-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
всем привет вот тоже решил поменять житкость в эгуре только так и не понял как полностью заменить ее и стоит ли замарачиваться по поводу оригинала
в том смысле, что ГУР здесь в любом случае ни при чём
русик
если машина для себя и ближайшие 2 года продавать не планируете, стоит заморочиться по поводу оригинала
arhboy
второй фокус. Я думаю может это рулевая тяга, потому что стук только слева
фф2, 2008г.в., 1,6, 115 л.с..Вот и у меня беда приключилась,недавно утром в -28 отказал ГУР, ну думаю фигня,отогреется..но как бы не так-теплый бокс не помог,жидкость поменял-залил зеленую febi,тоже ничего. переборка насоса показала,что клапан на месте,собрал все обратно - 0 эмоций,даже на высоких оборотах. В одном сервисе советуют все-таки поменять насос, в другом отцепить трубку ВД от рейки и посмотреть,что будет :-). Сам склоняюсь к первому,но мучают смутные сомнения,предпосылок-то никаких не было
первый раз сел за гур,у меня фокус 2008 пробег 80000тыс.при повороте руля должно ли что то чувствоваться как работает гур или должна быть тишина?
grazamen
конечно тишина. если гудяще-скрежещащий звук проскакивает - см уровень жидкости. воможно насосики накрываются
вот у меня тишина так тишина :-) только рейка побрякивает...
alexxff2Друг, как там тема самовыточеного штуцера?
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #4533157)Что придумал?
всем привет!нужна помощь,утром завел машину и услышал звук от ГУРа(как на газелях),посмотрел все в масле под бачком,заметил источник,соединение резиновой части шланга с металлической(на обратке походу,тонкий шланг),масло не уходит особо,20-30км проехал в поисках трубки жидкость ушла 3-4мм от MAX.Вопрос в том,почитав темы решил ее снять и сьездить завальцевать ее,но сняв колесо и подкрылок увидел что она отсоединяется только от рейки,так ли это или где то еще есть стыки???заранее спасибо,машина очень нужна!!!кстате может герметик попробовать для гидроусилителей?
В пустом бачке ГУРа следы жидкости строго серого цвета... Если Dexron III добавлю (деньги кончились) -рискую всё сгубить?
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #13760632)
GARRI_M
24 March 2013
ФФ 2, рестайл, 2010 г., 1,8, мкпп. Плавающая неисправность. При движении на маленькой скорости по грунтовке/щебенке на (как правило) холодной машине выскакивает "Неисправность усилителя рулевого управления". Лечиться подгазовкой. Это чего такое? Может что-то начинает накрываться?
И у меня что, чисто гидро или + электро?
Здравствуйте ! Руль не возвращается в исходное положение после поворота налево (откланяется от горизонтали на 10\15 градусов), к тому же руль при повороте налево крутится немного легче, чем направо. Автомобиль всегда немного вело в левую сторону. В чем может быть проблема ?
ФФ2\2010\акпп\2.0. Сход развал сделан, замена резины результатов не дала, на ТО\ТехОсмотре никаких отклонений не обнаружили.
GARRI_Mдля начала нужно смотреть разъёмы на ЭГУРе , там место не очень благополучное
частенько водичкой заливает
посмотрите зарядку на холостых , при разряженном аккумуляторе мозги могут сами отключать ЭГУР
Если никуда не ехать или ехать по асфальту, то все О.К.
GARRI_M:
|
Если никуда не ехать или ехать по асфальту, то все О.К. |
здесь нужно применять искусство
, поиска потери контакта
самые простые варианты , я написал
дальше всё гораздо сложнее , вплоть до замены насоса
сними фару , доберись до разъёмов ГЭУРа , посмотри на их состояние , при наличии окислов , есть шанс , что вода попала внутрь насоса
пройдись по косе к блоку предохранителей в моторном отсеке , проверь затяжку силовых предов
желательно , чтобы неисправность проявила себя на месте , тогда можно и тестером пройтись , сразу будет видно , что и где пропадает
ejik78
А чем может это грозить?
GARRI_M:
|
ejik78 А чем может это грозить? |
при плохом контакте в силовой цепи , возможен сильный нагрев , последствия могут быть печальные
не мучайся
, проверь разъемы ,это не сложно
дальше , если страшно
ищи более менее рукастого электрика , он быстрее разберется в твоей проблеме
по возможности подключи сканер , по наличию той или иной ошибки , будет проще найти неисправность
всем привет. масло с насоса ГУРа у всех выжимает из под крышки? или я чего не так делаю? раз в неделю приходится протирать,а то весь насос зальет, уровень даже стал уходить слегка...
Всем привет ...народ спасайте как найти сальник в ЭГУР ??? И есть какой код для заказа на подшипники и САЛЬНИК ?? БЕДА !!!ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ РАЗОБРАЛ ...И ОГОРЧИЛСЯ ...
Всем привет. Такая проблема возникла, потекла трубка ВД, в месте соединения штуцер-трубка. Изучив форум решил заменить штуцер. Стоит у меня трубка с коротким наконечником, штуцер пришел длинный. Решил спилить новый штуцер по длине старого. Старый штуцер с грехом пополам открутил, предварительно сняв генератор и бачок, снял правое колесо и подкрылок, вытащил трубку вернее аккуратно отогнул и полотном по металу отпилил по кругу штуцер. Вобщем трубка осталась целая. Закрутил отпиленный штуцер, сильно не затягивая, до щелчка воткнул трубку, закрепил кронштейн-держатель трубки. Налил немного жидкости в бачок ГУРа-все равно течет в том же месте. Думаю либо трубка искривилась и на посадочном месте сидит не ровно, из-за этого образовался зазор, либо наконечник трубки потерт. Заказал штуцер, на этот раз короткий с одним кольцом, думаю для лучшего уплотнения может на наконечник трубки фум-ленту намотать? Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой. Новую трубку поставить нет возможности, авто стоит во дворе, защита еще стоит метал, хоть на некоторое время, а там коть в гараж на смотровую яму.
supergut85
Номерки экзистовские укажи штуцеров, плз!
штуцер (длинный) FINIS - 4747355
штуцер (короткий) FINIS - 6742740
supergut85
Короткий в Экзисте .. 78 руб оригинал...
Нет никого, кто сталкивался с моей проблемой?
BOUNCE Остановил мотор, запустил. Повторил запуски раз 10 и обнаружил, что 3 раза мотор не стартует в определенных положениях. Положения вала разные.
Собственно вопрос: где косяк?
мои предположения:
1. один из датчиков холла отказал
2. Одна из обмоток навернулась.
Косяк скорее всего в контактной сварке, там где плюсовая шина подходит к каждой обмотке. Проверить просто тестером должно быть коротко от плюса до каждой обмотки.
BOUNCEВот фото (позаимствовано у damir79 с его фотоотчета )