Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

efrem92
13 January 2013


добрый вечер!Такой вопрос,Ford c-max 1.6 TDCI ГЛОХНЕТ НА ХОДУ!!!можешь проехать 5 км,а можешь 1км и он заглохнет,бк не какой ошибки не выдаёт,потом заводишь не каких проблем и едишь дальше,проезжаешь немного и такаяже ситуация
!!!может кто сталкивался с такой проблемой???заранее спасибо
Alex780
23 January 2013


подскажите кто нибудь дизель 1.6 на ff c-max весь в масле,но масло особо не уходит
Alex780
23 January 2013


подскажите пожалуйста двигатель 1.6tdci плохо грееться ,стрелка на приборе начинает подыматься только при езде минут через 15 и только до второго деления и срабатывает вентилятор как только отпускаешь газ стрелка опускаеться до 60 градусов
Lestat
24 January 2013


L
Lestat:

И вот опять Я, со своими проблемами =)
Прежде всего что менялось:
1. турбина
2. датчик массы воздуха
3. датчик турбонадува
4. датчик температуры воздуха
5. ЕГР
6. вакуумный электромагнитный клапан
7. масленный фильтр
8. топлевный фильтр
9. воздушный фильрт
10. чистили масло отделитель
11. интеркуллер чистый
12. турбонадув в норме до 1.25 бар
13. перепрошивали мозги ( так как сажевый фильтр удален )

И теперь к проблеме:
Когда еду и ставлю на нейтралку ( нога со сцепления удирается ), потом сразу торможу, обороты проседают до 650...
Пока не сделаю полную остановку или не ножму на сцепление обороты так и остаюся на 650 ( как остановлюсь или нажму на сцепление сразу же стабилизируюся на 800).
Кто что может посоветовать? ( Забыл добавить, что диагностика ошибок не выдает )


И все таки может у кого есть какие то идеи почему так происходит?
russiapiter2013
26 January 2013


приветствую всех слыхал краем уха от знакомого в архангельске что типа у них там качественно делают турбинки решил попробовать созванился со знакомым отправил ему транспортной компанией он забрал, отнес там в сервис турбину сделали уже как 1год и 8 месяцев проблем не знаю работает на отлично ток не сглазить бы, правдо со сроками там не совсем быстро ну мою делали 2 недели вот не знаю может повезло а может правдо качество...
avatar
alex021079
27 January 2013


всем привет! Уважаемые максоводы есть вопросик.
Купил макса ноябрь 2005 года, эксплуатация с июля 2006 года, 1,6 дизель - 109 л.с., вариатор, пробег около 120000 км. Борт. компьютер показывает средний расход 14,2 л/100 км. При покупке делал диагностику, сканер никаких ошибок не выявил. Сейчас плююсь, нафига купил дизель, если жрет больше бензинового. Хотя едет хорошо, недостатка мощности не чувствую, сейчас в Калининграде до - 18 градусов мороза, заводится без проблем.Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Ранее опыта эксплуатации дизелей не имел. Заранее благодарен.
4ik
27 January 2013


проверь форсунки и датчик температуры ОЖ
Osernovsky
27 January 2013


alex021079
А какая средняя скорость к этому расходу?
avatar
alex021079
27 January 2013


11-12 км/чачс езжу только по городу на работу и обратно
avatar
alex021079
27 January 2013


сегодня проехал по трассе расход 4,5-5,6 л / 100 км
Osernovsky
28 January 2013


По моему, вполне себе расход, для средней в 11 км/час - маловата скорость.
elesha
28 January 2013


Подскажите,есть ли шпонка фиксации шкива коленвала на дизеле?
kvl
28 January 2013


На 1,6 который 109л.с.точно есть и на распредвалу тоже...Осенью менял ремень и сальники,снимал все шкивы.
elesha
28 January 2013


Спасибо,вы очень помогли.
elesha
28 January 2013


А подскажите,еще,как зафиксировать коленчатый вал,чтоб открутить болт шкива,коробка автомат.
avatar
alex021079
28 January 2013


спасибо, за ответ ozernovsky, сегодня проехал еще по городу около 30 км, расход показывает 7,6 (это средний вместе с меж.городом 100 км), плохо, что БК моментальный не показывает
A.G.S.
29 January 2013


russiapiter2013
А можете точный адрес дать и название фирмы?
avatar
melnitsa
8 February 2013


Lestat
Поддерживаю, у меня всё в точности такая же проблема (((
ben49
9 February 2013


Вот и я не могу понять свою машинку FF C-Max 1.6 tdci 2004 г.в. немецкой сборки.
При заводке (и холодная и горячая)на ХХ работает с перебоями и глохнет.После 2-3 пусков начинает работать стабильно,
но режим работы двигателя не нормальный,т.е.нет тяги,обороты не более 3000. Может завестись и без перебоев, но в не нормальном режиме.
Путём перезапусков добиваюсь нормального режима и как говорится поехали.
Но может завестись и сразу в нормальном режиме работы .
Загорелась чека на спидометре(неиспр.двиг.)
Даже не знаю,что и думать про эти её выкрутасы!
avatar
melnitsa
9 February 2013


ben49
Ну, у вас хоть чек загорелся, а у нас всё чисто, ни одной ошибки нет.
ben49
9 February 2013


melnitsa
Сначала чек и у меня не загорался долгое время.Потом загорелся,но когда я поехал
в сервис(по вопросу рем.генератора)и заодно посмотреть насчет чека,то по дороге он погас.
Вот прошло дней 10 и снова загорелся.Когда собираюсь заняться диагностикой сразу срабатывает
закон подлости - мотор находится в нормальном рабочем режиме. Прямо МИСТИКА какая-то!
avatar
metel
9 February 2013


ben49
Ошибки-то почитайте, чек хотя и гаснет, но ошибка в памяти ЭБУ все равно остается.
ben49
9 February 2013


Nicolai579
У меня точно такой же
Средний расход при нормальной езде составляет <5
При специально-экономной езде - выжимал 3,5
А при беспорядочной(разгон,тормоз,ХХ и т. п.)->9.
Так что всё зависит от МАНЕРЫ езды.
Nicolai579
12 February 2013


ben49
А как это
цитата:
при нормальной езде
? У меня по городу никак меньше 6,5 не получается. Только тронулся - светофор. Да и по автобану при 120-140 км/ч 6,2 литра минимум получался Посоветуйте, как можно достичь <5?
avatar
qazaqq2
12 February 2013


с форсунками справился: вопрос трехкпеечный, в итоге..
месяц назад попал в просак: вечером завел двинуть машинку и сразу заглушил (до этого залил в почти пустой бак литров 20 соляры)
а утром уже не завелась.
с толкоча кое как дымя затарахтела
появилась стрелка повышенных оборотв. значит я прокрутил коленвал или что-то еще?

еще-за правым передним крылом отвалился клык пластиковый, который под дверь заходит (обвес эконетик заводской) так под ним датчик какой-то был.. естетсвенно я этот датчик потерял.. что это и нужен ли он там??
Osernovsky
12 February 2013


Nicolai579


Скрытый текст
ben49
12 February 2013


Nicolai579
Держите по шоссе 100км\ч и с горочек накатом и расход будет 4,1 л\100км
ben49
13 February 2013


Сегодня съездил на диагностику в дизельцентр.Заключили, что виноват ЕГР.Купить новый - не по карману.Может кто подскажет,как правильно его разобрать, очистить,смазать и собрать?
valksd
13 February 2013


Заглушил EGR
avatar
Serj in Rogervik
17 February 2013


ben49
Разбирать и мазать толку мало мне хватило на 5-6 мес. купил новый на eBay и забыл про него. Глушить на 1.6 проблематично.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up