Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Sholoiko
6 February 2013


Gru85
Вот будешь у машины, подойди к правой фаре, а второй человек пусть переключает режимы. Будет разное звучание. На сколько помню: самый интенсивный режим работы при "комфорте", потом идет "стандарт" и "спорт"
avatar
Snezhnii
6 February 2013


Gru85
на ЭГУРЕ руль крутится изначально тяжелее, больше информативность на скорости. Чтобы сменить настройки ЭГУР надо поставить галочку напротив Комфорт, Стандарт или Спорт и перейти в следующий пункт Сохранить настройки для текущего ключа, тогда и режим ЭГУРа переключится.
avatar
Sholoiko
6 February 2013


Snezhnii
Эгур крутит легче во всех отношениях
Березниковец
6 February 2013


Gru85
поменяй жидкость Эгура, и всё будет в порядке
avatar
Tyoma-kvazar
6 February 2013


Gru85
так сразу и не скажешь,может предохранитель сдох и он не крутится,надо смотреть
avatar
Snezhnii
6 February 2013


цитата:
потому что при выключеном движке руль вообще не скрутить
А с чего бы ему работать при выключенном двигателе? Проверь давление в колёсах и прокатись на авто у кого стоит ЭГУР, чтобы понять разницу. Сам катаюсь обычно на Спорт режиме, зайди и посмотри какой режим стоит, поставь Комфорт если стоит Спорт, сохрани ключ и почувствуешь разницу.
avatar
Tyoma-kvazar
6 February 2013


avatar
Snezhnii:

А с чего бы ему работать при выключенном двигателе?
Gru85
6 February 2013


Snezhnii
да в том и дело что нету разницы некакой вообще! я это и пытаюсь донести до сюда
avatar
Snezhnii
6 February 2013


Gru85
ключ сохраняешь когда режим меняешь?
Gru85
6 February 2013


Snezhnii
Ну конечно))
Izb
7 February 2013

1

Кстати, по поводу якобы допустимости лить (и доливать) зелёную жидкость вместо красной.

1) Судя о описаниям на pentosin.de, у зелёной жидкости вязкость100 на 25% меньше, чем у Mercon V. Не уверен, что зелёная не приведёт к повышенному износу.

2) В описаниях на Pentosin.de есть такие фразы:

Pentosin CHF 11S is miscible with CHF
202, but due to the additives employed
not miscible with older formulations like
CHF 7.1 or other hydraulic oils.

Pentosin CHF 202 is miscible with CHF
11S, but due to the additives employed
not miscible with older formulations like
CHF 7.1 or other hydraulic oils.
Izb
7 February 2013


Вот ещё:

If vehicle specifications state CHF 7.1, CHF 11S and CHF 202 can be substituted in place of, but not mixed with, CHF 7.1.

CHF 11S and CHF 202 are fully compatible and mixable.

Pentosin CHF fluids should not be mixed with ATF fluids.
qwaszx
7 February 2013


Привет! Есть кто-нибудь, кто менял бачок ЭГУР? Дело в том, что в последствии удара, он у меня повредился, и жидкость вытекает. Насос вроде бы в порядке, нужно найти только бачок. Так вот, меня интересует, сталкивался ли кто с такой же проблемой, и если да, где можно найти этот бачок без насоса.
avatar
Snezhnii
7 February 2013


qwaszx
новый бачок не продаётся идет только в сборе с насосом. FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13517857)
Izb
7 February 2013

2

Разобрался в отличиях CHF11S (она поставляется и в фордовских баночках) и CHF202.
Вторая - удешевлённый вариант первой для VAG, где PAO замещён гидрокрекингом.

А вот с целесообразностью перехода с красной ATF на зелёную CHF11S всё сложнее.
Износоустойчивость CHF11S меньше(см. FZG wear test по DIN ISO 14635-1), рабочая вязкость тоже меньше, поэтому, несмотря на выпуск CHF11S уже более 15 лет, тот же Mercedes не спешит переводить все модели на зелёную жидкость ГУР.
Blackman
7 February 2013


Уважаемые друзья, подскажите. Шланги ГУРа 1 477 817 и 1 747 038 взаимозаменяемы?
Arti1988
8 February 2013


Доброго времени суток!!! а подскажите пожалуйста есть разница если стоял длинный штуцер, а я поставлю короткий???
avatar
ejik78
8 February 2013


A
Arti1988:

Доброго времени суток!!! а подскажите пожалуйста есть разница если стоял длинный штуцер, а я поставлю короткий???

длинный штуцер , взамен короткому не поставить , нужно менять вместе с трубкой под длинный штуцер
Arti1988
8 February 2013


ejik78
интересно, а длинный в замен короткому ставят, спиливают часть и все!!!
Arti1988
8 February 2013


Я тут что подумал, буду наверно делать "соболя" и проще и прочнее, только одно но смущает!!! кто так делал у всех руль на ХХ тяжко крутится??? особо прошу не пинать я просто размышляю, может быть такое что просто диаметр отверстия ТВД от соболя немного меньше и из-за этого не создается нужное давление для ГУРа на ХХ??? это все чисто гипотетически!!!
avatar
bartez808
8 February 2013


Подскажите правельно ли я купил жидкость для подливания в ГУР?(хочу обновить ее,с бачка высосать шприцом часть,долить,поездить потом опять залить)
Такую посоветывали продавцы!

posted imageposted image
avatar
Sholoiko
8 February 2013

1

bartez808
Febi жидкости нормальные, можно лить
Кисюк
8 February 2013


bartez808
У тебя красная? Думаю, да, есть допуск FORD M2C195-A, я сам на неё глаз положил. Да и цена намного меньше оригинала.

Izb, с высоты своей эрудиции, зацени эту жижу (febi 27001). Или лучше Меркон5? Но он в полтора раза дороже, с двукратной промывкой цена уже кусается.
avatar
ejik78
8 February 2013


A
Arti1988:

ejik78
спиливают часть и все!!!   

такой номер , не пройдёт
трубку нужно менять
ecomix
8 February 2013


Wardenclyff
А я при разборке транзисторы оторвал от пластины вместе с фольгой Пришлось использовать диэлектрические теплопроводные прокладки, а среднюю ножку подсоединять к шине проволокой. ЭГУР теперь работает. Только вот почему-то ошибка неиспр. усил. руля не гаснет. У вас она после ремонта погасла или пришлось стирать?
Izb
8 February 2013

1

К
Кисюк:

bartez808
У тебя красная? Думаю, да, есть допуск FORD M2C195-A, я сам на неё глаз положил. Да и цена намного меньше оригинала.

Izb, с высоты своей эрудиции, зацени эту жижу (febi 27001). Или лучше Меркон5? Но он в полтора раза дороже, с двукратной промывкой цена уже кусается.


Про FEBI вообще ничего не скажу, так как НПЗ и даже смесительного завода у них нет, заказывают у кого то...
IMHO, неоригинал лучше всегда покупать у первоисточника.
С механическими же деталями FEBI имел не очень положительный опыт.

Жидкость ГУР - считаю лучше Mercon V, причём не Motorcraft XT5QMC (универсальный для АКПП и ГУР), а специальный MOTORCRAFT XL14 специально для ГУР.
avatar
bartez808
8 February 2013


Кисюк
да красная вроде.Точнее мутно-черно -красная...
Arti1988
9 February 2013


Доброго времени суток!!!Была проблема с ГУРом, потек гадский штуцер и пришлось встать на ремонт. Почитав что и как делается и что для этого нужно поехал за запчастями. Был куплен новый штуцер и как в последствии оказалась я с его размером не угадал =) ну бывает!!! так как машинка была уже в разобранном состоянии и ехать за другим штуцером особого желание не было. Было принято решение ставить штуцер вместе с трубкой от "Соболя" я если честно был просто поражен простате этой конструкции по сравнению с фордовским =) в итоге сделал все так как описывают выше, отпилял, зажал, вкрутил, обжал. =) Прокачал систему с заливом новой жидкости (взял зеленку, что раньше было там это просто узнать не возможно) ни одной капельки ТТТ =) но возникла небольшая печалька на ХХ, руль крутится ну уж очень тяжко. У кого была такая проблема подскажите пожалуйста этот каприз пройдет???
barmaley85
9 February 2013

2

avatar
Tyoma-kvazar:

barmaley85


слушай, сегодня разобрал еще раз свой насос, на этот раз разобрал его полностью, вот фото сегодняшней разборки.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

фишка в том что у меня вообще нет клапана который ты на твоих фото обводил кружком !
специально посмотрел старые фото с первой разборки, и на них его тоже небыло.
блин как так ? с виду они одинаковые.
правда на моем фокусе он и держиться на трех болтах ))) четвертого небыло, мож предыдущий хозяин и потерял этот клапан.
хотя до замены рулевой рейки у меня все хорошо работало, поменял и насос за неделю, стал все хуже и хуже работать.
сегодня отпалировал поверхности овального статора, явных дефектов на них небыло, но проводя ногтем по ним всетаки было едва ощутимое сопротивление в некоторых местах, шлифанул его 600й наждачкой, перевернул лопасти обратной стороной, путем вытаскивания и всовывания их обратно в барабан.
сейчас все собрал, стал работать чуть чуть получше.
на статоре есть 4 поперечных канавки, небольшие, похожи на заводские, шливофать так сильно чтоб затереть их, не решился, непойму заводские они или это выработки, стоят друг напротив друга по 2 шт.
блин а где этот клапан то взять ? или мож у нас насосы разные ?
вобщем вот такие дела, ничо непонятно.
avatar
дружище
9 February 2013

1

Arti1988
Скорей всего плохо прокачал.Прокачивать нужно на не работающем двигателе,крутишь руль раз по десять в каждую сторону,когда до упора доходишь,руль пару секунд подержать.Руль крутить нужно быстро,и до тех пор пока воздух перестанет идти в бачок.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up