Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Shmelzzz:
|
стрелка поднимается до 60 прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали |
60 градусов - это нижнее положение. Ниже не опускается.
Насчет прогрева - от 60 до 90 всего 30 градусов. Прогрев до 60 на низкой нагрузке занимает существенно больше времени, чем от 60 до 90 на высокой.
У меня где-то за 3-4 км прогревается до 90.
Если стрелка не "резко прыгает" от 60 к 90, думаю, все нормально
Что здесь может нравиться? Стрелка резко прыгает - такой быстрый прогрев (вчера я например запустил двигатель и поехал секунд через 30 - стрелка тоже просто взлетает) невозможен.
ИМХО прочитав зимние посты про остывание двигателя при работе печки и многократные обращения к диллерам с этой проблемой, которую форд так и не решил - думаю что таким способом решили избавиться от проблемы.
Не видишь - не знаешь- не достаешь с притензиями
Хотелось бы узнать это только у меня так или и у других есть?
В сервис или так и должно быть?
Машинка сборка 21 марта, прошивка с мгновенным расходом
греюсь 5 мин
в течение этого времени 1я минута - стрелочка на 60
2-3я - передвигается вверх градусов на 10-15
4-5я - 90
тоисть без резких рывков всё происходит))
ShmelzzzТо же обратил на это внимание. На улице от 0 до +4, греюсь 1-2 минуты, начинаю движение, метров через 200 - 300 стрелка плавно, но достаточно быстро поднимается до отметки, которая посередине между нижней и 90град., еще несколько секунд и стекла оказывается чуть ниже 90 град. и остается там до выключения зажигания. То же терзают смутные сомнения, что показания стрелки имеют что-то общее с реальной температурой, скорее всё же ФМК, таким образом, решил проблему непрогрева двигателя. Но и остается надежда на то, что просто это настолько замечательный автомобиль и всё по честному
.
Собран 13.03, мгновенный расход есть.
FFDmitriyТогда буду терзать дилера.
А как интересно будет вести себя стрелка в жару? Тоже не будет показывать перегрева?
KwakerВчера до часу ночи читал этот пост и еще один про прогрев.
Если Вы мне подскажите кто конкретно ответил на этот вопрос буду очень признателен
В теме человек просто описал похожую ситуацию и пояснил что в сервисе ему конкретно ничего не ответили.
Давно обратил внимание на такую ерунду. При запуске вхожу в тестовый режим компбютера. Двигатель холодный. Смотрю на параметр ENGINE TEMP (это температура двигателя в цельсиях). Так вот, стрелка продолжает упорно стоять на 60, т.е. в самом низу, а борткомпьютер уже показывает под 70. Причем в компьютере температура поднимается достаточно быстро. Единственное я не посмотрел когда остановится компьютер при полном прогреве.
Может это две разные температуры?
setnikolay
как я понял прочитав посты про температуру в тестовом режиме, для того чтоб узнать правильную температуру нужно от показаний компа отнять 35.
Shmelzzz
На ХХ до 90 прогревается долго, в "движении" минут пять,семь.
focus747
Мне кажется такой баг только на машинах с новой прошивкой - после февраля 2007.
Я считаю это нормальным... я завожусь... стрелка внизу, через минуту она отрывается от 60, ещё через минуту поднимается на какое то значение, потом ещё... характер движения скачкообразный... но это ИМХО за счёт того что датчик находится в одном месте... и когда проходит цикл, температура поднимается...
Кстати, быстро он прогревается за счёт малого круга...
))
setnikolayесли не ошибаюсь то в тестовом режиме 0=-40 град цельсия (надо смотреть в теме про тестовый режим)
Shmelzzz
Еще одна мысль: если у Вас климат, то он как раз начинает интенсивно прогревать салон ПОСЛЕ достижения прогрева около 60 градусов. Поэтому и "тормозит" стрелка чуть выше 60, а потОм прыгает к 90.
Drakula_51
Климат специально перед пуском отключал и смотрел. Тоже самое.
тоже самое.
это ерунда, он не показывает напрямую температуру. не может она так скакать. намудрили с мозгами что-то. в принципи не беспокоит. наверное жалоб много было на долгий прогрев, вот "починили"..
когда стрелка поднимается двига еще не 90 градусов. воздух-то теплый не идет, идет еле-еле теплый.
горячий через 3-4 минуты только
тоже самое и у меня! На сервисе сказали с 2007 года у всех так...
Тож, новая машина, вчера пришла. А седня с утра, стою грею, стрелка не шевелится. Запарился я стоять и поехал, тока проехал 30 метров, смотрю а стрелка на 80-85 уже, полтергейст... Была даже мысль, что помпа начала качать и быстро прогрелось...бред конечно.
когда ездил на море в анапу.
там на солнце было градсов 45...стоял с кандишаном, в течении 5-10 минут градусы повышались до 55.потом просто прочерк стал))
вот тебе и датчики. какашко,примерно показывают и все.
но машина не грелась ни на долю милиметров. это супер радует.
получил машину 6 февраля
прогрев до рабочей температуры по шкале 40-55 сек и чуть теплый воздух из дефлекторов
спорил с друзьями на деньги они в шоке (друг владеет 2.0 литра с ППП греется 5- 7 минут)
приехал к дилеру с подозрением что типа тосол в масле
проверили посмотрели --- нет все ок
сказали чтобы не парился
если дальше не ползет стрелка то типа всё ок
так и катаюсь
а ещё заметил что машина неохотно остывает 4-5 часов при 0-1 градусе за бортом
а датчик температуры так и стоит 85 гр
сначало напрягался сейчас забил
1.8 пробег 5300 км
такая же беда
сам наблюдал машина прогревается до 60 град мин 3-4, а потом видно как стрелка температуры за 1 (одну) секунду долетает с 60 до 85 град.
Кстати из отопителя воздух еще еле теплый идет
точно так же остывает...
сначала удивился, сейчас не парюсь по этому поводу
кстати если есть машрутник то это видно сразу после того как стрелка дошла до рабочей температуры на х.х. мгновенный расход 1,3-1,5 л/ч а после того как нормально прогрелась 0,8-1 л/ч
можно сделать вывод указатель температуры врет безбожно
двиг 1,8 пробег 1000 км
так как я понял доверять датчику температуры нельзя
может как средство всем резко в сервис обратиться притом по приколу в один и тотже например рольф
приехать типа в один день и час и взорвать им мозг
прикольно может получиться
Capitan Smollett
18 April 2007
Позавчера забрал своего фокуса и вот обратил внимание:
на холодном двигателе стрелка индикатора лежит на 60С
после запуска через 1-2 минуты СРАЗУ поднимается до 90С и там стоит
так и должно быть? или это косяк?
Capitan Smollett
18 April 2007
s-205. не нашел (( мож ссылку скинешь
а вот нашел
по ходу так и должно быть. странно...
Capitan Smollett
У меня машинка 2006 года выпуска и стрелка плавно от 60 идет к 90 градусам и не так быстро как у тебя. Если волнует этот вопрос так сильно,лучше обратись в сервис...
Capitan Smollett
Привет!
У меня двигло 2.0. Такая же ситуация. Сажусь в машину, завожу, через пол минуты поехал. Через минуты 1,5 стрелка прыгает до градусов 75, ещё через минуту до рабочей тепературы и там замирает. Я даже не парюсь. Думаю это все гуд. У брата на Мазде 3 Sport 2.0 такая же хрень.
У меня тоже самой, завёл, поехал и через минуту 90.
Александр16rus
18 April 2007
Ну и я уж скажу тож.
Я по началу тоже парился, ни на одной предыдущей машины движка так быстро не грелась.
Но я включил башку и подумал, если это глючит датчик, то воздух при максимальной печке по любому должет идти холодный, а тут как только стрелка дёргается, так сразу воздух тепленький и идёт. Так что я себе этой фигнёй мозг рушить перестал.
Инфа по машине:3-д. хетч, дв.1,4, пр-во февраль 2007г.
Таже фигня, машина 2007 года.
Не напрягает
Capitan SmollettЗайдите в тестовый режим компа (если у Вас Тренд или ГИЯ) и посмотрите, что он показывает при прогреве. Сам никогда не наблюдал.
Ждем отчета.
Тестовый режим компа