Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,6M
views
1K
members
9,9K
posts

PycJIaH
14 March 2013


жесть, опять бензобак снимать
PycJIaH
14 March 2013


вы считаете что неправильно собрали бензонасос в сервисе?до поломки бензонасоса заводилась с пол оборота, сейчас в лучшем случае со второй попытки:)давление то держит,но стоит машине постоять часик, опять долго крутит!значит либо клапан либо гофра сифонит?какие ещё есть варианты???и как проверить их работоспособность?
avatar
dim35245
14 March 2013

2

PycJIaH
цитата:
опять бензобак снимать
Сделай дырку в кузове и будет тебе счастье . В твоем автомобиле поменяли бензонасос, ну и в лучшем случае промыли сеточку, а основная грязь осталась в фильтре тонкой очистки (я не думаю что в сервисе его мыли (хлопотно это)). С дыркой в кузове извлечь модуль на много проще.
цитата:
как проверить их работоспособность?
На снятый модуль подать давление (очка 3.0-3.5) и смотреть где сифонит.
PycJIaH
14 March 2013


чё то не хочется кузов дырявить:)))заеду в сервис, скажу пусть чистят и смотрят!
avatar
Leonid1822
14 March 2013


avatar
Komandante:

я писал тут уже , чтото никто толком не ответил...

диагностика это не сюда, не в этой теме, тут только тема по бензонасосу,
P
PycJIaH:

заеду в сервис, скажу пусть чистят и смотрят...

в наших сервисах хорошо только карманы почистят и не посмотрят... удачи в борьбе с сервисменами
avatar
Komandante
14 March 2013


Leonid1822
дак тестировать сейчас нечего-проблема то решена
avatar
Иринарх
14 March 2013

1

PycJIaH
цитата:
но стоит машине постоять часик, опять долго крутит!значит либо клапан либо гофра сифонит?какие ещё есть варианты???и как проверить их работоспособность?
Проверить это не трудно,надо подключить манометр включить и выключить зажигание (дать насосу накачать давление).Запомнить величину давления и понаблюдать за поведением манометра. При исправной топливной системе через 5 минут давление не должно упасть более чем в 2 раза. Цифру называю по памяти, но где то так. Точные данные есть в компе на работе (взято из Руководства по ремонту ФФ-2). А дальше смотреть не текут ли форсунки (заглушить топливную рампу) и если падение продолжается,то тогда копать в другую сторону- клапан, гофра,прокладка и тд.
PycJIaH
15 March 2013


мне так проверяли давление!держит 3,5-3,6 и не опускается!
NiKisH
15 March 2013


PycJIaH
Скорее всего дело не бензонасосе, ехать на диагностику. Других вариантов нет
PycJIaH
15 March 2013


до этого всё было идеально, после его замены стали косяки, в чём ещё может быть дело)))
Drogas
16 March 2013


После передлки бензонасоса,на холодную машина долго заводится, приходится долго крутить стартером.
в чем может быть проблемма?
avatar
-kolhoz-
17 March 2013


PycJIaH
90% что дело в регуляторе давления, у меня было так же ,со временем прошло. Причина вероятнее всего что попадает мелкая гряззька между притёртыми пластинами в клапане регулятора.
avatar
Smirnov.cheb
17 March 2013


Доброго вечера!
Месяцев 5 назад установленный насос KRAUF начал ласкать мозг... Загорается чак норрис. Заводится с 4-й секунды рокрутки движка, дабл старт. Тяга вроде тоже не та, что должна быть у двушки, хотя ровная. Менял свечи, масло, мыл форсунки, менял клапаны IMRC, чистил дроссельную заслонку, клапан MAF- симптомы не прошли. В Форд-Хаусе ребята сказали, что виноват во всем бензонасос, ибо другой причины нету, а ошибка горит "бедная смесь". Насосик-то говно оказался. Меняю в ближайшем будущем на Messmer. Вот( Китайцам доверия нет(
avatar
Иринарх
17 March 2013


Smirnov.cheb
цитата:
а ошибка горит "бедная смесь". Насосик-то говно оказался.
Не удивлюсь если и после замены насоса у вас ничего не изменится (в лучшую сторону). Ведь тяга ровная,значит давление в системе достаточное, а при запуске много и не надо.
avatar
SEREGA61RUS
17 March 2013

2

avatar
lom420:

valio999

даже в голову такое не приходило 
у меня сифонила трубка перед обратным клапаном, так проблемы с заводом имели постоянный характер

физика в твоем примере работает правильно, но система у тебя работает под давлением без малого в 3 атм, поэтому хочешь или не хочешь закаченное тобою под таким давлением жидкость будет стараться пойти туда где давление на неё не оказываеться, в бак, если не запереть обратным клапанном 

на самом деле интересно, почему в таком исполнении не хондрит топливоподача


Вставлю свои 5 копеек: в ВАЗовских (и не только в них) бензонасосах в отличии от того китайского дерьма, которое ФМК ставит нам с завода обратный клапан встроен в сам бензонасос. Когда менял заводской насос, который отказывался работать при температурах ниже нуля очень удивил тот факт, что дулся он в обе стороны. Ни один из насосов которые менял-ставил себе-друзьям-коллегам-родственникам такой "изюминки" не имели - дулись только вверх. Поставил себе для ВАЗ2112 фирмы СИМЕНС, езжу на нем 2,5 года (95тыс.км) без проблем...
avatar
Smirnov.cheb
18 March 2013


Иринарх
Ну я делал диагностику вот только-только. Сказали на сервисе, что провалы в тяге будут, если бензонасос просто уже почти умер, когда топлива реально поступает в несколько раз меньше положенного. А в моем же случае там скорее всего он начал умирать, немного недостает давления и производительности. Хотя сам тоже не понимаю, вроде разгон нормальный. Субъективно вроде раньше сильнее тянула, или мне кажется, хз...
avatar
SEREGA61RUS
18 March 2013


А такой вариант использования для Фокуса никто не рассматривал???
"Модуль электробензонасоса 21101-1139009
Представляет собой модуль электробензонасоса погружного типа с датчиком указателя топлива в сборе и встроенным регулятором давления топлива.
Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а так же для обеспечения контроля уровня топлива в баке. Применяется в автомобилях семейства ВАЗ 2110 («Приора») с бессливной топливной системой. Максимальный расход топлива – 35 л\ч, минимальный – 0,6 л\ч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Технические характеристики:

1. Рабочая температура окружающей среды -40° до +80°С;
2. Напряжение питания постоянного тока:
- номинальное 13,5 В;
- рабочее 10,8 – 15 В;
3. Производительность модуля при противодавлении на выходе (380±6) кПа, 35 л\ч;
4. Масса модуля, не более 1,0 кг. "
avatar
valio999
18 March 2013


SEREGA61RUS
Рассматривал, у меня стоит от калины отличий от приоры кроме как в колбе нет и то внешне (по фоткам в инете) похожи, в магазине когда брал был тока калиновский и продавцы сказали что они одинаковые.
По поводу клапана в бензонасосе - это факт причем не только в сименсах но и в боше тоже, поэтому и проблем нету. Кстати кому будет интересно - оптимальная температура для воздуходувки при одевании гофрированного шланга равна 200 градусов, если больше то он одевается но начинает сифонить.
avatar
lom420
18 March 2013


SEREGA61RUS
цитата:
Вставлю свои 5 копеек: в ВАЗовских (и не только в них) бензонасосах в отличии от того китайского дерьма, которое ФМК ставит нам с завода обратный клапан встроен в сам бензонасос

не знал, буду иметь ввиду данный факт
avatar
Иринарх
18 March 2013


Smirnov.cheb
цитата:
А в моем же случае там скорее всего он начал умирать, немного недостает давления и производительности. Хотя сам тоже не понимаю, вроде разгон нормальный
Когда у меня нарисовалось нечто похожее,я поступил так: Полетел бензонасос (сообщение #10634015)

posted image
avatar
Dk_bbg
18 March 2013


Народ, а обязательно ли мыть бак при замене насоса? Собираюсь в скором времени наведаться в сервис на замену насоса, вот думаю надо ли еще бак мыть? Или может еще чего промыть надо.. инжектор с форсунками например?
avatar
lom420
18 March 2013

1

Dk_bbg
цитата:
Народ, а обязательно ли мыть бак при замене насоса?

нет ненадо ничего там мыть
цитата:
Или может еще чего промыть надо.. инжектор с форсунками например?

вот форсунки можно и помыть, есть отдельная ветка, там все расписанно
и дросельную заслонку тоже, коль решил под капот лезть
avatar
Dk_bbg
18 March 2013

1

lom420
Заслонку мыл полгода назад, думаю она еще нормальная, а вот форсуночки помою, спасибо!
avatar
lom420
18 March 2013


Dk_bbg
Скрытый текст
PycJIaH
27 March 2013


Проблема решилась моя:)вырезали мне бензонасос:)внутри бензонасоса что то пропускало!вылечили на сервисе какими то прокладками
avatar
lom420
27 March 2013

1

PycJIaH
цитата:
вылечили на сервисе какими то прокладками

ты как человек оплачивающий работы не постеснялся спросить что за прокладки и куда, а то уедешь от дома на 250км а прокладка тебе привет передаст
avatar
-kolhoz-
28 March 2013


PycJIaH
Лом верно подметил. И интересно что они лечили прокладками
avatar
tortus
7 April 2013

5

Всем привет, расскажу свою сегодняшнюю историю(много букв):

Машина давно плохо набирала обороты особенно больше 3-х тыщ. и слега улавливал зависимость от кол-ва топлива в баке. Из опыта и тыканья в системы зажигания вывод был один: "беднеет смесь" но не настолько чтоб загорелся чек или вызвать подергивания. Достал насос (лючек еще давно проделал-чистил сеточку) он был в ужасном состоянии весь черный в налете, гофра темно-коричневого цвета - мрак вообщем. Сильно много денег свободных нет на покупку нового месемера (знакомы взял крауф за 5 тыщ в итоге обратный клапан не держит!!!) и колхозить особо негде с фильтром ,поэтому было принято решение заехать на разборку и поузнавать че как там.
Заехал, насосы по 2 тыщи, отрыл с отломанным штуцером отдали за 1500 (насос к слову от мондео3, но на вид - наш), разобрал его прям на разборке а он чистый! сеточка как новая, гофра слегка желтая, пластик беленький. Ребята с разборки сказали что с английского мандео снят, на насосе нацарапана цифра 24, сказали что насосы с пробегом больше 30-40 тыщ они не возят.
В итоге приехал домой, начинаю разбирать его и сюрприз: у турбинки провода не отключаемы, они пластиком залиты без разъема...а маркировка на турбинке как у меня, еще к слову при сравнении было выявлено что английский вариант по всем параметрам собран лучше(клеммы в бензостойкой термоусадке и т д.).
Итак: задача была, заменить в моей колбе все фильтра, турбинку. Разобрал свою колбу, гофру совсем не трудно сдернуть нагрев ее и поддев отверткой, провода к клемме старой турбинки откусил(моя турбинка внутри черная вся была, а от мондео беленькая и красивая), провел провода с новой турбинкой и подпаялся к клеммам, потом залил контакты эпоксидкой и собрал колбу. Гофрированную трубку нагрел и одел на сосок фильтра, к слову на всякий случай притянул хомутом...
Поставил все на места, пару раз включил зажигание, насос почти не слышно, а раньше жужжал как самолет...первое включение зажигания - пошуршал и затих, второе включение - пошуршал и я услышал как включилась обратка (бензин зашумел, забулькал), завел машину - все нормально с пол оборота, прогрел и поехал прокатиться - - машину не узнать! она как самолет, мотор крутится легко до 5 тыщь если не смотреть на тахометр не поймешь сколько оборотов, пропал провал при переключении и резком нажатии на педаль, мотор стал тише работать. Покатаюсь отпишу, но пока оч даволен. Спустя 20 мин простоя, завелась с пол оборота.

Скрытый текст


Не бойтесь этого насоса, он простой как кирпич. К сожалению фоток не делал, руки были в бензине и грязи, руки пропахли бензом до костей, но радость что машина поехала как надо все перекрывает. Всем удачи, пишите если будут вопросы!!!
avatar
-kolhoz-
7 April 2013


цитата:
новую гофру поставить напрямую.

Перебор с давлением будет
avatar
tortus
7 April 2013


-kolhoz-
Почему перебор, я не говорю напрямую в топливопровод на рампу, я имею ввиду на редукционный клапан, а он излишки сбросит...т.е. обойти фильтр по кротчайшему пути...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up