Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
ramilka
27 April 2013mobile
Добрый день, форумчане. сегодня подвел федя - сдавал назад, все было хорошо, при втыкании первой ощущение как будто она вылетела, как задняя. Однако в последующем, передача втыкается, но машина не трогается. и так со всеми передачами. возникает только небольшой шум и гул. масла под машиной нет, за 30 мин до этого спокойно проехал 40км без проблем. Что это может быть? у кого- нибудь такое было?
а задняя? может сцепление? но правда что бы его ушатать, надо постораться!
ramilka
28 April 2013mobile
сегодня заехал к ОД, оказалось, что по какой-то причине сорвало привод. на пыльнике было некотрле количество масла. пыльник снимать не стали, сказали, что отправят в ФМК. сказали что я первый с такой проблемой, тем более на таком пробеге(1800).
Вот и у меня поселились воробьи в коробке.
2.0 механика, при невыжатом сцеплении есть стрекот, при изменении оборотов частота "чириканий" меняется. Неважно на холодную, на горячую. Проявилось еще до 1-го ТО, на текущий момент уже 26 т.км, может выжимной? Или таки что-то в коробке.
Ocsic
19 June 2013
Выжимной подшипник работает исключительно пои выжатом сцеплении, потому и название у него такое.
VadimPP
двухмассовый маховик может?
Может и маховик, записался на диагностику. Осталось только подмену еще выбить из дилера...
Продублирую тут)
Парни, подскажите. Можно ли что-то сделать с этой штукой на картинке, чтобы она не дребезжала? Можно ли сам механизм целиком вытащить, открутив болты? Или не стоит) Там еще масло травит.
Толчки машины при переключении с 1й на 2ю. За год стал привыкать. Когда менял прошивку у дилера указал и на эту проблему, и мне показалось что меня проигнорировали полностью не вписав в бланк и не сделали ничего. Как появится время надо заехать снова.
А к задней передаче уже привык.
13й
У меня тоже бывают толчки при переключении с 1 на 2 но при быстром нажатие на газ только при включёном кондиционере,когда кондёр выключен проблем таких нет. Машинка март 2012 года
У меня тоже не во всех 100% случаев толчки бывают. А при определенных оборотах (1200-2000). Как раз тот при котором советует переключаться комп.
RomuliO
11 July 2013mobile
У меня жесковато по началу 1 включалась а щас и 2 так же
ФФ3 2013 пробег 2400км первичный вал подвывает шум мкпп в салоне слышно и бывает при включении задней скорости хруст,при движении 20 км/ч с 5 передачи на 1 передачу вкл с хрустом ЭТО У ВСЕХ ТАК?Сцепление в полик до упора и одна фигня тож самое!!
Была уже подобная история, но так и не нашел ответа, почему может быть такое...по фоткам все видно
Tessoro
ну так разбирайте и все будет ясно - либо палец сателлитов лопнул, либо брак корпуса кпп
dimcher
это ясно) на станции разберутся, т к машина гарантийная...интересно сколько делать будут и могут ли отказать в ремонте
YZER:
|
при движении 20 км/ч с 5 передачи на 1 передачу вкл с хрустом ЭТО У ВСЕХ ТАК? |
Это где Вас так ездить учили,да и заднею включать нужно с учетом специфики коробки ФФ3(сто раз описывалось в теме)
Tessoro
Похоже на удар по опоре коробки(двигателя).
У Вас зашита какая?
tuzov
Стальная, хорошая защита)
cadet65Давай по теме ,первичный вал у всех подвывает? с 5 накатом катишся к перекрестку скорость падает до 10 км ч в этот момент вкл 1 передачу и получается небольшой хруст!!! ЗНАЮ ЧТО НЕЛЬЗЯ ,но на BMW,МЕСЕДЕСАХ,ФОЛЬЦАХ и русских авто такого нет!!Сказал бы где учили да промолчу!
YZER
Я не собирался умничать,я в таких ситуациях притормаживаю второй ну ни как не первой,первую использую только при трогание.По поводу задней она действительно на ФФ3 странная,я по первости тоже думал проблему нажил,но ничего все обошлось.Кстати на первом ТО потребовал при мне проверить масло в коробке,оказалось не долив составил почти литр(при отсутствие подтеков)
cadet65 Вот так бы сразу и ответил)))Тож подозрения на масло,ток ощущения что мкпп вообще сухая,как купилиль капот не открывал 14 дней пробег 4700км. Вот думаю накладно ТО проходить с моей ездой каждые 1,5 месяца получается
А с другой стороны за коробку гоню,с первых дней шумно работает!
cadet65Имел ввиду катишся на на сцепление на 3 или 5 подкатываешся к перекрестку скорость падает до 10 км и в момент когда она катится 5-10 км/ч включаешь 1 вую с хрустом)Я так не делаю,просто друг за рулем сидел и я заметил эту куйню,проверил тож самое ,еще такая же ерунда с задней передачей!Еще бывает вылетает задняя скорость(типо не довключил)Машина новая
а такая говнятина происходит.Первичный вал завыл как тока выехал из автосалона пробег был 5 км
YZER:
|
Еще бывает вылетает задняя скорость(типо не довключил) |
Это у всех через раз,нужно чуть отпустить и снова выжать сцепление и задняя войдет в зацепление.
YZER:
|
Вот думаю накладно ТО проходить с моей ездой каждые 1,5 месяца получается |
ТО не обязательно,пожалуйся на шум КПП и пусть при тебе проверят уровень масла.
RomuliO
24 July 2013mobile
Ну так ни кто не узнавал ещё у ОД что за приколы с 1ой и 2ой передачей ? Я думал как то у иномарок все плавно должно включаться ...
У меня такая же проблема произошла с коробкой как у ramilka оторвало привод и какой то подшипник отвез машину к ОД сказали будут менять все по гарантии только осталось дождаться запчастей
Просьба ко всем с этой ветки. Указывайте тип мкпп, их два вида, ib5 и mtx75, а то не понятно какая кпп косячит.
pavel11111111
27 July 2013
3
YZER:
|
ГомнофоФОкус 3 отрывает,шумит,пробег 4444 рейка болда знал бы не купил это ведро ,жалею как!! Надо было астру брать 2.12 Оффтопик Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Читать форум надо было ,а не ныть сейчас что взял бы лучше Астру
И при такой езде как писал выше
бывает при включении задней скорости хруст,при движении 20 км/ч с 5 передачи на 1 передачу вкл с хрустом ЭТО У ВСЕХ ТАК?надо ездить на Ладе
ПС я бы взял фокус а не Астру ознозначно
может кто подскажет что может быть?
при езде на первой передаче, если на скорости 10-15 км/ч перейти на нейтралку и не отпуская сцепления попытать опять вернуться на первую, то она просто не идет, нет ни хруста ни скрежета, рычаг как будто упирается во что-то, если же еще не отпуская сцепления воткнуть вторую, а потом по прямой в первую то рычаг заходит, хоть и с очень небольшим усилием.
еще пару раз было что закусывало первую передачу, т.е. режим езды пробка, в связи с предыдущей проблемой иногда(не постоянно) кручу первую до 25-30км/ч выжал сцепление пытаюсь выключить первую передачу, а рычаг не идет - хруст, отпускаю рычаг и сцепление хруст прекращается, сбрасываю скорость, опять выжим сцепления попытка выключить передачу и опять хруст, торможу практически до остановки и только тогда первая выключается.
вот что это все может быть такое? неполный выжим сцепления(хотя педаль в пол, особенно с перепуга при хрусте))) ) у него много причин зависящих не только от ноги водителя или тросики на коробке регулировать надо?