Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
545,3K
views
441
members
2,9K
posts

anatoly1955
26 November 2012


Уважаемы г-да,

При замене масла на ФФ-2 (2009 г., хетчбэк, 1,6, АКПП) на Спринт Авто, обнаружили подтекание по капле антифриза.
Пробег всего 27 тыс. Предложили все сразу поменять- помпу, сальник коленвала, ремни.
Посоветуйте как лучше поступить?
Igorekff2
8 February 2013


Двигатель долго греется до 90, темпе-ра на улице -25, включаю печку на 2-ку темпе-ра падает с 90 до 75, при скорости 40-60 км, двигатель закрыт укутан со всех сторон, грешу на термостат, помогите в этом вопросе парни!!
Мишуха
8 February 2013


Igorekff2
Поменяй, в чем проблема.
Igorekff2
8 February 2013


Так он не он, я для чего интересуюсь!!
Мишуха
8 February 2013


Igorekff2
Так кроме него там нечему. Если ты хочешь спокойствия, поменяй.
А в целом что тебя удивляет, если в машине тепло, то и фиг с ним, половина зимы позади.
Igorekff2
16 February 2013


Ладно, спасибо!
avatar
XOCE1984
15 April 2013


Люди, need help, 2005 г. 1,6 АКП, 100 л.с., завожу, прогревается до рабочей температуры(чуть меньше 90), включается карлсон и болше не отключается, в чем может быть проблема?
AL-DL
15 April 2013


XOCE1984
Когда включается вентилятор, радиатор при этом горячий (весь вверху и внизу)?
avatar
XOCE1984
15 April 2013


Какие то патрубки два сверху теплые, дальше еще не лез
AL-DL
15 April 2013


XOCE1984
Должны быть горячими, иначе в тему по замене термостата.
avatar
XOCE1984
16 April 2013


AL-DL
времени и места пока нет залезть посмотреть, еще сегодня заметил, что до почти 90 прогревается дольше 20 минут, при температуре воздуха +4AL-DL
Dim19
4 May 2013


Всем доброго времени суток. Вчера долил антифриза до нормы (на холодную посредине м/ду min и max). Сегодня при прогреве заметил такую особенность, стрелка поднимается до первого деления, потом возвращается на отметку 60, растёт дальше и так несколько раз. Очень быстро выходит на рабочую температуру. Дальше температура не подымается. ФФ2 1,6 115 сил 2007 испанец. Что это может быть?
avatar
-Ал-
4 May 2013


Dim19
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Dim19
4 May 2013


Почитал. Так и было до долива. Но в моём случае она ещё и назад прыгает
avatar
Sanyok0511
17 June 2013


Ситуация такая, машина прогревается нормально, но достигает рабочей температуры, нагревается и включается вентиляторы, пробовал ехать нормально (довольно быстро), стоять на месте (молотить на холостых), вентилятор не выключается, все время работает, у меня у одного так или это нормально?
avatar
dimcher
17 June 2013


кондиционер при этом включен? если да, попробуйте его выключить
avatar
Sanyok0511
18 June 2013


dimcher
выключен, не пользуюсь пока что им
Catharos
4 July 2013


avatar
Sanyok0511:

Ситуация такая, машина прогревается нормально, но достигает рабочей температуры, нагревается и включается вентиляторы, пробовал ехать нормально (довольно быстро), стоять на месте (молотить на холостых), вентилятор не выключается, все время работает, у меня у одного так или это нормально?


Аналогичная ситуация. Единственное что - не слышу его при движении (скорее всего тихо работает).
Вентилятор работает даже когда температура ОЖ опускается до 84 градусов. Выключается только через пару секунд когда заглушу машину. Температуру смотрю по БК в тестовом режиме и в программе Torque через elm327.
Про зависимость работы вентилятора от кондея знаю и он выключен.

Машина седан 2007 г.в. (дорестайл, не межрестайл), двигатель 1.8
Еще есть пару вопросов:
1) Где находится датчик температуры ОЖ?
2) Можно ли как-нибудь посмотреть температуры, когда должен включаться и выключаться вентилятор?

Прошу помощи, т.к. ответов в интернете не нашел
avatar
Ротмистр
1 August 2013


Добрый вечер! ФФ2 '10 1.8 Вообщем включился у меня на федьки вентилятор охлаждения радиатора и не выключается(вкл когда прогреюсь и проехав не много )... выкл только тогда как двигатель полностью остынет. Проделано след: радиаторы помыли,заезжал на электро диагностику в Пилот,там был вердикт что вроде как все норм ничего криминального мол отрабатывает.Остается проверить датчик включения вентилятора (найти где нибудь донора на время, позаимствовать сам вентилятор) и самый плачевный вариант мозги...Вообщем кто что думает, может еще что проверить и вообще нормально если забить и так ездить ничего не трогать? Прошу помочь если есть кто с Волгоградки, в том, чтобы встретиться переставить вентиляторы (в сервисе это не долго,а пока будут менять попьем чайку все за мой счет )
Мишуха
1 August 2013


taliba
Крышку расширительного бачка проверь.
Catharos
5 August 2013


Мишуха
А что с ней может быть не так? Что там проверять?
AL-DL
5 August 2013


Catharos
Надо почитать теорию устройства крышки, зачем туда вставляют несколько клапанов.
Catharos
5 August 2013


AL-DL
Насколько мне известно, там стоит два клапана - редукционный и вакуумный. Первый сбрасывает излишнее давление в системе, второй - запускает воздух, если начнет образовываться вакуум. Я прав? Если нет - объясните, а то в инете ничего нового не нашел.
Как неисправность крышки влияет на работу вентилятора, если температура нормальная или ниже нормы?
AL-DL
5 August 2013


Catharos
У двигателя нет, как в жигулях, термодатчика включения вентилятора. "Мозги" видят температуру ОЖ и решают, когда надо включить вентилятор. Так, что если вы поменяете вентилятор ничего не изменится. Возможно у вас не правильно показывает термодатчик. Надо проверить (сравнить) его показания по компу и реальную температуру ОЖ двигателя. (Замерить дополнительным термометром). Если крышка бачка держит давление, то ОЖ не должна уходить. Можно проверить термодатчик по сопротивлению при разных температурах.
avatar
Ротмистр
6 August 2013


AL-DL
Могут ли мозги заклиниться ,мне рассказывали что было пару машин с такой проблемой?
AL-DL
6 August 2013


"Мозги" -это обычный компьютер. Чтобы он заклинил, нужен сбой в ПЗУ, что очень маловероятно. Хотя в электронике (редко) может быть все, что угодно. Проще, например, попробовать заменить датчик.
avatar
Ротмистр
7 August 2013


AL-DL
какой датчик? где он находится? Не про этот ли: http://carmanz.com/ford/escort-1980-1990/32323-...-5.html правда про эскорт пишут
1denis1
7 August 2013


подскажите есть вопрос -была утечка ож после долгих поисков понял что подтекает в раёне радиатора отопителя разобрал пластик и вижу что ож сочится из под какого то пластикового кольца похоже какое то соединение трубок

posted imageposted image


трубка я так понимаю трубка идёт из радиатора отопителя кто нидь может разбирал такие соединения ? там есть уплотнители ?? как победить такую течь ??
Catharos
7 August 2013


taliba
Нет. Имеется ввиду датчик температуры ОЖ, который у нас стоит... а где стоит, я так и не нашел.
Как писал AL-DL: "У двигателя 1,8 датчик температуры находится с правой стороны головки (вид на морду). На торце головки пластиковый разветвитель антифриза- из него торчит датчик. (В районе электроклапанов приводов заслонок впускного коллектора)"
Но у себя я так и не смог его определить/увидеть
avatar
Ротмистр
7 August 2013


Catharos
а ты ездил в сервис куда?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up