У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
dimon040776
26 April 2012
Расход и доливка масла
Afroman
28 April 2013
Afroman 01 Апреля - 22:17 # « »
Модератору
течь по разьему блока цилиндров над вторым цилиндром особенно, уже свечу заливает немного , что посоветуете форумчане? пробег 18тыков 1то пройдено
п.с. также заметил масло на коробке вверху аж лужицы целые, по щупу на двигателе было ниже на треть примерно максимального уровня, приехал к дилеру
через 3 часа позвонили забирай, сказали что сапун на кпп??? через него якобы давануло попало в том числе на клапанную крышку, уровень в кпп сказали был чуть более половины от нормы??? ,что то не верится мне в такую версию(кпп не шумела не гудела и вообще работает отлично), ну хоть двигло помыли нормально ппс уровень в двигателе стал максимум опять- долили??? при чем здесь тогда кпп... вобщем сказали через 1000 км приехать на осмотр или позвонить если все норм будет и без потеков... вот постоянно залезаю смотрю проехал 700 пока все норм по двиглу масло не уходит жаль в кпп не посмотреть самому... может было у кого что то подобное?
Всем привет.
Вчера влетел в яму, пробил колесо. Сегодня после шиномонтажа заметил утечку масла (при заглушенном двигателе выливается приличная лужица).
Позвонил нескольким дилерам (Москва)- все предлагают запись на гарантийку только на конец мая! Аосылают иными словами.
Поехал к ближайшему неофициалу - подняли, посмотрели - течь не снизу (+ защита картера), без разбора двигателя непонятно. Предложили завтра детально поискать место течи.
Доехал до дома, стал смотреть уровень. После поездки и утечки уровень был выше максимальной засечки! Три тысячи назад делал ТО2 (30 тыс).
Что посоветуете? Дожимать официалов? Может это их косяк с ТО? Или довериться "левому" сервису и локализовать проблему? Не потеряю ли гарантию?
zeem
может не с двигателя течет, а с КПП? Насколько выше МАХ уровень? Место утечки можно искать и у неофициалов, гарантию не потеряете. Главное не давайте им глубоко залезать. В идеале чтобы они ничего не разбирали, нашли откуда течет, а дальше по ситуации - если похоже на гарантию или что=то серьезное, то ехать к дилеру.
dimcher
Спасибо за совет. К сожалению, непонятно (мне). Может быть. Совсем без разбирания не вышло сегодня. Вот мне и хотелось бы понять, насколько далеко можно пускать неофициалов? Насколько серьезна эта проблема?
Посмотрел на холодном двигателе после нескольких часов простоя - ниже минимума. Видимо я неправильно мерял до этого (не протирал щуп тряпкой)...
Севастьянов Андрей
29 April 2013
1
zeemсначала вам самому надо определиться, кто нехороший "официал" а кто "левый" специалист
а поле этого решать кто починит ваш автомобиль, а то вам и починиться надо и гарантийщики вами не занимаются и у неофициалов страшно
Скрытый текстя никогда не хотел стать "официалом" по ряду причин, и квалификация у специалистов НИКАК не зависит от таблички у входа. За выполненную работу, исполнитель ВСЕГДА получает оплату, только в случае с специалистами вы платите им сами, а "официалы" оплату получают от представительства. Здесь не надо строить иллюзий про плохих и хороших. Просто решите, как долго с машины будет капать мало и сколько вы готовы убеждать в целесообразности гарантийного ремонта.
x
Севастьянов АндрейСпасибо за Ваше мнение.
Скрытый текстВсе это прекрасно за исключением того, что по факту за гарантийный ремонт я уже заплатил при покупке машины. Получить же эту услугу на самом деле не представляется возможным.
x
Севастьянов Андрей
29 April 2013
это все уловки маркетологов, у кого больше пробег у кого 5 лет и т.п. Дальше вступает человеческий фактор, да и долго искать и решать где течет не приходится. Если сразу не понятно, надо помыть двигатель и посмотреть где начнется замасливание.
1.6 125 л.с. МКПП. пробег 6000 км. обкатывал до 3000 км, не гонял. после этого на трассе давил часто до 160 км.ч, в городе езжу спокойно.
Сегодня проверил уровень. середина щупа. при этом в 2000 км пробега проверял, было по верхней метке.
подскажите кто-нибудь, это сколько у меня съело в граммах/миллилитрах? это вообще нормально или надо ехать в дилеру? доливать самому или у ОД?
Севастьянов Андрей
1 May 2013
доливайте когда к минимуму опустится, когда дольете до максимума поймете сколько долили, разделите на тысячи километров пробега и узнаете сколько расходуется. но судя по тому что пишете проблем нет
2 л., МТ.
До ТО-1 доливка 400 гр.,
До ТО-2 уровень на Min,
До ТО-3 (пробег 44.800) см ниже:
(тапки Честер
по движку полюбому должен датчик показывать когда долив нужен иначе, что прозивал и движок угрел так получается???
Алексей8именно так. на фокусе нет датчика уровня. есть только датчик аварийного давления, но если он сработает, то скорее всего будет уже поздно. Говорят, что есть порядка 5 секунд, чтобы выключить двигатель. Сами понимаете, что если это на трассе произошло на 3-4 тыс оборотах, то 5 секунд явно не хватит в случае падения давления.
Поэтому периодически поглядываем на щуп
Но исправный двигатель разом не сожрет столько масла, так что периодический контроль избавит от возможных проблем. А если двигатель уже жрет так, что легко проворонить уровень, то повод задуматься о ремонте/гарантии
Да это получается серьезная недоработка двигателя, прозевал и все движок меняй.
1.6 125лс МКПП, пробег 8 месяцев и 11000км. На холодной машине щуп показывает минимум. После езды проверил, примерно треть или половину щупа.
От старой машины осталась канистра средней паршивости BP 5w40, как думаете ничего страшного если грамм 400 его подлить?
fenixlz
Если что, у меня в гараже еще есть банка с солидолом, бесплатно отдам для "доливки")))
Если серьезно, то смысл? А если купить литр масла с нужной спецификацией за 400 рублей и долить его?
Рауфыч
Можно и так, просто лежит канистра без дела... Я думаю движку пофиг абсолютно.
Пробег 400000 кручу 5-6.5тыс кастрол 5.20 для форда, уровень держит от замены до замены. Двигатель прогреваю 10-20 секунд и начинаю потехоньку ехать.
Алексей8
получается 98% всех моделей машин когда либо выпускавшихся в мире, имеют эту "серьезную недоработку"
sexton
400 тысяч км пробег? Не ошибка?
ФФ3 1.6 АКПП, 5 мес., 11 т.км. С момента покупки под капот не смотрел, на данный момент уровень масла на минимуме, масло черное. Первые 2 т.км обкатывал, потом в обычном режиме. Купил у дилера 1л 5W-20, залил 500мл., думаю до ТО1 хватит. Антифриза, кстати, тоже пришлось залить, ибо ниже минимума.
MagicpixeL:
|
ФФ3 1.6 АКПП, 5 мес., 11 т.км. С момента покупки под капот не смотрел, на данный момент уровень масла на минимуме, масло черное. Первые 2 т.км обкатывал, потом в обычном режиме. Купил у дилера 1л 5W-20, залил 500мл., думаю до ТО1 хватит. Антифриза, кстати, тоже пришлось залить, ибо ниже минимума. |
У меня тоже самое было, ФФ3 2.0 АКПП, 10 т.км. - уровень на минимуме, сделали ТО, сейчас 15 т.км. - уровень около максимума, дальше будем посмотреть.
Антифриз тоже доливал, сколько на новой был - не смотрел, сейчас на таком же уровне держится, на 8т.км. долил чуть тормозухи (выработка колодок), видимо форд экономит на всех жижах
Интересно на новой машине какой уровень масла??? Вроде не тазик покупал, даже в мыслях не было проверять уровень масла, антифриза!
MagicpixeL
27 August 2013mobile
Да вот я тоже не заядлый автомобилист после покупки не проверял, а теперь интересно какая ситуация на новых. Буду покупать следующую - буду проверять сразу.
aleks281:
|
У меня тоже самое было, ФФ3 2.0 АКПП, 10 т.км. - уровень на минимуме, сделали ТО, сейчас 15 т.км. - уровень около максимума, дальше будем посмотреть. Антифриз тоже доливал, сколько на новой был - не смотрел, сейчас на таком же уровне держится, на 8т.км. долил чуть тормозухи (выработка колодок), видимо форд экономит на всех жижах Интересно на новой машине какой уровень масла??? Вроде не тазик покупал, даже в мыслях не было проверять уровень масла, антифриза! |
У меня все жидкости по максимуму были , и так и остались там до 1го ТО , так что кому как подфартит.
Дополню свой пост с фото выше...
2 л., МТ.
До ТО-1 доливка 400 гр.,
До ТО-2 уровень на Min,
До ТО-3 (пробег 44.800) см ниже:
До ТО-4 (пробег 58.000) см фото... (без изменений)... все как у фф1
Сергей Неизвестный
20 September 2013
Странная история.
Летом был "расход" масла, примерно 200 гр на 1000 км, ну или где то так. Щуп с MAX до MIN за 4500 км примерно.
Сейчас похолодало - расхода почти нет, за 1000 км на пару мм упал уровень.
Вопрос, что делать дальше и почему такой странный расход
Пробег 18500 км
Масло кастрол 5/20
Алексей_Александрович
21 September 2013
Сергей Неизвестный, это не расход, а угар. Практически все масла от кастрол страдают угаром в жару. Можно отъездить всю зиму и не долить не грамма, а летом влить литр. Но это не значит, что что- то с ДВС, просто масло угорает через сапун в виде паров.
Сергей Неизвестный
21 September 2013
Алексей_АлександровичСпасибо!
Странно, формула Е этим не страдала, стабильный угар и летом, и зимой. Лил 5/40, от замены до замены не смотрел на щуп даже. А тут беда...
И, кстати, я так понял, это у меня одного, остальные пишут, что расхода нет
В общем, попрошу на ТО подвергнуть двигатель ревизии, блин, ну что за машина, то со сцеплением проблемы, то с двигателем, то опорники...
dfkthf
17 November 2013
у МЕНЯ ФФ3 125 Л.С. 40000 КМ..ДО ЭТОГО ЛИЛ КАСТРОЛ 5 НА 30 И ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО ,ПОСОВЕТОВАЛИ ЛИКИ МОЛИ 5W30 ЗА 1000 КМ УРОВЕНЬ УПАЛ-С ПОЛ.УРОВНЯ ДО МИНИМ..ЭТО НАВЕРНО ИЗ-ЗА МАСЛО?
ТО-1 прошел на 8000км, масло было на минимуме.
Щас подходит ТО-2 23тыс, так вот за 10тыс.км после ТО (щас 19тыс.км) съела 500гр масла, ну это за лето считай...это нормально да? просто у меня примьера 2001г с пробегом 280тыс.км так масло не ела, неважно жара или холод...странно.
VOVAN_NPC
нормально.расход далек от критического. в зависимости от стиля езды вполне допускается.