Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

DmitryST
8 April 2013


феликс1975
Эт походу подшипники умерли, снимать дефектовать и если получиться ремонтировать.
shrti
8 April 2013


феликс1975
Подшибники менять.
феликс1975
8 April 2013


пробег 120000 км, прошлый 1.8 прошел 290000, о генераторе не вспоминал даже.
Uric
9 April 2013


Digital-Cj
Нет,не нужно для работы генератора по умолчанию.Сегодня вытаскивал соответсвущий предохранитель и напряжение бортовой сети оставалось равным 14.1в как и при вставленном предохранителе.
avatar
Digital-Cj
9 April 2013


Uric
Хорошо бы цитировать сообщения, а то люди не поймут о чём речь
Значит по тому проводу (с предом) осуществляется контроль напряжения, а сам предохранитель там, чтобы не коротнуть фишку гены. Точнее чтоб без последствий.
avatar
Nion_eto
15 April 2013


Добрый вечер уважаемые.
Подскажите пожалуйста. У меня FF C-Max 2.0 Акпп 2006 года
На прошлой неделе вылезла неприятность.
Пока двигатель полностью не прогреется акб не заряжается - горит лампочка =(
Причину пока не установил.
Напряжение бортовой сети 13,8 на холостом ходу когда горит лампа акб и 14,2-14,3 когда лампа не горит ((
Прошу совета куда копать?
Ремень натянут нормально, может сам генератор, диодный мост и т.п.?
ahtoh85
18 April 2013

1

Nion_eto
Как правило выход из строя диодного моста сопровождается характерным гулом (чем-то напоминает гул подшипников)... Да и если выгорают диоды, то они самостоятельно вряд ли восстановятся после прогрева...Проверить все контакты, мож где отходят. Как вариант посмотреть регулятор напряжения, или щетки генератора, может в них дело..
Pizh
19 April 2013


Здравствуйте! Проблема с ФФ2 1.6 2006 г.в. пробег 130000 км. Сегодня стала временами стала загораться и гаснуть лампа АКБ. Шевелил разъем генератора, напряжение менялось в пределе 13.8-14 В. Когда лампа АКБ не горела, вынул предохранитель и завел машину, загорелась лампа. Вставил предохранитель, лампа горит не гаснет, заряд не идет... Снятие разъема с генератора ничего не меняет. Подскажите, что делать? Генератор снимать и смотреть щетки?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
21 April 2013


Сегодня завел машину и обнаружил что зарядки нет вообще: горит лампочка аккумулятора и в тестовом режиме БК выдает 11.8 В. Причем вчера было все нормально, лампочка не горела, ездил целый день. В прошлые выходные паял разъем катушки зажигания, снимал клемму. Может это как то связано между собой? Думаю что не должно, предохранитель в норме, разъем вроде тоже, что может быть с геной?
Машинка 2006 г. пробег 64 т. двиг. 1.6 115
Мишуха
21 April 2013


ФОКУС_ПОКУС
Проверь клемму, ее чистоту и крепление, это единственный вариант.
Иначе гену в ремонт.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
21 April 2013


Мишуха
С клеммами все в порядке, а что может быть с геной?
Pizh
21 April 2013


Прочитал тему... Я так понимаю на двигателях 1.6 (генератор 105А) ломается обычно РР, а диодный мост на данных генераторах редко сгорает, в отличии от генераторов ФФ2 1.8-2.0 120А.
Снял генератор. Щетки выступают на 3-4 мм (сколько должно быть у новых?). Отгоревшего контакта не увидел. Решил заменить РР. Но найти нормальное РР, как я понял, не легко. Собираюсь заказать с экзиста под кодом 9400 16012 300. Также читал, что кто-то ставил IX131 и VR-F156. Посоветуйте, что лучше взять?
DmitryST
22 April 2013

1

Pizh
Лучше заменить щетки на родном, так что если купишь новое старое не выкидывай, может будешь из 2х одно собирать.
Pizh
22 April 2013


цитата:
Лучше заменить щетки на родном, так что если купишь новое старое не выкидывай, может будешь из 2х одно собирать.

Купил новое РР MOBILETRON VR-F156 за 1390р в местном магазине для Ford. Сравнив состояние щеток, понял, дело точно в них. Пробег 130000 км, видно скручен, т.к. здесь говорят, должны тыс 170-180 отходить. Реле поставил новое.
Расскажу по поводу установки генератора на двигатель 1.6, может кому пригодится. Поставил один за минут 10. Надел ремень на шкив генератора. Сначала закрутил шпильку. Затем вставил и чуть подтянул левый болт. Нижние отверстия почти совпали (смотрел через зеркало), еще притянул левый болт. Нижний болт вставил и с небольшим усилием (ключом) наживил. Закрутил гайку на шпильке. Все соединения притянул. Всё. Лом не понадобился))
Машину завел, значок АКБ пропал. Заряд пошел.
avatar
lovesprit
22 April 2013


всем доброго времени суток!
читаю тему уже третий день... В общем присоединяюсь к песнопениям про вредного Геннадия!!)
Дня три назад загорелась несчастная лампа АКБ. Позавчера была в сервисе, предательская лампа при трогании с места помигала и больше не загоралась. В сервисе Федя вел себя хорошо, поэтому поменяли только Акакия и то только, что полгода назад мне советовали его поменять из-за заряда в 10 В, хотя заряд он еще выдавал нормальный 9,5 В, но уж стар он был. Гену смотреть не стали, так как он типа в сборе меняется и что если смотреть, то надо снимать полностью и менять тоже...И посоветовали ездить, пока Федя не откажется заводиться.
Так вот, лампа весь день не горела, под вечер вчера загорелась и теперь стабильно горит. Это значит, что гена мертв (ну или его части тела)?
Сколько я на одном заряде нового Акакия могу проездить? Езжу сейчас максимум 5-10 км.
И какие нынче цены на новых ген? мне озвучили цену в 13 т.р. ( фф 2 2006 1,6 л пробег 150000). Это реально??
И стоит ли ехать в гаражный сервис, перебирать гену и лечить ему щетки и реле?? Проще новый поставить?
И посоветуйте плиз (можно в личку) в Москоу- сити сервисы по диагностике и ремонту ген?
В том году умерла катушка зажигания (была заменена на новую), но это наверное не влияет на данную ситуацию?
0930938
6 May 2013


Доброго всем дня, форумчане ! Есть такая проблемка: Гена DENSO R6ZCC Япония на ФФ2 1.8 литра бенз Всеволожский. Нужны щетки генератора. обыскался. Может кто поможет ?
zo666pa
9 May 2013


Всем привет!Загорелась на ходу лампа аккумулятора,на ходу отклонений никаких нету.На следующее утро запустился идеально,но пошел гул со стороны генератора.На что мне скорее всего расчитывать в данной ситуации,на замену генератора?Авто C-Max 2.0.Спасибо!
Мишуха
9 May 2013


zo666pa
Или ремонт, замена диодного моста, в теме есть как.
snakeqwerty
24 May 2013


Подскажите пожалуста!
Машина фокус 2 1,8. После заводки напряжение с 11 поднимается до 14 только через секунды 2 и если в этот момент включить обогрев стекла машина глохнет. Это что то с генератором?
avatar
Digital-Cj
24 May 2013


snakeqwerty
Нет, скорее что-то с аккумулятором. Генератор включается на сразу, а с задержкой. А глохнет, потому что аккум наверно старый, и не может питать все источники.
snakeqwerty
24 May 2013


Digital-Cj
Аккумулятору пол года, варта сильвер 72 АЧ. Почему думаю на генератор потому что он временами гудит когда все приборы включены и машина начинает тупить и ехать рывками, тлолько обогрев отключаешь и машине легче становится ехать и рывки пропадают.
avatar
Digital-Cj
24 May 2013


snakeqwerty
Просто в те 2 секунды у него катушка возбуждения не работает, соответственно он не может тормозить двигатель через ремень. Проведи эксперимент со зрителем, заведи и включи обогрев, а "зритель" пусть смотрит на шкив генератора (если генадий в поле зрения, я не знаю как на 1,8). Если генератор встаёт и тормозит двигатель, то проблема может быть в нём. Но что-то мне подсказывает, что не должно так быть.

Есть ещё вариант, что в диодном мосте пробой и он коротит аккум в том числе. В общем проведи опыт, если шкив вращается нормально, в момент, когда двигатель глохнет, то возможно пробой моста.
avatar
LWDM
28 May 2013


Всем собратьям по несчастью физкульт-привет. Присоединюсь и я к немалому числу бедолаг...

фф2, 2005г.в., 2.0, ghia, овер 260тыс. пробега. Похоже, пришло Федькино время, начинает сыпаться понемногу. Вот и до генератора дело дошло. В один прекрасный вечер, когда собирались уехать за город, загорелась злосчастная лампа акб. Поматерился, на след.день поехал в сервис. Симптомов особо нет - моргает свет, и лампа. Обогрев я как-то в +26 не догадался включить, а вот кондей на всю катушку разогнал (LO). Напряжение близ 14в, прыгает в амплитуде 0.7в. Как в недозаряд, так и в перезаряд.

Ребят, попутно - не советую соваться в сервис по ремонту генераторов на электродной (мск), в случае если в электротехнике вы, как и я, не разбираетесь. Заплатил 2200 за снятие-установку гены (защита снимается туго, самому без подъёмника не справиться), и ещё 800 за некий "ремонт генератора" + замена щёток (250р). Попутно хотели втюхать муфту, якобы моя может теоретически выйти из строя (стоимость в 3тыра), и поставить регулятор напряжения (порядка 1200р).

От муфты я отказался, ибо за такой ремонт - проще восстановленного генку взять. Внезапно оказалось, что и регуляторы напряжения из "бракованной" партии, и ставить его мне отказались. В итоге я отдал 3 тыра за замену щёток О.о

Само собой, проблема не ушла. Сегодня вечером, после работы, доберусь до предов, осмотрю контакты, и попробую повключать всё что только можно. Лампа загорается примерно через 20 сек. после старта движка.
snakeqwerty
28 May 2013


Digital-Cj
а какие симптомы пробитого моста? Есть ещё такие моменты: на холостых при польной нагрузке показывает напряжение 13,2, при поднятие оборотов до 2000 показывает 14,4; при включение обогрева стекла обороты проваливаются вниз а при выключении подскакивают (собственно говоря как и при включение любой электроники но на обогреве лобового более заметно).
avatar
Digital-Cj
28 May 2013


snakeqwerty
Генератор разогревается сильно, присутствует вой на большой нагрузке. Иногда свет моргает, тоже на большой нагрузке. А ещё бывает, что сопротивление между клеммой гены и землёй становится порядка нескольких ом.
Артем12345
11 June 2013


Здравствуйте. Форд фокус 2, 2 литра, механика, 2006 года. Я недели 2 назад ехал по каду около 140 км/ч на протяжении 40 км и ни стого погасло все табло, обороты упали на ноль и скорость также, как будто машина не заведена, но при этом двигатель работал. Остановился, заглушил машину и все нормально стало. Спустя две недели (то есть сегодня) ехал по центру около 40 км/ч снова также все погасло и через секунд 5 обратно все загорелось и при этом загорелся датчик аккумулятора, проехал около 2 км до парковки, заглушил машину и решил снова завести и она кое как завелась, еще раз заглушил и стартер не крутит, но при этом идут какие то щелчки, через минут 20 снова решил завести и также завелась кое как и через 5 секунд снова загорелся при этом датчик аккумулятора, датчик абс и есп и на табло высвечивалось неисправность двигатель, неисправность гидроусилителя, уменьшение скорости, руль был тяжелым как на заглушенной машине, двигатель работал и при этом он как будто задыхался или не хватало мощности. Приехал эвакуатор, отвез в сервис и в сервисе сказали, что точно не можем сказать проблему, но с генератором у вас есть неполадки и в первую очередь его надо починить и после этого уже смотреть. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если же не сталкивались, то помогите советом в чем причина поломки??а то боюсь что в сервисе обманут(((
AL-DL
11 June 2013


Артем12345
Поищи тему про неисправность приборной панели. Возможно пропадают контакты в плохо пропаянной приборке.
Артем12345
11 June 2013


A
AL-DL:

Артем12345
Поищи тему про неисправность приборной панели. Возможно пропадают контакты в плохо пропаянной приборке.


Че то больших тем не нашел про неисправности/проблемы приборной панели(
AL-DL
11 June 2013


Артем12345
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Панель приборов
Артем12345
11 June 2013


A
AL-DL:

Артем12345
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Панель приборов


Спасибо большое!!!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up