| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Да многие берут и болты и гайки.
Возник такой вопрос при заказе сайлентов. А именно вот эти сайленты "сайлентблок заднего подпружинного рычага (под развальный бол): Lemforder 11021 01"
"сайлентблок заднего подпружинного рычага (под пружину): 62 79 0010 SWAG", по Вин коду на мой Форд( в кузове универсал) не идут, а пробивается на Пежо 406... Мне продавец предложил вместо них, другие...цена в 25 $ за один. Кто-нибудь меня эти сайлентблоки и ставил именно Сваг(заменитель по номеру)?
dvv3370
Спасибо, наверно так и есть т.к. смотрели все рычаги в норме, не гнутые только косточка с правой стороны вареная, наверно ломали.
ещё забыл спросить. стойка потекла задняя правая, пока считай на одной катаюсь, но думаю скоро менять. Знакомые хвалят КАЯБА, подскажите может кто знает как они?
Max-w
4 June 2013
1
Faq1990:
|
Возник такой вопрос при заказе сайлентов. А именно вот эти сайленты "сайлентблок заднего подпружинного рычага (под развальный бол): Lemforder 11021 01" "сайлентблок заднего подпружинного рычага (под пружину): 62 79 0010 SWAG", по Вин коду на мой Форд( в кузове универсал) не идут, а пробивается на Пежо 406... Мне продавец предложил вместо них, другие...цена в 25 $ за один. Кто-нибудь меня эти сайлентблоки и ставил именно Сваг(заменитель по номеру)? |
Советую всеже "лодочку" не перепрессовывать, а взять новый рычаг. Как я понял, и тут говорилось, перепрессовка даст о себе знать оч скоро, и придется повторять + сход развал ...
А так не спеша старые дома отмоешь, покрасишь и перепресуешь. Так сказать на прозапас или выручишь ими кого нибудь. Вот знакомый брал милевские рычаги по 1800 на autopiter.ru , так они еще и в комплекте с болтами шли. Он обещал кодики их скинуть, да на Урал укатил ... В общем я как бы в поисках сиго и кода и рычагов этих с развальными болтами.
Если кто подскажет, буду благодарен.
Max-w:
|
Советую всеже "лодочку" не перепрессовывать, а взять новый рычаг. Как я понял, и тут говорилось, перепрессовка даст о себе знать оч скоро, и придется повторять + сход развал ... А так не спеша старые дома отмоешь, покрасишь и перепресуешь. Так сказать на прозапас или выручишь ими кого нибудь. Вот знакомый брал милевские рычаги по 1800 на autopiter.ru , так они еще и в комплекте с болтами шли. Он обещал кодики их скинуть, да на Урал укатил ... В общем я как бы в поисках сиго и кода и рычагов этих с развальными болтами. Если кто подскажет, буду благодарен. |
Я уже писал замена сайлентов в нём не на долго потому как на него лежит основная нагрузка лучше заменить. Макс это тебе Meyle 716 050 0041 Рычаг задней подвески поперечный подпружинный
Замирович
Дружище, не вкурсе, данные лодочки с развальными болтами? Я конечно ща комплектность по пробиваю, но вдруг ты брал и знаешь. А если брал то где?
А на прозапас перепресованные лодочки не помешают, но если планировать еше пару годиков на Феде проколесить, то лемфердеры бабочки и новые лодочки. А кости и серпы вроде без сход развала меняются, да и нагрузка там другая.
Замирович
4 June 2013
Max-w:
|
Замирович Дружище, не вкурсе, данные лодочки с развальными болтами? Я конечно ща комплектность по пробиваю, но вдруг ты брал и знаешь. А если брал то где? А на прозапас перепресованные лодочки не помешают, но если планировать еше пару годиков на Феде проколесить, то лемфердеры бабочки и новые лодочки. А кости и серпы вроде без сход развала меняются, да и нагрузка там другая. |
Вэкзист на фото сболтами.Серпы и кости менять с развалом.Себе ставил гнутые с фф2 и стаб со стойками кнему.
Замирович
Спасибо!! Как говорится, то что доктор прописал)))
Даже амеры переперссовывают- деревяшкой юстируют процесс (кто знает- зачем ИМ переперссовка???)
http://focusowners-social.com/forum/viewtopic.p...;t=7155
решил что нет смысла ремонтировать сейчас подпружинные рычаги, а лучше их поменять. По ценам и затратам на ремонт одно и тоже.
Faq1990:
|
решил что нет смысла ремонтировать сейчас подпружинные рычаги, а лучше их поменять. По ценам и затратам на ремонт одно и тоже. |
Во во, за милевский рычаг с болтами - 1900 самое оно.
Только в автопитере такие цены, дешевле нету, даже в моем любимом экзисте дороже(((
Сегодня заказал 8 сайлентов Lemforder в 4 рычага. 2 ушастых Febi, 2 пружины и два рычага Meyle 716 050 0041(56$ один) итого 280$. В субботу придёт все.Нужно будет менять. Надеюсь что Meyle с крепежём будут.
Faq1990
Meyle точно будут с болтами, сам недавно такие брал усиленные.
solo666:
|
Faq1990 Meyle точно будут с болтами, сам недавно такие брал усиленные. |
Спасибо!!! Тогда буду ждать))
dvv3370
пробег 167000, я пятый владелец, до меня все были женщины, за такой пробег наверно реально убить все саленблоки. я вот теперь думаю может поменять полностью все рычаги, а не перепресовывать их, как вы думаете? может уже касались?
кам
я менял человеку все сб и при пробеге 40 тыс...(машина в семье с новья) резинки от времени тоже убиваются...
Valerevich:
|
менял человеку все сб |
Много споров о целесообразности переперссовки СБ. Очень уж многие убеждают, что перепрессовка это глупость скупердяев. Но вот почему-то не хочется сменить железки, сделанные ФоМоКо в США, из грамотной стали, по полной технологии, с запасом качества, и подлинным "ОТК" на что-то ещё. Я тут постил- как сами амеры меняют СБ в гаражах. Им-то это зачем? Но вот- любят это дело..
Нельзя ли услышать рассказаз о негативной стороне перепрессовки СБ. Т.е. "как не надо менять СБ." (Прошу прощения, если я залез в тему "know how")
alexnasa
Замена сайлентов в серпы и кости - вполне реальный процесс, если покупать качественные сайленты и делать самому. Если отдавать в сервис - стоимость замены будет примерно равна стоимости нового рычага.
А в подпружинные просто нет сайлентов хорошего качества и подходящих по размеру. Те, что ставят - либо моментально разваливающиеся VTR или Febest, либо приличный Lemforder, но подходящий только после неких доработок (и в худшем случае, приваривания сайлента к рычагу).
Faq1990
сайленты которые под пружину пробиваются как на пежо, подходят на фф1 у меня такие стоят полет нормальный
alexnasaВозможно, это и хороший вариант, но отзывов о их долговечности пока никаких, а вот по установке отзыв от нашедшего этот заменитель есть:
цитата: |
а вот который у колеса зашел свободно и вращался в гнезде, пришлось искать сварку полуавтомат и делать пару точек чтоб сайлент-блок прихватить к рычагу. Думаю этому стала причиной установка СБ от ситроена или чего то там еще, он тоже вращался и видать проточил посадочное отверстие. |
.
Против замены в подпружинных могу привести следующие доводы:
1. Одни из самых известных и "качественных" производителей сайлентов TRW и Lemforder выпускают для подвески Фокусов все сайленты, кроме этих двух.
2. Подтверждённых результатов долгого (около 100 тыс. км) использования сайлентов других контор пока нет.
3. И если конкретизировать именно по первым фокусам, то у многих сами рычаги трескались раньше, чем изнашивался первый (родной) комплект сайлентов, то есть ресурс рычага подразумевал замену его целиком. Хотя, Форд осознал косяк и теперь вроде все рычаги идут с усилением отверстия под стабилизатор.
4. Те Лемфордеры, которые народ пытается ставить - от Пежо и Мерса, их надо пилить, точить, варить...
alexnasa
6 June 2013
4ETBEPKA:
|
отзыв от нашедшего этот заменитель |
Ему выпрессовали стоковый сайлент без учёта направления (там два диаметра см. приведённый мною чертёж). Если вот так ошибаться, то прийдётся прихватывать сваркой. Но надо делать всё без косяков.
Valerevich
6 June 2013
2
4ETBEPKA
я отьездил на внешних сб подпружинненого рычага от ПЕЖОситроена 85-90 тыс... сейчавс поменял. так что статистика есть.
плохо что из приваривать ннадо. внутренние феби ставил и ставлю. Но всем кому ставил - схождение всегда выставлялось в допуске (хотя небольшой домик может присутствовать)
как то на сход-развале мне работники говорили что ВНОЛЬ развалсхождение выставляется только на новых оригинальных рычагах.
НО я думаю еще в ноль выставить не дает запрессовка Бабочек... все таки там млюс-минус пара мм от оси тоже думаю влияет на наличие "домика"
Здравствуйте, форумчане.
Съездил на диагностику ходовой части - выписали следующий рецепт.
Заменить:
- амортизаторы задние (склоняюсь к Kayaba 343290) 2 шт.
- сайлентблоки внутренние и наружние ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ НИЖНЕЙ поперечной тяги 6 шт.
Вот с этим как раз вопрос. Не нашел таких словосочетаний ни на форуме, ни в экзисте. Мэнеджер посоветовал MZAB - 063 и MZAB - 064, но что из них что - не знаю. предполагаю, что 063 - для передней нижней поперечной, а 064 - для задней.
Так ли это? Может есть аналоги, которые называются по-другому, например с/б для нижнего поперечного рычага и т.п?
std:
|
Здравствуйте, форумчане.
Съездил на диагностику ходовой части - выписали следующий рецепт.
Заменить: - амортизаторы задние (склоняюсь к Kayaba 343290) 2 шт. - сайлентблоки внутренние и наружние ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ НИЖНЕЙ поперечной тяги 6 шт.
Вот с этим как раз вопрос. Не нашел таких словосочетаний ни на форуме, ни в экзисте. Мэнеджер посоветовал MZAB - 063 и MZAB - 064, но что из них что - не знаю. предполагаю, что 063 - для передней нижней поперечной, а 064 - для задней. Так ли это? Может есть аналоги, которые называются по-другому, например с/б для нижнего поперечного рычага и т.п? |
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1 061 668
замены:
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Delphi TC1262
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1 517 403 (седаны)
Ford - 1 448 127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Delphi TC2000
Вот про это говорил вам продавец.
Хорошо, тогда следующий вопрос.
Нижние поперечные рычаги (кости) и тяга нижняя поперечная ПЕРЕДНЯЯ - это одно и то же?
Верхние поперечные рычаги (серпы) и тяга нижняя поперечная ЗАДНЯЯ - это одно и то же?
std
Вообще, лучше позвонить в сервис и уточнить, какие рычаги они имели в виду! Разные мастера могут по-разному называть одни и те же детали. Смущает, что сайлент-блоков всего 6 шт надо, причем не разделено по рычагам. На кости и серпы сайлент-блоки различаются! Потом, на серпах они не так уж и часто приходят в негодность. Вам придётся узнавать только в сервисе!
stdПопросите в магазине распечатать схему задней подвески,а мастер в сервисе отметит нужные позиции.
1 person online