Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
352
20 April 2013


Antikill
учитывая тот факт, что опора у вас на руках, то остается ее только пересадить на родной кронштейн. главное посильнее затянуть скобки на кронштейн, чтоб не болталась. лучше в тисках.
avatar
Antikill
20 April 2013


352
ну это я понял! просто хотелось бы услышать отзыв о проделанной работе того кто это все таки сделал? и как получилось?
avatar
FeodorY
20 April 2013


Antikill
меняли, есть здесь в этой теме, надо поискать, я видел отчет потому и порекомендовал вам это сделать, резиновая опора одинаковый номер имеет на всех кронштейнах от 1,4 до 2,0, а вот кронштейны разные.
lelik1003mail.ru
21 April 2013


друг подскажи нашол выход с опорой двигателя а то у меня тоже дизель
avatar
alexnasa
22 April 2013


Вчера была возможность детально изучить свою тему "правой опоры" на практике (снимал-ставил) выводы:
1. Возможно не всякий буфер НАДО ставить в свой кронштейн, т.к. просто по весу ДВС он может не подойти и просесть от неспособности выдержать вес ДВС до упора.
2. Видимо размеры (высота) буфера бывают разные и к другому (моему стоковому например) кронштейну, просто не подходить, укладываясь на упор раньше расчётной высоты (упоры в кронштейнах на разной высоте могут быть)
avatar
KOS939
22 April 2013


я так понял щас вайко рулмт? или вольво брать на 1.8?
avatar
352
22 April 2013

2

KOS939
вайка рулит, но брать нада вольва.
avatar
KOS939
22 April 2013


352
дорого(
avatar
352
22 April 2013

1

KOS939
ну добротная вещь должна стоить денег.
avatar
KOS939
22 April 2013


352
вольво долго ходит?? думаю на день рождения себе опору подарить)
avatar
352
22 April 2013

1

KOS939
гидроопора вольво, это тот же форд, только подешевле. а как долго, время покажет. джипи не бери, про другие не скажу.
avatar
lom420
22 April 2013

1

KOS939
можно попробовать
BBM4-39-060D
вот отсюда
Крепление, опоры движка (сообщение #11416653)
Двигатель : опора двигателя (сообщение #11445266)
pahanchiks
23 April 2013


ребят а подскажите, я вот хочу бу опору взять а как распознать какая фирма по цифрам или как то еще можно, могут веть и дрянь подсунуть цена на нее 2.5тыс
Gru85
23 April 2013

2

P
pahanchiks:

Vaico

Я тоже долго думал и выбирал в итоге поставил Vaico и вообще замечательно, проблемы мои исчезли
avatar
FeodorY
23 April 2013


pahanchiks
Б/у это кот в мешке, возьми лучше новую, бюджетный вариант Vaico, по отзывам тысяч на 40 км хватит.
avatar
Хулиган
24 April 2013

9

Чиркану и я отзыв о замене опоры ДВС.
У меня фф2 2007 г. 1,6 (100 л/с) пробег 120. По обзору цен в интернете понял что опоры на 1,8-2,0 стоят дешевле чем на 1,6. Поэтому выбор пал на Viaco.

Демонтировал старую опору, переставил гидроопору с нового кронштейна на старый (обжимал газовым ключем "галкой" №3), и устоновил все обратно. При установке новой опоры возникла одна маленькая проблемка, в одном из отверстий у гидроопоры был необработанный буртик внутри отверстия. Зарядив в шуруповерт сверло на 8 (хотя отверстие в опоре на 12мм) я за минуту его обточил и все сразу нормально установилось.

По ощущениям - работу движка теперь практически не ощущаю. Дай бог проработает долго.
avatar
FeodorY
24 April 2013


Хулиган
Отлично, иной раз люди много раз спрашивают как переставить саму опору с кронштейна на кронштейн
avatar
lom420
25 April 2013


Хулиган
цитата:
Демонтировал старую опору, переставил гидроопору с нового кронштейна на старый (обжимал газовым ключем "галкой" №3), и устоновил все обратно

вот он красавчик, вот если бы еще фотками все задокументировать у побаивающихся совсем страхи отпали бы
avatar
alexnasa
25 April 2013

1

цитата:
у побаивающихся совсем страхи отпали бы

"Джи-пи групп" 3M51-6F012-AF RUBBEX я переставил в родную опору (Duratek 2.0), но толку мало..
Просела до упора. ДВС тяжеловат для неё, что ли.
rizen
25 April 2013

2

Antikill
Я так делал, купил опору от вольво которая для 1.8 а у меня 1.6 Ti - перекинул на свой кронштейн и все супер.
После чего перестал слышать и ощущать двигатель - только по тахометру ориентируюсь если заведен.
Однажды даже лоханулся и крутанул стартером при заведенном двигле
Ставь и не парься.
avatar
FeodorY
25 April 2013


В шапке темы!
avatar
alexnasa:

Дешевый неоригинал низкого качества:
FM-CB4RH (FEBEST)
B2012 (JP Group)
1517900600 (JP Group)
avatar
lom420
25 April 2013

2

alexnasa
цитата:
я переставил в родную опору

и тебе петрушка, я просто как факт возможности перестановки, многих я так понимаю данное действие отпугивает и заставляет покупать что есть (наверно больше касаеться моторов 1.6)
rizen
цитата:
Однажды даже лоханулся и крутанул стартером при заведенном двигле



все парни, будем на ваши сообщения людей координировать
avatar
Antikill
27 April 2013

1

Ну вот и я вчера все таки переставил резинку с вольвовской опоры в свою, потратил на это впринципи пол часа, обжимал газовым ключом и тисками, получилось очень даже не плохо! Вибрация пропала! Теперь посмотрим сколько проходит
BearVodkaBalalaika
27 April 2013


Поделитесь фоткой исправной правой опоры движка на FF2 1.8 (бензин).

Ситуация следующая: вчера делали осмотр а/м в AMS (надо сказать, заметили несколько проблем, не замеченных во время ТО в Аларме примерно месяц/800 км назад) и обратили внимание на то, что правая опора двигателя просела. В принципе, вибрации двигателя не достают (ничего ненормального я не ощущаю), но если я смогу аргументировать то, что опора неисправна - попробую ее поменять у ОД по расширенной (до 4 лет и то ли 100, то ли 150 тыков) гарантии.
avatar
Daimen63
27 April 2013


BearVodkaBalalaika
правильно написал, "если я смогу аргументировать", тоже пытался по гарантии поменять, сказал, что опора лежит на кронштейне, в ответ - так и должно быть, сказал есть небольшая дрожь на холостых, в ответ - все в норме. Во общем пока опора не развалиться, хрен они че поменяют. Думал претензию накатать, да время нет особо ездить разбираться.
avatar
KOS939
27 April 2013


а кто за какую цену опору вольво покупал? начинаю следить за ценой на нее))
avatar
Antikill
27 April 2013

1

KOS939
я купил за 2800! Ростов-на-дону
AlexD99
27 April 2013

1

avatar
KOS939:

а кто за какую цену опору вольво покупал? начинаю следить за ценой на нее))

13.01.13
Опора двигателя правая
30758020
3 294,28р.
koffer29
28 April 2013

1

Хулиган
Такой же ньюанс с опорой этого производителя был, только круглым напильником его решил.
mihail_80
28 April 2013

3

R
rizen:

Однажды даже лоханулся и крутанул стартером при заведенном двигле

Каким образом? Мне замок зажигания не дает повторно повернуть ключ "на старт"...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up