Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
549,5K
views
884
members
3K
posts

ФИН
25 April 2013


avatar
Бендер.:

ФИН
Скорее всего колодки болтаются в скобах, было у меня такое и тоже как то не понятно, то возникали то нет.
можно проверить снять суппорт и пошатать колодки вот тут фотка есть
или проверь в каком состоянии пружинки на суппортах, а может они уже и не пружинят

Ок! Спасибо! Попробую!!!
ФИН
25 April 2013


avatar
Бендер.:

ФИН
Скорее всего колодки болтаются в скобах, было у меня такое и тоже как то не понятно, то возникали то нет.
можно проверить снять суппорт и пошатать колодки вот тут фотка есть
или проверь в каком состоянии пружинки на суппортах, а может они уже и не пружинят

Да, небольшой вопросик!? Если колодки болтаются в скобах то как в дальнейшем лечить это болтание?
avatar
Francuzz
25 April 2013


Andrew19792611
yoyon4ik
Сэнкью! Учту советы!!!
avatar
Бендер.
25 April 2013


ФИН
Да никак если только колодки другие поставить, у меня колодки сначала нормально стояли потом начали чуть играть, а потом я поставил другие и всё в норму пришло.
ничего от этого не будет можешь ездить спокойно, просто временами будет вот такой стук.
ФИН
25 April 2013


avatar
Бендер.:

ФИН
Да никак если только колодки другие поставить, у меня колодки сначала нормально стояли потом начали чуть играть, а потом я поставил другие и всё в норму пришло.
ничего от этого не будет можешь ездить спокойно, просто временами будет вот такой стук.

Т.е. в принципе если это не напрягает можно итак ездить?
avatar
Бендер.
26 April 2013


ФИН
Конечно можно, единственно я бы рекомендовал проверить, мало ли что дугое, но %90 это колодки гремят, просто они в пазах скобы не плотно стоят вот и всё, колодки тоже все разные там же не нужна точность 0,01,а может быть и так что уже и на скобе выработка есть,
а чтобы колодка издавала стук там достаточно и 0,3 мм. на ощуп можнои не заметить
posted image
.
ФИН
26 April 2013


avatar
Бендер.:

ФИН
Конечно можно, единственно я бы рекомендовал проверить, мало ли что дугое, но %90 это колодки гремят, просто они в пазах скобы не плотно стоят вот и всё, колодки тоже все разные там же не нужна точность 0,01,а может быть и так что уже и на скобе выработка есть,
а чтобы колодка издавала стук там достаточно и 0,3 мм. на ощуп можнои не заметить
posted image
.

Огромное Спасибо! Будем пробовать)
PodPit
4 May 2013


avatar
bart53:

Отпишись как посмотришь)))

посмотрел - дисковые сзади.

posted image
DarkFire
23 May 2013


на холостых при стоянии в пробке иногда "проваливается" педаль тормоза - то есть из зафиксированного положения проваливается на 1-2 см вниз (машину по-прежнему хорошо держит). Но стоит перевести рычаг акпп из драйва в нетраль - педаль отпружинивает обратно.

с чем может быть это связано и к чему может привести?
avatar
spd
26 May 2013


Уважаемые, добрый вечер:). Кто подскажет, хочу купить ремпкомплект на передний суппорт, кто знает финс? И там вроди есть диаметр поршня 38мм и 57мм? Какой стоит на фф2 дорестайл 1.6 115 л.с.? 2006. Подскажите Спасибо!.
avatar
dmitriy-1787
2 June 2013


ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ клинят передние тормоза после замены ступиц с подшипником что может быть???
avatar
Бендер.
2 June 2013


dmitriy-1787
С подшипником врятли чтото, если крутятся нормально значит в порядке, проверь как поставили колодки. не перепутали местами и поставили ли пружинку.
avatar
dmitriy-1787
2 June 2013


колодки вообще не трогали супорт не разбирали просто сняли его с диска потом в томже порядке поставили и клинят только передние задние норма.
avatar
dmitriy-1787
2 June 2013


Бендер.
колодки вообще не трогали супорт не разбирали просто сняли его с диска потом в томже порядке поставили и клинят только передние задние норма.
AL-DL
2 June 2013

1

dmitriy-1787
Клинят- значит сильно греются или нельзя ехать? Еще может быть, если подшипник перешел или не дошел мм, а суппорт заржавевший, то он будет клинить, пока колодки не притрутся к новому положению. Надо было еще перебрать суппорт.
avatar
Бендер.
3 June 2013


dmitriy-1787
А у тебя оба суппорта клинят или один ?, AL-DL хорошую версию выдвинул по поводу подшипника, его действительно могли не допрессовать. в кулаке есть упорный поясок для подшипника.
avatar
Бендер.
3 June 2013


dmitriy-1787
Сегодня ещё кое что вспомнил, тебе когда всё собирали, тормозные диски местами не перепутали ?
У меня недавно была подобная вещь. снял суппорта и скобы отдал в покраску, колодки пометил какие справа какие слева, но при сборки перепутал местами тормозные диски, при пробной поездке понял что колодки соприкосаются с диском не всей поверхностью, подумал вроде бы всё ничего просто притрутся заново и все будет норм. но начал замечать кратковременные скрипы при отпущеной педали, и начал греться один из суппортов, то есть из-за чего то происходило не растормаживание, как только поменял местами диски всё пришло в норму.
avatar
dmitriy-1787
3 June 2013


НЕТ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ ! сегодня опять разбирали поставили старые ступицы думали пройдет что подшипники бракованые но нет все тоже самое((
avatar
yoyon4ik
3 June 2013

1

цитата:
поставили старые ступицы

ваще оригинальный способ проверки
интересно а подшипники выживают после выбивания кувалдой ?

вообще не вижу связи ступичного подшипника с заклинившими тормозами
avatar
Бендер.
3 June 2013


dmitriy-1787
Тогда могу порекомендовать перебрать суппорта как написал AL-DL, разбери суппорта, очисть направляющие колодок в скобах и проверь в каком состоянии резиновые втулки направляющих суппортов (те что под шестигранник на 7), если разбиты то придется купить новые, при сборке направляющие суппорта очисть металлической щёткой и смажь маслом или смазкой.
avatar
yoyon4ik
3 June 2013


цитата:
при сборке направляющие суппорта очисть металлической щёткой и смажь маслом или смазкой.

супер совет...

очищать только ветошью, можно со всякими жидкостями
смазывать ТОЛЬКО высокотемпературными смазками для тормозных систем

вот после таких советов люди и попадают на замену направляющих, вследствии того что смазка при высокой теммпературе закоксовывается и направляющие либо клинят либо они так разбалтываются в скобе, что слышно на любой ямке
avatar
dmitriy-1787
3 June 2013


Бендер.
нет не перепутали сегодня поставили старые ступицы но толку мало((( может сбой в электрике какой??потомучто клинят только километров через 10 после торможения на светофорах. если аккумул. отсоеденить на ночь может все измениться???
avatar
Бендер.
3 June 2013


yoyon4ik
Видимо ты не понял про какие направляющие я писал, те что под шестигранник, так они металлические и не просто а термически обработанные, от металлической щётки им ничего не будет. теперь про высокотемпературную смазку, всё это полный бред, совсем не обязательно брать высотемпературки можно мазать обычным маслом, или по твоему мнению обычное масло максимум выдерживает 50 градусов, обычный литол тоже расчитан только на 50 градусов, как же у тебя тогда подшипники ступяц ходят ? между прочим ни одно руководство по форду или мазде ничего не пишет про их смазку, точно так же как и покраска суппортов высотемпературными красками, всё это мной проверено лично, красил я суппорта обычной краской и всё было в норме. мы не в автоспорте, у нас тормоза не нагреваются свыше 200 градусов, я чтото не помню чтобы у кого то расплавились резиновые манжеты поршней.
цитата:
и направляющие либо клинят либо они так разбалтываются в скобе

вот это о чём о какой направляющей в скобе ?
я имел ввиду направляющие колодок в скобе.
avatar
yoyon4ik
3 June 2013


цитата:
теперь про высокотемпературную смазку, всё это полный бред. можно мазать обычным маслом, или по твоему мнению обычное масло максимум выдерживает 50 градусов, обычный литол тоже расчитан только на 50 градусов.

но все это не рассчитано на пыль, грязь и воду...
цитата:
вот это о чём о какой направляющей в скобе ?

о направляющих скобы суппорта
цитата:
я имел ввиду направляющие колодок в скобе.

и куда они колодки направляют ?
OlegArh70
3 June 2013


Бендер.
направляющие суппорта смазываются специальными синтетическими смазками на силиконовой или полигликолевой основе, которые не текут при высоких температурах и не портят резиновые уплотнения и кольца. А направляющие колодок и противоскрипные пластины - смазками с загустителями,типа медной пудры или бетонита, как в смазке от АТЕ, которые служат разделителями при выгорании основы.
avatar
Бендер.
3 June 2013


yoyon4ik
Ты хоть вообще технарь ? много про тормоза то знаешь ?
Если ты пишешь о направляющих скобы суппорта то тогда как они могут заклиниить либо как то разбалтаться в скобе ?
цитата:
и куда они колодки направляют ?

Направляющие колодок в скобе, то место по которому перемещается колодка .
вообщем каждый останется при своём мнении, я 5 лет их смазываю обычным масло и ничего не разъело и ничего не протекло.
OlegArh70
3 June 2013

1

avatar
Бендер.:

Видимо ты не понял про какие направляющие я писал, те что под шестигранник, так они металлические и не просто а термически обработанные, от металлической щётки им ничего не будет. теперь про высокотемпературную смазку, всё это полный бред, совсем не обязательно брать высотемпературки можно мазать обычным маслом, или по твоему мнению обычное масло максимум выдерживает 50 градусов, обычный литол тоже расчитан только на 50 градусов, как же у тебя тогда подшипники ступяц ходят ? между прочим ни одно руководство по форду или мазде ничего не пишет про их смазку
если вы о чём-то не знаете, это не значит ,что этого нет. Использование литола или масла в направляющих суппорта(пинах) прямой путь к ремонту или замене дорогостоящего суппорта, а мазать маслом направляющие колодок просто бесполезно.., с таким же успехом можно их ничем не мазать
avatar
spd
3 June 2013


dmitriy-1787
Если будешь смотреть суппорт, то возьми ремкомплект тормозного суппорта. финс - D4592 . Да и вообще при большом пробеге лучше проверить поршень, направляющие и тд. Лишним не будет, безопасность прежде всего.
avatar
yoyon4ik
3 June 2013


цитата:
Ты хоть вообще технарь ? много про тормоза то знаешь ?

да технарь, да много знаю
цитата:
Если ты пишешь о направляющих скобы суппорта то тогда как они могут заклиниить либо как то разбалтаться в скобе ?

очень просто - заклинить после вот таких советов...
разболтаться - либо годов машине много, либо у любителей ездить на остатках колодок, когда направляющие практическина максимум выходят из скобы, тут и начинается самый износ, а затем и люфт в скобах + еще может суппорт потечь, когда поршень из-за износа далеко выходит
цитата:
Направляющие колодок в скобе, то место по которому перемещается колодка .

нет там никаких направляющих - это всего лишь посадочное место для их перемещения

единственное в чем с тобой соглашусь - чистить скобу металлической щеткой, дабы пыль и отходы тормозные не мешали колодкам нормально ездить, но опять же при правильной терминологии
avatar
Бендер.
3 June 2013


yoyon4ik
Видимо мы друг друга не понимаем, там клинить нечему даже если песка насыпать,
цитата:
когда направляющие практическина максимум выходят из скобы

поясни какие у тебя направляющие из скобы выходят , они туда вкручиваются и никак не перемещаются - это суппорт по ним перемещается.
цитата:
а затем и люфт в скобах

какой люфт в скобах, откуда он там возьмётся ? ты вообще о чём ?
цитата:
еще может суппорт потечь, когда поршень из-за износа далеко выходит

вот это полный бред, манжету поршня не выдавит и тормозная не вытечет даже если накладки колодок полностью сотруться, если не веришь можешь попробывать. не нужно писать того что не видел или не знаешь.
люди диски укатывали до 22 мм. и колодки до самого конца и поршень не выдавливало и тормозная не вытекала.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up