Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Dyrman
1 February 2013

1

Бендер.
А тормозные шланги от ST и овоща сильно отличаются?
Взял суппорта от Мазды 3 МПС со шлангами, мне для них свои шланги оставлять?
avatar
Du-Bass
1 February 2013

1

Dyrman
По ощущениям/виду/размеру ничем не отличаются
avatar
DionnissS
1 February 2013

-1

армрованые будут отличаться только вкупе с упором тормозного цилиндра, суппортами от 4х цилиндров и каким нить еще извратом.
avatar
Silver_Age
1 February 2013


Du-Bass
Dyrman
мне показалось что они чуток длинее штатных
avatar
dox
1 February 2013


Вклинюсь в обсуждение так сказать. Конкретно меня мучают 3 вопроса:
1) в морозы -15 и ниже тормоза работали аки керамическое сцепление - быстро схватывались и активно замедляли авто. Может ли это быть связано с сужением тормозных шлангов?
2) Полистал машинки различные и увидел, что на эво 8 и 9 стоят 320 тормозилки спереди, по идее они по весу должны быть легче Стшных, никто не задумывался о колхозинге этих тормозилок на фф2?
3) Есть контора superbrakes. Может кто-то что-то о ней сказать? Пишут, что ставят тайваньские машинки и по качеству аналог брембо.
у самого фф2.5 2 литра акпп full stock пока что
avatar
Бендер.
3 February 2013

8

Dyrman
там отличия в штуцере, ну вообщем не заморачивайся, оставишь родные шланги.
нижний это от СТ, верхний от обычного фокуса
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

dox
они легче СТ-ных из-замашинок, там же брембо а они алюминиевые а у нас чугунки, да и зачем платить 80 или 100 тыс за брембо когда за 40 можно поставить 4-х поршневую прому которая тоже алюминиевая. тут больше халавщики тусят, не все готовы отдать 100 тыс. за АP Racing или Brembo, вот если они тебе на халаву достануться то другое дело, тогда и переходник под них изготовить будет не проблема.
avatar
dox
1 February 2013


Бендер.
Гранмерси. Просто эвовские тормозилки стоят не сильно дорого, тем более раз они легче больше смысла их привинтить.
avatar
Бендер.
1 February 2013


dox
а не сильно дорого это сколько, можешь цену написать ?
и какие ты имеешь ввиду новые или б/у если б/у то откуда заказывать собрался ?
ты кстати писал
цитата:
в морозы -15 и ниже тормоза работали аки керамическое сцепление - быстро схватывались и активно замедляли авто. Может ли это быть связано с сужением тормозных шлангов

с сужением шлангов это врятли связано но такую же штуку тоже у себя замечал. в морозы почему то тормозят лучше.
avatar
albeshka
1 February 2013

2

Все предельно просто в морозы влага испаряется моментально , из за этого зацеп у колодок с дисками получается такой как будто их только растворителем протерли в менее сильные морозы от постоянного нагрева и охалождение более проявляется конденсация влаги вследствии чего при первых секундах торможения идет идет сначало высушивание поверхностей
avatar
dox
2 February 2013


Бендер.
Видел машинки за 10-15 рублей, но те, что ближе к 10 надо еще в порядок привести. Естественно речь идет о бу. Видел на разборках в Москве пару раз, а во владике их еще больше. Да и не только от эвиков. Субаровские машинки тоже с хорошим ценником идут, от цельсиора.
albeshka
хм, вроде все так замечательно, но зимой даже после 2-3 агрессивных замедлений реакция на нажатие тормоза оставалась такой же. Это значит, что оставалась еще влага?
avatar
Бендер.
2 February 2013


dox
во владике может они и стоят копейки, но вот как их от туда привезти, у тебя там есть контакты, чтобы кто нить 4 поршня за 15 привез ?
за такие деньги тут полфорума готовы будут заказать.
avatar
albeshka
2 February 2013


Да парни , какие пол форума ...
Я тоже примерял двухпоршневые от чайзера турбового , только вот учитывайте что калхоз их по месту будет стоить около 8 тысяч( все узнавал) вот и выходит что гораздо проше поставить от ст
avatar
DionnissS
2 February 2013


albeshka
Нужно из готовить будет только переходник под болты крепления суппорта или купить готовые. На импрезе такие стоят до 2 тыров за штуку, не больше. Родные японские стоят до 6ти килорублей за пару ну +-
avatar
albeshka
2 February 2013


Да вот этот переходник называется план шайба , так вот в москве чтобы его изготовить (чертежей нет ) нужно специалистахорошего который все прикинет так что бы это было чотко , данные услуги стоят не дешево. Так чтоя бы подумал стоит ли браться за это , или с ебей ззаказать суппорта в сборе
avatar
albeshka
5 February 2013


парни подскажите мне по фото ,что я купил просто не могу врубится (вообще на разборе это были скобы от мазды 5 ) а теперь я вот сижу и пытаюсь понять под 300 мм или 280 мм диск эти скобы ???
posted imageposted imageposted imageposted image

с одной стороны написано 15 с другой 16 ,не понимаю ...
моя догадка такова Это под 280 мм , так как на 5 мазду меньше просто не ставились
жду ваших версий
avatar
Бендер.
5 February 2013

1

albeshka
как мне понятно это обычные скобы под 265 мм. как родные на форде.
и где ты увидел цифру 16 ? я вижу только 15.
avatar
albeshka
5 February 2013


ну вот на внутреней стороне , толи 86 толи 16 не понятно
avatar
albeshka
5 February 2013


щас вторую разберу посмотрю для точности
posted image
avatar
Malish
5 February 2013


albeshka
Мне кажется, там стоит цифра 15.
avatar
albeshka
5 February 2013


мда ,друзья соглашусь ,видимо это не от 5 мазды а от обычной 1.6 .
придется вернуть .
спасибо за советы !
avatar
Бендер.
5 February 2013

2

albeshka
это обычные фордовские или маздовские под стандартный диск 265 мм.
вот скобы под диск 280 мм. с чёткой цифрой 16 Тюнинг тормозной системы (сообщение #12417328) обрати внимание что они имеют ровную поверхность где выбита 16 а как у тебя так это сто пудов обычные фордовские, так что вези их обратно, скажи не подходят.
avatar
albeshka
5 February 2013


спасибо ! а то чет запутался )) отдам, благо есть такая возможность ) ну может на форуме кому надо будет.
avatar
Бендер.
5 February 2013

1

albeshka
на форуме такой сток, врятли кого то заинтересует, у самого в гараже такие же валяются.
igor71
6 February 2013

1

Бендер.
Ну я свои стоковые передние продал, по 1200 за штуку, но это мне очень повезло и не на форуме.
avatar
-DenChiK-
9 February 2013


Бендер.
я так понял что шланг от СТ длинее штатного?
avatar
Бендер.
9 February 2013

2

-DenChiK-
Неа, точно такой же длинны. один в один. различия тока в длинне штуцера и всё.
если хочешь подлиннее то либо изготавливай на заказ, либо покупай армированные, например Goodridge они длинней штатных.
avatar
-DenChiK-
9 February 2013


Бендер.
Только вот не понятно почему штуцера у ст короткие а у обычных длинные? Вроде все наоборот должно быть)
avatar
Бендер.
10 February 2013

2

-DenChiK-
Почему именно так я не знаю, но а с чего ты решил что должно быть наоборот ?
просто СТ суппорт шире чем обычный и если еще штуцер будет длинным то будет только больше в сторону торчать и чтобы не упирался (ну к примеру) в подкрыльник при вывернутых колесах его и сделали коротким. точно так же можно спросить почему у СТ есть ограничители рулевой рейки а на обычных нет.
а коротковизна штуцера компенсируется длинной шланга, но если их положить вместе, то со штуцерами они получаются обсолютно равной длинны.
avatar
-DenChiK-
10 February 2013


Бендер.
Спасибо! Я не знал что супорта шире у СТ чем у граждансой версии. Извените за некорректный вопрос.
avatar
DionnissS
10 February 2013


Бендер.
посадочное под резьбу там длинее. вылет один и тот же, все хорошо видно http://media.ffclub.ru/up41730-FF4.jpg

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up