Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Nordman
У меня примерно в сентябре-октябре перегорела 1 лампа ближнего.
Денег не было - купил в ближайшем магазине TESLA.
Про это дело поговорил с братом - он мне подогнал ОСРАМ NB.
Через несколько дней сгорела 2-я лампа. Поставил ОДНУ осрам и оставил теслу - для сравнения.
Таки ездил до начала февраля - осрам сгорел.
Поставил опять осрам.
А Тесла до сих пор работает.
ИТОГ:
Осрам NB отходил 4 месяца.
Тесла - сстоит 5 месяцев - полет нормальный.
P.S. Первые перегоревшие лампы стояли точно больше года.
Nordman
У меня, когда впервые подключил стандартный скандинав с короткой перемычкой, лампы перегорали практически каждые два месяца, особенно часто зимой. Потом установил электронное реле DRL-30-N-A и датчик света, теперь постоянно езжу в режиме авто свет, свет зажигается до стартера, уже больше года лампу не перегорают.
Evgeniy-A
26 February 2013
Boris98
Наверно не внимательно читал, куда реле DRL-30-N-A ставится? Датчик света есть.
У меня комплекта ламп хватает примерно на год, заводской осрам, потом филипс, сечас бош поставил. Пробег 34 т.км. Перемычка короткая. Месяц назад поставил умное реле изготовления Митяй74, 80% (для коротой перемычки), плавное зажигание ламп, включение после заводки двигателя. Посмотрим как это скажется на ресурсе ламп ближнего света.
Predator_ku
6 March 2013
Всех приветствую!
В общем хочу сделать, чтобы при повороте ключа (запуске двигателя) автоматически сразу включались ПТФ. В ПТФ я поставил супер яркие светодиодные лампы, хочу использовать как ДХО!
На фото - показал разъем блока переключателя головного освещения. Методом тыка нашли: соеденив два контакта "туманки" - включаются ПТФ, но не гаснут при вытаскивании ключа, тоесть где-то есть релюшка, которая за это отвечает.
Так же удалось вроде как найти разъемы, по которым идет питание, когда запускаешь двигатель.
Давайте домысливать, если скажем соединить плюс, который подается при включении двига с разъемом на туманки, то поидее должно все заработать должным образом и не надо мутить всяких переделок с реле и перемычками в блоке предохранителей!
Все гениальное - просто!
Сам пока не потестил
Митяй74
7 March 2013
2
Predator_kuцитата: |
Давайте домысливать |
Для начала советую изучить схемы ФФ2, а так же не поленится и прочитать всю тему целиком и все встанет на свои места и ни чего домысливать не нужно!!!
Мой совет, разбери переключатель, внутри найдешь силовые контакты, которые включают ПТФ, замкни их и будит тебе счастье
Митяй74:
|
Predator_ku
Для начала советую изучить схемы ФФ2, а так же не поленится и прочитать всю тему целиком и все встанет на свои места и ни чего домысливать не нужно!!! Мой совет, разбери переключатель, внутри найдешь силовые контакты, которые включают ПТФ, замкни их и будит тебе счастье |
Схему перед этим изучили - поняли откуда идет питание к ПТФ и что с чем замыкается, вот только не поняли пока какой контакт в разъеме идет к релюшке, которая при глушении двигателя разоединяет цепь питания к ПТФ.
Переключатель тоже думал разобрать, но мне кажется ни каких контактов видно не будет.
Всю тему тоже по изучаю, но пока только все пишут одно и тоже, ставить реле и перемычки в блок предохранителей - дофига делов.
Митяй74
7 March 2013
.
Predator_kuцитата: |
Схему перед этим изучили - поняли откуда идет питание к ПТФ и что с чем замыкается, вот только не поняли пока какой контакт в разъеме идет к релюшке, которая при глушении двигателя разоединяет цепь питания к ПТФ. |
Не хочу вас обидеть но вы совершенно не изучили ни чего.
Нет в ФФ2 реле ПТФцитата: |
но мне кажется ни каких контактов видно не будет. |
Если разобрать как надо то увидите все что нужно.
А вообще, если вы не хотите ни чего разбирать (см схему), необходимо замкнуть XR с 83b на разъеме переключателя, они подписаны.
Predator_ku
7 March 2013
3
В общем все просто, а никто этого нигде до сих пор не выложил, а умничают всякими схемами и релюшками!
Вот снял и разобрал переключатель света
Подергав переключатель определил какой контакт отвечает за ПТФ
Замкнул его медной шайбочкой
Все! Скандинавский ПТФ готов!
У кого есть режим авто, то переключатель можно никогда не трогать + поставить светодиодные лампы в ПТФ, которые ничего не кушают, светят ярко и долговечны
не видно, где эта медная шайба?
Predator_ku
Ну вот видишь все просто, как говорится глаза боятся, руки делают
Если еще немного в переключателем поработать, то скандинав можно сделать отключаемым в положении АВТО.
Отплюсил!
Не проще ли замкнуть провода, чем разбирать переключатель для вставки шайбочки. Да и контакт надежнее будет )
Serge95:
|
Не проще ли замкнуть провода, чем разбирать переключатель для вставки шайбочки. Да и контакт надежнее будет ) |
Не проще! Во первых надо знать какие замыкать, во вторых либо их оголять надо и к ним прицеплять другой провод, либо выдумывать как провод закрепить внутри разъема, если кто смотрел - поймет что это не просто! Выключатель разбирается за пару минут и так же без последствий собирается. Уж наверное догадаются, что шайбочку надо не на сопли закрепить ))) я капельку супер клея добавил, можно термоклея выдавить, если у кого есть аппарат
В общем не надо умничать - это самое идеальное решение, кто хочет получить скандинавский ПТФ! и Точка! ))
Serge95
9 March 2013
Predator_ku:
|
Не проще! Во первых надо знать какие замыкать, во вторых либо их оголять надо и к ним прицеплять другой провод, либо выдумывать как провод закрепить внутри разъема, если кто смотрел - поймет что это не просто! |
Да уж, всё очень сложно )))
Все схемы есть в этой теме, в т.ч. на весь Фокус.
При желании можно вызвонить тестером без разборки выключателя,
а уж применение клея ещё никогда не приводило к повышению надёжности контактов, тем более в условиях вибрации..
А релюшки форумчане ставят, чтобы свет включался уже после запуска двигателя, а не просто при включении зажигания.
Я, например, от этой цепи запитал ещё и видеорегистратор, что решило проблему с порчей карт памяти регистратором во время пуска двигателя.
А что Вы будете делать если захочется выключить ПТФ?
Serge95цитата: |
Все схемы есть в этой теме, в т.ч. на весь Фокус.При желании можно вызвонить тестером без разборки выключателя, |
Я ж написал что с чем замкнуть
цитата: |
А вообще, если вы не хотите ни чего разбирать (см схему), необходимо замкнуть XR с 83b на разъеме переключателя, они подписаны. |
Serge95:
|
Да уж, всё очень сложно ))) Все схемы есть в этой теме, в т.ч. на весь Фокус. При желании можно вызвонить тестером без разборки выключателя, а уж применение клея ещё никогда не приводило к повышению надёжности контактов, тем более в условиях вибрации.. А релюшки форумчане ставят, чтобы свет включался уже после запуска двигателя, а не просто при включении зажигания. Я, например, от этой цепи запитал ещё и видеорегистратор, что решило проблему с порчей карт памяти регистратором во время пуска двигателя.
А что Вы будете делать если захочется выключить ПТФ? |
1. Люди выберут сами кому как удобнее сделать, я предложил один из вариантов, самый простой из всех
2. Меня бесят когда обсасывают, то что сделал кто-то - от этого на форумах много мусора и из-за этого реального совета долго приходится искать! Предлагайте реальные решения и с фото!
3. Не захочется мне выключать ПТФ никогда! ))
Predator_ku
А что ты обижаешься? Опытные форумчане пытаются предупредить других форумчан, которые вздумают пойти твоим путем, о далеко не идеальности твоего решения, о том, что свою "и Точку" ты поставил рановато.
Привет всем, почитав эту ветку форума, загорелся тоже сделать скандинав, открыв блок предохранителей, посмотрел на нем присутствие клем в местах установки предохранителей и реле и немного обломился их там нет, перемычка тоже отсутствует. Как я понял у меня есть два выхода для реализации скандинава 1) это разборка этого самого блока предохранителей и впайка туда разъемов, но как я понял это немного проблематично. 2) это внешняя навеска, прочитав кучу информации в этой теме по этому поводу я запутался что куда надо лепить, прошу вашей помощи объясните мне пожалуйста, что и к каким проводам надо присоединяться (номер провода, его цвет) что бы не на косячить. Машина 2008 г. Испанская сборка комплектация ЧИА блок нового образца, автосвет, датчик света присутствует, лампочки галогенки.
drylik1983
Вопрос закрыт, и я стал счастливым обладателем скандинавского света, разобрал блок предохранителей, впаял разъемы которых у меня не было, вставил реле, предохранитель, перемычку и все заработало. Огромное спасибо DENVER22 за подробную инструкцию на 69 страничке, что, где и куда.
Подключил скандинав через реле и короткую перемычку, вчера обнаружил, что заглушив машину и закрыв ее ближний остался гореть, несколько раз заводил и глушил, результат был один и тот же, помогло переключение в ближний, после чего заглушить и выключить в 0. Это реле залипло или что?
Митяй74
14 March 2013
цитата: |
Это реле залипло или что? |
Нет не реле, при залипании реле свет горит всегда и переключатель на свет влиять не будит.
Функция проводи меня домой так делает.
Митяй74Хочу обратиться как к человеку который шарит в резисторах, транзисторах и т.д. Собрался Переделать реле по этой схеме.
Все радиодетали купил кроме транзистора 2SD667 Сказали в магазе что нет такого, у этого магаза есть сайт в интернете www.radio-23.ru Могу ли я тебя попросить что бы ты тыкнул ссылкой на тот транзистор который мне подойдет и который у них в наличии.
Митяй74
Спасибо за подсказку, буду пробовать.
Митяй74 Правильно ли я понимаю, что в темное время суток, во всех представленных в теме решениях, фары будут гореть при заводке? Как сделать так, чтобы ближний свет не загорался до запуска двигателя в темное время суток (или скажем в гараже)?
Andrew7777:
|
Митяй74 Правильно ли я понимаю, что в темное время суток, во всех представленных в теме решениях, фары будут гореть при заводке? Как сделать так, чтобы ближний свет не загорался до запуска двигателя в темное время суток (или скажем в гараже)? |
Плохо читали тему, по минимуму делают завязку на ручник: ручник поднят свет не горит, ручник опустили свет загорается. А в реле от Митяй74 это решено в комплексе: так же завязка на ручник, плюс зажигание света после заводки двигателя, плюс дополнительные плюшки как плавный розжиг галогенок и ограничение можности ламп в 80%.
Andrew7777
20 March 2013
Nordman:
|
... делают завязку на ручник: ручник поднят свет не горит, ручник опустили свет загорается. А в реле от Митяй74 это решено в комплексе: так же завязка на ручник, плюс зажигание света после заводки двигателя, плюс дополнительные плюшки как плавный розжиг галогенок и ограничение можности ламп в 80%. |
Спасибо за ответ. У меня рестайл с автосветом. Скандинав установил, но приходится постоянно включать переключатель света из 0 в авто, иначе быстро перегорают лампы.
Насколько я понимаю: 1) управление ручником - удобно для машин с автозапуском, у меня его нет, а ручник я использую часто и не хотелось бы чтобы фары гасли; 2) все схемы внутри реле R15 отключают до запуска только скандинав в светлое время суток, в темное время суток не работают. Реле от Митяй74 слишком сложно для меня в исполнении.
Хотелось бы реализовать такую схему: переключатель света всегда в положении авто, при включении зажигания фары не горят, при заводке двигателя фары не горят, после запуска двигателя фары загораются и горят до выключения зажигания. Скандинав и датчик света работают как им положено.
Вариант от Romeo155 (13 Февраля 2013 - 23:29) позволит ее реализовать?
Возможно в теме есть еще варианты?