Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
День добрый подскажите кто знает?У меня фокус2 с климатом.перестал работать салонный вентилятор.предохранитель целый .диагностика кк ошибок не выдаёт?Напруга на разьём дивгателя приходит.Ещё интересно как резистор проверить и где он находиться .если он вообще есть в климате?
Артем12345
25 May 2013
Здравствуйте, форд фокус 2, 2 литра, 2006 года. Сегодня решил заправить кондиционер (у меня климат 2-х зонный), убрали от туда масло с помощью аппарата который заправляет кондиционер, убрал масло, автоматически сделал диагностику и аппарат пишет что нашел утечку в вакууме, потом решили заправить его, заправлять туда надо 600 гр насколько я знаю, нажимаем заправить и ничего не происходит, решили заправить 300-500 тоже не заправляет, а 200 заправил (аппарат для заправки кондиционера исправно работает), решили проверить утечку с помощью специальных очков и фонарика и ничего не обнаружили. Ну раз уж он 200 заправил, то мы решили включить кондиционер и проверить дует холодный воздух или нет, включили и из под капота пошел дым и воняло резиной. Как мне сказали заклинил компрессор кондиционера (мы компрессор не снимали, а там ребята посмотрели и сказили что это компрессор заклинило). Подскажите пожалуйста, почему он не хотел заправлять на 600?почему пишет что есть утечка (аппарат для заправки работает на все 100 отлично)?все таки это заклинил компрессор кондиционера или же что то другое?если же заклинил компрессор, то можно его починить или придется менять?
Иван-АНТЕЙ-
25 May 2013
цитата: |
убрали оттуда масло с помощью аппарата который заправляет кондиционер... нашел утечку в вакууме... ... мы решили включить кондиционер и проверить дует холодный воздух или нет, включили и из под капота пошел дым и воняло резиной. Как мне сказали заклинил компрессор кондиционера |
Артем12345В рассказе отсутствует описание факта заливки масла. Вы компрессор на сухую запустили?
цитата (ff_driver) |
Артем12345 В рассказе отсутствует описание факта заливки масла. Вы компрессор на сухую запустили? |
Масло тоже залили!
Артем12345
Уже хорошо!
По теме.
Проверьте легкость вращения внутренней части шкива компрессора на выключенном двигателе.
Должна вращаться усилием кисти руки.
цитата (ff_driver) |
Артем12345 Уже хорошо!
По теме. Проверьте легкость вращения внутренней части шкива компрессора на выключенном двигателе. Должна вращаться усилием кисти руки. |
Спасибо!сейчас уже поздно)завтра посмотрю и отпишусь.
Прочитал 38 страниц и так и не понял как решить проблему с заклиниванием воздуховодов, не дует через центральные сопла.
Сегодня снял их, пытался рукой, проволокой жесткой их открыть, так и не получается ни чего, ошибок климат при тестировании не выдает. Что подскажите сделать(кроме разбора всей панели)?
Кто подскажет при диагностике выдает код 90 82, в таблице не нашел. на практике в жару с правой стороны дует горячим воздухом, и наоборот.
ppdim
похоже на нерабочую заслонку..
можно при снятом бордачке посмотреть подключина ли она вообще..
Legebokov
27 May 2013
dirol:
|
День добрый подскажите кто знает?У меня фокус2 с климатом.перестал работать салонный вентилятор.предохранитель целый .диагностика кк ошибок не выдаёт?Напруга на разьём дивгателя приходит.Ещё интересно как резистор проверить и где он находиться .если он вообще есть в климате? |
Аналогично было. Разобрали панель почистили и все заработало, почитай тут -
Вентилятор отопителя/печки много инфы по причинам и способам лечения
нормально ли следующее ?
авто фф2, 2.0 МТ:
1. при движении автомобиля, при хорошо разогретом в хорошую плюсовую температуру - при включении климата - климат дует сугубо в ноги, не дуя из основных воздухозоборников в режимах "в лицо". выкл/вкл климата не решает вопрос, уменьшение/увеличании потока воздуха - не решает вопрос, смена режимов не решает вопрос также. помогает лишь выкл, включение зажигание автомобиля.
2. при включении климата, появляется неприятная вибрация в педалях.
3. ну то что у автомобиля очень теряется тяга, думаю это норма видимо, решается чип тюнингом.
4. еще, что особо не нравится и смущает, при включеном климате, в пробках, когда останавливаешься, и отпускаешь педаль газа, то в конце идет такой небольшой скачок оборотов вверх на самых низах. и звук "подгазовывания", при этом педали как то слегка колбасит.
5. ранее думал что это маховик, но отнюдь, когда отпускаю педаль газа, такой легкий гул, как будто обороты спадают существенно медленнее, когда педаль газа - отпущена, и идет такой гул спадающий постепенно.
6. не знаю в эту тему или нет, но сегодня очень жарко и при остановке автомобиля и выключении зажигания, радиатор продолжает работать, видимо остужается? или надо чистить?
p.s. без климата, всех симптомов не наблюдаю.
обороты не плавают.
дроссель засолнку чистил очень недавно.
бензин лью постоянно один и тот же 95-ый (лукойл).
merzo
28 May 2013
Всем здрасте, может здесь что подскажут.
Знаю, что пишу в теме не своего авто. У меня Galaxy 2006 2,0 бензин механика, 2-х зонный климат
Кондиционер не включается и не работает, компрессор не крутится, давления в системе нет, при нажатии ниппеля был маленький Пшик и все.
провел диагностику кандера выскочили следующие ошибки
E10000 (U210000) Неполные параметры конфигурации автомобиля
E10100 (U210100) Неправильная конфигурация блока управления климатической системы
проверил все предохранители они целы.
реле пока проверить не смог, но аккуратно открыл его выглядит как новый. При включении кондиционера не щелкает.
Машину - покупал с рук зимой и кандером не пользовался.
точно знаю, что в ней меняли печку, т.к. при вскрытии баковой панели нашел дополнительный салонный отопитель с откушенными проводами.
Успешно ее подключил и поставил галочку в нужном месте - работатет.
т.е. получается, что скорей всего заменили часть печки от дизеля без заморочек.
да еще диагностика показала информации о варианте программного обеспечения ЕАТС - 77 F0 6F 00 00 - мой бензин или дизель?
ни знаю может значения не имеет а может и имеет.
Вот теперь думаю, может при замене печки мне всю панель поменяли в том числе и блок управления климатической системы.
теперь как разобраться во всем этом ума не приложу.
У нас дилер далеко, есть правда фирма по диагностики кандеров, вот только думаю смогут ли помочь мне.
Может здесь, что посоветуете или подскажет?
Ребята подскажите, при включении климата как должен крутится вентилятор охлаждения(сильно,не сильно) на сколько холодно должно дуть холодным воздухом например при выставленной температуре в 21гр, а то чтото подозрения есть что климат работает неправильно, может даже из за вентилятора,в прошлом году точно помню вентилятор крутился в жару сильно, а щас как то не сильно крутит,вчера на ходу включил климат, и пошол горячий воздух и только через какоето время примерно минута начал по тихоньку поступать прохладный воздух, и ощущения как будто не холодит он так как надо, и еще момент, вентилятор охлаждения не выключается после выключения климата а только после выключения зажигания, может кто посоветует что то?или это у меня предрасудки уже))
SenatorAlexвчера ездил к официалам насчет этой проблемы, конечно же сначала начали кричать "Ну что вы хотите дует же, сейчас мы с вас за диагностику 350 рублей возьмём и еще надо попробовать поменять салонный фильтр-460 руб работа и стоимость фильтра столько-то рублей", я сказал "мне пофиг главное чтоб дул климат, надоело с открытыми окнами охлаждать авто", но потом главный пришел их засунул градусник в решетку обдува на "Lo" показало 10,6 градуса(минут 5 сидел в авто)-сказал "Надо проверять", завезли на станцию, собрался консилиум из человек 10ти(и ковыряли что-то) и минут через 20-30, вышли сказали "смотрите у вас все нормально"-при тех же условиях уже климат начал выдавать 6 градусов, затем они сказали "ну видите у вас всё нормально" и добавили "ну проведем вам диагностику по акции бесплатно"
Теперь стало лучше охлаждать, но всё равно не так, как было до доливки фриона у официалов
ладно поездим посмотрим, может всётаки всё устаканится...
при включении с салона, климат не холодит. при перемыкании контакта реле, что под капотом, срабатывает компрессор. питание на реле не приходит. подскажите куда копать.
парни кто поскажет...включаю климат контроль можно сказать в любом положении на водителя дует холодный воздух а на пасажира чуть тёплый и в авто и ручном режиме одно и тоже и в положении LO всёрано водитель холод идёт а на пасажира чуть тёплый...может кто сталкивался...климат сам диагностировал ошибки некакой невыдаёт...
Доброго времени суток всем!
Ребят, у всех климат включается с задержкой после пуска двигателя? У меня задержка
составляет порядка 15 секунд?
Drakula_51:
|
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. |
делал вот так, и никак не выходит, я уже и нажимал сначала офф и "в ноги" и вместе с ними нажимал auto, и поочередно нажимал, и секунды выдерживал, пофигу, не включается и все... утомисля уже
merzo
ты же сам себе ответил с чего надо начинать( давления в системе нет,) т.е. проверить систему на гермитичность. на сервис по кондеем я себе сначало сам проверил компресором подождал 2 дня давление на месте поехал на заправку конд. 1500р. и всё заработало и всё стало включатся холодить и радовать. чем смог.
vasiliy929
Друг!!! поподробнее. Правильно я понял, обычным насосом с манометром накачать воздух? сколько атмосфер? А то сегодня был записан на диагностику а мастер заболел ГАД
у меня компрессор уже с монометром качал 4 атм. сделал преметивный переходник и накачал. если у тебя как ты писал пшик и всё то я думаю что фриона у тебя там нет. накачал все соеденения можно мыльным раствором проверить в отличии от твоего случая я знал где мылить. отрывал зимой ресивер за подкрылком. а можно и по монометру если 100грам воздуха уйдет стрелка сразу покажет вопрос за сколько времени. в любом случае малейшая утечка и заночь там ноль т.е. пшик. на станции вместе с фрионом закчивают масло с колором и светят ультро фиолетом всесоеденения но это уже за деньги. я сам кочал воздухом и мылил чтоб потом не развели. както так.merzo
Ребят,скажите мне такую вещь, вроде на сколько я знаю, машины которые с кондеем(климатом) при работе со включенным климатом вроде бы текут,небольшие лужицы под машиной остаются если постоять некторое время,а у меня чето нече негдене течет, специально стоял час на одном месте со включенным климатом и нет не капли влаги,это так на фокусах или у меня чтото не в порядке? подскажите че да как куда гледеть и чего надо сделать))) фокус дорестайл 1.8
Нашел я причину пропажи фреона: прогнил радиатор. Теперь главный вопрос: какой купить?
По моему номеру 1516838 выдает оригинал за 11к и кучу заменителей от 2.5к до 14к. Какой фирмы лучше взять?
Климат контроль выдает еле холодный воздух. В чем может быть проблема? При любом режиме, даже в режиме моно, температура low направление в лицо. Ff 2 2.0i 2006гв
Салонный фильтр менял, кондиционер заправлял. Что еще можно сделать?
taylor2k
4 June 2013
Ivan93, почистить или заменить дроссель и заменить осушитель если система длительное время была разгерметизированна... Обычно из-за этого слабо холодит...
Loco23, на форуме видел что чел положительно отзывался o NISSENS...
taylor2k, ага, уже прочитал.
А что за дроссель? Может и мне заменить, если уж буду разбирать?
Еще хотел чего спросить: реально ли радиатор вытащить через верх? А то нет подъемника..
taylor2k
5 June 2013
1
Loco23, в красном кружке... номер аналога от HELLA - 8UW 351 233-111, оригинал не бюджетно ни разу.
В принципе его можно прочистить если не в плачевном состоянии...
Вот похожий специнструмент для доставания оного.
Loco23:
|
реально ли радиатор вытащить через верх? |
Реально, покури в теме про
мытье радиаторов...
taylor2k
А как связан дросель с кондиционером?
Что такое осушитель и с чем его едят?)
Возможно вопросы глупые, но эту машину не давно приобрел, а до этого о кондиционерах только мечтал)
Ivan93, много полезной
инфы...
1 person online