущем посте - то только замена, сварить аргоном теоретически можно но повторюсь б/у к
пп стоит всего от 5000 руб.
фото выкладываю вроде вы правы. Дыры в трёх местах(2 видно)
Цена такая сильно бы устроила может адресок(тел. email)подскажете желательно чтоб сами были уверены в продавце(жульё кругом ))) ).
FeodorY
спасибо наверно надо снимать коробку а то доезжу
FeodorY
9 August 2013
михаил76:
|
Цена такая сильно бы устроила может адресок(тел. email)подскажете желательно чтоб сами были уверены в продавце(жульё кругом ))) ). |
Я покупал себе первый раз на авито:
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...3707520Второй раз тут:
Продам и можно еще на разборках поискать - дифицит мкпп на 1.8л, на вашу проще найти и дешевле в разы.
михаил76
10 August 2013
FeodorY Вот эта деталь,её обнаружил под машиной и почему( с учётом если подозрения на сцепление) вытекло масло сори за автобезграмотность.
FeodorY
порылся на просторах нэта похоже эта деталь из ведущего моста на который я указывал в схеме красной стрелкой.
михаил76
Это у вас сломался палец сателлитов в дифференциале, и им вызваны последствия - разлетелись шестерни сателлитов и выломали дыры в "колоколе".
FeodorY
во сколько обойдётся ремонт? ведь при этом одной заменой "колокола" не обойдёшься. Спасибо что помогаеете.
михаил76
какие симптомы были перед этой бедой был стук при трогании сместа
FeodorY
вы не подскажете сколько стоит палац сателитов и как найти его
Подскажите пожалуста!!! Фокус 2, 1,6, 2005 год. Ехал на работу на холодном движке. На подъеме на первой передаче вдруг сильный "БУМ!!!" и заглох. Завел, посторонии звуки, крежет стуки и дым из под капота. Подумал: движок, ремень. Открыл капот, движок весь в масле или какойто жидкости и испаряется на горячих частях. Обнаружил дыру в картере сцепления с 2-х рублевую монету под катушкой зажигания. Подскажите что это, и почему льется масло из дыры?
kotovinaУ вас разнесло сломавшимся пальцем сателлитов кпп в районе дифференциала и дальше куда еще попали обломки. См посты, то же самое было на днях буквально:
На 1.6
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14388805)На 1.8/125
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14388805)
Denispavelev.
11 August 2013
Бывает на больших оборотах при переходе с 3на4 наблюдается, что то вроде хруста, но не такой как при втыкании задней. Это синхронмзаторы или надо, что подтянуть в механизме кпп.двиг 1.6
Посоветуйте на что думать по следующим симтомам:
Выше писал про проблемы с задней, по совету FeodorY стал нормално включать, но шум (треск от шестерен) при троганье с задней остался. Буквально на днях такое началось и на первой передаче, а потом и на 2 и 3. Шум идет после отпускания сцепления и добавки газа, потом пропадает, если газ оочень нежно добавлять шума нет, идет откуда-то со стороны сцепления или коробки. Вчера добавился звук при отпускании сцепления так же на первых трех передачах, похож на то, когда трогаешься на одном сцеплении в момент когда обороты сильно падают. На ходовых качествах все это никак не сказывается, от стиля езды не зависит. В чем может быть причина?
FeodorY возможно стоит вставать к вам в очередь за пальцем? двиг 1.8 125
FeodorY
11 August 2013
1
qq_redПервым делом проверьте уровень масла в кпп, он должен быть на 5-10 мм ниже уровня заливной пробки, см тему
Самостоятельная замена масла в МКПП , такой треск бывает от корзины сцепления, у меня то же бывает, зависит как педаль сцепления и газа в паре работают - закономерность не уловил. Про палец в личку отписал. Если бы это были синхронизаторы - то передачи бы и плохо включались и вылетать могли бы.
FeodorY спасибо
Треск стал идти и при полностью отпущенной педали, когда только начинаю раскручивать двигатель, может дело и в корзине
Будет время проверю уровень масла