Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с маслом
Какое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Warchild
Хотите сказать что,настя "крекинговое масло"?
н607сн58:
|
Warchild Хотите сказать что,настя "крекинговое масло"? |
Утверждать на 100% не берусь, но судя по стоимости масла вполне допускаю.
А если,взять к примеру фордовское масло что можете сказать?
alex-a
11 June 2013
н607сн58О покойнике либо хорошо, либо никак
Извините, не сдержался. Нормальное масло. Но если бы оно всех устраивало, то этой темы не было бы.
н607сн58:
|
А если,взять к примеру фордовское масло что можете сказать? |
Нормальное масло, полусинтетика, меняю каждые 7,5-8 тыс. км. Вроде бы никто не жаловался, судя по отзывам Фокусников 2. Кастролу не доверяю, ибо лил в предыдущую машину, когда вскрыли клапанную крышку, увидел "лаковый" налет (ктото выкладывал фото двигателей на форуме).
Виталик MOSCOW
11 June 2013
Warchild:
|
Кастролу не доверяю, ибо... |
А Ford Formula F кто по твоему поставляет?
Виталик MOSCOW:
|
А Ford Formula F кто по твоему поставляет? |
Читайте лучше инфу на канистре и будет вам счастье - BP Lubricant. В любом случае Кастрол отличается от Формулы даже потому, что первая синтетика а вторая полусинтетика.
Виталик MOSCOW
11 June 2013
WarchildWarchild:
|
Читайте лучше инфу на канистре и будет вам счастье - BP Lubricant. |
Кастрол это один из брендов ВР. Так же как и Aral, который эти масла собственно и производит.
Warchild:
|
В любом случае Кастрол отличается от Формулы даже потому, что первая синтетика а вторая полусинтетика. |
Кто тебе сказал такое? Гидрокрекинг оба.
Виталик MOSCOW:
|
Warchild
Кастрол это один из брендов ВР. Так же как и Aral, который эти масла собственно и производит.
Кто тебе сказал такое? Гидрокрекинг оба. |
Уважаемый Виталик, мне ничего доказывать не надо, и без ваших подсказок все присутствующие знают что в ВР входит куча производителей. Но еще раз повторюсь что выбор масла - всего лишь религия, кому что больше нравится. Выше я писал, что лил, лью, и буду лить Формулу, т.к. недорогое масло с хорошими характеристиками.
Warchild
По вашей логике в Castrol Magnatec по сравнению с BP и "Формулой" есть что-то (или чего то нет), что делает Castrol хуже, чем BP и Formula. Я правильно понимаю?
alex-a:
|
Warchild По вашей логике в Castrol Magnatec по сравнению с BP и "Формулой" есть что-то (или чего то нет), что делает Castrol хуже, чем BP и Formula. Я правильно понимаю? |
.
Не совсем так. Кастрол оставляет налет на двигателе. Видел двигатель ФФ2 с пробегом 115 000 км после Формулы - чисто, без налета, масло менялось раз в 10-11 тыс км. ИМХО, может Кастрол оставляет пленку, которая "защищает двигатель", но мне такой налет не нравится. Хуже или лучше Кастрол или Формула - не мне судить. Есть тесты Авторевю, думаю каждый почерпнет из них нужную инфу. А корпорация ВР и отдельные производители масла - это нечто другое, примерно как Рено-Ниссан и Автоваз. У всех производителей масла, входящих в ВР группу,ИМХО, разные составы масел, разные присадки.
В который раз повторюсь - каждый выбирает то масло, которое как ему кажется оптимально защищает двигатель и не бьет по кошельку. Не призываю всех лить Формулу или Кастрол. Благо в наше время можно выбрать то, что нравится душе.
Виталик MOSCOW
11 June 2013
-1
Warchild
Слушай, хватит уже фантазировать. Во всех этих банках, налито масло Арал, изготовленное по допускам Форда. Какая наклеена этикетка - не имеет значения. Кастрол вообще ничего не производит, это всего лишь торговая марка.
Виталик MOSCOW:
|
Warchild Слушай, хватит уже фантазировать. Во всех этих банках, налито масло Арал, изготовленное по допускам Форда. Какая наклеена этикетка - не имеет значения. Кастрол вообще ничего не производит, это всего лишь торговая марка. |
Слушай, я с тобой детей не крестил. Какое масло налито Арал или Анал знает только завод, если есть 100% факты - в студию. Еще раз повторяю ТЕБЕ - не надо навязывать свое мнение, здесь люди высказываются, выносят на суд предположения. Если ТЫ работаешь на заводе в Европе по разливу масла, то представь доказательства. Не надо умничать, все знают что основы масел выпускают 3 завода в мире, разница только в пакете присадок.
Для ТЕБЯ может значения и не имеет что за этикетка наклеена, для остальных - она важна
Warchild
Да вот речь то как раз в общем то не о том,какое масло лить,а то какое масло зальёт или даст залить вам ОД
Warchild
11 June 2013
Серый:
|
Warchild Да вот речь то как раз в общем то не о том,какое масло лить,а то какое масло зальёт или даст залить вам ОД |
Пока допуск WSS-M2C 913-C никто не отменял. Да, может его перенесли в альтернативные, но пока не отменили, а что не запрещено, то разрешено, поэтому смело к дилеру можно ехать с канистрой Формулы. Кстати, через 1000 км у меня будет ТО-2, уже купил Формулу. В любом случае, если чтото случится с двигателем, возьмут на анализ все жидкости, Формула в допуске.
З.Ы. Еще неизвестно что будет с Кастролом SAE 5W-20, судя по ветке какая то неразбериха творится с ним - то лить то не лить))
Серый:
|
Warchild Да вот речь то как раз в общем то не о том,какое масло лить,а то какое масло зальёт или даст залить вам ОД |
не много не соглашусь с Вами. читая данную ветку для меня было как раз интересно какое масло лить, а что скажет дилер меня мало интересует. масло меняю сам, ремонтирую всё сам, на ТО ездить в принципе не собираюсь, т.к. считаю это пустой тратой денег (сугубо ИМХО). И пришел к выводу, что лить каждый может всё что угодно (про разумные пределы пояснять не буду) и однозначного ответа быть не может (как говорилось несколькими постами выше - религия) и режимы эксплуатации у всех разные. Главное, что -бы масло не было "паленое". И поменял себе масло в 7100 км - залив вот такое
и буду лить его! хотя сначала хотел заливать с дисульфидом -очень мне оно нравилось (если расточенный в верхних допусках колен вал смазать обычным маслом и прикрутить на место, то он не крутится от руки, а если смазать дисульфидкой, то крутится. естественно эксперимент проводился на стенде), но так как мотор греется до 105 градусов и для него это считается нормальным, побоялся отложений молибдена в смазочной системе. из-за тех же 105 градусов побоялся лить 5 на 20- считаю, что жидковато оно. ИМХО!
olegka2222:
|
но так как мотор греется до 105 градусов |
Для южных районов конечно тема но вот если смотреть в тестовом режиме то зимой температура держится в районе 83-88 градусов,нынче летом пока за 92 не заползала
olegka2222
13 June 2013
Серый
с выключенным климатом (соответственно пропеллер на радиаторе климата не включается) и с открытыми окнами есхал (супруга не любит кондей) и температура (подключил ноут) от 100 до 105 градусов. сам испугался вспоминая графики и приделы текучести! а потом пояснили, что это норма!
Серый
у меня до 103 доходила.
olegka2222:
|
не много не соглашусь с Вами. читая данную ветку для меня было как раз интересно какое масло лить, а что скажет дилер меня мало интересует. масло меняю сам, ремонтирую всё сам, на ТО ездить в принципе не собираюсь, т.к. считаю это пустой тратой денег (сугубо ИМХО). И пришел к выводу, что лить каждый может всё что угодно (про разумные пределы пояснять не буду) и однозначного ответа быть не может (как говорилось несколькими постами выше - религия) и режимы эксплуатации у всех разные. Главное, что -бы масло не было "паленое". И поменял себе масло в 7100 км - залив вот такое
и буду лить его! хотя сначала хотел заливать с дисульфидом -очень мне оно нравилось (если расточенный в верхних допусках колен вал смазать обычным маслом и прикрутить на место, то он не крутится от руки, а если смазать дисульфидкой, то крутится. естественно эксперимент проводился на стенде), но так как мотор греется до 105 градусов и для него это считается нормальным, побоялся отложений молибдена в смазочной системе. из-за тех же 105 градусов побоялся лить 5 на 20- считаю, что жидковато оно. ИМХО! |
Поддерживаю, что SAE 5W-20 жидковато. Но я от дилерского ТО пока не отказываюсь, мало ли что. Соответственно лью то масло, которое имеет допуск. Чтобы дилер не залил то, что у него не продается (Кастрол) беру с собой Формулу. Если отказаться от гарантии, то список масел существенно расширяется, есть масла SAE 5W-30, без Фордовского допуска, но с лучшими характеристиками. Мотул хорошее масло, но не из дешевых, хотя стоит своих денег.
Warchild
обратите внимание- тот мотюль который я лью имеет фордовский допуск 913С и можно не отказываться от гарантии что бы расширить спектр используемых масел! хотя оно и в правду не дешевое!
olegka2222
Не знаю какой мотор у вас,у меня 1,6/125, приборка перешита на показания реальной температуры,так что смотрю в реале но зимой точно температура редко доходит до 90 ну и пока не разу не перешла за 93
Серый
у меня тоже 1.6/125. Приборка не перешита, смотрю по тестовому режиму. Пока едешь все ОК, 90-93. Стоит приехать и начать парковаться, туда-сюда, назад-вперед - температура бах и 100! Я писал в теме про систему охлаждения про это. Антифриз в норме, вентилятор включается при включении кондея. Посмотрите у себя есть ли такое поведение? Прошитая приборка точно 1 в 1 с показаниями тестового режима выдает температуру?
Виталик MOSCOW
13 June 2013
dimcher:
|
Пока едешь все ОК, 90-93. Стоит приехать и начать парковаться, туда-сюда, назад-вперед - температура бах и 100! |
У меня точно так же. А что вызывает беспокойство?
dimcher
13 June 2013
Виталик MOSCOWто, что при этом не включается вентилятор. Но раз так надо, значит так надо
![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif)
Просто на других авто, которые есть под наблюдением, вентилятор еще долго молотит после остановки двигателя летом. И только на опеле астра Н с двигателем 1.8 он тоже врубается только при 110 где-то
Серый
мотор 2/163, перешито в том числе и приборка! все в реале. в том числе для само контроля подключал и ноут (на графике хорошо видно изменение температуры с вкл и выкл вентилятором). у меня когда езжу с включенным климатом тоже за 93 не переваливает. потому что радиаторы (один на двигатель и один на климат) конструктивно сделаны "бутербродом". и вентилятора тоже 2. вентилятор охлаждения двигателя включается на 105 градусах. это становится актуально стоя в пробке в жару с выключенной климатической установкой. вентилятор радиатора климатическаой установки включается раньше (на скольких градусах не знаю - врать не буду), можно открыть капот и посмотреть. таким образом вентилятор климатической установки (при включенной оной) остужает, соответственно, оба радиатора и температура не поднимается выше 93 градусов. вот поэтому и посчитал 5 на 20 жидковатым для 105 градусов. конечно можно сойти с ума и залить что то типа 10 на 40. но я считаю, что мне ние производителя нужно учитывать и считаю, что допуск 913С имеет место быть!
Ну суть процесса мне не столь важна,важен результат Ну и наши дебаты лишний раз подтверждают,что Россияне живут в разных климатических зонах и пробки есть не во всех городах,так что суть спора лить 20 или 30 будет вечной и тема,как обычно тупо закольцевалась
Серый:
|
Ну суть процесса мне не столь важна,важен результат Ну и наши дебаты лишний раз подтверждают,что Россияне живут в разных климатических зонах и пробки есть не во всех городах,так что суть спора лить 20 или 30 будет вечной и тема,как обычно тупо закольцевалась |
это как итог всему выше написанному! согласен полностью с Вами!
цитата: |
Хуже или лучше Кастрол или Формула - не мне судить. Есть тесты Авторевю, думаю каждый почерпнет из них нужную инфу. |
Я тоже сравнивать Формулу с Кастролом не могу, у меня движок с рождения с Кастролом. По свойствам могу судить, что Кастрол и Формула очень близкие родственники, да и производитель у них один и тот же. Налета от кастрола у меня в движке нет, использую демократичный Магнатек А1 уже давно, пока на гарантии был лили магнатек-профессионал.
цитата: |
Кастрол вообще ничего не производит, это всего лишь торговая марка. |
Все правильно, торговая марка. Но ни одна торговая марка не висит в воздухе. Производственная база - это БиПи (так же как и у Арала к слову сказать). А так Кастрол - это еще и разработчики масел, аналитики, тестировщики и т.д. и т.п. Все время кстати что-то новенькое разрабатывают и выпускают. Сейчас сам хочу вместо привычного Магнатека А1 попробовать новое Магнатек А5 залить.