Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

jaydee
3 April 2013


Месяц назад тоже поменял ремень ГРМ (116лс 1,6 испанец). Пробег был 110 тыс. Снаружи весь в трещинах. Изнутри все ок. Заодним поменяли сальник коленовала, так как немного подтекал.

silich
где ж вы раньше были
CemeHHH
4 April 2013


C
CemeHHH:

Помогите, ребята. Недавно заменил ремень грм у официалов, только запчасти были мои, комплект ремней skf, помпа хипу. Через пару дней заметил шум как раз со стороны ремня, Вроде как из под кожуха грм. Сьездил к ним же на диагностику приговорили ролик грм, заменил там же на skf. Сегодня снова услышал знакомый шум, похоже дело было не в ролике. Дилер все грешит на неоригинальный ролик, типа "ролик- гавно", больше шуметь нечему.Могут шуметь ремни skf? По мне так шум больше похож на шум подшипника, чем на свист. Пробег 70 т. И вот, еще, при диагностике скидывали навесные ремни шум оставался. Ремни Gates, ролик - коя


Похоже что разобрался в чем дело. Симптомы на 100% схожи с Ремень ГРМ (сообщение #5212809) придется заменить ремень. Теперь вот интересно, мне снова платить за замену ремня или т.к. они неверно определили источник шума, работы проведут бесплатно...
avatar
cognizer
4 April 2013


S
silich:

Да можно и так сделать.Просто попадаешь на дополнительную работу,снятие крышки плюс еще прокладка.И еще небольшой недостаток,на этом моторе валы напильником на зафиксируешь,там прорези немного другие.Поэтому потребуется планка со специальными вырезами.

Согласен с silich про фиксацию валов на движке 115 л.с., думаю таким же образом надо фиксировать валы, если нужно менять муфты VCT. Пока тему читал тоже задумался, что в этом случае нужно фиксировать валы до снятия муфт, а бабочка видимо будет нужна, при установке новых и окончательной проверке фаз.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 April 2013

2

На 115 сильном моторе клапанная крышка не снимается. Валы фиксируются "бабочкой" и этого достаточно.
На 100 сильном моторе РВалы фиксируются планкой в прорезях РВалов с противоположной стороны и, потому нужно снимать клапанную крышку и, соответственно, потребуется прокладка оной. См.шапку темы.
Скрытый текст


Кстати, процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ)
avatar
serhio69rus
5 April 2013


ff_driver
цитата:
Кстати, процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ)
Ценная инфа.Собираюсь менять ремень,но об этом слышу впервые.Спасибо за подсказку,всем напоминание.
шакир
7 April 2013


ForFord
эх мне бы тоже такой рисунок с размерами найти!если есть скинь пожалуйста очень нужно! мой mail sht090276@yandex.ru
avatar
nikos75
9 April 2013


оба приводных ремня на рестайле 1.6 были Dayco FoMoCo тип ремней не указан.
На кондишен попробовал поставить Dayco 5pk869, он большеват, 868ЕЕ наверное как раз будет
avatar
2498191
10 April 2013


Начитался форума, что все меняют ремни на 90 т. , тоже решил пора менять, но предварительно открутить и посмотреть на сам ремешок( как это сделать тут вычитал), собственно не обнаружил ни одной трещинки. двиг. 115 кобыл, пробег 89 тыр. на холодном никогда не ездил, всегда прогрев 5-10 минут. Собственно ездим дальше и проверяем каждые 10 тыров км. фото осмотра
ННикита
10 April 2013


2498191
У меня такой же был, но решил поменять. Так как брал машину с рук, и не уверен, сколько на нем проездили. У некоторых и близко к 160ти он выглядит нормально. Кроме того, там есть и ролик, который тоже не вечный.
sceil
10 April 2013

1

Ремень трескается не из-за езды на холодную , а из-за больших простоев . 2007г. 115л.с. 60 000
posted imageposted image
avatar
dimcher
10 April 2013


что такое большой простой?
avatar
Ulya
11 April 2013


dimcher
в зиму заводить раз в месяц.
avatar
dimcher
11 April 2013


Ulya
ну тогда ладно, у меня так долго без дела не простаивает
avatar
taylor2k
11 April 2013


Ulya, скорее всего из-за перепадов температуры в подкапотном пространстве в морозы... У меня редко когда авто стояло более 2х суток по зиме... На 90 с чем то тыках поменял из-за трещин, 3.5 года отъездил.
avatar
Archie85
18 April 2013

-1

У меня фокус2 2007года 1.6 (100лс), АКПП. Подскажите что именно нужно купить для замены ГРМ?
В 1ом сообщение указано про 2 болта. Как определить какой мне нужен? Или два нужно купить? Хочу купить неоригинальный ГРМ, какой марки посоветуете?
Спасибо!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
18 April 2013


Archie85
Вы не знаете дату выпуска своего авто?
Если знаете, то выбор болта именно по этой дате и делается.
Скрытый текст
Блин, неделю ковырял информацию из Микроката, а оно, оказывается мало кому и нужно.
Так, глядишь и тему страниц на двести раздуем.
Конечно, проще ведь спросить, чем прочитать.
avatar
Archie85
18 April 2013


ff_driver
Связанные продажи-детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя:
Скрытый текст
-комплект приводных ремней-финис 1354254-для авто БЕЗ кондиционера
-комплект приводных ремней для авто с кондиционированием воздуха-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис 1141575(кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-два варианта:
--болт 29 мм-финис 1057134
--болт 44.5мм-финис 1406755


Я про эти болты(выделены красным). Все-таки их два надо?
Зря я спросил конечно про что нужно, коды есть. ВСе же меня больше интересует еще, что лучше взять из заменителей грм, на какую марку лучше обратить внимание. В каталоге их куча, за оригинал переплачивать не хотелось бы
avatar
patalogig
18 April 2013


avatar
Archie85:

ВСе же меня больше интересует еще, что лучше взять из заменителей грм, на какую марку лучше обратить внимание. В каталоге их куча, за оригинал переплачивать не хотелось бы

на фф1 с таким же двигателем в оригинале шла INA
avatar
nikos75
18 April 2013

1

у грм ресурс не маленький, раз в 5 лет можно и оригинал ставить, а приводные уже брать гейтс например
avatar
cognizer
18 April 2013

1

Archie85
Как уже писалось выше, всё есть в шапке темы. Ваш болт M12x44,5 мм. Насчет аналога ГРМ не скажу, себе буду ставить оригинал. 1000 р. не так уж и много, зато спокойнее.
sceil
18 April 2013


Я себе брал дайко в комплекте есть все и внешне очень качественно , но ... это меня убило
posted image
как сейчас модно говорит переводили промтом, хотя внутри набора была инструкция на могучем в которой не было ни одной ошибки.
Archie85,
Неужели так сложно почитать хотя пару листиков темы? Для твоего двигла ещё и сальник нужен если что!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
18 April 2013


Как правильно написал nikos75- раз в 8 лет можно и на оригинал "разориться". Оригинал потом должен пройти свои 8лет/160тык.
Про неоригинал не скажу.

Archie85 я постарался сделать шапку чуть более читабельной. Посмотрите, пожалуйста теперь проще выбрать болт шкива?
avatar
Archie85
19 April 2013


ff_driver
спасибо! понятно теперь
avatar
Archie85
19 April 2013


Помогите подобрать для Focus июля 2007 года см "-прокладка клапанной крышки-финис 1141575".
Под этим финисом продаются оригиналы по цене от 1700р до 2700р. А заменители стоят по 200-300руб. Почему такая разница большая? Есть ли смысл брать дорогой оригинал?
avatar
Archie85
19 April 2013


sceil
сальник - это прокладка клапанной крышки-финис 1141575?
avatar
patalogig
19 April 2013

2

avatar
Archie85:

сальник - это прокладка клапанной крышки-финис 1141575?

Сальник - это сальник, а прокладка клапанной крыжки - это именно прокладка клапанной крыжки. Я буквально три дня назад заказал Elring 761.030 ибо после зимы начала сопливить внутри там где свечи. Вроде никто пока именно на эту фирму не жаловался. Привезут - сразу же поменяю и отпишусь об результате.
avatar
Archie85
19 April 2013


patalogig
спасибо! мне кстати ее как раз и надо менять давно. У меня еще тем летом одна свеча мокрая была
Я себе этот сайльник добавил в корзину покупки. Стоит 399руб. в нашем Барнаульском инет-магазине.
ff_driver
тут люди говорят, что еще и сальник менять нужно, может тоже в шапку добавить?
slu2005
19 April 2013

1

Приветствую всех, друзья! Владею FF2, брал в 2011 г. новый, в салоне. В срок прошел ТО-1, все внорме... Вчера поехал проходить ТО-2... В общем сижу в кафе при автосалоне, пью кофе, жду когда закончат ТО. Раздается звонок от приемщика, просит подойти к нему, подхожу, ведет к моему авто. Показывает ремень ГРМ, а он вообще мертвый, живого места на нем нет, весь в трещинах, как буд-то тыщь 200 пробега. Вобщем поменяли...

Я в шоке, как такое вообще возможно практически на новой машине? У кого какие соображения на сей счет?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 April 2013


Archie85
Кроме сальника еще и помпу меняют до кучи.
Но это- совсем другая история.
noto
19 April 2013


Странно что на то-1 полезли смотреть ремень.Обычно:масло,фильтра,ну на свечи попробуют развести.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up