xeonquartz

Междуреченск (RU)


Активность в темах:
 
Ходовая часть1 год

xeonquartz
14 февраля 2018


Silvice
Аккум живее всех живых, стоит новый VARTA с 01.10.17г.

xeonquartz
14 февраля 2018


skyrat
Как меня уверяет дилер одной этой ошибки мало, их должно быть 3 и вываливаться одновременно. Но каких 3-и ошибки не говорит.

xeonquartz
14 февраля 2018


Ford Focus 3, 2012, 2.0, PS, 103500 км.

Мучаюсь всю зиму с проблемой, как правило:
1) С утра и на холоде от -13 до -25
2) При ночном перепаде температур от -10, после которой на лкп возникает слой изморози (инея)
3) До этого 2 недели морозов -40 проехал без единого чека

появляется ошибки:
1) P090C:00-AF - Привод сцепления B - низкий уровень сигнала
2) U0109:00-2F - Потеря связи с модулем управления (FP)
Часто, но не всегда к ним добавляются ошибки:
1) U0101 Потеря связи с TCM
2) U0140 Потеря связи BCM
3) U0401 Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
4) U0100 и U0101
Постоянно не работал спорт режим, хотя индикатор переключения передачи отображал переключение на него, но при движении обороты не поднимались выше штатных для D.

После возникновения чека коробка уходит в аварийный режим, отключаются все передачи кроме 1 и 2. После сброса ошибок машина едет как ни в чем не бывало, до следующего утра. Так продолжалось, пока однажды ошибки не отказались сбрасываться, вечером температура поднялась до -8 и чек пропал сам собой.

На днях терпение кончилось, т.к. диллер жует сопли и однозначно не хочет приговаривать TCM, поехал к нему и попросил заменить TCM без заключения о его выходе из строя, после установки нового модуля TCM, не получилось сделать адаптацию (со слов диллера), методом тыка мастер заменил электромотор привода сцепления
(Ford 5 222 631) после чего адаптация прошла, естественно от замены ТСM отказался, поменяли привод и с надеждой, что легко отделался поехал домой. 2 дня было тепло и чеков не возникало.

На 3-ий день, снова появился чек, со следующими ошибками:
1) P090C:00-AF - Привод сцепления B - низкий уровень сигнала
2) U0109:00-2F - Потеря связи с модулем управления (FP)
3) B10D7
Отключился спорт режим (не возникает индикации при переключении на него) пропала задняя передача, остальные передачи работают, но переключение происходит на высоких оборотах с пинком, после сброса, машина едет как ни в чем не бывало.

Сил и желания ездить к дилеру больше нет, может у кого возникнут умные мысли по поводу моей проблемы, слепо менять TCM или покупать рем. помплект на сцепление ? А может быть смотреть проводку ? Буду рад любым советам.

xeonquartz
22 февраля 2017


Nikolay_22
интересный опыт

Tommy_
если гарантия есть, всё равно надо ехать, будет факт обращения, и чеки сохраняются в мозгах, они их увидят

xeonquartz
22 февраля 2017

1

arkan2403
ELM327 с алиэкспресса

xeonquartz
22 февраля 2017

1

Всем доброе утро.
FF3 (2012) 2.0 PS
На ходу появился чек P090C, пропали передачи выше 2-ой и задняя. Пару раз заглушил/завел машину - передачи появились. На следующее утро пропал и чек. Скатался к оффициалам, говорят, что в настоящий момент проблемы нет и проблема в модуле ТCM, а не коробке. Склонен им поверить, т.к. к работе коробки нареканий ни каких, 8 тыс. км. назад по гарантии заменено сцепление, всё переключается идеально, рывков и проскальзываний нет.

В итоге резюме оффициалов: ездите дальше, если встанет, то замените ТСМ. Может кто сталкивался с подобным ? Чего ждать от авто ?

P.S. ТСМ на расширенной гарантии по моим данным до марта 2017, но почему-то менеджер говорит, что до сентября 2017, хотя машина продана из салона в марте 2013 г. Тоже не понятный момент.

posted image

Коды ошибок Ford Focus 3
xeonquartz
30 июня 2016


polik12345ket
тут тебе точно ни кто не скажет, только после дефектовки, катайся пока до следующего раза, а там ищи специалиста, максимум 100 тр, за ремкомплект отдашь + работа, но там будет всё, и выжимные и вилки и сцепление, будет как новая ... если конечно это не модуль управления)

Коды ошибок Ford Focus 3
xeonquartz
30 июня 2016


цитата (polik12345ket)
од, заводиться всегда с первого раза и исправно

Вилку B заедает, готовься к ремонту

xeonquartz
8 января 2014


фф2 1,6 АКПП
по расходу с прогревами вообще печаль
залил пролный бак 31.12.13
на сегодняшний момент наездил 56 км, + грелся пару дней каждые 4 часа по 10 минут (мороз был -30) и раз 8 по 10 минут перед поездками, итого 56 км не спеша в сильный снегопад (светофоры каждые 100 метров) и 3,3 часа холостой работы - 30 л./100 км. Похоже реально надо меньше греть). С машиной все в норме, на трассе 6,8 выдает.

xeonquartz
11 декабря 2013

1

Spb_Focus_Man
Indi
swilov
всем спасибо за ответы, буду разбираться.

По поводу большого расхода, вчера был на СТО почистил ДЗ, копченая была до черноты. И обнаружил очень не приятную вещь, отсутствие масла в дивижке (ФФ2 2007, 1,6 (100) АКПП), щуп полностью сухой. Масло ни где не выдавливает, машина не коптит, не могу разобраться в чем может быть дело.

P.S. По расходу, без прогрева из теплого бокса 10 км по городу без пробок расход стал 10 л/км. Сегодня буду смотреть с прогревами.

xeonquartz
10 декабря 2013


Спасибо за ответ. И еще 1 вопрос, пару раз был замечен свист (очень похоже на ГРМ), когда заводил на морозе. Но через 10 секунд он пропадал. Реально пора менять ГРМ или не париться ?

xeonquartz
10 декабря 2013


Добрый день.
Столкнулся с проблемой, ФФ2 2007, 1,6 (100) АКПП, в минусовую температуру (-10-15) средний расход, с учетом 10 минутных прогревов, доходит до 18-20 л. При движении, если сбросить счетчик после прогрева, расход 12-13 л. Свечи (на иридивые) и воздушный фильтр заменил, чеков не горит.

К специалистам пока не хочу идти, надо изучить вопрос, чтоб не насчитали лишнего. Что можно сделать в такой ситуации ? Чек кислородных датчиков будет виден на панели ?

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
xeonquartz
10 декабря 2013


Добрый день.
Столкнулся с проблемой, ФФ2 2007, 1,6 (100) АКПП, в минусовую температуру (-10-15) средний расход, с учетом 10 минутных прогревов, доходит до 18-20 л. При движении, если сбросить счетчик после прогрева, расход 12-13 л. Свечи (на иридивые) и воздушный фильтр заменил, чеков не горит.

К специалистам пока не хочу идти, надо изучить вопрос, чтоб не насчитали лишнего. Что можно сделать в такой ситуации ? Чек кислородных датчиков будет виден на панели ?

Все о сигнализациях Starline Системы охраны Focus 3
xeonquartz
5 ноября 2013


Добрый день. Если не сложно подскажите, пожалуйста.
Starline B94
В таблице программирования №1 настраивается длительность импульсов управления замками дверей. Там есть 4 варианта настройки:
1) 0,8 / 0,8 сек.
2) 3,6 / 3,6 сек.
3) двойной импульс запирания 0,8 / 0,8 сек.
4) комфорт 30 / 0,8 сек.

Почему указывается двойное время если есть отдельный пункт для двойного импульса ? Не могу понять что это значит.

Заранее спасибо.

xeonquartz
29 октября 2013


kotov
спасибо, разобрался

xeonquartz
29 октября 2013


Добрый день, есть ли возможность полностью отключить "Двойное запирание", чтоб не срабатывало ни с брелка А/М, ни с брелка сигнализации ?

xeonquartz
28 октября 2013


kotov
если не сложно, подробнее или ссылку на тему
спасибо

xeonquartz
28 октября 2013


Добрый день, очень надеюсь на вашу помощь, ситуация следующая.
ФФ2 2007, 1.6, автомат
Звук заевшей шестеренки при закрывании дверей на двойное запирание, при одиночном, звука нет. Обращался к официалам, предлагают замену замка за 5 тыр. Но проблема эта на 3-х замках, итого - 15 тыр. на ремонт не нужного функционала двойного запирания, при наличии установленой StarLine B94, не сильно улыбается.

Все бы ничего, но сигнализация, установленная через CAN Bus, по умолчанию использует двойное запирание, что сильно напрягает.

Может есть какие варианты по отключению функции двойного запирания?

Извините если повторяюсь, 68 страниц не осилил.

xeonquartz
28 октября 2013

-2

Добрый день, очень надеюсь на вашу помощь, ситуация следующая.
ФФ2 2007, 1.6, автомат
Звук заевшей шестеренки при закрывании дверей на двойное запирание, при одиночном, звука нет. Обращался к официалам, предлагают замену замка за 5 тыр. Но проблема эта на 3-х замках, итого - 15 тыр. на ремонт не нужного функционала двойного запирания, при наличии установленой StarLine B94, не сильно улыбается.

Все бы ничего, но сигнализация, установленная через CAN Bus, по умолчанию использует двойное запирание, что сильно напрягает.

Какие есть варианты по отключению функции двойного запирания?
2.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..
Пользуйтесь поиском:
Пакет Безопасности №5
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

xeonquartz
24 июня 2013


Купил FF2 2007 1.6 автомат (дорестайл). Какова частота профилактических замен ГРМ и масла в АКПП? У меня 90 тыс. пробега ни то ни другое ни разу не менялось (инфа 100% от первого хозяина) но предпосылок к заменен ни каких, все работает четко, но мне что-то неспокойно.