Меня вообще удивляют оптимисты, которым повезло не вступить в г.. Поэтому они поучают нас, что не стоит заливать ослиную мочу и пр.
Моему авто полгода, недавно сделал ТО. На 12 тык. накрылся катализатор, т.к. авто отказалось завестись на морозе ниже 20. Аналогично, как описано у товарисча с Урала на этой ветке.
Находился далеко, более 200 км от города. Позвонил дилеру и выполнил все рекомендации: загнал в тепло, ждал 3 часа, чтобы испарился бензин. Но мы ведь понимаем, что 1)авто за 20 тык должно бы заводиться при таких смешных для России морозах 2) нет никакой гарантии, что через 3 часа или 33 весь бензин испарится и не произойдет то, что произошло.
По поводу бензина, оптимисты могут не переживать, могу легко доказать, что лью только лучший по качеству в нашем регионе Лукойл, тк по ведомости заправляюсь. Ну, и что только 95, как в книжке написано.
Заплатил своих денег 13 тык, дилер сказал, что сделал все возможные скидки и пр. Стоит другой катализатор. ФМК якобы рассмотрел мой случай и признал гарантийным. Пока денег не видел, ждем-с.
Вне зависимости от этого, могу сказать, что проблема с катализатором также свойственна Фокусу, как и дабл. Конечно, если деньги мне все же возместят, это несколько уменьшит мое разочарование, но вот стану ли я рекомендовать ФФ2 своим друзьям - это большой вопрос.
Могу еще сказать, что я с легким сердцем хвалю Нексию, которая меня за 3 года не подвела ни разу.