Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Терминатор
17 February 2013


barmaley85
Я бы снял точные размеры с клапана и договорился заранее с токарем о выточке замены. Потом бы пилил кольцо на клапане.
avatar
Tyoma-kvazar
17 February 2013


barmaley85
Внизу цилиндра имеются ещё отверстия, не разбирался куда они ведут. Зацепы в основном появляются на верхних кольцах,а если спилить нижние, то клапан вообще будет болтать как не пойми где... Дело в выработке, всё же попадает некий мусор и его клинит, думаю надо точить новый, и от этого плясать.
avatar
Терминатор
17 February 2013


barmaley85
Tyoma-kvazar

Вот вычитал на одном из форумов:

Всем привет. У нас в Воронеже спец ремонтирует ГУР. Я к нему подходил с вопросом о ремонте. Первое, что он сказал, что Гур бывает металлический и аллюминиевый. Второе, на что он обратил мое внимание, что в гур ест клапан, который заклинивает и масло начинает гонять постоянно. Его можно просто вытащить. И третье проблема может заключаться в каком-то элипсе. И по его словам, если гур ремонтируется, то его выполняют за пару-тройку часов. Ремонт стоит от одной до полтора тысячи рублей.Так что не спешите приобретать дорогой новый гур.

Не понял только - вытащить ВООБЩЕ ? Или... после каждого заклинивания вытаскивать?
avatar
Tyoma-kvazar
17 February 2013


barmaley85
Терминатор
Не понимаю,что значит ВООБЩЕ? Может он имел ввиду,что можно вытащить заклинивший клапан и не выкидывать ГУР? А вот элепс возможен в цилиндре, его выбили мелкие частички изношенного металла,а крупные забиваются и клинят клапан. Вывод: 1) убрать этот элепс из цилиндра, путём растачивания. (можно сделать в домашних условиях) 2) выточить новый клапан под его диаметр.
avatar
Терминатор
17 February 2013

2

Tyoma-kvazar
Покурил в инете...
Клапан этот нужен для сброса избыточного давления.
Избыточное давление появляется, если держать руль в крайних положениях.
Получается, если не держать так руль - клапан не нужен...

В заклиненом состоянии - он сбрасывает давление, т.е. давления нет в системе, которое нужно для усиления наших рук.
Поэтому ездить так можно - система работает, НО без давления.
А вот можно ли без клапана ездить?..
ИМХО - можно попробовать вставить "распорочку", чтобы клапан не закрывался...
avatar
Tyoma-kvazar
17 February 2013


Терминатор
Насос,может давить до 140 bar, и куда пойдёт давление всё??? Оно будет испытывать рулевую рейку на прочность,уверен она потдастся!
avatar
Терминатор
17 February 2013


Tyoma-kvazar
Аесли эту распорочку сделать чуть меньше - чтобы клапан открывался "в половину "и не клинил?
avatar
Tyoma-kvazar
17 February 2013


Вот у меня именно в этом состоянии он и заклинил в последний раз когда разбирал, не хорошо и не плохо..
avatar
Терминатор
17 February 2013


про 140 бар... - такое может быть толькоо в двух случаях
-крайние положения руля
-обороты выше 5000
avatar
Tyoma-kvazar
17 February 2013


я уже об это думал, и всё же насос будет давать давление, вопрос в том будет ли оно нарастать,раз ему некуда идти!
avatar
Терминатор
17 February 2013


Почему некуда идти? По системе ходит и ходит с нормальным давлением. Вот если газовать или крутить в крайние положения - только тогда будут испытаны сальники на прочность.
avatar
Tyoma-kvazar
17 February 2013


Так даже с работающем клапаном, не рекомендуется держать руль более 10 секунд...
avatar
Tyoma-kvazar
17 February 2013


avatar
Терминатор:

Почему некуда идти? По системе ходит и ходит с нормальным давлением.

А для чего тогда клапан?
avatar
Терминатор
17 February 2013


Вот и я думаю...почему?
Выкрутил руль - клапан открылся.
А у barmaley85 он постоянно открыт и ничего страшного...
Почему тогда нельзя держать в крайних положениях?
avatar
Tyoma-kvazar
17 February 2013


Терминатор
Для того,что бы ответить на этот вопрос, надо знать принцип работы рулевой рейки.
avatar
Tyoma-kvazar
17 February 2013


Терминатор
В крайних положениях давление постоянно растёт, если не сработает клапан, жидкость найдёт слабое место!
avatar
Терминатор
17 February 2013


Tyoma-kvazar
Думаю для решения проблемы у barmaley85 два пути: или без клапана или его замена на самодельный.
Третий путь - замена насоса.
barmaley85
17 February 2013


avatar
Терминатор:

Tyoma-kvazar
Думаю для решения проблемы у barmaley85 два пути: или без клапана или его замена на самодельный.
Третий путь - замена насоса.


вобщем я тут об этом подумал, и решил что в следующие выходные разберу и выточу новый клапан из латуни, сделаю на нем "компрессионные кольца" чуть шире чем на родном, чтоб новый клапан не цеплялся за старые выработки, думаю должно помочь.
а вариант с выкидыванием клапана конечно тоже интересный, даже и не думал об этом, но помоему от этого насос наоборот только сам через себя будет гонять масло, так как вход и выход в нем будут соединены...
вообще говоря я так до конца и не понял принцип работы этого насоса, поэтому утверждать полностью это боюсь, но помоему так.
вобщем надо найти кусочек латунного прутка и выточить клапан.
avatar
Терминатор
18 February 2013


barmaley85
цитата:
вариант с выкидыванием клапана конечно тоже интересный


Не, если выкинуть - не будет давления.
Вот если заблокировать его в закрытом состоянии...
avatar
Kostilio
18 February 2013


Добрый день. У меня focus 2 1,6 2008 года.
Появился резкий свистящий звук из под капота, думал ГРМ, приехал на сервис (турчанинов переулок), выяснилось что течь рулевой рейки (за выяснение, 3 минуты с фонарём отдал 450, это как то зверски). Ремонт там не производят, замена со всеми работами и расходниками объявили 24 тысячи!
Позвонил к официалам , выяснилось, что ремонт так же сами не делают, а работа выйдет ~20000 за всю процедуру (это что у официалов дешевле даже выходит).
Ещё позвонил в контору autodock.ru - сами делают ремонт, 10 + сход/развал, замена 15 + сход/развал.
Хочу поинтересоваться мнения у форумчан, кто знает эту контору (http://autodock.ru)?
Про ф-сервис хочу ещё добавить, до этого форда были ещё 2 (фьюжн и фокус 2 - 2005 года), всегда делал обслуживание у них, так же и друг по моей рекомендации, цены были отличные! А сейчас, какая то фигня. Что случилось? Особенно расстроило, все теже 450 за "поиск течи масла". Может я зря наговариваю и везде такие цены, но это как то зверски. Сервис, остался на уровне, тут ни чего не скажешь, всё расскажут, подскажут.
В общем, чтоб не разводился флуд, интересует мнение по конторе autodock.ru (ссылка на раздел про рейку с ценами:
Спасибо.
barmaley85
18 February 2013


avatar
Терминатор:

barmaley85

Не, если выкинуть - не будет давления.
Вот если заблокировать его в закрытом состоянии...


блокировать его непонятно как, поэтому лучше уж выточить нровый клапан и собрать все по оригинальному, а там видно будет как это дело себя поведет...
barmaley85
18 February 2013


avatar
Kostilio:

Позвонил к официалам , выяснилось, что ремонт так же сами не делают, а работа выйдет ~20000 за всю процедуру (это что у официалов дешевле даже выходит).
Ещё позвонил в контору autodock.ru - сами делают ремонт, 10 + сход/развал, замена 15 + сход/развал.


блин какие то космические цены, у нас замена 1,5-2 тр стоит
там надо приопустить подрамник открутить рейку и наконечники, прикрутить другую все собрать и готово.
еслиб у нас платили по 15 тыр за замену рейки, я бы только этим и занимался, менял бы их по три штуки в день и нормально.
цены конечно конские...
ну а 450р за осмотр, здесь 100-200 стоит осмотр на подьемнике. есть конечно сервисы и подороже, но я на такие не ежжу, не думаю что там руки у мастеров в пять раз прямее чем у этих.
сам из йошкар-олы )))
avatar
Kostilio
18 February 2013


barmaley85
1,5-2 О_о круто конечно, но по москве нашёл 15 минимум, в туле даже такая же цена
avatar
Терминатор
18 February 2013


barmaley85
цитата:
блокировать его непонятно как

Вместо пружины - поставить тубку или "распорочку в виде клапана с седлом с каждой стороны.
barmaley85
18 February 2013


avatar
Терминатор:

barmaley85

Вместо пружины - поставить тубку или "распорочку в виде клапана с седлом с каждой стороны.


вариант конечно, на тот случай если с новым клапаном что то не выйдет, так и поступлю...
barmaley85
18 February 2013

1

avatar
Kostilio:

barmaley85
1,5-2 О_о круто конечно, но по москве нашёл 15 минимум, в туле даже такая же цена


мне ее поменяли за два часа, поидее один нормо час стоит 800р у нас тоесть 1600 за замену.
незнаю конечно сколько там по фордовским нормативам часов на нее тратиться, но процедура, я бы не сказал что слишком сложная.
я многое делаю сам, своего подьемника нет из-за этого заежжал к знакомым на сервис, сделали мне по взаимозачетам.

в москве стали ценить ручной труд ))) стоматологи, дорого, автосервисы теперь )))
barmaley85
18 February 2013


avatar
Терминатор:

barmaley85

Вместо пружины - поставить тубку или "распорочку в виде клапана с седлом с каждой стороны.


avatar
Tyoma-kvazar:

Терминатор
В крайних положениях давление постоянно растёт, если не сработает клапан, жидкость найдёт слабое место!


и еще одна идея посетила !
можно внутрь пружины поставить штырек из стальной проволоки, который не будет давать сжиматься пружине до того момента как поршенек начнет застревать в выработке, тут получиться что и пружина будет работать и штырек не застрянет.
а судя по тому что он застревает и больше оттуда не вылазит, это значит что глубже его не просаживает, иначе бы он иногда всетаки выскакивал от туда и гидрач бы работал с перебоями. а рас клапан так низко не опускаеться, значит необходимости в этом нет, штырек сделать такой длинны, чтоб он был на миллиметр длиннее чем место застрявания клапана, и таким образом проблема должна решиться без радикального заклинивания клапана, при котором давление на высоких оборотах может зашкалить.
подумываю еще и об этом методе.
avatar
Tyoma-kvazar
18 February 2013


barmaley85
ты не угадаешь в каком месте его заклинит, у меня клинил и полностью открытом состоянии и наполовину, если и делать ограничитель , то оставлять 1,5-2 мм для выхода масла.
Gennadka
19 February 2013


всем привет! проблема с воздухом в системе гур, менял трубки, штуцер, насос, не помогает. течи нигде нет, рейка сухая, насос воет из-за воздуха. в местном сервисе предложили поменять рейку. я в сомнениях что причина в рейке, такое вообще возможно?
Gennadka
19 February 2013


бачок еще только не менял

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up