Сажевый фильтр DPF



Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло 😎 так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел 😃

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

ETIS о DPF TDCi
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро

avatar
SilentSmart
2 July 2008

Сажевый фильтр DPF
372,7K
views
191
members
1K
posts

avatar
Wovtchik
20 February 2013


И кстати посоветую закрыть радиатор чем нибудь. Я пластом Изалона закрыл с фальгой, и нагревается и температура держится в норме.
dimer
21 February 2013


FOGUS
У меня закрыт двигатель и радиатор утеплителем, в машине тепло. Но на всяких случай проверь термостат по патрубкам.
FOGUS
21 February 2013


dimer
Спасибо, проверю. В машине то тепло, а вот двигатель на ХХ не греется, только на оборотах выше 2000.
avatar
Wovtchik
22 February 2013


FOGUS
Это принцип работы дизеля, его не возможно прогреть на хх
avatar
Wovtchik
22 February 2013


dimer
На прогретом движке на хх температура не падает?
dimer
23 February 2013


Wovtchik
если прогрелся до рабочей, то больше не падает.
avatar
zemlecop
23 February 2013


dimer
не знаю как у Вас, но у меня на предыдущем Си-Макс.е(2.0) ППП не было - трепература двигателя падала после "прогрева до рабочей" до 40 примерно(по тесту приборки). на нынешнем S-Макс.е ППП уже стоИт - температура по стрелочному указателю тоже бывает "плавает", но это в сильные морозы(от -20 и ниже) . перед радиатором ставил "картонку" и на том, и на этом автомобиле в начале зимы - когда холодает ниже -5 -10, вынимаю уже весной, когда становится теплее -10.
avatar
Wovtchik
23 February 2013


У меня тоже падает но до 75-ти, при разгонах
shtol
25 February 2013


добрый вечер. являюсь владельцем ford focus 2 ресталинг 2.0 TDCi 2008 г. вчера загорелся "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕ" съездил на диагностику, показала ошибку Р2585. мне сказали что в бачке для топливной присадки закончилась жидкость. поездил по автосервисам никто помочь не может. вот теперь ломаю голову что за топливную присадку надо купить и как ее туда теперь залить. если кто сталкивался с такой проблемой помогите .
Balron
26 February 2013


shtol
по маркировке присадка вот такая WSS-m99c127-a1 заливается как я понял обычным шприцем. заказть хз где. официалы говорят менять только в сборе ну это и понятно им так проще. Еще есть аналог называется вроде Элиос или что типа того.. сам ищи уже 2-3 тысячи отъездил с ошибкой.
avatar
000один
18 March 2013

1

Ребята проще его сразу удалить сажевый фильтр и не мучатся. Потому что все его промывки надолго их не хватит. А только деньги зря тратить это глупо.
avatar
Veres
26 March 2013


shtol
по поводу присадки, по моему в автосалонах пежо или ситроенах продавалась, там 1,6 такой же стоит, если не хочешь денег тратить можно туда просто дт налить (я одному клиенту антигель наливал) ему же удалял сажевый безо всяких прошивок поставил ему мех обманку, и гоняет ничего не загорается
avatar
Андрей562
27 March 2013


Veres
а что такое мех обманка и куда ставится?
avatar
Андрей562
27 March 2013


shtol
какой город ? Могу литру отлить , у меня в грузовую недавно доливали так осталось немного. Двигатель ивеко евро 4 или 5
avatar
Veres
30 March 2013


Андрей562
в сажевый, на 1.6 tdci стоит датчик разницы давления, если просто выбить загорится чек а так все ок
avatar
Андрей562
30 March 2013


Veres
У меня тоже вырезан , но я не знаю как что там делалось - обманку вряд ли ставили , если только заполняли чем-нить типа мелкой металлической сетки, ну и программно отключали - это точно.
chirik10
1 April 2013


Veres
А как туда ДТ залить? Просто у меня сажевый уже удален + программно перепрошил. Диагностика никаких ошибок РСМ не видит, но сигнал идет в приборку, как - понять не могу. Чек не горит, но горит надпись "Неисправность двигателя" - задолбала уже. Когда сразу удалили - надпись "Неисправность двигателя" не горела, а загорелась где-то через 2 месяца, думаю остатки жидкости этой закончились. Если туда залить ДТ может погаснет "неисправность". П.С. Машинка ездит хорошо, без проблем. Прошел 25000 км после удаления.
avatar
Veres
4 April 2013


Андрей562
сетку если ставили то она скорее всего уже выгорела, в том то и дело что когда обманку ставишь программно ничего не делается

chirik10
бачек стоит над балкой, с правой стороны снимаешь верхний штуцер (насколько помню по краям нужно зажать стопора) вставляешь туда капельницу, и большим шприцом закачиваешь, как через края потекло - то хватит
avatar
DANGER1979
4 April 2013


Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Что значит?
Есть на ней сажевый фильтр?

Машинка
Focus 2004, 1.8L Duratorq-TDCi (100PS) - Lynx, Ink Blue (met)
avatar
metel
4 April 2013

2

DANGER1979
на 1.8 тем более на фф1 не было сажевых, успокойся
chirik10
13 April 2013


avatar
Veres:

, а загорелась где-то через 2 месяца, думаю остатки жидкости этой закончились. Если туда залить ДТ может погаснет "не

Veres - спасибо за ответ. Где бачок стоит я знаю. Вопрос в другом - в этом бачке разве нет клапана? И что так просто можно залить? Через капельницу? И никакого спецоборудования не надо?
avatar
Veres
13 April 2013


chirik10
верхний штуцер насколько я понял или обратка или воздух, никакого клапана нет, можешь спокойно залить или откачать, к примеру родная немецкая прозрачная красная жидкая на декстрон 3 похожа только вонючая
FOGUS
26 April 2013


Подскажите, плиз, (задолбал он уже) ГДЕ в Москве недорого и качественно удалить САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР!!!???
Я делал уже ВСЕ - принудительную регенерацию (хватило на пару тысяч), потом повторял два раза (стало хватать на 200 км) я себе купил блютус адаптер и сам ошибки скидывал, теперь отвез на чистку (специальной жидкостью), вчера промыли...РЕЗУЛЬТАТА НООЛЬ!!! потратил 10 тыр. на это... сказали что он забит в хлам (причем, типо, двигатель стал "сапунить" и забит фильтр сажей вместе с маслом)!

нарыл тут статейку и понял что к чему (в крации: не законченная регенерация - топливо попадает в масло - топливо в масле его разжижает (увеличился уровень) - жидкое масло через кольца попадают в камеру сгорания - в итоге попадает масло и забивает сажевый фильтр!!!)

ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!

УДАЛЯТЬ!!!
Дайте контакт в Москве (лучше в СВАО)
СПАСИБО!!!
avatar
Veres
9 May 2013


FOGUS
за такие деньги проще приехать в липецк и я тебе удалю сажевый, если топливо попадает в масло причина скорее всего в том что льют форсунки, при регенерации держатся определенные обороты и добавляется присадка в топливо что дает более высокую температуру на сажевом что дожигает сажу и прочее отложения, постоянно обслуживаю 2 авто 1.6 тдси после удаления сажевого около 40 тык прошли и регенерация не запускается
avatar
Андрей562
9 May 2013


FOGUS
ищи на сайтах Минска , я туда из Питера ездил около 6000руб взяли за работу , правда везь день там проторчал. к примеру в Питере за такую операцию просили 17-19 т.р.
FOGUS
9 May 2013


Всем спасибо за участие в моей проблеме, я его уже удалил в Москве за 18000 р. за все. Все работает, расход упал, масло стоит в одном уровне! Прошивку не меняли, взяли мою штатную и программно удалили фильтр (теперь машина не знает про этот фильтр ничего).
avatar
Андрей562
9 May 2013


FOGUS
а я сразу удалил , не стал ждать пока он сдохнет . если бы дождался , то тож такую сумму пришлось бы выложил.
Kabaev
12 May 2013


shtol
У меня такая же ошибка P2585. Как вам удалось решить эту пробл%u04у3Cу?
avatar
roman1212
15 May 2013


Господа...решил к вам обратиться. Сам езжу на бенз.фордах и сажевых фильтров нет, но есть рабочая машина Hyundai, которой 10 месяцев и пробег 50 тысяч. На нем стоит сажевый фильтр...короче история такая. На 35 тысяч звонит водила и говорит, что двигатель стучит...я в панике...отгоняем авто в сервис...стук страшный,но двигатель работает...выясняется, что это стук из-за долбанного фильтра, подсказали, что надо либо выехать на дорогу и разогнать авто, либо в сервисе подвесить зад и на холостых покрутить движком...с ужасом мы производим данную процедуру и о чудо, двигатель стал работать опять как часы...правда дым и запах чуть не потравил всех. С тех пор водитель говорил, что режим регенерации частенько включался на дороге.1 мая...включается режим очистки...1 секунда и все прекращается и двигатель тоже прекращает свою работу:(((
Результаты вскрытия показали, что сгорел поршень 4-го цилиндра вместе с клапанами. Остальное все в идеале...
Фильтр визуально забит...новый стоит 1800 евро..заказал какую то жидкость для очистки фильтра, надеюсь его промыть, но тревога осталась.
Звонил в пару контор по рекламе "удаление сажевых фильтров"...товарищи говорят,что не может из-за фильтра сломатся двигло, и удаление фильтра может привести в выходу из строя ТНВД,турбины и форсунок...
Короче может кто шарит в этой теме???
avatar
Андрей562
15 May 2013

1

roman1212
надо резать ) с нашим топливом , боюсь и новый сажевый фильтр не долго прослужит.
По поводу прогоревшего пошня и клапанов - вполне возможно , что из-за сажевого ф. произошло , т.к. при регенерации, искуственно поднимается температура для выжигания сажи в фильтре. И бывают случаи когда сажевый уже подзавязку забит и регенерация не помогает , а мочевина или топливо продолжает поступть в фильтр , то и пожары случаются. Будем считать , что вас пронесло!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up