ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
FeodorY
21 June 2013
Ford_MaxЗамена пружины задней подвески > autoprospect.ru это на фф2, с-максе должно быть аналогично, платформы одинаковые как бы.
А так спрашивайте у одноклубников:
Ford C-MAX
trofim31
21 June 2013mobile
FeodorY
Писал я. Без нагрузки она не шумит на подъемнике я ьоже долго парился по этой теме ни кто не мог сказать что это и дилиры самоделкины,потом плюнул и нашел кто все зделает за 10т.р как оказалось первичный ,с гулом катался почти 50т.км попробуй разгонись и как появится гул выжми сцепление если пропадет то это кпп
trofim31цитата: |
FeodorY Писал я. Без нагрузки она не шумит на подъемнике я ьоже долго парился по этой теме ни кто не мог сказать что это и дилиры самоделкины,потом плюнул и нашел кто все зделает за 10т.р как оказалось первичный ,с гулом катался почти 50т.км попробуй разгонись и как появится гул выжми сцепление если пропадет то это кпп |
Не понял это к какому моему вопросу?
У меня такая проблема! Купил машину FF2 1.8 бензин пробег 160000км. Очень доволен авто. Но при торможении например на светофоре обороты сначало падают что машина практически глохнет а потом подскакивают до 2 тысячь и медленно опускаютса до рабочих. И так за день может повторятса несколько раз. Может кто сталкивался с подобной проблемой, как лечится? А то не хочется ехать на диагностику и отдавать деньги, и не услышать внятного ответа, ка у меня было с прошлой машиной. Зарание спасибо!
Timofeev_spb
не выжимай сцепление практически до полной остановки а/м, тогда будет всё нормально. Этот мотор не любит езду накатом
PiterFF2
22 June 2013
1
Timofeev_spbИ в дополнение к верному совету
Nikis_23_rus стоит ознакомиться с профильной темой
Плавают обороты ХХ
Так что мне двигателем тормозить теперь на каждом светофоре))) Я просто превык накотом ездить, если вижу в переди препятствие.
Доброго всем времени суток. подскажите пожалуйста как решить проблему с незакрывающейся крышкой бардачка на торпеде.
Timofeev_spbИ чистить дроссельную заслонку периодически
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Nikis_23_rus
22 June 2013
Timofeev_spb:
|
Я просто превык накотом ездить |
купи карбюраторный автомобиль.
Здесь заложена другая стратегия.
DimsK:
|
как решить проблему с незакрывающейся крышкой бардачка на торпеде. |
Сейчас это более доступно по цене чем было ранее.
Nikis_23_rus
поясните пожалуйста))
я просто не понимаю почему он не закрывается..уголок пластиковый вроде целый, защелка работает, но вот не цепляется и всё(
Timofeev_spb
Во-первых, торможения двигателем до последнего, а не езда накатом, поможет Вам экономить топливо. Во-вторых, получите меньше проблем с плавающими оборотами перед светофорами. Вот есть такая особенность у Вашего двигателя, и приходится как-то с этим жить. У некоторых лечится, у некоторых - не очень.
DimsK
Там нужно внимательно посмотреть на весь этот узел. Попроси местных клубней, думаю что не откажут в услуге - посмотреть.
И еще вопрос. При езде по трассе, на скоросте свыше 110км очень слышно вой матора при меньшей скорости его не слышешь только чувствуешь вибрацию на руле что он работает. Это нормально для этих маторов?
Nikis_23_rus
знать бы как найти таких)
Вадим1107цитата: |
снимал головку и сломал направляющую цепи грм (двиг 1,8 дуратек)... цена за кусов пластмассы аж 1500 рэ... на existe. на сколько большая нагрузка на эту штуковину? просто появилась мысль поставить на нее с двуз сторон металлические планки и заклепать все это дело. я понимаю что колхоз, но 1,5 не лишняя.. |
С внутренностями двигателя шутки плохи, даже если бы она стоила 3000 рэ- все равно новую.
xeonquartz
22 June 2013
ff2 2007 г. дорестайл 1.6 автомат, странно работают тормоза, при торможении ловлю долю секунды когда тормозные колодки как будто бы разжимаются, получается какое-то подобие АБС ... хотя это точно не она, встречался кто с подобным ?
фф2, хэтч, гиа, 2.0 акпп 2007г.в. сколько емкость топливного бака подскажите?
Мужики,скажите,а подойдёт ли литьё(16) с фф3 на фф2?Чем быстрее скажете,тем лучше.Очень срочно.
Russian_Mouse
Поменял бензонасос... Тупежка не ушла. Все как и было 20 минут едет, а дальше будто за хвост кто держит. Резкий такой переход, будто в аварийный режим какой то входит... В целом ехать можно, она не глохнет, не греется, но не в моем ритме...Трогаюсь теперь наровне с шахой..))
Saliran2
22 June 2013
Привет=) Подскажите "раку", "клешне", "малюску" в дисках и шинах.
У меня при стоит 195\65\15 на штамповках(как я понимаю такого же размера 195\15). Т.е. износилась реза, покупаю сейчас новую 205\55\15, но не хочу покупать диски, а поставить новую резину на 195\15 диск(штамповка). Я так понимаю она будет выпирать по бокам на мм 5-10? Какие минусы при этом? Можно ли или все таки покупать диски с шириной 205 ? Управляемость в поворотах\колеи ухудшается? Или вообще это не влияет на валкость(ну кроме высоты покрышки).
Timofeev_spbПо поводу шума от мотора. Ну у меня 1.8. хетч рус сборка 2006 пробег 95. стоит штатная шумка по всему авто + под капотом стоит штатная тепло+шум и как бы я его начинаю слышать(т.е. для моего уха(учитывая музыку) ) только после 4-5 оборотов. И не считаю это воем или не комфортным. Когда крысы прогрызли дырку в этом паралоне под капотом с водительской стороны я его(мотор) стал естественно слышать сильнее, но это больше приятное мур мур после 4-5 оборотов, после 6 оборотов да...вой))) Как то читал тут про все это. КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ))) Меня больше бесит арки после 110-120км в час и резина, которая шумит и на арках нету шумки(стандартная ни о чем). Так что это скорее вой от резины + шум двигателя. Вот вам и кажется.
По поводу вибраций. Слабое место наших моторов - правая гидро опора двигателя. Она проседает. Она рвется с правой стороны и вытекает. Из-за нее идет вибрация по всей машине и рулю. Чем сильнее износ, тем выше вибрация. Стоит она от 1.5 рубля(типо перед продажей поставить) и до 9 рублей за оригинал форда и за 3.8-4.3 рубля можно купить хороший от ВОЛЬВО! и наслаждаться ею примерно 20-30, а мб и больше км. Я например поставил себе опору "войка"...через неделю просела падла!!! Советовать ее не буду, но она буджетная. Прошлая опора(оригинал) отходила свое и порвалась. После замены вибрация исчезла(кроме конструктивной от 1.8 движка на 2000-2100 оборотах). После того как моя новая падла просела, появилась легка вибрация...ну и пофиг) не мешает.(по сравнению с той, которая была на порванной) ))) Так что глянте ее(опору). Возможно просела или уже порвалась. Это просто проверить. Должны быть зазоры между резиной и металом.(Резина не должна лежать на метале!) Ну и она должна быть сухой) И под ней тоже)
П.с. Пишу на основании своего опыта и знаний(с этого форума и собственных замен запчастей по картинкам))) ). Так, что не надо считать мои слова как "истину". А просто проверить их(слова) в спец темах по этим проблемам.
Remix23
22 June 2013
Долить нужно масло, уровень чуть ниже середины, на двери бирочку прочитал написано 5w20, что-то мне показалось странным, думал должно быть 5в30
Может перешли на новое? Кто недавно ТО проходил у официалов? Какое там масло льют?
Двиг дуратек 1,8 2010 год