faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
А что вы скажите про опору Мейли? от 1500 до 2к рублей стоит в СПБ в разных местах. Германия типо)
Saliran2
по началу на любом аналоге будет чудесно. если грошей жалко и телега на ручке, то можно поставить и дешевку, ибо на светофорах и в пробках вы по любому переходите на нейтраль и движок становится прямо, соответственно и гидроопора стоит ровно и не касается кронштейна и нет вибраций. если автомат - то только оригинал или с вольво. это чисто мое мнение, никому не навязываю.
Большая часть продукции Meyle выпускается на собственных предприятиях компании. Некоторые заказы размещаются на заводах, принадлежащих другим фирмам. Но в любом случае вся продукция изготавливается на собственном оборудовании компании. И, конечно же, все предприятия, которые производят автозапчасти под маркой Meyle, сертифицированы по ISO 9000, DIN EN ISO 14001.
Позиционируются как "бюджетная германия"
V25-0171 (Vaico) для двухлитрового мотора будет ходить, или лучше все таки купить оригинал ?
lom420
30 April 2013
Schweppesssбудут обе ходить...пусть вам подскажет ваш кошелек к чему склониться
скажем так (Vaico) достойный неоригинал
Schweppesss
разница 700 руб, я думаю лучше вольво взять
BearVodkaBalalaika
30 April 2013
2
В общем, ситуация с правой опорой на 1.8 получилась следующая.
1) При осмотре в AMS мне сказали, что опора просела. Ненормальных вибраций я при этом не ощущал.
2) Сравнил с аналогичным фокусом у знакомого - и действительно, у него зазор между корпусом опоры и резинкой-отбойником заметно больше.
3) Поехал в Аларм, чтобы поменять опору по расширенной гарантии. При сдаче машины упирал на внешний вид опоры и обнаруженные мной вибрации на примерно 2100 оборотах (чувствуется, если держать эти обороты, стоя на месте)
4) Опору поменяли, сказав, что старая не вытекла, но потеряла упругость. По вибрациям практически ничего не изменилось. После этого я загуглил что-то типа "фокус 1.8 резонанс" и обнаружил, что резонанс на 2100 - это вроде как нормально для этой машины.
BearVodkaBalalaika
да, в районе двух тыщ оборотов присутствует эта колбасня. это нормально.
Всем привет! Ребята, а как снять эту правую верхнюю опору? Нижние болты открутились без проблем, а вот шпильки, которые резинку к движку крепят- никак не могу открутить!!! Их как то хитро надо крутить? тем более они там на 18 вроде
c_voi
Ничего хитрого, берешь головку на 18, если есть длинную и откручиваешь! а если короткая, то сначала надень головку на гайку а потом вороток!
c_voi
3 May 2013
Щас попробуем короткой, главное не сорвать)
Еле еще резинку стащил с вольвовской опоры.
Кстати, а защиту снимали или через нее с подкладками поддомкратили?
c_voi
Можно ещё попробовать не гайку откручивать, а сразу шпильку (удобнее ставить будет)
c_voi
снимать конечно, так как либо ты очень погнешь защиту, либо не сможешь поднять двигатель на сколько это нужно!
- Casey -
а чем удобнее, резинку через шпильку не проблема думаю протянуть
Antikill
а надо сильно поднимать движок?
c_voi:
|
а надо сильно поднимать движок? |
поднимать не нужно, нужно зафиксировать, что бы не опустился ниже.
тогда, если я правильно заглянул вниз, то положив плотную прокладку, между защитой и двигом и плотно поджав это все снизу домкратом(комплектным фордовским) двиг не должен уйти никуда вниз
все супер! на защите всеравно болт не смог открутить
так что напихал плотно палок и через нее поддомкратил! вот только с лапами на подушке провозился(
c_voiСамому тоже надо менять опору, но до того, чтобы напихать палок между защитой и двигом не дошло(( XDDD
Вот отчет сделать не удалось, работал в одни руки и можно сказать во время обеденного перерыва)) Но могу сказать одно, перекидывать подушку с одной железяки на другую крайне неудобно! А неудобнее всего обжимать ее без тисов. Газовым ключем просто режет резиновую оболочку и все, как вариант через перчатку, либо формовать точными ударами чего нибудь через проставку
N1ckR1mer
5 May 2013
1
Камрады, подскажите, живая гидроопора или нет?
FF2 2.0 МТ, вибрация кузова на холостых, после прогрева (когда обороты меньше 1000, отлично ощущается на передних сиденьях, на руле), при разгоне к нормальному звуку двигателя прибавляется какой-то дополнительный рёв/гул, при сбросе газа тоже гул слышно, при нажатии педали сцепления пропадает. Сфотографировал телефоном со вспышкой как смог (бачок расширительный не снимал, картинки кликабельны):
N1ckR1mer
У меня судя по описанию была похожая ситуация с гулом но не вибрацией. После долгих поисков оказался маховик. Цена вопроса конечно не копеечная. но при замене маховика и заодно сцепления гул полностью пропал. Недавно появилась вибрация. Посмотрел опору - она полностью лежит на кронштейне. Уже купил новую. Менять буду в ближайшие дни. Судя по вашим фото опора еще живая.
N1ckR1mer
судя по нижнему отпечатку на кронштейне, она касается его, значит пора под замену.
352
Касаться она его может в момент ударных нагрузок на трансмиссию - кочки, включение сцепления после переключения передач, резкий старт...
BlackGoga
т.е. по вашему при включении передачи ЖИВАЯ опора должна ложиться на кронштейн?
BlackGoga
6 May 2013
352
Откройте капот с вашей живой опорой, встаньте рядом и попросите кого-нибудь резко тронуться. Посмотрите как дергается двигатель.
И она не ложится, а касается при перекосах.
после слежения за темой, заказал я себе вайко) глянем что придет)
KOS939
На вайко пррбег чуть более 5 000 км - пока полет нормальный, зачастую дороги не айс.
Подскажите пожалуйста, менял обе опоры, нижнюю на лимфердер, верхняя ваико. Остались вибрации большой частоты, как бы машину чуть трясет! При осмотре мотора на подъемнике выявлен сильный износ этой резиновой втулки?(на картинке зеленым) если монтировкой поддевать и качать мотор влево вправо, сильные люфты в этой резинки. Кто нибудь перепресовывыл ее или она меняется только всборе с железкой?