Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
868,6K
views
901
members
3,3K
posts

Gru85
17 May 2013


Ivan93
Кондиционер неисправности, поломки.
Самостоятельная очистка радиаторов
Filin-1
18 May 2013


taylor2k
Спасибо! Слушаю - не нравится... Завтра в сервис, посмотрим((
avatar
taylor2k
18 May 2013


Filin-1, в теме было про замену подшипника... поищи... всяко дешевле выйдет. Если подш - стрекот явно оттуда пойдет... пусть кто-нить потыкает кнопку ас, а ты послушай...
Прапорюга
18 May 2013


после долгих мучений нашел проблему подачи теплого воздуха при включении кондиционера оказалось заслонки не перекрывают печку. офицалы за работу и блок попросили39тыс если тема самостоятельной замены блока закрытия заслонок печки
avatar
Странник02
18 May 2013


Проблема следующая: Климат не реагирует на нажатие кнопок: в лицо и в ноги.Точнее заслонки.Нажимаю, слышно что заслонки двигаются(приводы заслонок), а эффекта ни какого.Как дуло в ноги так и дует,а в лицо из центральных дефлекторов еле-еле. Тест ни каких ошибок не дал. Перепробывал все комбинации,эффект один и тот же. Думаю без разбора торпеды не обойтись
Не ту ли ни у кого схемы работы заслонок и направления потока воздуха?
SenatorAlex
18 May 2013


Странник02
Такой схемы не существует. Посмотри тут по фоткам как устроина печка и все поймешь. Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #13797775)
Не разбирай пока ничего, заслонки часло клинят. Должны отойти.

Прапорюга
цитата:
после долгих мучений нашел проблему подачи теплого воздуха при включении кондиционера оказалось заслонки не перекрывают печку.
Заслонка печку и не перекроет. Залонка смешивает воздух поступающий с улицы и поступающий с улицы и проходящий через испаритель, далее смешанный воздух идет в дефлекторы. При работе климата она всегда приоткрыта.
Прапорюга
18 May 2013


SenatorAlex
а что тогда перекрывает теплый воздух когда кондей включаешь
SenatorAlex
18 May 2013


Испаритель всегда работает в одном режиме, а заслонка смешивает колличесвто теплого и холодного воздуха, таким образом получается заданная температура
avatar
Странник02
18 May 2013


SenatorAlex
Да почитал.Ты вроде хотел смазывать заслонки,не нашел результат, помогло от скрипа?
Клинит от перепада температур,это я понял. Но у меня они уже так с зимы, похоже конкретно заклинило их.
Всегда на ноги холодный воздух с кондера ,не очень хорошо.
Ivan93
18 May 2013


Gru85, большое спасибо, поменял фильтр и заодно решил радиатор почистить(промыл керхером и продул воздухом из компрессора) и уаля, одул холодный ветерок))) я счастлив)
Фильтры ДО и ПОСЛЕ )) чуть челюсть не отвисла
posted image
SenatorAlex
19 May 2013


Странник02
Хочу и сейчас, но на разборку пока не решился, технически сложно и длительно
Fazamen
19 May 2013


Ivan93
Когда такие фотки выкладывают, у меня возникает вопрос. Старый фильтр такой мятый, потому что его не правильно установили и он в таком состоянии стоял и "фильтровал"? Или это при снятии он так мнется? Просто у меня такая же картина была и я думаю правильно ли я устанавливаю фильтр.
Loco23
19 May 2013


Вообще, я пока запихнул свой, все проклял. Как его туда зипихать не деформируя я не представляю.
avatar
taylor2k
19 May 2013


Loco23, со снятой педалью газа легко вставить, достаточно его сжать.
А так при замене поминаешь ФоМоКо не лестными словами если сранивать с корейским автопромом (откинул "бардачек" и вот фильтр). Зато трюм в фокусе больше + охлаждается.
zver9038
19 May 2013


Добрый день форумчане!Необходима ваша помощь.У меня ФФ2 2006г (до рестайл) полной комплектации.Купил недавно (зимой).Раньше,когда климат контроль работал в режиме "авто" - то воздух дул на среднем режиме можности,и если переключить к примеру в лицо его - то начинает онтенсинвее дуть.Но вот сегодня произошла такая беда: у меня упала мощность воздуха,т.е. в режиме "авто" он ооочень тихо дует.Приходится включать вручную (на кнопку "вентилятор" прибавлять можность).Причем чем больше градус ставишь - тем медленнее дует!При 16градусах дует сильно,при 28 - совсем не дует.Это все в режиме "авто".Причем раньше когда врубал кондиционер - то он начинал сам сильно дуть - а сейчас ничего не происходит когда его включаю.Приходится настраивать вентилятор вручную на определнную частоту вращения.Подскажите что случилось?
avatar
578
20 May 2013


zver9038
все зависит от от того какая температура в салоне.. этот режим автоматически поддерживает выбранную температуру... т.е. если у тебя по факту в салоне +30, а ты выставляешь 16 в auto то он будет фигачить до тех пор пока салон не охладится до 16, потом сбавит обороты... все благодаря датчикам температуры в салоне..)))
zver9038
20 May 2013


Подскажите ещё такой момент.Тут был такой похожий вопрос.Около датчика температуры (внизу лобового стекла в центре) вокруг мокрая панель!Но никакого инея белого нет,как кто то говорил.Чисто сырость.Что с этим делать?
avatar
astrahanec030
20 May 2013


Форумчане, попробую задать еще раз вопрос на который толкового ответа так в теме и не дано. От чего в салоне можно слышать гул при работе климата? Именно в салоне, при открытом капоте природа гула никак не проявляет себя. Гул проявляется в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 1500. При включенной передаче или на нейтрали. Гул прямо пропорционален оборотам двигла в указанном диапазоне.
Если грубо передавать характер гула, то имеем что то типа этого:
Обороты 1000 - У-У-У, повышаем - У-У-У-У и так до 1500, потом пропадает. При сбросе оборотов все в обратном порядке. после 1000 пропадает. Отмечу что гул даже немного чувствуется на руле.
Когда прошлый раз спрашивал, был совет отключить вентилятор и посмотреть. Гул есть при отключенном вентиляторе. Дозаправил систему, влил 100гр., гул пропал, обрадовался. Прошло полмесяца гул снова появился. Замеры давления и наличия фреона показывают норму. куда теперь копать?
avatar
578
20 May 2013


astrahanec030
компрессор это так гудит... у меня как-то под машиной лазили слесаря в наушниках и прослушивали всё это дело...
катайся пока не хлопнется говорят)))
вот уже четвертый год подвывание чутка слышно... тьфу-тьфу-тьфу холодит нормально..)))
там может ещё просто муфта компрессора подгуживать, но она денег стоит вроде нормально.. б/у в сборе легче купить, сам хотел как-то, но до сих пор катаюсь ))
avatar
Старик147
21 May 2013


Привет всем! ФФ2 дорейстал/климат. Когда включаю на холод то с пассажирской стороны у ног немного мокро около центрального тоннеля- я так понимаю что это конденсат и есть вероятность что может быть забит патрубок по которому стекает наружу эта вода- так вот где найти снаружи этот патрубок? И какие ещё есть причины что мокреет там где описал ранее.
avatar
Legebokov
22 May 2013


Ребята выручайте, искал в теме не нашел.
Нужен код запчасти двигатель печки/климата - салонный (который гоняет воздух по салону). Перестал крутится. Завтра разбираю панель буду смотреть что с двигателем, в худшем случае замена. Буду признателем за картиночку из каталога.

Авто фокус2 рестайл, 1.6, титаниум, 115л/с, 5МКПП, климат контроль.
avatar
taylor2k
22 May 2013


Legebokov, панель нИнада разбирать, достаточно снять "бардачек"...
Проштудируй ТУТ.
avatar
Legebokov
22 May 2013


taylor2k
спасибо.

нашел ещё темку такую Вентилятор отопителя/печки про сам вентилятор (вобщем вроде бы система отопления/кондиционирования одна, а темы по форуму раскидало)
avatar
Funtik
22 May 2013


Подскажите пожалуйста(срочно)-может кто сталкивался.
Сегодня пригласили на акцию (официалы) по бесплатной диагностике климат-контроля ФФ2, выявили, что не хватает 300грамм фриона, я согласился на доливку, доехал до работы с открытыми окнами. А вечером когда поехал домой включил климат на 19 градусов и 3 палочки вентилятора(как обычно каждый день включал), а машина нифига не охлаждается, то есть вроде дует прохладный воздух(а в ноги задних пассажиров тёплый), но в салоне духотища
Приехал домой залез к знакомому в форд Куга с тем же климат контролем - врубил на охлаждение до 19 градусов AUTO, на выходе на центральном воздухозаборнике спиртовый градусник показывает 14 градусов... при тех же условиях в моём ФФ2 показывает 20 градусов
Что это может быть???
завтра поеду опять в форд, с чем мне опелировать перед приёмщиком, чтоб не выслушивать от него: "Так и должно быть"(и тому подобное)
SenatorAlex
23 May 2013


Funtik
Где -то тут на форуме я видел спецификацию или что то типа TSB о том какая температура должна быть на выходе в дефлекторах при работе климата FF. Температура эта равна порядка 8 -10 С. Вам нужно найти эту техническую часть где это написано ехать собственно туда и на нее обращать внимание сервисменов. Нужно искать поиском в этой теме или подобных.

И вообще фриона всего в системе 600 гр. Мое мне если бы у вас до заправки было 300 гр, датчик давления бы просто не включился и кондер не работал. По моему он просто балтун. Как он вообще это определил интересно? По давлению это сделать не возможно. Он должен был скачать весь фрион сделать вакуумизацию системы, хотя бы 20-30 мин, потом закачать новый если так уж
avatar
astrahanec030
23 May 2013

2

цитата:
По давлению это сделать не возможно.

Ну вот тебе и заявление, да будет Вам известно что по давлению то как раз в большинстве случаев и проводят замеры. И заправочные станции в большинстве своем работают на этом принципе.
Есть 2 контура - высокого и низкого давления. Когда кондиционер выключен давление в обоих контурах равно 6-7 атм. При включении кондиционера компрессор высасывает газ (фреон) из контура низкого давления и сжимает его в контуре высокого давления. Сжатый фреон расширяется проходя узкое место (orifice tube или ТРВ (не помню расшифровки, что-то типа "дроссельной трубки" и "расширительного клапана") между контурами высокого и низкого давления поглощает тепло ("производит холод"), для
увеличения эффективности этого процесса эти расширившиеся пары проходят испаритель, который стоит в салоне автомобиля. В контуре высокого давления стоит конденсор (рядом с радиатором охлаждения двигателя), он периодически обдувается вентилятором, чтобы понизить температуру сжатого фреона. Когда кондиционер исправно работает в контуре низкого давления - 2.5 - 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм.

Спросите как определяют сколько надо долить фреона? В навороченных версиях заправочных станций это определяет компьютер ориентируясь на давление. В менее навороченных добавляя "наглазок" пока по давлению норма не будет.

SenatorAlex , ничего личного, курите мат.часть и гугл по системам кондиционирования и способам их заправки.
SenatorAlex
23 May 2013


astrahanec030
Сами курити, ничего нового вы не написали, все это известно
цитата:
Когда кондиционер исправно работает в контуре низкого давления - 2.5 - 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм.
Касательно этого, так вот специалистами, не теми которые работают у диллеров установлено, что зависимость от давления не пропорциональная точной зависимости кол-ва ва фриона в системе. Я сам был свидетелем заправки двух автомобилей в обоих случаях ка в контуре низкого давления и высокого давления были примено одинаковые показатели, только у одного кондер работал исправно, а у другого еле прохладный. Помогла только перезаправка системы с добавлением фриона. Есть еще факторы зависимости: температура двигателя и окр. среды, сотояние радиаторов, состояние фильтра салона, состояние испарителя и т.д.

Да действительно, если давление значительно ниже указанных, то можно говорить о том, что объема не достаточно. Но при прочих равных условиях (одинаковом давлении) кол-во (объем) фриона может различатся. Н-р я нигде не видел, какое все-таки минимальный объем фриона необходим для включения компрессора на FF. Известен номинал 600 гр. Было сказано
цитата:
что не хватает 300грамм фриона,
, причем у чел кондер работал исправно, неужели при снижении объема в два раза продолжает срабатывать датчик давления?!
Мое мнение , что при
цитата:
низкого давления - 2.5 - 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм.
разбег может быть 100-150 гр.
Неоднократно слышал мнение специалиста, что система всегда чуть не до заправлена, если скажем заправочная станция ориентируется на давление, по достижению его номинала ее отключают, и не большое кол-во которое остается в шлангах возвращается в аппарат.

И вообще, если они и определили что
цитата:
что не хватает 300грамм фриона,
то первым делом нужно было искать откуда утечка, а не заправлять повторно. Все больше гадать на кофейной гуще не будем!
avatar
strannik2471
23 May 2013

1

Старик147
цитата:
ФФ2 дорейстал/климат. Когда включаю на холод то с пассажирской стороны у ног немного мокро около центрального тоннеля- я так понимаю что это конденсат и есть вероятность что может быть забит патрубок по которому стекает наружу эта вода- так вот где найти снаружи этот патрубок? И какие ещё есть причины что мокреет там где описал ранее

У вас действительно засорился дренаж. Снимаете пластиковую накладку в салоне с пасажирской стороны, крепиться помоему на одном шурупе, увидите дренажный гофрированный шланг, снимаете шланг с пластикового угольника, берете шприц на 10 мл наполняете водой, натягиваете шланг на шприц и промываете несколько раз. После промывки шланга можно почистить и радиатор кондиционера, тот корый в салоне, пенным очистителем, закачав его через угольник, с которого сняли шланг. После быстренько надеваете дренажный шланг наместо и пена превратившаяся в жидкость стекае под машину.
Может можно как то это проделать и снаружи, но я делал именно так, так как из под машины нормального доступа к дренажному шлангу так и не нашел.
sibden
24 May 2013


Заклинило заслонку обдува "в лицо". Сегодня вытащил магнитолу, выдавил воздуховоды и попытался достать рукой заслонку... дотянулся только пальцем, да так, что надавить с усилием не получилось. Если, что руки не маленькие, пальцы не короткие. Вечером буду думать приспособу, что-бы ей подлезть.
Ivan93
24 May 2013


Fazamen
Откровенно говоря, не знаю как его устанавливали туда(приобретал недавно машину), но я его просто выдергивал от туда с огромной ненавистью, так как очень долго мучался со снятием педали... Ну а когда ставил новый, смял его в гармошку посередине и медленно но верно запихиывал. Как то так)



Log in to leave a message or Sign up


up