ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
андрей2903
У меня так сдох сам замок багажника, но, слава кокам - в открытом положении, т.е. не закрывался. Поменяли замок и все в норме. По деньгам не помню, у комиксов делал.
Говорили, что когда в закрытом клинит - это полный геморрой. Через салон подлезают и с помощью какой-то матери общаются долго, нудно и с непредсказуемым результатом. Надеюсь, у тебя обойдется малой кровью...
Kostilio
12 February 2013
рафик
FeodorY
Благодарю. ремонт бампера будет у неофициалов.
VadimBondar
12 February 2013
1
подскажите пожалуйста номер этой детали
старая треснула
zayc_kur
12 February 2013
ребята подскажите пожалуйста у меня Фокус 2 2007г 2.0 мкпп пробег 140000км, заметил жор масла Formula 5w30, съедает 3 литра за 10000 тыс км. Почему, может масло сменить, которое меньше на угар либо это колечки подсели, хотя тяга осталась та же жаловаться не на что???
VadimBondarтут поиском посмотри, не найдёшь спроси
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
MorozovAV
12 February 2013
FeodorY
Опора визуально как новая! Ломом не проверял!
рафик
Понял мысль! Но всё закрыто с завода шумоизоляцией, визуально проверить - снимать её - потом хрен поставишь нормально. На вскидку вполне возможно, при надавливании рукой на правую часть закрытого капота (в районе аккумулятора) лист капота играет на 1 мм примерно, но продавить его нужно приложить немного усилия.
Спасибо за наводку.
Что сделал час назад - под кожух\крышку аккумулятора проложил 3-х см. поролон - крышка которая до этого болталась и могла дребезжать - теперь сидит очень плотно, дребезжать не будет. Выкрутил на 1 оборот резиновые ножки упоры капота - закрывается нормально - тоже болтаться не должен. Температура за бортом +9. Завел - по газовал на холодную. Вроде почти не слышно никакого дребезга. Может потом проявиться. Ещё хочу завтра купить дверной само клеящейся уплотнитель и наклеить на капот изнутри по периметру. Чтобы и грязи меньше было и сидел капот по плотнее.
Зато ровно на 2500 оборотах вибрация двигателя (без всяких посторонних звуков - просто вибрация от крутильных колебаний) чувствуется всем телом (даже попой). Это норм? С прогревом ситуация не меняется... Свечи завтра собираюсь поменять первый раз с момента покупки данного ОТЛИЧНОГО транспортного средства! Машиной очень доволен (стаж 12 лет, Ваз2107, Приора).
Всем спасибо!
MorozovAV
Шумоизоляция снимается-ставится без проблем.То,что лист капота играет и говорит о проблеме с каркасом.Я себе каркас проклеивал клеем для вклейки лобовых стёкол.По-поводу вибрации:на 1,8 примерно на 2100 оборотов всегда вибрация-конструктив.Возможно у Вас та же история.
VadimBondar
12 February 2013
не нашел и на elcats.ru ее тоже нет, может кто в курсе где еще поискать?
VadimBondar
Я же тебе дал тему. Укажи какого цвета нужна рамка, какого года авто.
MorozovAV
У меня гудело будь здоров то же в определенном диапазоне, внешне то же опора была вроде нормально, а когда менял развалилась резина на 2 части... Сейчас с новой опорой тишина, движок что работает вижу по тахометру...
Вопрос такой- езжу на 95,а сейчас может появится возможность заправляться через знакомых на Neste по 20 рублей за литр,но 92 бензина.У них он по документам проходит в основном.В общем,есть ли смысл лить 92-ой вместо 95-ого?
Edikrostov
12 February 2013
Nashorn
Второй фокус его переваривает плохо, но можно конечно.
MorozovAV
12 February 2013
Nashorn
Нет смысла нет никакого, в том числе и экономического (журнал За рулём даже исследование проводил масштабное). На 95 Вы например на 8 литрах проедите 100 км, а на 92 всего 80-85. Вот Вам и разница. А катализатор умрёт ох как быстро от 92. Опять затраты. В случае если катала уже нет и на его месте паук и машина чипована под 92 бензин - всё ОК! Катайтесь на 92м! А так НИ НИ!
FeodorY
Ну мне очень хочется надеяться, что не опора виновата. Снимать опору просто чтобы убедиться что она не порвана - тяжковато. Кроме того всего 20500 км бережного пробега!
рафик
Летом замучу тогда! Проклею! А пистоны или на чём она там крепиться не ломаются при снятии\установки шумки капота? А прогерленить дополнительно под ней возможно или что то одно? Про вибрацию согласен с Вами! Видимо конструктивная особенность - хотелось бы собрать статистику среди владельцев такого аппарата как у меня! Может опрос создать? Я тут недавно, здесь такое возможно?
Спасибо!
Nashorn
Пробовал пару раз заправиться 92-м (товарищ убеждал что он на 92-м ездит и все нормуль), не тянет авто как на 95-м, особенно в пробку на пригорок заметно на 1-й передаче, расход больше на 92-м, смысла никакого! Езжу как и всегда на 95-м, скорее на нем экономию получишь от меньшего расхода, лучшей динамики и на капиталку движка при гораздо большем пробеге попадешь.
MorozovAV
Да, на таком пробеге опоре рановато, у меня без малого 78 тык. было...
Заскрипело до ужаса водительское сиденье =)) Особенно при любых неровностях)) Как бабка на старом кресле-качалке =)))
Не подскажите, что там смазать или подкрутить?)))
под магнитолой после ее снятия примотан красный разьем что это за разьем скажите пожалуйста
zayc_kur
скорее всего колечки, у меня пробег за 200 тоже масло кушает, я кастрол синтетика 5w40 лью
Привет всем! ФФ2 дв 1.6 Всё промыл фарсунки поменял свечи поролончик возле фильтора фоздушного нет результата при холостых оборотах минуту работает и глохнет а при нажатии на педаль газа сразу глохнет что делать?
zayc_kurКомпрессию померяй, если плохая то некоторым вот это помогает:
Раскоксовка ЦПГ.
sega1304цитата: |
а при нажатии на педаль газа сразу глохнет |
Топлива не хватает, похоже на то что забит (сетка фильтр бензонасоса) или плохо работает бензонасос... имхо
Увожаемые форумчане! Подскажите пожалуйста! На центральном дисплее часто появляется предупреждение-"неисправность сист. двигателя" "разгон уменьшен" и при этом педаль становиться "тупая". Проблема не постоянная(предупреждение не пропадает, пока не заглушишь двигатель, даже когда динамика становиться нормальной)
Двигатель 2.0 АКПП седан 2007г.
рафик
12 February 2013
MorozovAV
Пистоны многоразовые,разжимные.Присмотритесь к ним,сразу станет ясно как сжать и снять.
По всем двигателям есть отдельные темы-ищите,да обрящите.
int24hМеняй прокладку, но дело даже не в них! Там втулки винтов разрезные, вот через них и сочится. Сажать их на герметик!