-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
lesya.little
19 April 2013
Добрый день!
Нужна ваша помощь советы !
высветилось на компе Усилитель рулевого привода неисправен, в бачке не было жидкости было на минимуме, залили жидкость ,завела машину, жидкость начала вытекать из крышки.
Вопрос
1 . это мажет быть поломка рулевой рейки ?
2. или это неисправен насос?
Машина находится на работе, территория закрытая, эвакуатор не вызвать,если это рул. рейка ехать в сервис страшновато.
ФФ2 рейсталинг 2008 г. ,1,8 .
___
Хотя, на сколько я понимаю если это рейка, то должен был быть хоть какой-то стук в руле, такого не было ..
lesya.little
Датчик давления вовремя предупредил о том, что уровень жидкости ниже ватерлинии. Добавляли и видимо переусерствовали- раз пошла обратно из-под крышки. Надо грамотно выставить уровень жидкости в расширительном бачке.
Подскажите, появилась проблема: в движении, при поворотах руля ощущаются "рывки" руля, как будто гур работает рывками, они еле заметны, но все же. когда стою и кручу руль рывков нет! раньше такого не было, гур работал ровно и плавно.
Здравствуйте, при повороте руля влево вправо чувствуются щелчки, на улиц их тоже слышно, чем быстрее едешь - тем меньше чувствуется, на неровностях все ок, щелчки только от поворота руля "туда-сюда"
focus002wrx
Проверьте на всякий случай опорные подшипники.
Damir86Боролся с такой же проблемой. Я так понял, это и есть "закусывает". Когда при вращении, у меня через нулевое положение, получается как будто преодолевается какая-то преграда. Немного туже, потом щелчок - и вращается как обычно. Это если оставить руль в нуле и медленно потянуть в одну из сторон.
Думал, это может быть выработка. 2 раза менял жидкость, заливал зеленую, получается в первую замену она промыла систему. После второй замены начал колдовать с регулировочной гайкой на рейке. Подтянул пластиковую. Даже не подтянул, а в итоге подтягивал-ослаблял несколько раз, как бы нащупал положение, когда руль и не стучит, и не закусывает, и возвращается назад. При этом усилие тоже не поменялось, вроде бы.
Думаю, что до меня гайку подтягивали, и возможно перетянули. Поезжу так, вроде бы стало получше.
можно ли заменить зеленую жидкость на аналог Dexron красного цвета?
tema31512 Зелёная vc красная - интересный рассказ (взят на сайте Ликви-Моли)
http://liquimoly.ru/upload/data/fluid_for_autom...ems.doc
ННикита
Нет, у меня не только в нулевом положении чувствуется, а на всем протяжении поворота руля чувствуются слабенькие рывки, как будто гуру трудно крутить руль и появляются рывки..
Damir86
А если оборотов добавить? может быть, давления насоса не хватает? тогда на бОльших оборотах должно пропасть, я думаю.
У меня походу выработка. На горячем закусывание почти пропадает. Странно, почему так - не пойму.
ННикита
сегодня проверил, если входить в поворот и добавлять газу, то эти рывки становятся четче.
Damir86
А с шаровыми/рулевыми/опорными нормально все? Если в системе гура воздух, он вроде шуметь должен, было бы заметно. Реечную гайку не трогали? может, она перетянута? Тогда странно, что стоя на месте все ок.
Привет всем. Подскажите, в чем может быть проблема:
При повороте руля (незначительное отклонение) на маленьких скоростях в руле ощущается что-то типа вибрации или скрипа ( но его не слышно). Замечено недавно, раньше такого не было. Аппарат- фф2 рестайл, 1,6 автомат, пробег 65 тыщ
(ЭГУР) после дтп стал свистеть ,даже если не крутишь руль ,если крутишь то громче, жидкость есть .подскажите
nail8.2 цитата: |
после дтп стал свистеть |
Однако дефектовка нужна, правильно? Смотреть надо всю магистраль.. давление и ток масла в ней.. Гидравлическая СИСТЕМА, однако..
1.8 2006 год эгур должен постоянно работать? или как
Привет всем. Бухнулся в субботу в глубокую лужу, остались царапины на пластиковой защите. Вчера обнаружил подтекание темной маслянистой жидкости слевой стороны. Думаю, что течет ЭГУР (2.0, ФФ2 дорестайл). Пока все работает нормально. Насколько сложен и дорогостоящий может быть ремонт?
Всем привет, во время диагностики приговорили ЭГУР к замене
, подскажите, пожалуйста, как определить сколько на нем разъемов (я так понял бывают 2 и 3 разъемные), машина 2006 года.
Уважаемые соклубники!
Подтекает слегка жидкость ГУР в месте входа трубок в рейку. Двигатель 2.0, соответственно установлен ЭГУР. Подскажите кто-нибудь коды уплотнительных колечек или штуцеров. Пролистал тему, как-то сам не нашел.
kuzma-68-1973
24 April 2013
2
WizarD_zn
После переделки переходника трубки высокого давления ГУР на резьбовое соеденение, через пару дней насос перестал нормально качать. При всей моей аккуратности при вскрытии насоса ГУР выяснилось, под предохранительный клапан попала песчинка в результате клапан заклинило в открытом положении. Насос разбирал полностью дабы его нормально промыть. При изучении данной темы не нашёл размеров сальника который стоит на валу, заодно измерил его. Может кому понадобится. Сальник с металлическим корпусом наружний диаметр 28,5 мм., внутренний диаметр 15мм., высота 7мм. Если у кого есть код данного сальника укажите пожалуста буду благодарен. Машин фф2 1.6/115.
kuzma-68-1973
Спассибо огромное!!! Ещё маленький вопрос, их 2 в комплекте или 1?
люди кто нибудь знает сколько стоит в Москве ,у официальных диллеров отремонтировать(поменять) ГУР,авто не на гарантии,хотя бы приблизительно.
машинка ФФ2, 1.6 2007г.в.
всем привет!
начались у меня непонятки с ЭГУРом. то сообщение о его неисправности выскакивает на фоне гаснущих магнитолы и климата, то лампа ESP загорится (один раз было), то просто не запускается - а магнитола с климатом работают. началось после полуторанедельной стоянки. обычно на утро такое происходит. заведешь - когда всё нормально, когда - через секунду запускается, а бывает, что и несколько минут... на 60 тык менял жижу, сейчас 100 тык - уровень в норме, цвет всё еще определяется как зеленый, обилия продуктов износа механики не наблюдается. скидывал все три разъема - идеальная чистота, всё сухо. когда работает - работает отлично. регулировки усилия чувствуются. руль не закусывает.
вот такое выудил из ЭГУРа ELMConfig:
мож кто подскажет, куда копать? а то уж шибко много денег хотят за новый насос... а судя по ошибкам - мож это и не насос вовсе?
kuzma-68-1973
26 April 2013
6
Вот мой способ переделки ТВД ГУР ФФ2 1.2/115. Обрезал родную трубку и приварил полуавтоматом кусок ТВД ГУР ЗИЛ 131, родная гайка была с такой же резьбой один в один что и переходник, но не хватало резьбы около 3мм. У токаря заказал новую гайку на 5мм. подлинней. Ещё подложил копролоновую шайбу толшиной 2мм. для лучшего уплотнения. Так я избавился от злаполучного переходника. На фото гайка отодвинута специально, чтобы было видно развольцовку трубки. Развольцовка родная, тобишь какая была.
kuzma-68-1973
26 April 2013
Сори спешил в обед, машина ФФ2 дрыгатель 1.6/115л.с.
hold_on
27 April 2013
Сегодня частично поменял жидкость ГУР.
Снял правую фару, увидел все это дело и решил пока обойтись частичной заменой.
Выкачал шприцом из бачка всю жидкость. Влил новую. Завел, покрутил руль несколько раз от упора до упора. Повторил операцию с выкачиванием 3 раза.
Старая жидкость была оч. темной. Даже боюсь что мог неправильно оперделить ее цвет. Залил зеленую
Вопрос: что будет при смешивании красной и зеленой жидкостей?
з.ы. фф2 08 г . рестаил 2 л