Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 - не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно - ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего - полная тишина . Что может быть ?
coooler
11 February 2011
Не реагирует на поворот ключа
Спасибо за подсказку за код и чип ключика.Весьма благлдарен!
vifc:
|
Спасибо за подсказку за код и чип ключика.Весьма благлдарен! |
Сделаешь отпишись что да как?
peregud
26 April 2013
Доброго времени суток. Прочитал данную тему и понял что мне сюда, но есть одно НО! Расскажу как всё было. Началось всё полгода назад (зимой). Авто фокус 1, америкос, 2.0, АКПП, 2002гв. После не продолжительной езды по городу, на очередной стоянке машина перестала заводиться – ключ на старт, панель приборов притухает (значит нагрузка идёт), в районе стартера слышен щелчок (слушал потом под капотом, когда друг ключ зажигания крутил), но стартер не крутит. Отбуксировал домой авто, думал займусь поломкой на следующий день, НО на утро машина завелась с пол пинка. Ну завелась и хорошо, продолжал ездить. Зимой так было примерно 3 раза и после также заводилась на утро с пол пинка, потом случаи прекратились. С наступлением лета случаи участились примерно 1 раз в неделю. Как не заведется, я просто бросал машину и приезжал за ней тупо через 5-6 часов (если пораньше то не заведется) зная что она заведется, садился, заводил и ехал домой. Зимой были сомнения по поводу ремонта, но сейчас уже надоели такие капризы машины, но нет выходных чтобы ремонтировать, на майских хочу заняться. Грешил на иммобилайзер, но он когда заводится и не заводится горит одинаково, т.е. тухнет при старте. Подскажите, что за поломка и куда лезть?
peregud
так может стартер проверить? Втягивающее да бендикс?
Так то это верно. Я бы понял, если б вообще не заводился двигатель. Но меня смущает то, что она заводится через определенный промежуток времени и не часом раньше как нивчём не бывало, через 5-6 часов и катайся хоть целыми днями, в течении недели (в среднем), проверено неоднократно, а потом опять.
Салют други! поделюсь своей проблемой вставляешь ключ зажигания поворачиваеш в положение 1 происходит шелчек в салоном блоке предохранителей все работает (сигналка, дворники, свет) кроме стеклоподъемников, печки и на приборной панели тишина не загораеться P ( у меня автомат) ну и соответственно дальше при дальнейших действиях тоже тишина, и как назло не могу найти нигде схему электрическую
кто чем может поможет!? сегодня поменял лампы ближнего света, все преды проверил все заботает, до этого все работало как часы!спс
такая ситуация. Иногда если авто стоит и требуется завести двигатель,после поворота ключём происходит "счелк" от реле втягивающего и точка. Но самое необычное, чтобы завести двигатель,нужно поставить коробку на скорость первую, вылезти из авто и качнуть туда-сюда легонько. Затем спокойно заводится!!! Что может быть? бендикс клинит ?
Всё заработало! При разборке стартера обнаружилось что везде сухо или старая загустевшая смазка. Не разборными оказались бендикс и втягивающе, всё почистил, всё смазал, в бендикс как мог набил смазки у втягивающего смазал тока рабочую часть. Втягивающее двигалось очень туго и скорее всего не замыкало контакты до конца. Смазку напихал Кастрол графитовую, должно хватить на долго. Стартер стал работать тише без звона как раньше. P.S. Чтогбы снять и поставить обратно стартер без ямы на zetec 2.0 надо быть акробатом, все руки изломал.
А планетарную передачу точно смазывать нужно? она ведь должна работать в сухом зацепе.
салют снова Други все понял что отсутствует земля DRIVER A-PILLAR
ELECTRONIC GROUND
G7
может кто знает где находится и как добраться!?
СПС!
cooolerу меня лампочка не гаснет и что делать???
Вечер добрый,помогите кто может,я в полном отчаянии и растерянности!!! Опишу ситуацию-3июля по делам выехал в Иглино, на 4 километре по Иглинской трассе мой Федя странно переключился сам по себе на пониженную потом на повышенную передачу рывками,я остановился,помолился,опять завел Фёдора поехал и через 100 метров он у меня на ходу глохнет и всё писец. Поварачиваю ключ всё как всегда на приборке,но от стартера тишина,даже не крутит и на одометре чёрточки, эвакуатор,сервис посоветованный одним челом,там электрик в растерянности,минус не может найти,прочитать не смог,посоветовал к официалам, на Сельско-Богородской, и так одни штаны,так там последние снимут,записался к ним на 17,может есть у нас умельцы без них. Подскажите что может быть-грм цел,может чё с иммобилой? Форд Фокус 1 америкос 2л зитек,автомат,2002 года.
Asaba
Напряжение на аккумуляторе какое?
Malish
15B, не даже никаких щелчков, вообще тишина,но приборка всё показывает,кроме одометра там чёрточки- тире
Прошу прощения, если не по теме. У меня такая проблема: когда поворачиваешь ключ зажигания не включается панель приборов (ни одна лампочка и ни один прибор) даже счетчик и тот не работает, и соответственно не работает стартер, но когда включаешь габариты или свет, то загораются, но очень тускло лампочки на панели. При выключенном замке зажигания, когда включаешь свет начинает показывать счетчик одни нули. И при этом мигает очень быстро лампочка иммобилайзера. Все предохранители просмотрел, релюшки все просмотрел - все целые. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался с этой проблемой?...
Medvejonok
Сигнализация стоит? может она глюканула, у меня было такое на стар лайне, вылечил заменой релюшки на сигналке.
LEGIONER73
Нет, сигнализации нет, кроме штатного ц/з.
Medvejonok
Тогда проверяй, на замок пришло 12 в или нет и при повороте вышло или нет, тогда уже точнее можно сказать
LEGIONER73
Тут такая ситуация произошла, каротнул центральный провод на переключателе габаритов и света фар, снял его и все заработало, правда габариты постоянно горят при включении зажигания.
Извиняйте, если опять не в тему, может кто знает, где можно скачать на русском языке электросхему на ФФ 1 02г. Американца, точнее Мексиканца?
Cтолкнулся с проблемой того, что перестал крутить стартер. Слышен только щелчок при повороте ключа в режиме заводки двигателя. Произвел замену втягивающего, но результата это не дало. Щеточный механизм менялся летом. На все клемы на стартере напряжение приходит. Подсоединял напрямую стартер к аккумулятору - работает как часы. В итоге получаеться, что все работает, но стартер все равно не крутит."
Фокус, 1.8, 99гв, немец. При повороте ключа в положение II - тишина. Приборка не загорается, никаких щелчков реле, вообще глухо. Стартер не крутит. Стоит старлайн Е60, она видит положение II (по брелку и миганию диода на предмет открытой двери). Все реле и предохранители проверял. Не успел проверить только D1, хотя по симптомам вроде не он. Сигналку ставил в сервисный режим (отключаются все меры защиты), тоже без изменений.
Подозрения на: сигналку, контактную группу замка и, очень не хотелось бы, конечно, мозги.
Всем привет,помогите плиз! У меня ФФ1 европеец 1.6 мех.не заводится при повороте ключа,ток включается панель с ламп.даже не крутит стартер.заводил с толкоча ЗАВЕЛАСЬ,значит не имобилайзер,снял стартер повез на диагностику,РАБОЧИЙ,перемыкал на стартере болты завелась как новая)))снял замок решил попробовать отверткой через контактную группу,результата нет,в чем проблема в контактной группе?и как ее проверить?потому что у нас в городе ее нет,а заказ ждать...и то нужно ли заказывать может в проводке?подскажите как выявить причину.заранее благодарю.
у меня каждое утро одна и та же проблема((( двиг сплинт. Утром вставляешь ключ, ждешь когда все лампы потухнут, проворачиваешь до срабатывания стартера!!! ХРЕН ВАМ!! полный ноль))) не отпуская ключа, ждешь кое какое время. зависит от температуры на улице, обычно около минуты и на срабатывает заводиться!!! а сегодня зараза не завелась на улице +5
помогите решить проблему((( стартер рабочий и не чего в нем не сломано!
lexbot222У меня пока сцепление не выжал не заводиться
LEGIONER73
17 November 2013
Мужики, недавно была проблема подобного характера, все выяснил, была причина в реле которое от сигнализации, сегодня с утра вышел как обычно завел машину, прогрел, включаю фары (вот точно не помню либо ближний включил либо туманки) и машина залгохла, на поворот ключа никаких реакций, ничего не загорается... скинул клемму с АКБ, бестолку, проверил реле которое раньше хандрило, поемнял его даже на новое, толку нет... стою значит курю... думаю последний раз попробую, если не заведется то на трос... вставляю ключ, поворачиваю и вуаля все загорелось как положено, завелась, фары включил и поехал, пол дня катался, все нормально, вечером та же фигня, завел бкз проблем, фары включаю,а она опять заглохла и зажигание пропало, сходил в кафе покушал, через полчаса вышел, ключ вставляю, завелась, свет ближний включаю опять потухла... взбесился, позвонил другу, тот меня на трос взял до дома, еду значит, зажигание естественно включено, чтобы руль не заблокировался, а на панеле все темно... подъезжаем к дому, и оп зажигание появилось, завелся, фары не включал, вынул фишку с туманок, потом включил фары, не заглохла... Такое ощущение, что где то есть самовосстанавливающийся предохранитель, время проходит, он восстанавливается и машина оживает. Никто не сталкивался с таким, за любую инфу буду очень благодарен! п.с. все преды целы, акум заряжен, гена 14.4 заряд дает, стоит сигналка старлайн А91 в момент когда зажигание пропадает она работает (открывает, закрывает, на концевики реагирует, орет если пнуть... реле все вынимал, контакты чистые, не подгоревшие, не окисленны...
marshall77
17 November 2013
Asaba
Ранее писали про такую проблему, как решили ?
При повороте ключа стартер молчит на одометре прочерки. (американец 2л АКПП)
1 person online