Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
- Casey -
20 July 2013

1

Spb_Focus_Man
Вот и я о том же выше сказал
avatar
АМИР95
20 July 2013


z0gla
Этот молдинг одевается на лобовое Стекло
avatar
Hello
20 July 2013


Spb_Focus_Man
мне сказали можно купить второй отдельно от дросселя,сейчас продаётся всё,я переживаю за его работу,качественную работу,Вы как думаете стоит купить его отдельно?
avatar
PiterFF2
20 July 2013

2

- Casey -
Hello
Если только снять датчик и посмотреть какой он имеет номер и поискать такой же:

цитата:
1. Покупка датчика должна быть по аналогичному коду, как у вас на приливе корпуса. На данный момент мне известны следующие номера (спасибо Эдуарду_1234):
VP4F9U-9E928-AB (каталожный номер не известен)
VP4F9U-9E928-AС (1684542)
VP4F9U-9E928-СА (1639532)


Взято отсюда - Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)

1639532 - это на 1.6.
Есть информация, что 1684542 - это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) для 1.8/2.0.

Xapgkop
Можете спросить в Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.

TimeToPlayTheGame
При такой температуре за час машина в любом случае остынет ниже порога срабатывания вентилятора. Может у Вас кондиционер включился автоматом?
TimeToPlayTheGame
20 July 2013


Spb_Focus_Man
Кондиционер выключен был 100%, фреона нет, им не пользуюсь пока
avatar
zijaa
20 July 2013


avatar
АМИР95:

Этот молдинг одевается на лобовое Стекло

Как это на лобовое?
avatar
АМИР95
20 July 2013


z0gla
Имел в виду молдинг который на лобовое идет,а Вы те которые по краям вдоль крыши.
ololo686
20 July 2013


Прошу прощения за клон темы, но такой в разделе ff2 нет.
Пациент - ford focus 2 2008, qqdb 1.8, прошивка 7m51vj.
Меряю давление в рампе, на холодную на хх все отлично 3,5 бар, после прогрева давление начинает медленно падать до 0, соответственно двигатель сначала троит , затем глохнет. При повторном пуске давление тут же набирается, двигатель работает несколько минут, затем давление снова падает. Куда копать?
P.s. где можно схему системы питания на данный ДВС посмотреть?
Denisbakarjukin
20 July 2013


Добрый день всем. Такая вот беда у меня сейчас приключилась, при обычном замене масла. фокус 2- 1.6,механика , ристайл , испанец 2008
Поменял масло, масленый фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр . При выезде из гаража машина заглохла со спуска на холостых, при этом обратил внимание что расход на холостых прыгал около 10 литров на панели. Заново завелся поехал машина начала дергаться при оборотах с 3000 и мигает лампа аккумулятора и инжектора , как будто отсечка срабатывает, и расход на 2500 тысяч показывает 30 литров.
Грешу на педаль газа когда менял салонный фильтр , думаю мож какой провод погнул . Диагностики токо в понедельник работаеют у нас, а машина по зарез как нужна по работе к понедельнику сутра . Может у кого есть какие мысли или кто то сталкивался.
avatar
sultan
20 July 2013


Denisbakarjukin
фишку случайно не отсоединяли?
sergeikl4
20 July 2013


на1,6л 115л гнет клапана
Denisbakarjukin
20 July 2013


сначало когда менял нет, но уже после токо как начала тупить отсоединял
avatar
PiterFF2
20 July 2013

3

sergeikl4
Это вопрос или утверждение? Если утверждение, то оно правильное.
ololo686
20 July 2013


[hide]Пациент - ford focus 2 2008, qqdb 1.8, прошивка 7m51vj.
Меряю давление в рампе, на холодную на хх все отлично 3,5 бар, после прогрева давление начинает медленно падать до 0, соответственно двигатель сначала троит , затем глохнет. При повторном пуске давление тут же набирается, двигатель работает несколько минут, затем давление снова падает. Куда копать?
P.s. где можно схему системы питания на данный ДВС посмотреть?[/hide]

Продолжение - заменил осциллографом напряжение на топливном насосе - при включении зажигания появляется 12в и пропадает. Заводим авто - питание постоянное 12в.
Пробовал стравливать воздух в баке при давлении в 2 бара - на угасающее давление не влияет никак.
Вадим1107
20 July 2013


всем привет!!! такая ситуация... решил поставит ксеноновые лампы в головной свет, купил лампы Н7 и блоки розжига, но позже подумал что лучше вмонтировать линзы в свои фары... а теперь вопрос: какие там должны быть лампы(подойдут ли мои?)? и как правильно (ровно ) выставить линзы в фаре? стоит ли заморачиваться или лучше линзовую оптику купить и все?
avatar
FeodorY
20 July 2013


ololo686
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Схемы электрооборудования
avatar
FeodorY
20 July 2013


Вадим1107
Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
все темы про ксенон
avatar
-Ал-
20 July 2013

1

Вадим1107
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
Вадим1107
21 July 2013


-Ал-
вот поэтому и хочу поставить линзы...
Вадим1107
21 July 2013

1

FeodorY
спасибо!!! но самого главного там нет...( нет фотоотчета по установке линз...(((
avatar
Ice Storm
21 July 2013

2

Вадим1107
Альтернативная оптика ФФ2
avatar
alexeich161
21 July 2013


Всем привет! Взял машину (фф2, 1.6 АКПП) с навернутым клапаном продувки адсорбера, на диагностике как бы сказали что это не критично и как бы сильно на работу мотора не должно влиять, т.к. связано с экологическими нормами. Как работал мотор с целым клапаном я не знаю, есть легкая вибрация на холостом. У кого нить была такая поломка, какие симптомы были у вас? (клапан естесно заменю в ближайшем будущем...)
avatar
FeodorY
21 July 2013


alexeich161
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП[/QUOTE]есть легкая вибрация на холостом. [QUOTE] Крепление, опоры движка
avatar
alexeich161
21 July 2013


Ага. Уже пнули) спасибо, это не ответ на вопрос. Написал здесь потому как думаю этот клапан не только на данном моторе стоит), возможно кто то сталкивался. Через поиск ничего. Сдублирую и там. Опоры все целые.
Алихан0745
21 July 2013


Здравствуйте.По истечению долгого времени после разборки своего фф2 я запаметовал какие агрегаты и как распологаются в моторном отсеке.Касается конкретного воздушного короба.Соединение верхнего короба с фильтром и нижнего короба,что в районе колеса.А ещё не ясно где находится датчик воздуха.На коробе в моём случае его нет,а патрубка с тем же датчиком что после гофрированной трубы,то и его вроде бы нет,так как у меня гофра сразу в блок идёт.Так где датчик распологается?Буду благодарен за подробные фото для пошаговой сборки передка.Желательно без скрывающих моторных накладок...
avatar
Nikis_23_rus
21 July 2013

1

Алихан0745
Посмотри ВОТ ТУТ !!!
avatar
Denzel16
21 July 2013


Приветствую.
Подскажите, как можно "усыплять" одометр на фф2 2008гв?
Вытаскивал предохранитель в салоне под бардачком, панель откл, но она подтупливает. Насколько рискованное это дело и есть ли какие-то варианты для самостоятельной операции?
Алихан0745
21 July 2013


Nikis_23_rus
смотрел я там.Это для мастеров при штатном случае ремонта(когда конкретно речь идёт о детале).Зачем мне помпа или ремень когда нужно то что вокруг него(как проводка проходит,трубка и т п).Да и зачем нужно было убирать тему модеру
avatar
a_FFII
21 July 2013


Алихан0745
А какой мотор? Не 1.8 случаем? Если он, то датчика ДМРВ (воздуха) в нем нет.
mgn_ef
21 July 2013


Denzel16
одометр у меня отдыхал когда не работал датчик скорости. Из плюсов-не капает пробег, Минусы-не показывает скорость и расход выше примерно на литр. Я так полтора года ездил. Как вариант можешь с датчика контакт скинуть.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up