Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
МяснойТверь
Брызгать специальной фигней надо, которая ржавчину растворяет, и после этого, аккуратно деревяшкой стучать по диску, а на будущее я диски смазываю или графиткой или смазкой для супортов, тогда не прикипает.
цитата: |
на будущее я диски смазываю или графиткой или смазкой для супортов, тогда не прикипает. |
я все диски поменял когда авто исполнилось СЕМЬ лет... а на задних дисках можно было ещё ездить и ездить...
Vladislav.ru
За семь лет, можно просто их снять, можно просто разбить и снять, либо каким нибудь иным способом устроить танцы с бубнами, или отдать авто сервис и отчехлить за замену денег, да и просто бывают разные ситуации когда необходимо снять т.диск.
Каждый решает сам как ему поступить.
цитата: |
будущее я диски смазываю или графиткой или смазкой для супортов, тогда не прикипает. |
очень мудрое и разумное действие!!! Я сам так же сделал!!!хотел сказать что бывают случаи когда кто-то этого не сделал а тебе приходиться расхлёбывать... если конечно нет желания чехлить лове сервисмэнам :-)
Скрытый текстцитата: |
можно просто разбить |
просто разбить совсем не просто :-)
DmitryST удачи :-)
x
DmitryST
5 July 2013
Vladislav.ruцитата: |
просто разбить совсем не просто :-) |
Ступицу заднюю менял, диск не снимался, терпения подождать не хватило когда откиснит, мозг был перевозбужден, энергия перла дуром, и все получилось по счету один, поэтому задние диски тоже поменял. Все по кругу TRW, не хуже стока
Причина биения руля не в дисках. Короче говоря, это из-за колесных дисков. Пару раз влетал в ямы, погнул немного диски передние, отсюда и биение. Сегодня поменял резину, подправил колесные диски, биение ушло. Все в норме.Vladislav, диски нормальные мы взяли, не переживай.
DNAError рад за тебя... и за себя тоже :-)))
а что за диски у тебя?? штампы? литьё??? интересно почему биение проявлялось только при торможении... как-то не логично...
биение в педаль томоза отдавало??
DNAError
6 July 2013
Vladislav.ru
Биение было только при торможении при скорости выше 100. Педаль не дергалась, только руль. Диски колесные штатные, 21-спицевые, люмень. Когда сегодня разбирали, то обратил внимание на то, что колодки практически вплотную к тормозным дискам прилегают, возможно, что из-за изношенного прошлого комплекта тормозов вмятины дисков колесных были не заметны. А в ямы влетал несколько раз очень даже нехило. Межгорода много было: Казань, Ульяновск, Пенза, Нижний, Арзамас, окрестности. На этой неделе грыжу поймал, что и послужило поводом для замены резины и проверки дисков. Хотел сэкономить и поставить резину с запаски, да только в наличии была аналогичная резина мишлен примаси хп, но с другим индексом скорости. На штатных индекс 94V, в магазинах с литерой Н, пришлось брать две шины. Логично предположить, что разные индексы = разная по составу резина -> разный износ.
Кстати, это напыление coat-z никуда с дисков не делось, кроме поверхности, соприкасающейся с колодками.
Vladislav.ru
7 July 2013
цитата: |
Когда сегодня разбирали, то обратил внимание на то, что колодки практически вплотную к тормозным дискам прилегают |
колодки всегда плотно прилегают к тормозному диску, т.к. в свободном состоянии зазоры доли миллиметра...
такова конструкция дисковых тормозов... там нет никаких пружин и т.д. что отводит колодки после отпускания тормоза... колодки расходятся на доли миллиметра из-за допустимого ОСЕВОГО биения диска...
проверяют так: домкратишь одно колесо и крутишь его рукой а напарник переодически нажимает на тормоз я жену припахал
Скрытый текстцитата: |
Хотел сэкономить и поставить резину с запаски, |
у меня запаска новьё, за семь лет и 100 тыков не разу не понадобилась :-) два года назад менял резину тоже хотел сэкономить...
штатная была континенталь... но я влюбился в
эту > nakolesah.ru и купил 4 колеса...
у меня на лето тоже штатное литьё но скажу очень живучее к ямам... зимнеелитьё у меня не оригинал есть деформации за семь зим :-)
а вообще ямы разные бывают...
x
Ребята посоветуйте какие тормозные диски установить. FF2 2005 1.6
nikzond
В шапке все расписано, а также в этой теме.
Предлагают комплект: диски Otto + колодки ATE; диски TRW + колодки TRW. Есть еще Brembo.
nikzond:
|
Ребята посоветуйте какие тормозные диски установить. FF2 2005 1.6 |
я себе сделал так и очень даволен. Советую!
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #13555797)
аналогично, щитки то же поставил
посмотрим, будет ли от них польза
Купил BREMBO и диски и накладки всё супер. Цена 1.000руб за диск накладки комплект 1200руб.
Melindachelsi
15 July 2013
Возникла необходимость поменять задние тормозные диски. Колодки задние тормозные меняла 6 тысяч километров назад (6 месяцев назад). Официалы говорят, что по технологии необходимо менять вместе и диски, и колодки. Так ли это?! Или же можно поменять только диски, и, соответственно, если можно, то плохо это или ничего страшного?!
цитата: |
фициалы говорят, что по технологии необходимо менять вместе и диски, и колодки. Так ли это?! |
По их "технологии" все автолюбители обязаны заносить им бабки и чем больше тем лучше...
при замене колодок меняется весь автомобиль!!!
если диск толще 7-8 мм то смело оставляйте его...
DmitryST
15 July 2013
1
MelindachelsiЕсли меняешь диски, то колодки желательно поменять, т.к. они уже прикатались под старые диски, если новые диски и новые колодки или только новые колодки то притираться будет 300-400 км, если старые колодки и новые диски то 1000 или больше, колодки при этом могут скрипеть
. Сам так сделал задние колодки по осени на протяжении 5000 км скрипели в начале торможения при чем только левое колесо, потом притерлись
Melindachelsi:
|
Возникла необходимость поменять задние тормозные диски. Колодки задние тормозные меняла 6 тысяч километров назад (6 месяцев назад). Официалы говорят, что по технологии необходимо менять вместе и диски, и колодки. Так ли это?! Или же можно поменять только диски, и, соответственно, если можно, то плохо это или ничего страшного?! |
по правилам все верно при замене дисков меняются и колодки,т.е диски+колодки.этого не избежать. Официалы могут говорить что угодно,правильно сказали их интересует ваше бабло.
Откатайте эти колодки до замены и потом поменяйте все вместе,ни чего страшного не произойдет. Если вы все-таки будите менять задние диски то вам придется заново покупать колодки,что ударит по вашему кошельку.
Съедите в сервис не ОФ и пускай вам проверят толщину дисков,если больше 7 мм. катайте смело.
Если машина на гарантии то это не может помешать вам поменять диски+колодки в другом месте где вы доверите людям,так как тормозная система не входит в гарантийное обслуживание. Вы можете сами купить эти диски+колодки для следующий замены,варианты в шапке темы,люди ставят АТЕ,БРЕМБО,ТРВ или Орг.(что дороже).
Melindachelsi
15 July 2013
DmitrySTцитата: |
если старые диски и новые колодки то 1000 или больше, колодки при этом могут скрипеть |
Именно это сейчас и происходит, уже больше 5 тысяч, а все равно когда сдаешь назад или при легком откате на ручнике скрипят. Посмотрю сегодня внимательно сколько написали "остаток задних тормозных дисков на последнем ТО". Спасибо!
DmitryST
15 July 2013
1
Melindachelsi:
|
если старые колодки и новые диски то 1000 или больше |
Прошу прощения вкралась ошибка, должно быть так
: если старые колодки и новые диски то 1000 или больше
P.S. Веталь76 все правильно написал, поддерживаю полностью
Melindachelsi
15 July 2013
цитата: |
Прошу прощения вкралась ошибка, должно быть так : если старые колодки и новые диски то 1000 или больше |
А мне первый вариант так подходил)
MelindachelsiПросто на ваших дисках наверное уже большие борозды и колодки не до конца притерлись, либо бюджетные колодки от MotorKraft официалы воткнули, они могут поскрипывать
Melindachelsi
15 July 2013
цитата: |
либо бюджетные колодки от MotorKraft |
Тогда возникли следующие вопросы: 1) Какие колодки являются официальными Фордовскими? 2) Как я могу проверить при замене какие колодки мне установили?
DmitryST
15 July 2013
MelindachelsiНа форде установлена тормозная система ATE, т.е. диски, колодки, торм. цилиндры-все идет с логотипом АТЕ и конечно же FoMoCo
цитата: |
Как я могу проверить при замене какие колодки мне установили? |
1. в заказ наряде должно быть указан использованный материал и его название.
2. Задние точно не помню, а в переди через литой 5 спицевый диск видна надпись на самой тормозной колодке, если комфорт то АТЕ, если не комфорт то моторкрафт
zijaa
15 July 2013
DmitryST:
|
т.е. диски, колодки, торм. цилиндры-все идет с логотипом АТЕ |
Месяц назад в Рольфе мне продали ориг. передние диски ferodo
фф2 2010
z0glaС отливкой FoMoCo и надписью феродо
?
Если отливки FoMoCo нет то не оригинал
zijaa
15 July 2013
DmitrySTC FoMoCo. Внутри коробки, диски были завернуты в бумагу от феродо, И мастер, который мне их продал (со скидочкой
), на вопрос "это ате?" сказал что это феродо.
Купил и колодки, на них так же не было штампика производителя, только фомоко. По середине у них канавка.
DmitryST
15 July 2013
1
z0glaНу все течет все меняется, во всяком случае на 2 фокусе, на шкоде, тормозная система была АТЕ, полностью, даже резиновая заглушка на винте для прокачки тормозов с логотипом АТЕ, и колодки комфорт у ОД лежат с надписью АТЕ, где они феродо нашли незнаю, не логично и не технологично, и ни каких канавок на оригинале не было и нет
Скрытый текстХотя у нас все может быть, мож мастер как министр финансов Попандопало, только что написал ФоМоКо
x