astrahanec030Сами курити, ничего нового вы не написали, все это известно
цитата: |
Когда кондиционер исправно работает в контуре низкого давления - 2.5 - 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм. |
Касательно этого, так вот специалистами, не теми которые работают у диллеров установлено, что зависимость от давления не пропорциональная
точной зависимости кол-ва ва фриона в системе. Я сам был свидетелем заправки двух автомобилей в обоих случаях ка в контуре низкого давления и высокого давления были примено одинаковые показатели, только у одного кондер работал исправно, а у другого еле прохладный. Помогла только перезаправка системы с добавлением фриона. Есть еще факторы зависимости: температура двигателя и окр. среды, сотояние радиаторов, состояние фильтра салона, состояние испарителя и т.д.
Да действительно, если давление значительно ниже указанных, то можно говорить о том, что объема не достаточно. Но при прочих равных условиях (одинаковом давлении) кол-во (объем) фриона может различатся. Н-р я нигде не видел, какое все-таки минимальный объем фриона необходим для включения компрессора на FF. Известен номинал 600 гр. Было сказано
цитата: |
что не хватает 300грамм фриона, |
, причем у чел кондер работал исправно, неужели при снижении объема в два раза продолжает срабатывать датчик давления?!
Мое мнение , что при
цитата: |
низкого давления - 2.5 - 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм. |
разбег может быть 100-150 гр.
Неоднократно слышал мнение специалиста, что система всегда чуть не до заправлена, если скажем заправочная станция ориентируется на давление, по достижению его номинала ее отключают, и не большое кол-во которое остается в шлангах возвращается в аппарат.
И вообще, если они и определили что
цитата: |
что не хватает 300грамм фриона, |
то первым делом нужно было искать откуда утечка, а не заправлять повторно. Все больше гадать на кофейной гуще не будем!