| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
Commics
Комминс, на сервисе вы как шайбы клапанов вынимаете? Нажимаете их чем? Можешь пояснить народу.
Приспособа какая есть?
alex.61
Приветствую!
к сожалению ремонтом двигателей не занимаемся и приспособлений не имеем для данных работ
Nikolai74
31 May 2013
В некоторых инструкциях ( к другим авто) пишут, что если проявить терпение и аккуратность, то можно сдавить толкатели большой плоской отверткой и маленькой плоской отверткой поддеть шайбу (либо вытянуть намагниченным стержнем). Но как-то с трудом я себе это представляю. У кого опыт с гбц есть - там пружины вообще очень мощные? Большую силу надо приложить для их сжатия? По той же причине как-то не очень верю в ту скобу ( а еще есть страх за резьбу крышек опор распределительного вала и гбц).
Вчера весь день потратил на изучение альтернативных способов сдавливания толкателей и разных приблуд для этого. Для нашей ГБЦ остается только 303-563 и эта скоба. Видимо, скобу изготовить проще, но нужно подгонять по месту.
fuck.trg
31 May 2013
Nikolai74
пружины мощные, отверткой даже не пытался...
даже когда толкатель отжат, то не так-то и просто вытащить шайбу - очень сильно она "слипнута" с толкателем
только приспособка в помощь...
за резьбу не бойся - если бы на болту был приварен барашек, то с помощью приспособки можно было бы вручную легко отжать толкатель ( ключом крутится без усилий)
крышки шеек распредвала откручивается с одной стороны - это плюс, сама крышка не ослабляется и не смещается
fuck.trg
31 May 2013
жаль у меня дорог не бывает через Челябинск, а так бы помог на первый раз, чтоб страх первого раза прошел))) ты через Ебург не ездишь?
koles007
Значит вам не пригодилась приспособка? Аккуратней при установке распредвалов, ломаются на раздва)))
fuck.trg
Пробовал 3 раза ею что то сделать не получилось,в итоге снял распреды)))
Размеры приспособы
приспособа ставится на шпильки клапанной крышки , если меняете шайбы впускных клапанов приспособу ставте на сторону выпускного вала и наоборот, встаканах есть прорези их надо повернуть в удобное положение и острой чертилкой поддеть шайбу
misha62Крутяк, то что надо, спасибо
fuck.trg
Нет, не езжу. Но спасибо за помощь. Буду вытачивать скобу.
Куча вопросов:
1) Для установки клапаной крышки и затяжки крышек распредвалов нужен динамометрический ключ. Купить недорогой шкальный ~350р или надо более точный и дорогой с "щелчком" ~ 1300р.
2) Есть какие-то характеристики болта, который нужен для использования скобы? Стандартный от клапанной крышки использовать не получится? Не понял эту фразу: "придется точить болт длиннее на 15мм от крышки подшипника распредвала, родной короткий"
3) Мерить зазор щупами иснтрукция рекомендует в ВМТ - не буду спорить, но некоторые говорят, что можно и просто в вертикально положении. Вобщем, это не важно поставить в вмт не трудно.
4) Если не ошибаюсь, не получится утопить толкатели вниз при поршне в ВМТ. Клапаны ведь быстро в него упруться и надо для этой операции немного прокрутить двигатель, чтобы поршень был не в самом верху?
fuck.trg
3 June 2013
1
Nikolai74
1. Я боялся перетянуть без такого ключа, чтоб не вырвать тело резьбы из головки.
Тянул довольно сильно, но не до дури. Проверял затяжку так: если при откручивании есть щелчок, то все норм, если нет - дотягивал сильнее. Купи недорогой - будешь хоть ориентироваться примерно в моментах...
2. болт должен быть одинаковым с родным (диаметр, шаг), но лучше немного просажен по диаметру, чтоб не нарезать глубже ... Немного - это напильником фаски чуть снять с ниток...
Стандартный будет коротким(использовать не получится), поэтому точиться такой же, но длиннее.
3. Промерял при углах отличных от ВМТ и ровно в ВМТ, результаты одинаковые.
4. У меня был американец ( проточки в поршнях) - клапана не встречаются.
Если сдвинешь от ВМТ немного, то и зазоры правильно измеришь и не ударишь клапана о поршня
американец zetec 2литра, не работают 1 и 4 цилиндры. В чем может быть причина? Хотелось бы устранить как можно быстрее и дешевле, машину хочется продать без лишних затрат
Всем привет)
кто в москве или области регулировал клапана в сервисе?
подскажите хороший, к официалам не хочется
и накупать шайбы не охота
а то уже стучит как на дизеле и жрет много)
зетек 2,0 америкос 2001
павел811
26 June 2013
1
вчера регулировал клапана ставил регулные таблетки сам все просто не нужны семники типа надавливатели на клапан пока его изготовижь то уже все сделаешь причем два раза . откучиваешь все болты распредвала не до конца и вытаскиваешь шайбы . выставил прим выпуск 0.25-0.28. впуск тока одну перекинул с другого все в допуске 0.18-0.24 пойдет поидее чтоб неклачкал клапан ... но дизильный звук остался ... при заводке на холодную у зитека 1.8 с пробегом прим 250-400 тык -точно не знаю так как на щтчике красивый пробег поставили перед продажей все так деелают машина торнео комерческая 03-го года .на холодную звук дизиля и кляцканья всеже остался но чуть быстрей проходит чем со старыми шайбами на а горячую чуть слышен . видать дело в изношенных стаканах и износ стакана с верху где шайба или головка где стаканы входят изношена ---вобшем непойму пока---. думаю чтоб этого звука небыло надо все стаканы менять новерное а это уже из темы для аллегархов .сори за орфу не грамотный я .
павел811
26 June 2013
может кому пригодиться инфа .диаметр регульных шайб 27.4мм мерил штангелем . на фото видны темные полосы износа низа пятока на многих пятаках такая бяка -это что может быть что пятак прыгает какбы и некрутится может из за этого этот звук типа дизиля и лязганья на холодную . вчем проблемма вопрос для особо одаренных .
павел811надо свыше трех тыс. двигатель крутить. тогда будут прокручиваться и даже самоочищаться
павел811
27 June 2013
давайте по существу как избавиться от рокота титпа дизеля при холодном двигле первые 1-3мин после пуска .что под замену головку или стаканы ... увж шурец торнео как вы поняли тяжеловат для зитека 1.8 литра то уж приходиться раскручивать до 3.5 тысч постоянно на 1 2 3 скорости .на низах ездят только новые тачки для старых лучше покрутить да и смазка будет хоро при изношенном двигле .
павел811:
|
как избавиться от рокота титпа дизеля при холодном двигле первые 1-3мин после пуска |
у меня после замены масла звук становится не таким звонким, а мягче
по уровню даже тише, чем в фф3
павел811
29 June 2013
а какое масло залили 5-30 или 5-40
формула 5в30. звук не прогрессирует
9206405618
30 June 2013
1
Сегодня тоже отрегулировал клапана так-же как и "ПАВЕЛ811",т.е методом ослабления распред. валов. Кто будет регулировать аккуратней с сальниками, так и норовят криво встать
. Все впускные клапана были с большим зазором ( до 0.1мм при допуске 0.04мм). Чисто объективно увеличилась тяга двигателя и уменьшился провал(на 5 передаче легко разгоняется с 30 км/час)
.
В остатке имеем шайбы ; 2.48 , 2.40 , 2.49 , 2.48 , 2.73 может кому нужны, обращайтесь.
Nikolai74
1 July 2013
9206405618
Самое то главное, что тут хотят услышать - тишина на холодном работающем двс появилась?
На свежем масле тоже замечали как машина тише работает и даже лучше разгоняется ( последний раз особенно было заметно на ТНК ultratec 10w40). Наверное новая (свежая) порция противоизносных/противозадирных присадок работает (zddp).
павел811
1 July 2013
я чето сэкономил и езжу на бипи 5-40 может нужно жиже то есть 5-30 для зитека. пробег примерный 200-350тысч
Nikolai74:
|
9206405618 Самое то главное, что тут хотят услышать - тишина на холодном работающем двс появилась? На свежем масле тоже замечали как машина тише работает и даже лучше разгоняется ( последний раз особенно было заметно на ТНК ultratec 10w40). Наверное новая (свежая) порция противоизносных/противозадирных присадок работает (zddp). |
Не знаю как у вас, но у меня ни какого шума дизельного мотора не было и до регулировки(масло Mobil 0w40). А стук на холодную - это вовсе не клапана, а перекладывание поршней.
9206405618 -спрасибо за ответ да вроде похож на звук поршней хотя я думал что поршня более глухой звук. хотя смущвет рисунок на таблетакх регулировочных как будто они стоянт на одном месте иногда и прыгаю вместе со стаканами пока они холодные .подозреваю что голова изношена у стаканов.
http://vwts.ru/forum/201365.htmlЭто так для общего развития
А при наших пробегах, это нормальная ситуация.
Для меня это первый опыт - замер зазоров щупами - думал, будет самым простым, а на практике так на этом и застрял) - сначала все было просто и понятно: эта пролазиет, эта не пролазиет. Потом через несколько проверок понял, что если посильнее засунуть, то пролазят и гораздо более толстые щупы, и ранее отмеченные значения стали исправляться на гораздо более высокие. Полностью потерял уверенность в том, что все делаю правильно. Получил листок с кучей исправлений, причем с пугающей разницей между старыми и новыми замерами в некоторых местах в +0.10 мм.
Сегодня мне уже было не до вынимания шайб. Попробовал отверткой - помоему нереально. Скобой - не знаю, может быть, но тоже сомневаюсь. Распредвалы откручивать боюсь, т.к. меня просто трясет, когда читаю сколько всего нужно для "процедуры земены ремня ГРМ". Точного динамометрического ключа с ценой деления 1нм у меня нет.
Nikolai74так купи ключ, если любишь сам ремонтировать
а если не уверен, то лучше не лезь
я на эскорте брату клапана нарегилировал так, что один прогорел
это была моя первая и последняя попытка
1 person online